Jump to content

Железный треугольник (политика США)

Схема динамики железного треугольника политики США [1]

В политике Соединенных Штатов « железный треугольник» включает в себя отношения по выработке политики между комитетами Конгресса , бюрократией и группами интересов . [2] как описано в 1981 году Гордоном Адамсом. [3] [4] Более ранние упоминания об этой концепции «железного треугольника» содержатся в ежеквартальном еженедельном отчете Конгресса за 1956 год под названием «Железный треугольник: влияние, предыстория и перспективы» и «Разломы в железном треугольнике?» [5]

Центральное предположение

[ редактировать ]

Центральное место в концепции «железного треугольника» занимает предположение о том, что бюрократические ведомства как политические образования стремятся создать и укрепить свою собственную базу власти. [6]

С этой точки зрения власть агентства (например, государственных предприятий США , независимых агентств правительства США или регулирующего агентства ) определяется его избирателями , а не его потребителями . [7] (Для этих целей «участниками» являются политически активные члены, разделяющие общие интересы или цели; потребители являются ожидаемыми получателями товаров или услуг, предоставляемых государственной бюрократией, и часто идентифицируются в письменных целях или заявлении миссии агентства.) [8] [9]

Очевидная бюрократическая дисфункция может быть связана с альянсами, сложившимися между агентством и его избирателями. [10] Официальные цели агентства могут оказаться сорванными или вообще проигнорированными в ущерб гражданам, которым оно призвано служить. [11]

Развитие избирательного округа

[ редактировать ]

Необходимость бюрократическому институту создать прочную базу поддержки часто приводит к тому, что институт налаживает связи с конкретной группой в пределах своей политической юрисдикции. Это достигается путем выявления потенциальных союзников, которые могли бы значительно усилить ее власть в политической сфере, используя свой гражданский интеллект для усиления коллективного социального капитала . [12]

Примечательно, что на более младших уровнях бюрократии предполагаемые получатели услуг агентства могут не обладать значительным влиянием, в результате чего их воспринимают как неэффективных сторонников. Значительная часть населения, чьи интересы широко распространены, может испытывать недостаток политической активности, демонстрировать непоследовательное избирательное поведение, страдать от дезорганизации или инерции и часто испытывать недостаток финансовых сил или ресурсов. [13]

Напротив, частные организации или правозащитные группы, в том числе 501(c) и организации 527 , часто обладают значительной властью. Эти группы обычно имеют надежную организацию, значительные ресурсы, высокий мобилизационный потенциал и очень активны в политической деятельности, о чем свидетельствуют их модели голосования , вклады в избирательные кампании , лоббистская деятельность и даже инициирование законодательства. [14]

Таким образом, агентству может быть выгодно переключить свое внимание с назначенных получателей услуг на стратегически выбранную группу сторонников. Это позволяет агентству достичь своей цели по увеличению своего политического влияния.

Динамика

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах власть осуществляется в Конгрессе и, в частности, в его комитетах и ​​подкомитетах. Присоединяясь к избранным группам интересов, агентство может иметь возможность влиять на результаты политики непосредственно в этих комитетах и ​​подкомитетах. [15] Вот тут-то и может проявиться железный треугольник.

Изображение выше демонстрирует концепцию.

  • В одном углу треугольника находятся группы интересов (избиратели) и негосударственные субъекты . Это мощные группы интересов, которые влияют на голоса Конгресса в свою пользу и могут в достаточной степени повлиять на переизбрание члена Конгресса в обмен на поддержку их программ. [16]
  • В другом углу сидят члены Конгресса, которые также стремятся присоединиться к избирателям для получения политической и избирательной поддержки. Эти члены Конгресса поддерживают законодательство , которое продвигает повестку дня группы интересов. [17]
  • Третий угол треугольника занимают бюрократы, на которых часто оказывается давление со стороны тех же самых влиятельных групп интересов, которые их ведомство призвано регулировать. [18] а в некоторых случаях имеют тесные связи с регулируемой отраслью.

В результате получается трехсторонний стабильный альянс, который иногда называют «субправительством» из-за его прочности, неприступности и способности определять политику. [19]

Отношения «железного треугольника» могут привести к захвату регулирования , принятию очень узкой политики, которая приносит пользу небольшому сегменту населения. Интересы избирателей агентства (групп интересов) удовлетворяются, в то время как потребности потребителей (которыми может быть широкая общественность) игнорируются. [20]

Тот факт, что государственное управление может таким образом принести пользу небольшому сегменту общества, может рассматриваться как проблематичный для популярной концепции демократии , если общее благосостояние всех граждан приносится в жертву очень конкретным интересам. Это особенно актуально, если принятый закон игнорирует или изменяет первоначальную цель, ради которой было создано агентство. Закон о предотвращении регулятивного захвата 2011 года – учреждает Управление по вопросам нормативной добросовестности в Управлении управления и бюджета (OMB) и требует расследования, когда (1) действие или бездействие агентства не способствует достижению миссии агентства или иным образом вредно для общественный интерес; (2) регулирование, лицензирование, судебное решение, гранты или другие действия агентства, которые благоприятствуют ограниченному числу экономических интересов или иным образом враждебны общественным интересам; (3) приоритеты правоприменения, которые не рассчитаны разумно на достижение целей регулирования; и (4) потеря уверенности в честности процесса регулирования. [21]

