Искупление (карточная игра)
![]() Рубашка карты Искупления | |
Дизайнеры | Роб Андерсон |
---|---|
Издатели | Кактус ГеймДизайн |
Игроки | 2-5 |
Время установки | < 2 минут |
Время игры | < 45 минут |
Шанс | Некоторый |
Навыки | Чтение Карточная игра Сложение и вычитание |
1 Некоторые правила допускают большее количество игроков. |
Redemption — коллекционная карточная игра, основанная на Библии . В нем участвуют библейские персонажи , места, предметы и идеи. Цель игры состоит в том, чтобы игроки использовали своих героев (хороших персонажей) для спасения потерянных душ, побеждая злых персонажей противника. [ 1 ] и первый игрок, спасший пять потерянных душ, выиграет игру. [ 2 ] : 14 Redemption была впервые опубликована в июле 1995 года компанией Cactus Game Design. [ 3 ] а ее создатель Роб Андерсон продолжает разрабатывать и производить игру и является высшим авторитетом в принятии решений.
Игра
[ редактировать ]Цель игры — спасти необходимое количество потерянных душ (обычно пять) раньше, чем это сделает противник. [ 4 ] Чтобы спасти потерянную душу, игрок должен инициировать попытку спасения, играя Героем. Затем противник играет злым персонажем, чтобы заблокировать попытку спасения и начать битву. В бою игроки по очереди разыгрывают карты улучшений, чтобы сделать своих персонажей сильнее. Когда оба игрока закончили играть в «Улучшения», игрок, Сила персонажа которого равна или превышает Стойкость его противника, выигрывает битву; если Герой побеждает Злого Персонажа (либо обладая более высокой Силой, либо удаляя Злого Персонажа из битвы с помощью специальной способности), Герой спасает Потерянную Душу. После битвы персонаж-победитель остается в игре и может быть использован снова на следующем ходу, а проигравший персонаж, а также все улучшения, сыгранные во время битвы, сбрасываются. Души также можно спасти картой «Сын Божий».
В отличие от популярных карточных игр, таких как Pokémon и Magic: The Gathering , Redemption не имеет встроенной системы ресурсов; то есть от игроков не требуется выполнять какие-либо требования или платить какие-либо затраты, чтобы ввести карты в игру. Вместо этого на особые способности самих карт накладываются ограничения или штрафы, чтобы сбалансировать игровой процесс.
Один уникальный аспект, который отличает Redemption от других CCG, заключается в том, что, хотя каждая колода содержит как добрых, так и злых персонажей, выиграть в игре можно только с использованием хороших персонажей. Злые персонажи могут помешать противнику победить, но сами не имеют шансов выиграть игру.
Типы карт
[ редактировать ]Большинство типов карт обозначаются значком в поле в верхнем левом углу карты. Некоторые карты имеют более одного значка.
- Потерянная душа: Они представляют людей, которые сошли с пути добра и нуждаются в спасении. Когда игрок вытягивает одну карту из своей колоды, он немедленно вводит ее в игру в регионе, называемом «Земля рабства», и вытягивает из своей колоды еще одну карту, чтобы заменить ее в руке. Когда Герой спасает потерянную душу, игрок берет карту и кладет ее в свою «Землю искупления», чтобы вести счет. Все потерянные души называются «Потерянная душа», и их можно идентифицировать по отсутствию значка.
- Персонаж: Они представляют собой библейских персонажей, которые либо находятся на стороне добра и пытаются спасти заблудшие души (Герой), либо тех, кто пытается помешать Героям и предотвратить спасение заблудших душ (Злой персонаж). В их значках указаны числовые значения силы и выносливости, а также они могут обладать особыми способностями, которые вступают в силу, когда они вступают в бой. У героев есть значок креста, а у злых персонажей — значок дракона.
- Улучшение: их можно использовать на персонажах, чтобы повысить их боевые способности. Они бывают двух типов: добрые и злые, и могут использоваться только соответствующими персонажами. Хорошие улучшения имеют значок открытой Библии, а злые улучшения имеют значок черепа.
