Пол Монтгомери
Пол Монтгомери | |
---|---|
Рожденный | Джозеф Пол Монтгомери 5 июня 1960 г. Лос-Гатос, Калифорния , США |
Умер | 19 июня 1999 г. Сиэтл, Вашингтон , США | (39 лет)
Национальность | Американский |
Занятие | Руководитель бизнеса |
Годы активности | 1982–1999 |
Супруг | Мишель Монтгомери |
Джозеф Пол Монтгомери (5 июня 1960 г. - 19 июня 1999 г.) [1] ) — американский предприниматель и изобретатель . В середине 1980-х годов он одним из первых увидел потенциал персональных компьютерных технологий в области видеопроизводства и 3D-анимации. В качестве вице-президента NewTek , соучредителя и президента Play, Inc. Монтгомери руководил созданием первых широко успешных цифровых видеопродуктов, в том числе «Эмми» удостоенного премии видеотостера и Snappy Video Snapshot.
В книге 1996 года «Эпоха видеосъемки» Монтгомери был назван одним из 25 самых влиятельных людей в истории видеосъемки. [2] Монтгомери получил премию Primetime Emmy за личный вклад в создание видеотостера . Он указан как изобретатель патентов США № 6 380 950 и 6 941 517, касающихся телевидения с низкой пропускной способностью.
Карьера [ править ]
Начало видео настольного
Хотя Монтгомери начал свою карьеру в сфере недвижимости и продвижения художников, в начале 1980-х он увлекся технологиями и персональными компьютерами, в частности Commodore Amiga . В 1985 году компьютер Amiga обладал графическими, звуковыми и многозадачными возможностями, превосходящими другие персональные компьютеры того времени, что делало его подходящей платформой для первых продуктов 3D-анимации, видеопроизводства и аудиопроизводства.
Монтгомери впервые вышел на передний план в сообществе Amiga как основатель Первой группы пользователей Amiga (FAUG, произносится как «туман») в Силиконовой долине Калифорнии . На собраниях FAUG часто присутствовали инженеры по аппаратному и программному обеспечению, ответственные за создание Amiga, поскольку штаб-квартира Amiga Corporation находилась в соседней Санта-Кларе, Калифорния. В это время Монтгомери работал у Трипа Хокинса в пионере видеоигр Electronic Arts менеджером по продукту . Позже Монтгомери приписывал опыт Хокинса в Apple продукту и маркетинговой стратегии Стива Джобса, которые Монтгомери использовал как в NewTek, так и в Play. Монтгомери встретил инженера по аппаратному обеспечению Брэда Карви в компьютерном магазине и, просмотрев демонстрацию ранних экспериментов изобретателя Тима Дженисона на Amiga, договорился о встрече Карви и Дженисона. [3]
NewTek[editНьюТек
Когда Electronic Arts решила сосредоточить усилия по разработке продукта на компьютере Apple IIGS , а не на Amiga, Монтгомери ушел и переехал в Топику , штат Канзас, чтобы помочь Дженисону создавать NewTek. В то время Дженисон, Карви и другие разрабатывали Video Black Box для Amiga, способный создавать видеоэффекты в реальном времени.
