КарВуп
КарВуп | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Основной дизайн |
Издатель(и) | Основной дизайн |
Дизайнер(ы) | Роберт Тун |
Программа(ы) | Роберт Тун |
Художник(а) | Терри Ллойд |
Композитор(ы) | Мэтью Симмондс |
Платформа(ы) | Амига , Атари СТ |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
CarVup — платформер, разработанный и изданный компанией Core Design в 1990 году . Основанная на от Jaleco 1985 года аркадной игре City Connection , она была выпущена для Amiga. [ 2 ] и Атари СТ . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей включает в себя управление мультяшной машиной по имени Арни, которая прыгает с платформы на платформу, избегая при этом врагов. Если лимит времени на каждом уровне был достигнут, на экран влетает демоноподобное существо по имени Турбо, которое нацеливается на игрока в течение 15 секунд, стоя ему жизни.
Как и в случае с City Connection , цель игры — проехать по каждой платформе на уровне, что в некотором смысле изменило платформы. Например, в зоне строительства платформы представляют собой балки с отверстиями для заклепок. Заклепка появится в отверстии, когда по нему проедут. После выполнения этой задачи Арни подберет вертолет и перенесет на следующий уровень. В конце трех уровней Арни спасет друга-животного и перейдет на следующий тематический уровень.
Тематические уровни включают в себя: строительную площадку , Хэллоуин , сад и другие различные темы.
Разработка
[ редактировать ]Amiga начали разработку в мае 1990 года и Atari ST для Версии CarVup и были выпущены в ноябре. [ 1 ] Главного героя CarVup , Арни, изначально звали Карл. [ 1 ] Сюжет игры был задуман еще до того, как команда определилась с главным героем автомобиля; Роберт Тун, дизайнер и программист CarVup , заявил, что команда выбрала автомобильную эстетику, потому что «люди могут ассоциироваться с автомобилями, а поскольку у машины нет тормозов, легко объяснить, почему она не перестает двигаться». [ 1 ] CarVup был вдохновлен такими же красочными и мультяшными платформерами Rainbow Islands и Rod Land ; Терри Ллойд, художник-график CarVup , сказал, что он хотел иметь мультяшные визуальные эффекты, не делая их «слишком упрощенными». [ 1 ] Тун далее заявил, что CarVup был сделан так, «как будто он взят из консольной или аркадной игры ». [ 1 ] Большая часть графики CarVup была создана в OCP Art Studio на Atari ST, а более крупные работы, такие как титульный экран, были созданы в DEGAS Elite . [ 1 ] Ограничения памяти повлияли на графический дизайн CarVup , ограничив количество кадров, которые могла иметь каждая анимация; это также повлияло на спрайт Арни, и приоритетом было сделать его «выделяющимся», несмотря на небольшой размер спрайта. [ 1 ] Планировалось, что у Арни будет больше выражений лица, но от этого отказались из-за ограничений памяти. [ 1 ] Параллаксная прокрутка уникальна для версии CarVup для Amiga и отсутствует в версии Atari ST. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]The One дал версии CarVup для Atari ST общую оценку 90%, высоко оценив ее представление в «аркадном стиле», подчеркнутое «милой» графикой, а также «упрощенный» и «чрезвычайно увлекательный» игровой процесс. The One похвалил дизайн уровней CarVup , который в сочетании с искусственным интеллектом врагов игры создавал задачу, требующую навыков. The One также похвалил CarVup «удивительно красочную» графику, а также «веселую» музыку. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Скотфорд, Ларри (ноябрь 1990 г.). «Авто-Вуп» . Тот самый . № 26. Изображения электронной почты. стр. 11–12.
- ^ "Car-Vup - Amiga Game - Скачать ADF, Музыка, Обзор, Чит - Lemon Amiga" .
- ^ «Atari ST Car-Vup: сканы, дамп, загрузка, скриншоты, реклама, видео, каталог, инструкции, ромы» .
- ^ Уитта, Гэри (декабрь 1990 г.). «Авто-Вуп» . Тот самый . № 27. Изображения электронной почты. стр. 125–126.