- Доминирование: эти карты можно разыграть в любое время, независимо от того, чей сейчас ход, и они вступают в силу мгновенно. Это «карты силы» игры, которые часто могут переломить ход битвы, но количество этих карт в колоде ограничено. У добрых Доминантов есть значок ягненка, а у злых Доминантов — значок мрачного жнеца.
- Сайт: на каждой из этих карт может храниться одна потерянная душа. Пока Потерянная Душа находится на объекте, только Герои той же бригады, что и Сайт, могут «получить доступ» к сайту и спасти Потерянную Душу, если только Герой не использует один из своих собственных Сайтов той же бригады, на котором нет Потерянной Души. Душа в нем. Сайты имеют значок пирамиды.
- Крепость: эти карты могут хранить в себе другие карты или оказывать некоторый защитный эффект на игрока. Крепости имеют значок замка.
- Артефакт: они оказывают дополнительный эффект на карты игрока или на битву. В игре Артефакты игрока складываются в стопку лицевой стороной вниз; игрок может активировать максимум один Артефакт за раз в свой ход, положив его на верх своей стопки Артефактов лицевой стороной вверх (и может деактивировать его в свой ход, перевернув лицевой стороной вниз). Артефакты имеют значок Святого Грааля .
- Завет: представляет собой комбинацию Артефакта и хорошего улучшения и может использоваться как любой из них (но не оба одновременно). У старых Заветов в ящике со значками есть два значка: значок открытой Библии слева и значок Святой Гейл справа, а у более новых Заветов есть два ящика со значками: один для Улучшения, другой для Артефакта.
- Проклятие: они похожи на карты Ковенанта, но вместо этого представляют собой комбинацию Артефакта и злого улучшения. Проклятия имеют те же значки, что и Заветы, но со значком змеи вместо значка Святого Грааля.
- Город: эти карты можно разыгрывать либо как Участок, либо как Крепость, и в их полях со значками есть оба значка.
Бригады
[ редактировать ]Каждая карта Персонажа, Усиления, Места, Ковенанта и Проклятия принадлежит одной или нескольким бригадам, что обозначено цветом их значка. Усиление данной бригады может быть использовано только персонажем той же бригады. Цвета добрых бригад — синий, глинистый, золотой, зеленый, фиолетовый, бирюзовый, красный, серебряный и белый, а цвета злых бригад — черный, коричневый, малиновый, серый, оранжевый, бледно-зеленый и желтый. Карта с изображением радуги принадлежит всем бригадам соответствующего доброго или злого мировоззрения.
Распределение
[ редактировать ]Первый выпуск Redemption состоялся в 1995 году в виде набора из двух стартовых колод (колоды по 50 карт A и B, сейчас распроданы) и набора карт Limited Edition, за которым последовало переиздание Unlimited Edition.
Игра была разработана путем выпуска наборов расширения и других стартовых колод, в том числе (в порядке выпуска):
Установить имя | Дата выпуска |
---|---|
Оригиналы (ограниченное и неограниченное количество тиражей) | 1995 |
Стартовые колоды 1-го издания (A и B) * | 1995 |
Пророки (Расширение) * | 1996 |
Женщины (Расширение) * | 1997 |
Воины (Расширение) * | 1999 |
Стартовые колоды 2-го издания * | 2000 |
Апостолы (Расширение) | 2001 |
Патриархи (Расширение) | 2002 |
Короли (Расширение) | 2003 |
Стартовые колоды 3-го издания * | 2004 |
Ангельские войны (расширение) | 2004 |
Стартовые колоды к 10-летию * | 2005 |
Священники (Расширение) | 2006 |
Вера наших отцов (расширение) | 2007 |
Рок веков (расширение) | 2008 |
Тезаурус Ex Preteritus (Расширение) | 2009 |
Ученики (Расширение) | 2010 |
Вера наших отцов (расширенное расширение) | 2011 |
Rock of Ages (расширенное расширение) | 2011 |
Стартовые колоды 4-го издания | 2013 |
Рок веков (Коллекционная банка № 26) | 2013 |
Ранняя Церковь (Расширение) | 2014 |
Преследуемая церковь (расширение) | 2015 |
Облако свидетелей (расширение) | 2016 |
Откровение Иоанна (Расширение) | 2017 |
Падение человека (расширение) | 2018 |
Пророчества Христа (Расширение) | 2018 |
Пророчества Христа 2 (Расширение) | 2019 |
Родословная Христа | 2020 |
Евангелие Христа | 2022 |
Освобождение Израиля (стартовые колоды) | 2023 |
Израильское восстание (расширение) | 2023 |
Корни (Расширение) | 2024 |
Наследие Израиля (расширение) | 2024 |
* - Распродано
В августе 1996 года Cactus предложила 750 полных наборов всех опубликованных карт Redemption по цене около 150 долларов за штуку. [ 5 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Внесли свой вклад несколько художников, в том числе Майк Беннетт, Джефф Хейни, Майкл Кэрролл и Марк Пул . Некоторые произведения искусства были взяты из других христианских произведений и классических произведений искусства. Бывший арт-директор Дуг Грей также сам сделал многие изображения для карточек.