Под руководством Дженисона и Монтгомери этот видеочерный ящик превратился в видеотостер. Заявленный как «телестудия в коробке», продукт объединил традиционно отдельные специализированные части традиционного оборудования для видеопроизводства в одно относительно недорогое дополнение для Amiga. Он включал в себя видеопереключатель в реальном времени, видеоэффекты в реальном времени, кеинг яркости, генератор символов, хранилище фотографий, программное обеспечение для рисования и программное обеспечение для 3D-анимации Lightwave . Видеотостер изменил индустрию видеопроизводства, доказав, что персональный компьютер может создавать высококачественные телевизионные изображения по низкой цене. [2]
Монтгомери пригласил других участников FAUG Аллена Гастингса и Стюарта Фергюсона в NewTek для создания Lightwave. Позаимствовав слоган у Apple Inc. , NewTek активно продвигала Lightwave как программное обеспечение для 3D-анимации «для всех нас». [4] Lightwave была недорогой и работала на персональном компьютере Amiga, в то время как ее конкуренты в то время были дорогими и работали на специализированных рабочих станциях Silicon Graphics. Lightwave использовалась для создания анимации и спецэффектов для многих телевизионных и художественных фильмов, включая «Вавилон 5» , «Звездный путь» и « Титаник» . [5]
Команда NewTek была представлена в USA Today , Time , Newsweek , Forbes и Fortune , а также была названа Томом Брокоу «революционерами» в программе NBC Nightly News и названа «плохими парнями видео» в журнале Rolling Stone . В 1993 году Национальная академия телевизионных искусств и наук наградила Монтгомери и других изобретателей видеотостера премией Primetime Emmy. В том же году Fortune оценила объем продаж частной компании в 25 миллионов долларов США. [6]
Play Inc. [ править ]
В NewTek начала нарастать напряженность между Дженисоном и Монтгомери из-за технических, маркетинговых и личных вопросов. Бизнес Commodore терпел крах, платформа Amiga находилась под угрозой, а Дженисон не спешил принимать новую стратегию.
В 1994 году Монтгомери и Дженисон расстались. Монтгомери ушел, забрав с собой большую часть программистов NewTek и некоторых ведущих специалистов по маркетингу. Через несколько месяцев группа основала Play Incorporated вместе с лидером программного обеспечения Amiga Digital Creations и разработчиком видеооборудования Progressive Image Technologies и сосредоточила свои усилия на платформе Microsoft Windows. [7] [8]
Первый продукт Play, Snappy Video Snapshot, был выпущен в апреле 1995 года. Snappy представлял собой дигитайзер неподвижных изображений, который мог принимать входной видеосигнал с видеомагнитофона, видеокамеры, телевизора или любого видеоисточника и захватывать истинные цвета (24 бита) высокого разрешения. -качественные цифровые неподвижные изображения. Snappy был первым массовым устройством видеовхода для персональных компьютеров под управлением Windows: за первый год своего существования компания Play продала Snappy на сумму более 25 миллионов долларов США. [9] Byte В декабре 1995 года журнал Magazine наградил Snappy наградой за техническое совершенство, заявив: «Время от времени мы видим настолько впечатляющий продукт, что он заставляет нас переосмыслить целую категорию. Так было и с Snappy от Play Inc.». [10]
Следующим продуктом Play, ориентированным на потребителя, стал Gizmos — набор утилит, игр и мультимедийного программного обеспечения для персональных компьютеров под управлением Windows. Журнал PC Magazine назвал Gizmos одним из «лучших продуктов 1998 года». [11]
Компания Play создала Trinity как видеотостер нового поколения для платформы персональных компьютеров Windows. Trinity включала в себя 3D-видеоэффекты в реальном времени, переключатель цифрового компонентного видео, хроматический ключ, хранилище фотографий и видеоклипов, генератор символов, систему рисования и редактор нелинейного видео. После нескольких длительных задержек [12] Trinity вышла в свет в августе 1998 года и получила признание критиков. Для многих в отрасли Trinity стала логическим преемником Video Toaster. [13] В ноябре 1998 года Play также приобрела разработчика программного обеспечения для 3D-анимации Electric Image. Анимационная система Electric Image была перезапущена для платформ Mac и Windows под названием Electric Image Universe.
