Jump to content

Адамс Шерман Хилл

Адамс Шерман Хилл
Рожденный 30 января 1833 г. Edit this on Wikidata
Умер 25 декабря 1910 г. Edit this on Wikidata (77 лет)
Альма-матер
Занятие Журналист и академик
Работодатель

Адамс Шерман Хилл (30 января 1833 — 25 декабря 1910) — американский газетный журналист и ритор. Будучи профессором риторики Бойлстона в Гарвардском университете с 1876 по 1904 год, Хилл курировал и внедрял учебную программу, которая привела к составлению первого года обучения в классах по всей территории Соединенных Штатов. Его наиболее широко известные работы включают «Принципы риторики» , «Основы риторики» и «Наш английский» .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Хилл родился в Бостоне, Массачусетс. После смерти отца в 1838 году и матери в 1846 году Хилла воспитывал его дядя Алонзо Хилл. [ 1 ] Его дядя посоветовал Хиллу стать министром, но вместо этого он решил поступить в Гарвард , получив степень юриста в 1855 году. [ 2 ] Проработав до 1872 года юридическим репортером и ночным редактором газеты New York Tribune , он вернулся в Гарвард, чтобы стать доцентом кафедры риторики. [ 3 ] В 1876 году он был назначен Бойлстонским профессором риторики и занимал эту должность до 1904 года. [ 4 ]

Образование и культура эпохи реконструкции

[ редактировать ]

Пребывание Хилла на посту профессора Бойлстона совпало с широко растущим культурным стремлением к образованию в Америке эпохи Реконструкции . Число колледжей в Америке, особенно небольших религиозных колледжей, быстро росло после 1865 года, и в университетах по всей стране, в свою очередь, наблюдалось увеличение числа студентов. [ 5 ] Поскольку промышленная революция начала переселять все больше и больше людей в города, многие люди увидели в колледже возможность стать востребованными на рынке труда.

Этот приток студентов в сочетании с увеличением количества программ композиции по всей стране означал, что все больше и больше учителей привлекались из средних школ для преподавания в этих недавно созданных классах композиции. Перегруженные работой, обучая студентов, которым часто требовалась дополнительная помощь с сочинениями (поскольку они, как правило, не имели такого классического образования, как традиционно создавалось для преподавания «элитных» студентов в колледжах), преподаватели композиции начали искать помощи в виде учебников. Эта культурная экспансия, наряду с новыми усовершенствованными печатными станками, способствовала более широкому использованию учебников в американских классах композиции. [ 6 ]

В то же время использование газет стало более распространенным. [ 7 ] Массовый приток газет означал появление большего количества журналистов, многие из которых не имели высшего образования и считали его бесполезным для своей карьеры. [ 8 ] Однако этот широко потребляемый, но менее образованный стиль письма противоречил стилю интеллектуалов девятнадцатого века, которые считали критику жизненно важной для определения и поддержания стандартов вкуса. [ 9 ] Поскольку люди, не считавшиеся «элитой», имели доступ к большому числу читателей, авторитет и, следовательно, значимость интеллектуалов в американской культуре падали. [ 10 ]

Взгляды Хилла на культуру поставили его на сторону интеллектуалов своего времени. Еще в 1856 году Хилл заявил об опасностях «необразованных» газетных журналистов. [ 11 ] сетуя на отсутствие контроля, он, как «образованный» человек, смог воздействовать на умы своих читателей. К 1876 году, когда Хилл стал профессором Бойлстона, уже стало клише, что газета заменила трибуну и кафедру. [ 12 ] Во время своего пребывания в Гарварде Хилл рассматривал университет как место, где можно рассказать людям о моральных и языковых опасностях журналистики. [ 13 ]

Риторическая теория

[ редактировать ]

Большая часть произведений Хилла сосредоточена на риторике как наборе принципов, лежащих в основе навыков письма. [ 14 ] Читать лекции всегда было недостаточно, Хилл требовал от своих студентов практики письма. [ 15 ] Работа Хилла также была сосредоточена на использовании грамматики.

Теории Хилла глубоко укоренены в современной традиционалистской риторике, которая по своей сути предполагает педагогический акцент на поиске и исправлении механических ошибок в письме. [ 16 ] Теории Хилла также сосредоточены на создании американской идентичности вокруг «правильно используемого» английского языка, который отвергает «классические» стандарты вкуса и вместо этого фокусируется на современном понимании английского языка. [ 17 ]

Принципы риторики

[ редактировать ]

Вероятно, в его самой влиятельной работе [ 18 ] Хилл выступает за сосредоточение внимания на риторике как искусстве, а не науке. Таким образом, «Принципы риторики» касаются только двух элементов: грамматики и стиля. Текст игнорирует «Изобретение» и, как и многие современные традиционные учебники, уделяет большое внимание изложению, которое, по мнению современных традиционалистов, устанавливает рациональные и эмпирические доказательства, чтобы апеллировать к разуму и пониманию. [ 19 ] Хилла Принципы довольно строго следуют этому определению. Он рассматривает риторику как стиль, а не содержание; оно не предлагает никакого нового значения или понимания. Следовательно, нужно понять, как использовать риторику для создания более интеллектуальных аргументов, а не для создания новых знаний.