История и популярность
[ редактировать ]![]() |
Вскоре после того, как Magic: The Gathering представила идею коллекционной карточной игры (CCG), Роб Андерсон понял, что Библия станет «прекрасным источником для игр такого типа». [ 6 ] Вскоре была разработана Redemption, и с тех пор она стала самой продаваемой христианской CCG. [ нужна ссылка ] Кроме того, недавние (на момент написания этой статьи) финальные выпуски нескольких давних карточных игр, включая «Властелин колец». [ 7 ] и Звездный путь, [ 8 ] сделать Redemption второй старейшей коллекционной карточной игрой в постоянном производстве, уступая только Magic: The Gathering. [ нужна ссылка ]
Непрекращающейся популярности игры способствует возможность - особенно раньше - легко собирать карты благодаря более распространенному распространению, меньшему размеру набора (по состоянию на 2006 год было всего около 1800 уникальных карт), отсутствию суперредких карт. карты погони и медленный выпуск наборов (один набор выходит только раз в 1–2 года).
Был разработан свод правил, в котором содержатся ссылки для понимания взаимодействия между типами карт и самими картами. Самая последняя книга правил — это книга правил, посвященная 10-летию. Для более опытных игроков также доступно «экзегетическое» руководство, содержащее подробные описания каждого игрового термина.
Соревнование
[ редактировать ]Турниры
Характер игры позволяет и привел к созданию структуры национальных турниров (в США). Уровни турниров варьируются от местного до районного, от регионального до национального турнира. Национальный турнир проводится один раз в год и каждый год проводится в другом месте. Для официальных турниров призы предоставляются компанией Cactus Game Design и обычно включают бустеры Redemption и турнирные рекламные карты. Redemption Nationals открыт для всех игроков; предпосылок для поступления нет. [ 9 ]
Онлайн-турниры
Турниры Redemption также проводятся онлайн через Lackey CCG, Zoom и один раз через официальный симулятор Redemption Table Simulator (RTS). Онлайн-турниры можно найти на веб-сайте Cactus или в дискорде Redemption, и они функционируют так же, как и очные турниры, за исключением более длительного ограничения по времени.
Категории игры
На каждом турнире можно играть в закрытую колоду, драфт-бустер, тип 1 или тип 2. В этих категориях действуют разные правила построения колоды.
Система рангов
Redemption также внедрила национальную рейтинговую систему Redemption (RNRS), позволяющую признавать игроков, которые не могут попасть на национальный турнир. Очки начисляются за место на каждом уровне турнира.