Play также запустила Play TV, онлайн-сеть шоу, транслируемых из штаб-квартиры Play, района залива Сан-Франциско и даже в Ревелстоке, Британская Колумбия, и транслируемых через Интернет. Эта сеть была первой сетью интернет-телевидения в прямом эфире и ранним предшественником революции интернет-видео. [14]
TV Technology назвала Play Incorporated «одним из самых агрессивных и инновационных разработчиков в отрасли». [15] После смерти Монтгомери Play закрылась, и многие сотрудники, включая Кики Стокхаммер, вернулись в NewTek, которая к тому времени перенаправила свои усилия также на платформу Windows. [16]
Стиль управления [ править ]
Энтузиазм Монтгомери в отношении технологий и людей помог NewTek и Play создать базу преданных клиентов, включая известных пользователей-знаменитостей. Среди первых пользователей Video Toaster были Тодд Рандгрен , Херби Хэнкок , Пенн и Теллер , U2 и Оинго Боинго . [17] Лидерские и маркетинговые навыки Монтгомери помогли компаниям NewTek и Play привлечь к своим продуктам внимание национальной прессы, включая тематические статьи на канале NBC Nightly News и статью в журнале Rolling Stone . Он был самопровозглашенным PT Barnum из NewTek. [3]
Корпоративная культура [ править ]
В NewTek и Play работали сотрудники, увлеченные Монтгомери и продуктами, которые они создавали. Уил Уитон назвал Монтгомери «душой NewTek и душой игры» , который ненадолго переехал в Топику, чтобы работать в NewTek, в своей книге Just a Geek . [18] Сотрудников NewTek часто видели катающимися на роликах, играющими в лазертаг, видеоигры и работающими сверхурочно. [19]
Смерть [ править ]
19 июня 1999 года Монтгомери умер от сердечного приступа во время отпуска в Сиэтле. У Монтгомери остались жена Мишель, родители, братья и сестры. [20]
Ссылки [ править ]
- ↑ Business Wire «Со-генеральный директор OBIT/Play, Inc. Пол Монтгомери умер от внезапного сердечного приступа» , Business Wire , 23 июня 1999 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б МакКернан, Брайан (1996). Эпоха видеосъемки . Миллер Фриман PSN Inc. ISBN 0-87930-477-4 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джейкобс, Стивен Уайред , Летающие тостеры , февраль 2005 г.
- ↑ Гартенберг, Майкл «Теперь Apple действительно для всех нас» , MacWorld, 13 мая 2010 г.
- ^ О'Рейли, Ричард. «Трехмерное дополнение к тостеру действительно готовит» , Los Angeles Times , 12 августа 1993 г.
- ^ Шерман, Стратфорд и др. «ФОРТУНА ПОСЕЩАЕТ 25 КРУТЫХ КОМПАНИЙ» , Fortune , 27 сентября 1993 года.
- ^ Редакторы журнала Red Herring (1996). Путеводитель по цифровой вселенной . Книги Уорнера. ISBN 0-446-52018-7 .
- ↑ Джейкобс, журнал Stephen Wired , Сила игры (и те канзасские тостеры) , январь 1996 г.
- ^ Деловой провод. «Minolta объявляет о дистрибьюторском соглашении с Play Inc. о распространении видеофрагментов Snappy» [ мертвая ссылка ] , Business Wire , 9 апреля 1995 г.
- ^ Журнал Байт. "Награда за выдающиеся достижения Байта 1990 года" [ мертвая ссылка ] , журнал Byte , январь 1991 г.
- ^ Журнал ПК. «Лучшие продукты 1998 года» , журнал PC Magazine , 5 января 1999 года.
- ^ ftp://collectivecomputers.org:21212/books/Old%20Computer%20Magazines/Amiga%20Computing%20Magazine%20(UK)%20(Issues%201-117)%20(Complete)/AmigaComputing_101_Jul_1996.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ Свитоу, Стюарт. «Trinity становится логическим преемником видеотостера» , журнал Camcorder and Computer Video Magazine , декабрь 1998 г.
- ^ PR Newswire «Play Incorporated объединяется с пионером 3D-анимации, Electric Image» , PR Newswire , 6 апреля 1998 г.
- ^ «Стартапы» .
- ^ «Гаджет, который нам не хватает: видеотостер | Ричард Багули | Люди и гаджеты | Medium» . 16 января 2014 г.
- ^ Нунциата, Сьюзен. «NewTek готовит малобюджетное оборудование» , Billboard , 17 октября 1992 г.
- ^ Уитон, Уил (2004). Просто компьютерщик . О'Рейли Медиа. ISBN 978-0-596-00768-3 .
- ↑ Хупер, Michael Topeka Capitol Journal , лидер видеоиндустрии с корнями из Топики, умирает в возрасте 39 лет , 24 июня 1999 г.
- ^ «Соучредитель Play Inc. умер в возрасте 39 лет» . Бизнес-журнал Сакраменто . 25 июня 1999 г.