Jump to content

Сеть выпуска

Сети проблем представляют собой альянс различных групп интересов и отдельных лиц, которые объединяются для продвижения общего дела или повестки дня таким образом, чтобы влиять на политику правительства . Сети проблем могут быть как внутренними, так и международными по своему масштабу в зависимости от их коллективной цели. С развитием Интернета многие заинтересованные группы обратились к онлайн-ресурсам, таким как блоги и социальные сети, для продвижения и распространения своего дела из-за его низкой стоимости и высокой эффективности охвата. Тактика проблемной сети варьируется в зависимости от ее целей и задач. В развитых странах проблемные сети часто настаивают на изменении политики внутри правительственной бюрократии . Примером может служить широкая сеть экологических групп и отдельных лиц, которые настаивают на усилении экологического регулирования в государственной политике. [ 1 ] Другие тематические сети могут вращаться вокруг таких спорных вопросов, как аборты, права на владение оружием и законы о наркотиках. В самых экстремальных обстоятельствах проблемные сети могут стремиться достичь своих целей с помощью насилия, например, террористические организации, стремящиеся полностью свергнуть существующие правительства. В США наиболее распространенной тактикой эффективных сетей по проблемам является роль, которую они играют в так называемых «железных треугольниках». Это трехсторонний процесс обратной связи между Конгрессом, бюрократией и группами интересов, которые составляют проблемную сеть, в которой они обсуждают политику и программы действий, чтобы прийти к компромиссу в решениях, удовлетворяющих программам друг друга.

Типы проблемных сетей

[ редактировать ]

В этой таблице предметы распределены по категориям от высокой до низкой сложности и значимости. Выраженность означает, насколько сильно что-то влияет на большое количество людей, а сложность означает, сколько подготовки и знаний необходимо, чтобы кто-то мог ответить на вопросы, которые можно задать по этому предмету. Типографика ниже принадлежит Уильяму Т. Гормли. [ 2 ]

Выдаемость Сложность
Высокий Низкий Высокий
Положение о зонировании Ядерное лицензирование
Положение о позитивных действиях Регулирование электроэнергетических компаний
Регулирование минимальной заработной платы Регулирование газовых компаний
Контроль над оружием Регулирование опасных отходов
Продажа порнографии Регулирование качества воды
Обнаженная танцует Охрана труда
Видео Аркады Регулирование здравоохранения
Найм нелегалов Лицензирование лекарств
Правдивость маркировки Расположение электростанции
Честная реклама Положение о добыче полезных ископаемых
Общие исследования
Низкий Строительные инспекции Правила кабельного телевидения
Жилищные инспекции Антимонопольное регулирование
Инспекции домов престарелых Положение о ценных бумагах
Лицензирование спиртных напитков Положение о страховании
Синие законы Банковское регулирование
Правила рекламных щитов Регулирование телефона
Инспекции ресторанов Правила перевозки
Положение о выборах Регулирование больничных тарифов
Осмотр автотранспортных средств Патентное регулирование
Регулирование вещания

Железные треугольники против проблемных сетей

[ редактировать ]

Сети проблем можно спутать с родственной концепцией « железных треугольников» , но они имеют несколько ключевых отличий. Одним из них является то, что проблемные сети обычно представляют собой свободно формирующиеся группы людей в государственном секторе, которые вместе образуют коалицию, а не через комитет Конгресса или федеральное агентство, но связаны друг с другом для работы над текущим вопросом. Таким образом, сети проблем часто носят временный характер и распадаются, когда их цели достигнуты, в отличие от железных треугольников. Еще одно различие между железными треугольниками и проблемными сетями заключается в том, что проблемные сети могут противостоять друг другу. Например, сеть проблем, основанная на поддержке строительства трубопровода, может привести к формированию другой сети проблем, противодействующей ей. Члены проблемной сети могут поддерживать или выступать против нее по разным причинам, но их объединяет общее мнение. [ 3 ]

Другие страны

[ редактировать ]

От стабильного политического сообщества, проходящего через период существенных перемен под твердым контролем правительства, к густонаселенной и конкурентной среде, состоящей из проблемных сетей. В таких странах, как Австралия и Великобритания , правительство возвращается к более интерактивной стратегии в отношении проблемных сетей. [ 4 ] В других странах групповой вклад является жизненно важным компонентом процесса разработки политики, благодаря этому процессу накапливается и поддерживается бюрократический опыт. Существование компетентных правительственных агентств необходимо для того, чтобы сбалансировать требования конкурирующих групп и тем самым обеспечить большую стабильность результатов политики. Например, в Австралии высшее образование является хорошим примером того, как правительство прислушивается к группам клиентуры (проблемным сетям) меньше, чем в прошлом, из-за сложности университетов и системы высшего образования. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Родригес, Мария Гуадалупе (2000). «Сети по вопросам охраны окружающей среды в Амазонии» . Обзор латиноамериканских исследований . 35 (3): 125–153. дои : 10.1017/S0023879100018677 . JSTOR   2692044 . S2CID   152060496 .
  2. ^ Гормли, Уильям Т. «Сети проблем регулирования в федеральной системе». Политика , том. 18, нет. 4, 1986, стр. 595–620.
  3. ^ Гайс, Томас Л., Марк А. Петерсон и Джек Л. Уокер. «Группы интересов, железные треугольники и представительные институты в американском национальном правительстве». Британский журнал политической науки 14, вып. 2 (1984)
  4. ^ Экерт, С. (2016). Управление рынками, устойчивость и снабжение. На пути к европейской энергетической политике. Журнал современных европейских исследований , 12 (1), 502–517.
  5. ^ Маршалл, Н. (1995). Политические сообщества, проблемные сети и формулирование австралийской политики высшего образования. Высшее образование, 30 (3), 273–293. Получено с http://www.jstor.org/stable/3447851.

Примечания

[ редактировать ]
  • Марк Лэнди и Сидни М. Милкис. Американское правительство: баланс демократии и прав. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 2004.
  • Милтон К. Каммингс-младший и Дэвид Уайз. Демократия под давлением: введение в американскую политическую систему, десятое издание. Томпсон-Уодсворт, 2005 г.
  • Кристин Барбур и Джеральд Райт. Республика, власть и гражданство в американской политике. Университет Индианы, 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c19fa8fe0f5117ce6319f211b82975fe__1714593480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/fe/c19fa8fe0f5117ce6319f211b82975fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Issue network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)