Уильям Балчин
Уильям Джордж Виктор Балчин (20 июня 1916 — 30 июля 2007) — британский географ. Он был известен оригинальными исследованиями в области геологии и значительным вкладом в географию, а также созданием академической концепции графики. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Уильям Балчин родился в Олдершоте, Хэмпшир, Великобритания, и учился там в школе. В возрасте 17 лет он выиграл стипендию в колледже Святой Екатерины Кембриджского университета и окончил факультет географии незадолго до того, как ему исполнилось 20 лет в 1936 году. [ 2 ] Во время учебы Бальчин стремился проверить теорию французского географа Анри Болига. [ 3 ] [ циклическая ссылка ] о геологическом повышении уровня моря путем определения и картографирования уровней в Корнуолле. Его итоговое эссе получило премию Королевского географического общества и было опубликовано в The Geographical Journal . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Геология
[ редактировать ]После окончания учебы Балчин получил должность научного демонстратора в Кембридже, а в 1938 году присоединился к арктической экспедиции. [ 5 ] В Биллефьорде , Шпицберген , он смог проверить теорию изостазии , согласно которой вес льда во время ледникового периода вдавливал землю под ним и выдавливал часть пластического слоя внизу, сима , который должен был постепенно сочиться. назад, снова поднимая поверхность земли, когда лед таял. Балчин и его коллеги решили нанести на карту 50-мильное побережье и разбили лагерь, когда каждый день возвращаться на базу становилось слишком далеко. Картирование показало, что изостатическое поднятие подняло самую южную оконечность побережья фьорда почти на 300 футов. [ 6 ] Некоторые топонимы, данные исследовательской группой конкретным объектам, позже были включены норвежским правительством в официальные карты, в том числе «Гора Балчин», ныне «Балчинфьеллет», ледниковая вершина высотой 5000 футов на 78 ° северной широты. [ 7 ] [ 8 ]
Картография
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Балчин работал над морскими картами в Гидрографическом департаменте Адмиралтейства Великобритании в Бате, Сомерсет. Помимо составления морских карт, в том числе для вторжения в Нормандию, Франция, в день Д в 1945 году, он также помог разработать специальные воздушные карты с масштабом, подходящим для скоростей самолетов и цветов, которые обеспечивали максимальную читаемость при освещении кабины. [ 2 ]
География
[ редактировать ]Ближе к концу войны вместе с Норманом Паем, коллегой из гидрографического департамента и экспедиции на Шпицберген, Балчин инициировал микроклиматологическое исследование Бата и его района, положив начало новой области исследований местной климатологии. [ 9 ]
В 1945 году Балчин стал преподавателем Королевского колледжа Лондона. В университетской картографии не хватало профессионализма, который Балчин нашел на гидрографическом факультете, и поэтому он разработал новый курс картографии для первого года обучения. [ 2 ]
В 1954 году Балчин был назначен профессором и возглавил новый факультет географии Университетского колледжа Суонси, Уэльс (ныне Университет Суонси ). [ 10 ] Там он превратил географию из подразделения кафедры геологии в одну из крупнейших кафедр, внедрил новые методы преподавания и помог повысить авторитет географии как академической дисциплины в британских университетах. [ 1 ]
Графика
[ редактировать ]В 1965 году, основываясь на своей работе в области картографии, Уильям Балчин и Элис Коулман , бывшая коллега из Королевского колледжа, ввели термин «графика» как характеристику картографических и других визуально-пространственных способностей, распространяющийся на всю область графических коммуникаций: интеллектуальные навыки, необходимые для передачи отношений, которые невозможно успешно передать только словами или математическими обозначениями». [ 11 ]
Они создали слово «графика» по аналогии с другими важными когнитивными способностями, такими как грамотность, счет и артикуляция. Балчин и Коулман считали, что графические способности важны не только для географии, но и как фундаментальная способность, которую необходимо развивать на протяжении всего обучения. В своем инаугурационном президентском обращении к Географической ассоциации в 1972 году Балчин заявил, что пространственные способности являются первым развившимся типом человеческого интеллекта - «началом высокоцивилизованных навыков, таких как чтение карт и пространственное планирование». [ 12 ]
Балчин продолжал отстаивать и развивать графику как фундаментальную основу географии. [ 13 ] [ 14 ]
Графическость впоследствии получила широкое признание как образованная способность человеческого интеллекта в области зрительно-пространственного познания и коммуникации, а также как интеллектуальная дисциплина, развитая, например, в сфере художественного и дизайнерского образования. [ 15 ] [ 16 ] и работал во многих других областях, включая математику и инженерию. [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Уильям Балчин ушел из Университетского колледжа Суонси в 1978 году. Он и его жена Лили (урожденная Кеттлвуд, род. 1912, умерла в 1999 г.), поженившиеся в декабре 1939 г., поселились в своем родном графстве Йоркшир, в городе Илкли. У них было трое детей. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Уильям Балчин» . 7 июля 2023 г. ISSN 0140-0460 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Семейное общество Балчин: профессор Уильям Балчин» .
- ^ «Генри Баулиг — Arc.Ask3.Ru» . fr.wikipedia.org . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Балчин, WGV (1937) Эрозионные поверхности Северного Корнуолла. Географический журнал , 90, 52–63. http://dx.doi.org/10.2307/1788247
- ^ «Кембриджская экспедиция на Шпицберген, 1938 год» . Полярный рекорд . 3 (17): 4–4. дои : 10.1017/S0032247400038018 . ISSN 1475-3057 .
- ^ Бальчин, WGV (1941). «Поднятые черты Биллефьорда и Сассенфьорда Западного Шпицбергена» . Географический журнал . 97 (6): 364–376. дои : 10.2307/1788173 . ISSN 0016-7398 .
- ^ «Топонимы норвежских полярных районов» . Placenames.npolar.no . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Топонимы Шпицбергена , Rapportserie nr. 122, Норвежский полярный институт, Тромсё, Норвегия, 2003 г.
- ^ Балчин, WGV; Пай, Норман. «Микроклиматологическое исследование бани и окрестностей» . Ежеквартальный журнал Королевского метеорологического общества . 73 (317–318): 297–323. дои : 10.1002/qj.49707331706 .
- ^ «WGV Balchin, 1954 г. «Исследования в области географии» · 100-летие Университета Суонси, 2020 г. · Цифровые коллекции Университета Суонси» . Collections.swansea.ac.uk . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Балчин, В.Г.В. и Коулман, А. (1965). Графика должна быть четвертым козырем в колоде, Образовательное приложение к Times , 5 ноября 1965 г.
- ^ Балчин, WGV (1972). «Графика» . География . 57 (3): 185–195. ISSN 0016-7487 .
- ^ Бальчин, РГВ «Графика» . Американский картограф . 3 (1): 33–38. дои : 10.1559/152304076784080221 . ISSN 0094-1689 .
- ^ Балчин, WGV (1985). «Гостевая статья: Графика достигает совершеннолетия» . Преподавание географии . 11 (1): 8–9. ISSN 0305-8018 .
- ^ Бразилия, Р. (1975) Графика и художественное образование. Исследования в области дизайнерского образования и ремесел , Vol. 8, № 1, стр. 32-35.
- ^ Кросс, А. (1984) На пути к пониманию внутренних ценностей дизайнерского образования, Design Studies , vol. Т. 5, № 1, стр. 31-39.
- ^ Данос, X. и др. (2014) Планирование учебной программы для развития графических способностей. Европейский журнал инженерного образования , 39 (6), стр. 666-684.