Мост Лоури-авеню
Мост Лоури-авеню | |
---|---|
![]() Новый мост, построенный в 2012 году, на фото 2015 года. | |
Координаты | 45 ° 00'47 "с.ш. 93 ° 16'28" з.д. / 45,01306 ° с.ш. 93,27444 ° з.д. |
несет | Четыре полосы движения CSAH 153 (Лоури-авеню, Север) |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Миннеаполис, Миннесота |
Поддерживается | Округ Хеннепин, Миннесота |
идентификационный номер | 27Б60 |
Характеристики | |
Дизайн | Ручка корзины с перемычкой-аркой , [ нужна ссылка ] сталь |
Общая длина | 1576 футов (480 м) |
Ширина | 107 футов (33 м) |
Самый длинный пролет | 450 футов (137 м) |
Зазор ниже | 37 футов (11 м) |
История | |
Открыто | Октябрь 2012 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Лоури-авеню | |
---|---|
![]() Вид на мост 1958 года с западного берега Миссисипи к югу от моста: четыре из пяти пролетов ферм. | |
Координаты | 45 ° 00'47 "с.ш. 93 ° 16'28" з.д. / 45,0131 ° с.ш. 93,2744 ° з.д. |
несет | Две полосы движения CSAH 153 (Лоури-авеню, Север) |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Миннеаполис, Миннесота |
Поддерживается | Округ Хеннепин, Миннесота |
идентификационный номер | 2723(726) |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 889 футов |
Ширина | 57,2 фута |
Самый длинный пролет | 143 фута |
Зазор ниже | 33 фута |
История | |
Открыто | 1905 год; реконструирован в 1958, 2006 гг. |
Закрыто | 2008 г. (снесен в 2009 г.) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 16,600 (2001) |
Мост Лоури-авеню — стальной арочный мост через реку Миссисипи в Миннеаполисе, штат Миннесота , построенный в октябре 2012 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная конструкция была построена в 1905 году и представляла собой пятипролетный ферменный мост . [ 2 ] Этот мост просуществовал 51 год, пока не стал слишком слабым для движения транспорта.
В 1958 году на этом месте были построены пять новых пролетов ферм с использованием тех же опор, но поднятых на 20 футов, чтобы обеспечить судоходство в верховьях реки Миссисипи. Этот мост был примечателен тем, что у него было стальное решетчатое настил, через который река была видна прямо через сетку, в отличие от (в настоящее время) более распространенного бетонного настила. [ 3 ]
Краска на основе свинца была удалена с моста во время перекраски в 2004 году, а стальное решетчатое настил было заменено в 2003 году. В то время ожидалось, что мост будет заменен в середине 2010-х годов, и в 2007 году были проведены общественные собрания, чтобы выбрать проект нового пролета. Однако сроки замены моста были ускорены из-за ухудшения состояния 100-летних опор.
Во время перекраски в 2004 году инженеры обнаружили, что опоры пирса 3 (восточная сторона судоходного канала) сместились примерно на 11 дюймов к востоку от своего первоначального местоположения в результате неожиданного движения этого пирса (запад) в сторону главного русла реки. Округ Хеннепин заключил контракт с компанией Wiss, Janey, Elstner and Associates (WJE) на расследование и отчет о причине и размере ущерба. В отчете консультанта сделан вывод, что данные свидетельствуют о том, что опора в течение многих лет, возможно, 50, подвергалась деформации ползучести из-за устойчивого бокового давления грунта на фундамент, которое сдерживалось подшипниковыми узлами. Предел прочности подшипниковых узлов был окончательно преодолен где-то в 2004 году, что позволило безудержно и быстро перемещать пирс. Инженеры-строители WJE не смогли предсказать масштабы будущих смещений опор. [ 4 ]
Округ Хеннепин , который владеет и обслуживает мост, закрыл мост в 10:00 25 апреля 2008 года из соображений безопасности. [ 2 ] [ 5 ] Управляемые взрывы были использованы для сноса пролетов моста 14 месяцев спустя, утром 21 июня 2009 года.
Строительство нового моста стоимостью 80 миллионов долларов началось в начале 2010 года и было открыто для движения 27 октября 2012 года, его стоимость составила 104 миллиона долларов. [ 6 ] Мост включает в себя защищенную дорожку общего пользования длиной 12 футов (3,7 м) с обеих сторон для пешеходов и велосипедистов. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дрю Керр (26 октября 2012 г.). «Развертывание моста на Лоури-авеню» . Финансы и коммерция.
Мост на Лоури-авеню откроется в субботу, 27 октября, через четыре года после того, как власти снесли его предшественника. Новый мост включает в себя противообледенительную систему, светодиодное освещение и систему управления ливневыми водами.
- ^ Jump up to: а б Блейк, Лори (21 июня 2009 г.). «Мост на Лоури-авеню» . Звездная Трибьюн . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ Уолш, Пол (21 июня 2009 г.). «Мост Лоури-авеню сегодня рушится» . Звездная Трибьюн . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ МОСТ ЛОУРИ-АВЕНЮ: Исследование смещения пирса 3 на запад, 2004 г. - Висс, Джейни, Эльстнер и партнеры
- ^ Фоти, Джим (25 апреля 2008 г.). «Мост на Лоури-авеню закроют» . Звездная Трибьюн. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 г. Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Новый мост Лоури все еще готовится к открытию летом» . 15 февраля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Джонсон, Мэтт М. «Мост Лоури-авеню — это новый взгляд на арку» . Финансы и коммерция. 15 февраля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Миннеаполис: Мосты
- Мосты через реку Миссисипи
- Мосты построены в 1887 году.
- Мосты построены в 1905 году.
- Мосты построены в 1958 году.
- Дорожные мосты в Миннесоте
- Стальные мосты в США
- Связанные арочные мосты в США
- Ферменные мосты в США
- 1887 заведений в Миннесоте
- Дорожки общего пользования в Миннеаполисе