Том и Лола
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2012 г. ) |
Том и Лола | |
---|---|
![]() Плакат театрального выпуска | |
Режиссер | Бертран Артуис |
Написано | Бертран Артуис Кристиан Чалонг Мюриэль Тедори |
Производится | Ален Белмондо Джерард Кросньер |
В главной роли | Нил Стаббс Мелодия Коллин Сесиле Магнит Марк Берман Екатерина спрашивает |
Кинематография | Франсуа Catonné |
Под редакцией | Жанна Кеф |
Музыка за | Кристоф Артуис Жан-Пьер Фуки |
Распределен | Награды Films International |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Tom et Lola (английский: Том и Лола ) - французский драматический фильм 1990 года, снятый Бертран Артуис. [ 1 ] Фильм о двух детей с поврежденной иммунной системой, которые живут в запечатанных пластиковых пузырьках и пытаются сбежать. [ 1 ] Фильм был написан Артуисом, Кристиан де Чалонге и Мюриэлью Теодори . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Том и Лола - маленький мальчик и девочка, которые являются жертвами редкого заболевания, что означает, что они предотвращаются от любого контакта с внешним миром. Они хранятся в пластиковых пузырьках в парижской больнице. В этом асептическом и строго контролируемом микрокосме, управляемых врачами, особенно выбранными для этой задачи, у детей практически нет внешних стимулов, кроме старого черно -белого телевизора, настроенного на образовательные фильмы о таких предметах, как песня китов, поезда и Шоу под названием «Приключения Тикиры» на Аляске. Мать Тома находится на постоянной посещаемости, но ее все более отчаянные попытки утомить его почти полностью оттолкнули ее, и помимо Элена, члена медицинской команды, которая была их ближайшей вещью для родителя, Тома и Лолы. друг к другу.
В конце концов, двое детей обнаруживают, что, используя перчатки, которые образуют часть их пластиковых стручков, они могут протянуть руку и понять руки друг друга. Однажды ночью Том обнаруживает, что, если он тянет руки Лолы достаточно сильно, и она тянет его, они могут привязать свои пузырьки достаточно близко, чтобы он мог достичь внешнего экстренного дефлятного управления на ее пузырьке. После того, как он активировал их, Лола избегает своего пузыря и освобождает Тома из своего.
В течение следующих нескольких ночей дети регулярно избегают своих пластиковых тюрем и в конечном итоге встречаются с Робертом, мальчиком в другом палате больницы. Первоначально он напуган двумя странными детьми. Он думает, что Том и Лола - марсианы , возможно, из -за их наготы и облысения, которые необходимы для гигиенической жизни в пузырьках. Тем не менее, они быстро заводят друзей, и он показывает им в других областях больницы, в том числе гидротерапия, где у него есть захват после того, как его линия капель лекарства вытащится. Пара спасает его и вернет его в комнату.
Во время другого визита Роберт говорит Тому и Лоле, что он родом из Изоарда, небольшой лыжной деревни во французских Альпах , и показывает им планы по сбегаторской больнице, чтобы вернуться домой. Том и Лола согласны, что это хорошая идея, и все три планируют сбежать на следующую ночь. Однако, когда они прибывают в его комнату на следующую ночь, Роберт уже ушел и (они позже обнаруживают) пришли в горе, пробираясь через стену больницы. В любом случае, Том и Лола, не смущенные, решают сбежать, получив адрес Элена.
Выбежав в больницу, они находят свой путь через Сену к железной дороге, убегающей в поисках поезда в Изоард, и поднимаются на борт пассажирской каретки, где они засыпают. Они обнаружены и доставляются в дом Элена железнодорожником, обнаружив на них карту с адресом.
Когда Том и Лола прибывают в ее дом, ее дети находятся дома, как обычно, одни, как обычно, поскольку их мать проводит больше времени с Томом и Лолой на ее работе, чем со своими детьми. Между ними развивается взаимное отношение и понимание, и вместе они увлекаются домашней ситуацией, которая больше похожа на окружающую среду в больнице, в надежде восстановить внимание Элена. Эти надежды разбиваются, когда она прибудет домой: ее приоритет явно остается благополучием побега, и когда ее старший сын подслушивает ее обещание в бегах, что она укрыт их, он разочарован и звонит властям.
В этих обстоятельствах неизбежное следствие заключается в том, что дети умрут, и фильм не отступает от этого, а относится к перспективе аллегорическим, «магическим реалистическим» способом. Как медицинский персонал запланировал в любом случае, чтобы отделить детей без учета их привязанности - то, что они обнаружили только в процессе сбега - их достик всегда был мрачным.