Запечатанная колода для 2 игроков | Многопользовательская запечатанная колода/драфт бустера | 2 игрока, тип 1 | Многопользовательский тип 1 | 2 игрока, тип 2 | Многопользовательский тип 2 | КОМАНДЫ | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
граждане | РНРС | граждане | РНРС | граждане | РНРС | граждане | РНРС | граждане | РНРС | граждане | РНРС | граждане | РНРС | |
2015 | Дэйн Мауст | Крис Фахман | Дэниел Хейсинга | Джозайя Бирс | Джон Эрли | Джон Эрли | Чарльз Джонсон | Брайан Джонс | Джастин Алстад | Джастин Алстад | Джастин Алстад | Джастин Алстад | Джордан Алстад и Мартин Миллер | Гейб Исбелл |
2014 | Джозеф Циммерман | Джастин Алстад | Джошуа Нитт | Джордан Альстад | Зак Корнелл | Джордан Альстад | Рэй Имгрунд | Tim Maly | Джордан Альстад | Джордан Альстад | Дэйн Мауст | Дэйн Мауст | Джозайя Бирс и Джером Бирс | Джон Михалишин и Джастин Алстад |
2013 | Джастин Алстад | Билл Фойгт | Мэтт Таунсенд | Билл Фойгт | Джозайя Бирс | Джозайя Бирс | Tim Maly | Tim Maly | Джастин Алстад | Гейб Исбелл | Тайлер Стивенс | Джейден Алстад | Мартин Миллер и Крис Эриксон | Мартин Миллер |
2012 | Ян Кратцер | Ноэль Мендоса | Алекс Олижар | Джордан Альстад | Мартин Миллер | Мартин Миллер | Крис Эриксон | Крис Эриксон | Джозайя Бирс | Курт Хэйк и Джордан Алстад | Джонатан Грисон | Джонатан Грисон | Джон Эрли и Джеймс Ропке | Джон Эрли |
2011 | Ребекка Коллинз | Ноэль Мендоса | Эрик Вульф | Скотт Крамер | Мэтт Таунсенд | Гейб Исбелл | Tim Maly | Курт Хэйк и Рэндалл Кутник | Натан Фойгт | Натан Фойгт | Джордан Альстад | Джордан Альстад | Гейб Исбелл и Кевин Шрайд | Натан Фойгт |
2010 | Брэндон Эбботт | Майк Мендичино | Тайлер Стивенс | Шон Капрон | Джонатан Грисон | Джонатан Грисон | Натан Фойгт | Натан Фойгт и Мэтью Арчибальд | Гейб Исбелл | Гейб Исбелл | Джон Эрли | Джон Эрли | Гейб Исбелл и Кевин Шрайд | Бен Михалишин |
2009 | Сам Нурге | Джош Рэндольф | Сам Нурге | Джош Рэндольф | Гейб Исбелл | Гейб Исбелл | Брэндон Уэст | Ти Джей Штамп | Гейб Исбелл | Гейб Исбелл | Рон Сиас | Джош Рэндольф | - | - |
2008 | Михаэль Хуэртер | Лиза Вульф | Фонтан Джейкоба | Гейб Исбелл | Тим Межеевски | Эрик Вульф и Гейб Исбелл | Дэниел Уиттен | Дэниел Уиттен | Tim Maly | Курт Хейк | Стив Камке | Стив Камке | - | - |
2007 | Чад Содерстрем | Чад Содерстрем | Брэд Ковердейл | Бен Шадрик | Гейб Исбелл | Tim Maly | Дэниел Уиттен | Дэниел Уиттен | Джастин Алстад | Джастин Алстад | Натан Фойгт | Натан Фойгт | Н/Д | Н/Д |
2006 | Клод Фонг | Клод Фонг | Сара Харрис | Бен Шадрик | Чад Содерстрем | Tim Maly | Джастин Алстад | Джош Пирсон | Росс Лэнг | Росс Лэнг | Джастин Алстад | Джастин Алстад | Н/Д | Н/Д |
2005 | Сет Мик | Бен Шадрик | Джон Несфедер | Эммануэль Эчаваррия | Джастин Санджилло | Джастин Санджилло | Дэвид Эберт | Я Арфа | Кевин Шрайд | Майкл Гарланд | Адам Эриксон | Джастин Алстад | Н/Д | Н/Д |
2004 | Майкл Белл | Майкл Белл | Кен Шартл | Адам Эриксон | Tim Maly | Рой Каннадей | Джастин Алстад | Джастин Санджилло | Джошуа Эй | Джошуа Эй | Джошуа Эй | Джошуа Эй | Н/Д | Н/Д |
2003 | Брэд Дембо | Брэд Дембо | Джошуа Менили | Брэд Дембо | Кайл Хостутлер | Кайл Хостутлер | Эван Зауэр | Эрик Беркенпас | Эрик Ларджент | Крис Бани | Джошуа Эй | Джошуа Эй | Н/Д | Н/Д |