Некоторые утверждают, наоборот, что такие механизмы являются естественным результатом демократического процесса, а не противоречат ему, поскольку они часто предполагают, что блок большинства избирателей реализует свою волю через своих избранных представителей в правительстве. [22]

27 января 2011 года директор ФБР Роберт Мюллер использовал «железные треугольники» для обозначения «организованных преступников, коррумпированных правительственных чиновников и лидеров бизнеса», которые, по его словам, «представляют значительную угрозу национальной безопасности». [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вольффорд, Дэвид. Правительство и политика США . Совершенство обучения. п. 1.
  2. ^ Хайден, Ф. (июнь 2002 г.). «Сеть по выработке политики Подправительства Железного Треугольника по лицензированию объектов по обращению с опасными отходами» . Журнал экономических проблем . 36 (2): 479. doi : 10.1080/00213624.2002.11506492 . S2CID   154590723 . Проверено 1 ноября 2013 г.
  3. ^ Адамс, Гордон, Железный треугольник: политика оборонных контрактов , Совет по экономическим приоритетам, Нью-Йорк, 1981. ISBN   0-87871-012-4 .
  4. ^ Коннор О'Брайан, Дэвид Браун, Познакомьтесь с исполняющим обязанности главы Пентагона при Трампе , Politico, 23 декабря 2018 г., в котором отмечается: «Гордон Адамс, бывший чиновник от Демократической партии Белого дома, специализирующийся на обороне,...»
  5. ^ «Ежеквартальный еженедельный отчет Конгресса» . 1956: 30, 1627–1634. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Залезник, Авраам (май 1970 г.). «Власть и политика в организационной жизни» . Гарвардское деловое обозрение .
  7. ^ Мартин, Лиза Л.; Вудс, Нгайре (октябрь 2005 г.). Группы с участием нескольких государств в МВФ: агентский подход (PDF) . Шестая ежегодная исследовательская конференция МВФ.
  8. ^ «Американская традиция потребительской политики | Американский историк» .
  9. ^ Документ о планировании Закона о деятельности правительства и результатах на 1997–2002 годы (PDF) . Совет управляющих Федеральной резервной системы.
  10. ^ «Договоры и другие международные соглашения: роль Сената США» .
  11. ^ «Распад американских политических институтов» . 8 декабря 2013 г.
  12. ^ 590 чтений курса. Архивировано 5 августа 2022 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Архив политической типологии» .
  14. ^ Гроссманн, Мэтт (2012). «Влияние групп интересов на изменение политики США: оценка, основанная на истории политики» . Группы по интересам и пропаганда . 1 (2): 171–192. дои : 10.1057/iga.2012.9 . S2CID   144801902 .
  15. ^ «Суперкомитеты ПКК и координация | Центр юстиции Бреннана» .
  16. ^ «NIC публикует глобальные тенденции – парадокс прогресса» .
  17. ^ «Политическое представительство» . Стэнфордская энциклопедия философии . Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета. 2018.
  18. ^ Болдуин, Дэвид А. (1971). «Деньги и власть» . Журнал политики . 33 (3): 578–614. дои : 10.2307/2128274 . ISSN   0022-3816 .
  19. ^ МакКул, Дэниел (1990). «Субправительства как детерминанты политической жизнеспособности» . Политология ежеквартально . 105 (2): 269–293. дои : 10.2307/2151026 . JSTOR   2151026 .
  20. ^ «- Защита общественных интересов: понимание угрозы захвата агентства» .
  21. ^ «S.1338 — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.): Закон о предотвращении нормативного захвата 2011 г.» . 20 июля 2011 г.
  22. ^ «Политика Техаса - железные треугольники: секретная книга правительства?» .
  23. ^ «Развивающаяся угроза организованной преступности» . ФБР . Проверено 7 ноября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гордон Адамс. Железный треугольник: политика оборонных контрактов , Совет по экономическим приоритетам, Нью-Йорк, 1981. ISBN   0-87871-012-4
  • Грэм Т. Эллисон, Филип Зеликов; Сущность решения: объяснение кубинского ракетного кризиса , Пирсон Лонгман; ISBN   0-321-01349-2 (2-е издание, 1999 г.)
  • Дэн Бриоди. Железный треугольник: внутри секретного мира группы Карлайл, Уайли, Нью-Йорк, Чичестер, 2004 г. ISBN   0-471-66062-0
  • Питер Джемма, автор статьи: «Железный треугольник» правит Вашингтоном, USA Today , декабрь 1988 г., дата обращения 23 мая 2016 г. [1]
  • Хью Хекло; Сети проблем и исполнительная власть
  • Джек Х. Нотт, Гэри Дж. Миллер; реформирование бюрократии ; Прентис-Холл; ISBN   0-13-770090-3 (1-е издание, 1987 г.)
  • Фрэнсис Э. Рурк; Бюрократия, политика и государственная политика Harpercollins; ISBN   0-673-39475-1 (3-е издание, 1984 г.)
  • Хедрик Смит; Силовая игра: как на самом деле работает Вашингтон
  • Ральф Пулитцер, Чарльз Х. Грасти
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 345cb876770efe3487f9045466a987da__1715990820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/da/345cb876770efe3487f9045466a987da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iron triangle (US politics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)