Большая часть раннего внимания в «Принципах риторики» посвящена прежде всего грамматической чистоте. Хилл предлагает множество примеров и правил правильного использования, включая три основные идеи, которыми должен быть язык: авторитетным, национальным и актуальным. [ 20 ] Образный язык считается уступающим изложению.

Хилл также обсуждает способы письма в «Принципах риторики» , предпочитая уделять больше внимания повествованию, описанию и аргументации. Хилл считал, что движение и метод повествования — это «жизнь и логика дискурса». [ 21 ] мнение, которому, возможно, способствовало его журналистское прошлое. Описание представляет «читателю людей или вещи такими, какими они кажутся писателю». [ 22 ] Для Хилла аргумент и убеждение тесно связаны, причем убеждение действует как «дополнение» к аргументу; основной упор делается на чувства, а не на интеллект. [ 23 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Существенному влиянию, которое оказали «Принципы риторики», во многом способствовала позиция Хилла в Гарварде, который с 1875 по 1900 год был самой влиятельной английской программой в Соединенных Штатах. [ 24 ] Университетскую модель Гарварда копировали по всей стране, и слова Хилла имели большой вес, поскольку он был заведующим кафедрой английского языка. В результате « Принципы риторики» оставались в печати с 1878 по 1923 год. [ 25 ] и нынешний традиционализм имел большое влияние в школах английского языка до 1960-х годов. [ 26 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Начало риторики и композиции: включая практические упражнения на английском языке , Нью-Йорк: Американская книжная компания, 1902.

Наш английский , Нью-Йорк: Chautauqua Press, 1890.

Основы риторики , Нью-Йорк: Американская книжная компания, 1893.

Принципы риторики и их применение , Нью-Йорк: Харпер и братья, 1893.

  1. ^ Пейн, Чарльз (1999). Сопротивляющийся писатель: риторика как иммунитет, с 1850 года по настоящее время . Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 90–91.
  2. ^ Биззелл и Герцберг (2001). Риторическая традиция, 2-е издание . Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартина. п. 1143.
  3. ^ Биззелл и Герцберг, 1143 г.
  4. ^ «Смерть профессора А.С. Хилла '53» . Багровый . 3 января 1911 г.
  5. ^ Пейн, «Курс композиции», 286.
  6. ^ Коннорс, Роберт (май 1986 г.). «Учебники и эволюция дисциплины». Состав колледжа и коммуникации . 37 (2): 187. дои : 10.2307/357516 . JSTOR   357516 .
  7. ^ Пейн, «Сопротивляющийся писатель», 107.
  8. ^ Пейн, «Сопротивляющийся писатель», 109.
  9. ^ Джонсон, Нэн (1991). Риторика девятнадцатого века в Северной Америке . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 215.
  10. ^ Пейн, «Сопротивляющийся писатель», 120.
  11. ^ Пейн, «Сопротивляющийся писатель», 94.
  12. ^ Пейн, Чарльз (весна 1997 г.). «Курс композиции и публичный дискурс: случай Адамса Шермана Хилла, популярной культуры и культурной прививки». Риторический обзор . 15 (2): 282–299. дои : 10.1080/07350199709359220 . JSTOR   465645 .
  13. ^ Пейн «Сопротивляющийся писатель» 134
  14. ^ Рид, Пол (1960). «Бойлстонская кафедра риторики и ораторского искусства». Западная речь . 24 : 83–88.
  15. ^ Рид, Рональд (октябрь 1959 г.). «Профессор риторики и ораторского искусства Бойлстона, 1806–1904: пример изменения концепций риторики и педагогики». Ежеквартальный журнал речи . 45 (3): 239–257. дои : 10.1080/00335635909382357 .
  16. ^ Берлин, Джеймс (1984). Обучение письму в американских колледжах девятнадцатого века . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 62.
  17. ^ Биззелл и Герцберг, 1143 г.
  18. ^ Берлин, 67
  19. ^ Берлин, 66
  20. ^ Биззелл и Герцберг, 1143 г.
  21. ^ Хилл, Адамс Шерман (1895). Принципы риторики . Харпер и братья.
  22. ^ Хилл, 248
  23. ^ Берлин 67
  24. ^ Джоллифф, Дэвид (1989). «Моральный предмет в составе колледжа: концептуальная основа и пример Гарварда, 1865–1900». Колледж английского языка . 51 (2): 163–173. дои : 10.2307/377432 . JSTOR   377432 .
  25. ^ Коннорс, 187
  26. ^ Берлин, 75

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2c36191bd5747cdd420509d75825361__1679058660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/61/c2c36191bd5747cdd420509d75825361.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adams Sherman Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)