Сеть выпуска
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Сети проблем представляют собой альянс различных групп интересов и отдельных лиц, которые объединяются для продвижения общего дела или повестки дня таким образом, чтобы влиять на политику правительства . Сети проблем могут быть как внутренними, так и международными по своему масштабу в зависимости от их коллективной цели. С развитием Интернета многие заинтересованные группы обратились к онлайн-ресурсам, таким как блоги и социальные сети, для продвижения и распространения своего дела из-за его низкой стоимости и высокой эффективности охвата. Тактика проблемной сети варьируется в зависимости от ее целей и задач. В развитых странах проблемные сети часто настаивают на изменении политики внутри правительственной бюрократии . Примером может служить широкая сеть экологических групп и отдельных лиц, которые настаивают на усилении экологического регулирования в государственной политике. [ 1 ] Другие тематические сети могут вращаться вокруг таких спорных вопросов, как аборты, права на владение оружием и законы о наркотиках. В самых экстремальных обстоятельствах проблемные сети могут стремиться достичь своих целей с помощью насилия, например, террористические организации, стремящиеся полностью свергнуть существующие правительства. В США наиболее распространенной тактикой эффективных сетей по проблемам является роль, которую они играют в так называемых «железных треугольниках». Это трехсторонний процесс обратной связи между Конгрессом, бюрократией и группами интересов, которые составляют проблемную сеть, в которой они обсуждают политику и программы действий, чтобы прийти к компромиссу в решениях, удовлетворяющих программам друг друга.
Типы проблемных сетей
[ редактировать ]В этой таблице предметы распределены по категориям от высокой до низкой сложности и значимости. Выраженность означает, насколько сильно что-то влияет на большое количество людей, а сложность означает, сколько подготовки и знаний необходимо, чтобы кто-то мог ответить на вопросы, которые можно задать по этому предмету. Типографика ниже принадлежит Уильяму Т. Гормли. [ 2 ]
Выдаемость | Сложность | ||
---|---|---|---|
Высокий | Низкий | Высокий | |
Положение о зонировании | Ядерное лицензирование | ||
Положение о позитивных действиях | Регулирование электроэнергетических компаний | ||
Регулирование минимальной заработной платы | Регулирование газовых компаний | ||
Контроль над оружием | Регулирование опасных отходов | ||
Продажа порнографии | Регулирование качества воды | ||
Обнаженная танцует | Охрана труда | ||
Видео Аркады | Регулирование здравоохранения | ||
Найм нелегалов | Лицензирование лекарств | ||
Правдивость маркировки | Расположение электростанции | ||
Честная реклама | Положение о добыче полезных ископаемых | ||
Общие исследования | |||
Низкий | Строительные инспекции | Правила кабельного телевидения | |
Жилищные инспекции | Антимонопольное регулирование | ||
Инспекции домов престарелых | Положение о ценных бумагах | ||
Лицензирование спиртных напитков | Положение о страховании | ||
Синие законы | Банковское регулирование | ||
Правила рекламных щитов | Регулирование телефона | ||
Инспекции ресторанов | Правила перевозки | ||
Положение о выборах | Регулирование больничных тарифов | ||
Осмотр автотранспортных средств | Патентное регулирование | ||
Регулирование вещания |
Железные треугольники против проблемных сетей
[ редактировать ]Сети проблем можно спутать с родственной концепцией « железных треугольников» , но они имеют несколько ключевых отличий. Одним из них является то, что проблемные сети обычно представляют собой свободно формирующиеся группы людей в государственном секторе, которые вместе образуют коалицию, а не через комитет Конгресса или федеральное агентство, но связаны друг с другом для работы над текущим вопросом. Таким образом, сети проблем часто носят временный характер и распадаются, когда их цели достигнуты, в отличие от железных треугольников. Еще одно различие между железными треугольниками и проблемными сетями заключается в том, что проблемные сети могут противостоять друг другу. Например, сеть проблем, основанная на поддержке строительства трубопровода, может привести к формированию другой сети проблем, противодействующей ей. Члены проблемной сети могут поддерживать или выступать против нее по разным причинам, но их объединяет общее мнение. [ 3 ]
Другие страны
[ редактировать ]От стабильного политического сообщества, проходящего через период существенных перемен под твердым контролем правительства, к густонаселенной и конкурентной среде, состоящей из проблемных сетей. В таких странах, как Австралия и Великобритания , правительство возвращается к более интерактивной стратегии в отношении проблемных сетей. [ 4 ] В других странах групповой вклад является жизненно важным компонентом процесса разработки политики, благодаря этому процессу накапливается и поддерживается бюрократический опыт. Существование компетентных правительственных агентств необходимо для того, чтобы сбалансировать требования конкурирующих групп и тем самым обеспечить большую стабильность результатов политики. Например, в Австралии высшее образование является хорошим примером того, как правительство прислушивается к группам клиентуры (проблемным сетям) меньше, чем в прошлом, из-за сложности университетов и системы высшего образования. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Группа по интересам
- Железный треугольник (политика США)#Культивирование электората
- Глобальные сети государственной политики
- Политический сетевой анализ
- Политическая сеть (на немецком языке)
- Модель управления с участием многих заинтересованных сторон
Источники
[ редактировать ]- ^ Родригес, Мария Гуадалупе (2000). «Сети по вопросам охраны окружающей среды в Амазонии» . Обзор латиноамериканских исследований . 35 (3): 125–153. дои : 10.1017/S0023879100018677 . JSTOR 2692044 . S2CID 152060496 .
- ^ Гормли, Уильям Т. «Сети проблем регулирования в федеральной системе». Политика , том. 18, нет. 4, 1986, стр. 595–620.
- ^ Гайс, Томас Л., Марк А. Петерсон и Джек Л. Уокер. «Группы интересов, железные треугольники и представительные институты в американском национальном правительстве». Британский журнал политической науки 14, вып. 2 (1984)
- ^ Экерт, С. (2016). Управление рынками, устойчивость и снабжение. На пути к европейской энергетической политике. Журнал современных европейских исследований , 12 (1), 502–517.
- ^ Маршалл, Н. (1995). Политические сообщества, проблемные сети и формулирование австралийской политики высшего образования. Высшее образование, 30 (3), 273–293. Получено с http://www.jstor.org/stable/3447851.
Примечания
[ редактировать ]- Марк Лэнди и Сидни М. Милкис. Американское правительство: баланс демократии и прав. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 2004.
- Милтон К. Каммингс-младший и Дэвид Уайз. Демократия под давлением: введение в американскую политическую систему, десятое издание. Томпсон-Уодсворт, 2005 г.
- Кристин Барбур и Джеральд Райт. Республика, власть и гражданство в американской политике. Университет Индианы, 2009 г.