Бросать
[ редактировать ]- Марк Берман [ 1 ]
- Сециле Магнит [ 1 ]
- Нил Стабб [ 1 ]
- Мелодия Коллин [ 1 ]
- Екатерина спрашивает [ 1 ]
- Оливер Белмонт [ 1 ]
- Софи Артуис [ 1 ]
- Джанин Сочон [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Фильм был снят Бертран Артуис и написан Бертран Артуис, Кристиан де Шалонге и Мюриэль Теодори . [ 1 ]
Франсуа Катонне была кинематографистом фильма. Коринн Джорри была дизайнером костюмов фильма. [ 1 ] Исполнительными продюсерами фильма были Ален Белмондо и Жерар Кросньер. [ 1 ] Продюсерами фильма были Жан-Франсуа Дэви , Фрэнсис Вебер и Даниэль Ваннер. [ 1 ]
Другие производственные роли для фильма включали Лорана Бареса в качестве помощника оператора Джинн Кеф в качестве редактора Моники Коулман в качестве помощника редактора Фрэнка Камхи в роли фотографа Изабель Генри в качестве помощника режиссера Артура Клоке в качестве оператора камеры, Франсуа Гедигье в роли звукового редактора, и Мишле в качестве оператора камеры, Франсуа Гедигье в роли звукового редактора и Мишле в Abbé в качестве производственного дизайнера. Музыка фильма была написана Кристофом Артусом и Жан-Пьером Фуки. Гийом Скиама, Франсуа Грулт, Жоэль Рангод, были звукозаписи фильма. [ 1 ]
Фильм был полностью снят во Франции. [ 1 ] Фильм был снят на 35 -мм фильме и имеет время выполнения 97 минут. [ 1 ]
Темы и содержание
[ редактировать ]Фильм является необычной научной фантастикой притчи из французского кинотеатра Bertrand Arthuys, которая воссоздает либертарианскую перспективу для детей, где ложная мораль не имеет места. Arthuys успешно избегал герметизации экзистенциалистской мелодрамы, общей с персонажами детей в ситуациях болезни, и при этом он справляется с трудной задачей: очаровывать аудиторию, чтобы фильм был больше похож на беззаботное приключение.
Артуис не избавляет естественного воздействия своих персонажей на камеру. Нагота двух детей в течение примерно половины продолжительности фильма могла привести к забвению для этого фильма. Но все это по сути подчиненное его сильному желанию донести свое послание. Как и их нежные физические выражения взаимной привязанности никогда не нарушают, в степени или природе, что будет считаться подходящим для возраста.
Лола и Том участвуют в песчаном и резко остроумном диалоге с научной командой каждое утро, но это в значительной степени, чтобы облегчить ежедневную утокущую.
Другим поразительным мотивом является повторяющаяся ссылка на идеализированное небеса, задуманное двумя с помощью фразы кодекса «айсберг-аласка-тикира», шепота, как признак празднования или связи, сопровождаемой выразительными жестами подписания. Позже это дополняется или вытесняется "Izoard!" как желательный символ.
Их взаимодействие со взрослым миром, населенное Imbeciles, которые иногда играют нелепые роли, чтобы развлекать пару из -за пределов пузырьков, явно непропорционально, как будто дети были на несколько легких лет, опередив «здравого смысла», практикуемого во французской больнице.
С моралистическим, а иногда и истерическим преследованием художественной лицензии, наблюдаемой с конца 1980 -х годов, этот фильм получил лишь узкое распределение VHS в отношении яростной конкурентной категории предметов коллекционера. Отличный пример авангардного кинотеатра, жертвенного подходом.
Эстетика сценариев в лаборатории и чрезмерное использование белых похожа на THX 1138 Джордж Лукас , своего рода парадигма в научной фантастике 1970 -х годов. Это аккуратно вызывает и усиливает выбранную среду, в которой зацикливаются двое детей, чья снежная и замороженная чистота, по -видимому, обещает свободу от бактериальных угроз, которые обеспечивают их плен в цивилизации.
Выпускать
[ редактировать ]Фильм был выпущен во Франции 17 января 1990 года. [ 1 ]
В Швейцарии фильм был выпущен в 1990 году и распространяется Sadfi Films. [ 1 ] В Японии фильм был выпущен в 1991 году и распространяется New Select. [ 1 ]
Фильм был распространен во Франции AFMD с экспортом фильмов и иностранными продажами Gaumont Film Company . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм получил отзывы от французских публикаций, включая Le Point , [ 2 ] NOUVER NACERATEUR , [ 3 ] Журнал Figaro , [ 4 ] И мероприятие четверга . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v "Том и Лола" . Unifrance . Получено 21 февраля 2022 года .
- ^ Le Point, выпуски 902-909 - стр. 11 (1990) - через Google Books
- ^ Le nouvel наблюдатель, с 1313-1329; Том 1 - стр. 61, 62 (1990) - через Google Books
- ^ Le Figaro Magazine - Выпуски 504-507 - стр. 32 (1990) - через Google Books
- ^ Событие четверга - выпуски 322-325 - стр. 105 (1991) - через Google Books