Мост на девятой улице (Бойсе, Айдахо)
Девятая улица мост | |
![]() Мост Девятой улицы в 2019 году | |
Расположение | E Нового моста 9 -й улицы, над Бойсе Р., Бойсе, Айдахо |
---|---|
Координаты | 43 ° 36′34 ″ с.ш. 116 ° 12′29 ″ с 43,60944 ° С 116,20806 ° С |
Область | менее одного акра |
Построенный | 1911 |
Построен | Миссури Вэлли Бридж и Железная Ко. |
Архитектор | Lapointe & Fox |
Архитектурный стиль | Пратт сквозной мост |
Депутаты | Металлическая ферма шоссе мостики депутатов Айдахо |
NRHP. № | 01000980 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 14 сентября 2001 г. |
Мост на Девятой улице в Бойсе , штат Айдахо , также известный как мост Восьмой улицы , пересекает реку Бойсе и является 2-пробезом, подключенным к булавкам Pratt через дизайн фермы , построенный The Missouri Valley Bridge & Iron Co. и завершенным в 1911 году. Каждый пролет составляет 160 футов (49 м) и включает в себя шесть полных панелей и двух конечных панелей, поддерживаемых бетонными опорами на каждом конце и на полпути в реке. Срезы каналов с покрытием с крышкой образуют верхние аккорды с глазными на нижних аккордах. Глаза с фаркопами образуют диагонали. Мост был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2001 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1864 году совет комиссаров округа Бойсе , территория штата Айдахо , предоставил Джону Маклеллан и Уильяму Томпсону лицензию на эксплуатацию паром через реку Бойсе в точке на тропе Орегона возле нынешнего местоположения моста Девятой улицы. [ 3 ] Паром Маклеллана работал до 1868 года, когда МакЛеллан и Томпсон наняли владельца мельницы муки HP Isaacs для строительства моста Бойсе -Сити. [ 4 ] [ 5 ]
В 1911 году старый мост Девятой улицы был перемещен примерно на 12 миль, чтобы охватить реку Бойсе вдоль линии Бойсе и Междурбанской железной дороги на том, что сейчас является Линдер -роуд в Меридиане , а Мост в долине Миссури и Iron Co. построил новый мост Девятой улицы. [ 6 ] Железнодорожная компания Бойсе обеспечила права на эксплуатацию трамвая через мост на Девятой улице в ноябре 1911 года, [ 7 ] и мост стал частью южной петли. [ 8 ]
В 1912 году на пирсе под мостом была оставлена 10-фунтовая коробка динамита, но полиция не обнаружила плана по сносу. [ 9 ]
Средний пирс под мостом был укреплен в 1926 году с 600 тоннами скалы для восстановления ущерба, вызванных рекой Бойсе. [ 10 ] В 1928 году инженеры снова отремонтировали центральный пирс после того, как обнаружил, что государственный деятель Айдахо назвал «огромными пещерными и зезающими пространствами» в центральной поддержке, когда был обнаружен блок бетона », висящий на стальной работе, как кольцо из испанского танцора Ушная доля ". [ 11 ]
К 1960 -м годам инженеры пришли к выводу, что фермы следует заменить. [ 12 ] В 1987 году был построен новый мост на Девятой улице прямо к западу от моста Флинд, а старый мост стал маршрутом для пешеходного и велосипедного движения. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный Дональд В. Уоттс (24 июля 2000 г.). «Национальный реестр исторических мест Инвентаризация/Выдвижение: мост на Девятой улице» . Служба национальных парков . Получено 10 января 2019 года . С сопровождающими картинками
- ^ «Отчет о заседании Совета комиссаров» . Boise News . Город Айдахо, территория Айдахо. 2 апреля 1864 г. с. 1 Получено 11 января 2019 года .
- ^ "Новый мост". Айдахо в полунедельном мире . Город Айдахо, территория Айдахо. 25 января 1868 г. с. 1
- ^ «Паром Маклеллана» (PDF) . Boise Parks & Recreation. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2018 года . Получено 11 января 2019 года .
- ^ «Построить два столь необходимые мосты». Государственный деятель Айдахо . Бойсе, Айдахо. 30 декабря 1910 г. с. 3
- ^ «Юридические уведомления: в отношении предоставления сервитута железной компании Бойсе ...». Государственный деятель Айдахо . Бойсе, Айдахо. 28 ноября 1911 года. С. 7
- ^ «South Boise Loop на первом месте». Государственный деятель Айдахо . Бойсе, Айдахо. 18 ноября 1911 года. С. 7
- ^ «Найти динамит на мосту». Государственный деятель Айдахо . Бойсе, Айдахо. 10 августа 1912 г. с. 3
- ^ "Усиление пирса моста". Государственный деятель Айдахо . Бойсе, Айдахо. 11 декабря 1926 г. с. 9
- ^ «Бетонный пирс ремонтируется». Государственный деятель Айдахо . Бойсе, Айдахо. 21 сентября 1928 г. с. 6
- ^ «Исследования указывают на то, что мост должен быть заменен». Государственный деятель Айдахо . Бойсе, Айдахо. 2 января 1968 г. с. 3
Внешние ссылки
[ редактировать ] Средства массовой информации, связанные с мостом на девятой улице (Бойсе, Айдахо) в Wikimedia Commons