ИСО/ТК 289
ISO/TC 289 Оценка бренда — это Технический комитет № 289 Международной организации по стандартизации (ISO), созданный в 2014 году для разработки стандартов в области оценки бренда. [1]
История
[ редактировать ]В январе 2014 года Совет технического управления ISO (TMB) принял решение создать новый Технический комитет ISO под названием ISO/TC 289.Первое пленарное заседание состоялось 25–26 сентября 2014 г. в Пекине, организованное Управлением по стандартизации Китая (SAC) и Советом Китая по развитию брендов (CCBD). [2] Первое заседание ISO/TC 289/WG1 состоялось Китайским советом по развитию брендов в Шэньчжэне (Китай) с 11 по 12 ноября 2015 года. [3] [4] [5] [6]
Первое заседание ISO/TC 289/WG2 было проведено UNI (Итальянским органом по стандартизации) в Риме (Италия) с 21 по 23 января 2019 года.
Объем
[ редактировать ]Текущая сфера применения ISO/TC 289 в первую очередь ориентирована на стандартизацию в области оценки бренда.Основной деятельностью ISO/TC 289 является разработка международных стандартов, поддерживающих международную практику.оценки бренда и управления брендом.
Лидерство и организация
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( август 2022 г. ) |
- Председатель (2014–2021 гг.) – доктор Бобби Дж. Колдер (США). [1]
- Секретарь г-жа Лили Лу (Китай)
В настоящее время ISO/TC 289 имеет следующую организацию.
- Консультативная группа председателя ISO/TC 289/CAG – координатор (до 2021 г.): г-н Пинцзюнь Лю (Китай).
- ISO/TC 289/WG 1: Процесс оценки бренда – Руководитель (до 2020 г.): г-н Герхард Гребичек (Австрия) и г-жа Фан Ву (Китай)
- ISO/TC 289/WG 2: Внедрение/руководящие принципы – Руководитель (до 2021 г.): г-н Клаудио Барелла (Италия).
- ISO/TC 289/TG 1: Целевая группа по коммуникациям – Руководитель (до конца 2019 г.): г-жа Патрисия Маккуиллан (Канада).
- ISO/TC 289/TG 2: Сбор существующих на рынке концепций и философий и разработка терминов и определений – Организатор (до конца 2020 г.): Зеши Ян (Китай) и Эдгар Баум (Канада).
- ISO/TC 289/TG 3: Обзор ISO 10668 – Руководитель (до 2021 г.): г-н Дэвид Хей (Великобритания).
В ISO/TC 289 участвуют 12 стран-участниц и 24 страны-наблюдателя.
Опубликованные стандарты
[ редактировать ]опубликованные стандарты ISO, находящиеся под прямой ответственностью ISO/TC 289:
- ISO 10668 :2010 Оценка бренда. Требования к денежной оценке бренда
- ISO 20671 :2019 Оценка бренда. Принципы и основы
Стандарты ISO, находящиеся в стадии разработки под прямой ответственностью ISO/TC 289:
- ISO/AWI 23353 Оценка бренда. Рекомендации для брендов, связанные с географическими указаниями [7]
- ISO/AWI 24051 Оценка бренда. Руководство по ежегодной оценке бренда. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ISO/TC 289 – Оценка бренда» . ИСО . 10 марта 2020 г.
- ^ «Первое пленарное заседание ISO/TC 289» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Первое собрание процесса оценки бренда ISO/TC 289/WG 1» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Глобальная организация по стандартизации призывает к ежегодной оценке бренда - Совет по стандартам подотчетности в маркетинге | MASB» . 28 марта 2019 г.
- ^ «Новый комитет ИСО по разработке стандартов, связанных с оценкой бренда» . www.ansi.org .
- ^ Стюарт, Дэвид В. (4 мая 2019 г.). Финансовые аспекты маркетинговых решений . Спрингер. ISBN 9783030155650 – через Google Книги.
- ^ «ИСО/CD 23353» . ИСО .
- ^ «ИСО/АВИ ПАС 24051» . ИСО .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ISO TC 289 — Оценка бренда.