Jump to content

ИСО/ТК 289

ISO/TC 289 Оценка бренда — это Технический комитет № 289 Международной организации по стандартизации (ISO), созданный в 2014 году для разработки стандартов в области оценки бренда. [1]

В январе 2014 года Совет технического управления ISO (TMB) принял решение создать новый Технический комитет ISO под названием ISO/TC 289.Первое пленарное заседание состоялось 25–26 сентября 2014 г. в Пекине, организованное Управлением по стандартизации Китая (SAC) и Советом Китая по развитию брендов (CCBD). [2] Первое заседание ISO/TC 289/WG1 состоялось Китайским советом по развитию брендов в Шэньчжэне (Китай) с 11 по 12 ноября 2015 года. [3] [4] [5] [6]

Первое заседание ISO/TC 289/WG2 было проведено UNI (Итальянским органом по стандартизации) в Риме (Италия) с 21 по 23 января 2019 года.

Текущая сфера применения ISO/TC 289 в первую очередь ориентирована на стандартизацию в области оценки бренда.Основной деятельностью ISO/TC 289 является разработка международных стандартов, поддерживающих международную практику.оценки бренда и управления брендом.

Лидерство и организация

[ редактировать ]
  • Председатель (2014–2021 гг.) – доктор Бобби Дж. Колдер (США). [1]
  • Секретарь г-жа Лили Лу (Китай)

В настоящее время ISO/TC 289 имеет следующую организацию.

  • Консультативная группа председателя ISO/TC 289/CAG – координатор (до 2021 г.): г-н Пинцзюнь Лю (Китай).
  • ISO/TC 289/WG 1: Процесс оценки бренда – Руководитель (до 2020 г.): г-н Герхард Гребичек (Австрия) и г-жа Фан Ву (Китай)
  • ISO/TC 289/WG 2: Внедрение/руководящие принципы – Руководитель (до 2021 г.): г-н Клаудио Барелла (Италия).
  • ISO/TC 289/TG 1: Целевая группа по коммуникациям – Руководитель (до конца 2019 г.): г-жа Патрисия Маккуиллан (Канада).
  • ISO/TC 289/TG 2: Сбор существующих на рынке концепций и философий и разработка терминов и определений – Организатор (до конца 2020 г.): Зеши Ян (Китай) и Эдгар Баум (Канада).
  • ISO/TC 289/TG 3: Обзор ISO 10668 – Руководитель (до 2021 г.): г-н Дэвид Хей (Великобритания).

В ISO/TC 289 участвуют 12 стран-участниц и 24 страны-наблюдателя.

Опубликованные стандарты

[ редактировать ]

опубликованные стандарты ISO, находящиеся под прямой ответственностью ISO/TC 289:

Оценка бренда

  • ISO 10668 :2010 Оценка бренда. Требования к денежной оценке бренда
  • ISO 20671 :2019 Оценка бренда. Принципы и основы

Стандарты ISO, находящиеся в стадии разработки под прямой ответственностью ISO/TC 289:

  • ISO/AWI 23353 Оценка бренда. Рекомендации для брендов, связанные с географическими указаниями [7]
  • ISO/AWI 24051 Оценка бренда. Руководство по ежегодной оценке бренда. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «ISO/TC 289 – Оценка бренда» . ИСО . 10 марта 2020 г.
  2. ^ «Первое пленарное заседание ISO/TC 289» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
  3. ^ «Первое собрание процесса оценки бренда ISO/TC 289/WG 1» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
  4. ^ «Глобальная организация по стандартизации призывает к ежегодной оценке бренда - Совет по стандартам подотчетности в маркетинге | MASB» . 28 марта 2019 г.
  5. ^ «Новый комитет ИСО по разработке стандартов, связанных с оценкой бренда» . www.ansi.org .
  6. ^ Стюарт, Дэвид В. (4 мая 2019 г.). Финансовые аспекты маркетинговых решений . Спрингер. ISBN  9783030155650 – через Google Книги.
  7. ^ «ИСО/CD 23353» . ИСО .
  8. ^ «ИСО/АВИ ПАС 24051» . ИСО .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2e70368531e55948f7f9ff520e01d0a__1686797460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/0a/c2e70368531e55948f7f9ff520e01d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ISO/TC 289 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)