Адамс Шерман Хилл
Адамс Шерман Хилл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 30 января 1833 г. ![]() |
Умер | 25 декабря 1910 г. ![]() |
Альма-матер | |
Занятие | Журналист и академик |
Работодатель |
Адамс Шерман Хилл (30 января 1833 — 25 декабря 1910) — американский газетный журналист и ритор. Будучи профессором риторики Бойлстона в Гарвардском университете с 1876 по 1904 год, Хилл курировал и внедрял учебную программу, которая привела к составлению первого года обучения в классах по всей территории Соединенных Штатов. Его наиболее широко известные работы включают «Принципы риторики» , «Основы риторики» и «Наш английский» .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Хилл родился в Бостоне, Массачусетс. После смерти отца в 1838 году и матери в 1846 году Хилла воспитывал его дядя Алонзо Хилл. [ 1 ] Его дядя посоветовал Хиллу стать министром, но вместо этого он решил поступить в Гарвард , получив степень юриста в 1855 году. [ 2 ] Проработав до 1872 года юридическим репортером и ночным редактором газеты New York Tribune , он вернулся в Гарвард, чтобы стать доцентом кафедры риторики. [ 3 ] В 1876 году он был назначен Бойлстонским профессором риторики и занимал эту должность до 1904 года. [ 4 ]
Образование и культура эпохи реконструкции
[ редактировать ]Пребывание Хилла на посту профессора Бойлстона совпало с широко растущим культурным стремлением к образованию в Америке эпохи Реконструкции . Число колледжей в Америке, особенно небольших религиозных колледжей, быстро росло после 1865 года, и в университетах по всей стране, в свою очередь, наблюдалось увеличение числа студентов. [ 5 ] Поскольку промышленная революция начала переселять все больше и больше людей в города, многие люди увидели в колледже возможность стать востребованными на рынке труда.
Этот приток студентов в сочетании с увеличением количества программ композиции по всей стране означал, что все больше и больше учителей привлекались из средних школ для преподавания в этих недавно созданных классах композиции. Перегруженные работой, обучая студентов, которым часто требовалась дополнительная помощь с сочинениями (поскольку они, как правило, не имели такого классического образования, как традиционно создавалось для преподавания «элитных» студентов в колледжах), преподаватели композиции начали искать помощи в виде учебников. Эта культурная экспансия, наряду с новыми усовершенствованными печатными станками, способствовала более широкому использованию учебников в американских классах композиции. [ 6 ]
В то же время использование газет стало более распространенным. [ 7 ] Массовый приток газет означал появление большего количества журналистов, многие из которых не имели высшего образования и считали его бесполезным для своей карьеры. [ 8 ] Однако этот широко потребляемый, но менее образованный стиль письма противоречил стилю интеллектуалов девятнадцатого века, которые считали критику жизненно важной для определения и поддержания стандартов вкуса. [ 9 ] Поскольку люди, не считавшиеся «элитой», имели доступ к большому числу читателей, авторитет и, следовательно, значимость интеллектуалов в американской культуре падали. [ 10 ]
Взгляды Хилла на культуру поставили его на сторону интеллектуалов своего времени. Еще в 1856 году Хилл заявил об опасностях «необразованных» газетных журналистов. [ 11 ] сетуя на отсутствие контроля, он, как «образованный» человек, смог воздействовать на умы своих читателей. К 1876 году, когда Хилл стал профессором Бойлстона, уже стало клише, что газета заменила трибуну и кафедру. [ 12 ] Во время своего пребывания в Гарварде Хилл рассматривал университет как место, где можно рассказать людям о моральных и языковых опасностях журналистики. [ 13 ]
Риторическая теория
[ редактировать ]Большая часть произведений Хилла сосредоточена на риторике как наборе принципов, лежащих в основе навыков письма. [ 14 ] Читать лекции всегда было недостаточно, Хилл требовал от своих студентов практики письма. [ 15 ] Работа Хилла также была сосредоточена на использовании грамматики.
Теории Хилла глубоко укоренены в современной традиционалистской риторике, которая по своей сути предполагает педагогический акцент на поиске и исправлении механических ошибок в письме. [ 16 ] Теории Хилла также сосредоточены на создании американской идентичности вокруг «правильно используемого» английского языка, который отвергает «классические» стандарты вкуса и вместо этого фокусируется на современном понимании английского языка. [ 17 ]
Принципы риторики
[ редактировать ]Вероятно, в его самой влиятельной работе [ 18 ] Хилл выступает за сосредоточение внимания на риторике как искусстве, а не науке. Таким образом, «Принципы риторики» касаются только двух элементов: грамматики и стиля. Текст игнорирует «Изобретение» и, как и многие современные традиционные учебники, уделяет большое внимание изложению, которое, по мнению современных традиционалистов, устанавливает рациональные и эмпирические доказательства, чтобы апеллировать к разуму и пониманию. [ 19 ] Хилла Принципы довольно строго следуют этому определению. Он рассматривает риторику как стиль, а не содержание; оно не предлагает никакого нового значения или понимания. Следовательно, нужно понять, как использовать риторику для создания более интеллектуальных аргументов, а не для создания новых знаний.