2002 | Рой Каннадей | Рой Каннадей | Иосия Фискус | Кристиан Делос Риос | Кейт Бартрам | Джесси Пфайстер | Джошуа Слинкард | Эрик Бейсе | Брайон Хейк | Крис Бани | Эрик Киммонс | Крис Бани | Н/Д | Н/Д |
2001 | Дэйв Догерти | Кристофер Рэмси | Брэндон Ник | Брэндон Ник | Кейт Бартрам | Мигель Арриага | Рон Сиас | Хуан Арриага | Брайон Хейк | Брайон Хейк | Эрик Киммонс | Арт Миддлкауф | Н/Д | Н/Д |
2000 | Николас Кэмпбелл | - | Аарон Торрес | - | Tim Maly | - | Кевин Дулин | - | Эрик Киммонс и Рон Сиас | - | Дэниел Гуднер | - | Н/Д | Н/Д |
1999 | Дэниел Хортон | - | Рон Сиас | - | Кейт Бартрам | - | Лана Ф. | - | Эрик Киммонс | - | Патрик Нолан | - | Н/Д | Н/Д |
1998 | Рон Сиас | - | Рон Сиас | - | Джордан Шваг | - | Рон Сиас | - | Джордан Шваг | - | Питер Бинис | - | Н/Д | Н/Д |
1997 | Джоэл Горп | - | Джоэл Горп | - | Стивен С. Стивенс | - | Генри Пикл | - | Томми Уллбнп | - | Стивен С. Стивенс | - | Н/Д | Н/Д |
1996 | Джордан Шваг | - | Гарольд Хамдургерс | - | Гарольд Хамдургерс | - | Кайл Глуп | - | Фред Швинг | - | Эрик Памперникель | - | Н/Д | Н/Д |
Прием
[ редактировать ]В мартовском выпуске журнала Arcane (выпуск 4) за 1996 год Эндрю Рилстон отметил, что «CCG нуждаются в разнообразии. В этом отношении Redemption терпит неудачу. Все карты имеют очень схожие ценности друг с другом, что отнимает большую часть удовольствия от коллекционирования». [ 10 ] Он также раскритиковал игровой процесс, который назвал «однообразным и скучным». [ 10 ] В заключение он поставил ей оценку 5 из 10, сказав: «На каждой карточке есть соответствующая цитата, и правила предупреждают нас, что если карты когда-либо противоречат Библии, вы должны придерживаться Библии. Э-э… Спасибо." [ 10 ]
В мартовском выпуске журнала Dragon (выпуск 227) за 1996 год Рик Свон заявил, что « Redemption похожа на урезанную игру Magic: The Gathering , слишком легкую, чтобы поддержать интерес заядлых карточных игроков, но хороша для новичков». [ 11 ]
Отзывы
[ редактировать ]- «Пришло время искупления» . Скрай . № 7. Май – июнь 1995. с. 114.
- Андерсон, Роб (июль – август 1995 г.). «Redemption: начало игровой компании» . Скрай . № 8. С. 116–117.
- Ниблинг, Уильям В. (сентябрь – октябрь 1995 г.). «В поисках рая: колодостроение в Redemption» . Скрай . № 9. С. 96–97.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 481–485.
- ^ «Конфиденциальность коллекционера карт». Скрай . № 6. Апрель – май 1995. С. 12–22.
- ^ Парнс, Франсин (16 ноября 2002 г.). «Знакомые настольные игры обретают новую, духовную жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Оуэнс, Томас С.; Хелмер, Диана Стар (1996), Внутри коллекционных карточных игр , с. 120.
- ^ Варни, Аллен (февраль 1997 г.), «Внутри индустрии», «Дуэлянт» , вып. №15, с. 84
- ^ «История искупления» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 г.
- ^ «Decipher объявляет об окончательном выпуске LotR» . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 г.
- ^ «Decipher объявляет о выпуске финального релиза «Звездного пути»» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Виды турниров» . Кактус Game Design, Inc. Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рилстон, Эндрю (март 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (4). Будущие публикации : 71–72.
- ^ Свон, Рик (март 1996 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (227). ТСР, Инк .: 11412.