Большая часть раннего внимания в «Принципах риторики» посвящена прежде всего грамматической чистоте. Хилл предлагает множество примеров и правил правильного использования, включая три основные идеи, которыми должен быть язык: авторитетным, национальным и актуальным. [ 20 ] Образный язык считается уступающим изложению.
Хилл также обсуждает способы письма в «Принципах риторики» , предпочитая уделять больше внимания повествованию, описанию и аргументации. Хилл считал, что движение и метод повествования — это «жизнь и логика дискурса». [ 21 ] мнение, которому, возможно, способствовало его журналистское прошлое. Описание представляет «читателю людей или вещи такими, какими они кажутся писателю». [ 22 ] Для Хилла аргумент и убеждение тесно связаны, причем убеждение действует как «дополнение» к аргументу; основной упор делается на чувства, а не на интеллект. [ 23 ]
Культурное влияние
[ редактировать ]Существенному влиянию, которое оказали «Принципы риторики», во многом способствовала позиция Хилла в Гарварде, который с 1875 по 1900 год был самой влиятельной английской программой в Соединенных Штатах. [ 24 ] Университетскую модель Гарварда копировали по всей стране, и слова Хилла имели большой вес, поскольку он был заведующим кафедрой английского языка. В результате « Принципы риторики» оставались в печати с 1878 по 1923 год. [ 25 ] и нынешний традиционализм имел большое влияние в школах английского языка до 1960-х годов. [ 26 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Начало риторики и композиции: включая практические упражнения на английском языке , Нью-Йорк: Американская книжная компания, 1902.
Наш английский , Нью-Йорк: Chautauqua Press, 1890.
Основы риторики , Нью-Йорк: Американская книжная компания, 1893.
Принципы риторики и их применение , Нью-Йорк: Харпер и братья, 1893.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Пейн, Чарльз (1999). Сопротивляющийся писатель: риторика как иммунитет, с 1850 года по настоящее время . Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 90–91.
- ^ Биззелл и Герцберг (2001). Риторическая традиция, 2-е издание . Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартина. п. 1143.
- ^ Биззелл и Герцберг, 1143 г.
- ^ «Смерть профессора А.С. Хилла '53» . Багровый . 3 января 1911 г.
- ^ Пейн, «Курс композиции», 286.
- ^ Коннорс, Роберт (май 1986 г.). «Учебники и эволюция дисциплины». Состав колледжа и коммуникации . 37 (2): 187. дои : 10.2307/357516 . JSTOR 357516 .
- ^ Пейн, «Сопротивляющийся писатель», 107.
- ^ Пейн, «Сопротивляющийся писатель», 109.
- ^ Джонсон, Нэн (1991). Риторика девятнадцатого века в Северной Америке . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 215.
- ^ Пейн, «Сопротивляющийся писатель», 120.
- ^ Пейн, «Сопротивляющийся писатель», 94.
- ^ Пейн, Чарльз (весна 1997 г.). «Курс композиции и публичный дискурс: случай Адамса Шермана Хилла, популярной культуры и культурной прививки». Риторический обзор . 15 (2): 282–299. дои : 10.1080/07350199709359220 . JSTOR 465645 .
- ^ Пейн «Сопротивляющийся писатель» 134
- ^ Рид, Пол (1960). «Бойлстонская кафедра риторики и ораторского искусства». Западная речь . 24 : 83–88.
- ^ Рид, Рональд (октябрь 1959 г.). «Профессор риторики и ораторского искусства Бойлстона, 1806–1904: пример изменения концепций риторики и педагогики». Ежеквартальный журнал речи . 45 (3): 239–257. дои : 10.1080/00335635909382357 .
- ^ Берлин, Джеймс (1984). Обучение письму в американских колледжах девятнадцатого века . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 62.
- ^ Биззелл и Герцберг, 1143 г.
- ^ Берлин, 67
- ^ Берлин, 66
- ^ Биззелл и Герцберг, 1143 г.
- ^ Хилл, Адамс Шерман (1895). Принципы риторики . Харпер и братья.
- ^ Хилл, 248
- ^ Берлин 67
- ^ Джоллифф, Дэвид (1989). «Моральный предмет в составе колледжа: концептуальная основа и пример Гарварда, 1865–1900». Колледж английского языка . 51 (2): 163–173. дои : 10.2307/377432 . JSTOR 377432 .
- ^ Коннорс, 187
- ^ Берлин, 75