Замок Бесконечности
Замок Бесконечности | |
---|---|
Разработчик(и) | Звездная волна |
Издатель(и) | Корпорация Звездная волна |
Дизайнер(ы) | Рассел Джиннс Грегг Фостер Скотт Валлин |
Выпускать | 1996 |
Жанр (ы) | ММОГ |
Castle Infinity была первой коммерческой MMOG для детей. Он был запущен Starwave Corporation в 1996 году и включал персонализированные аватары, встроенную систему сообщений и чат в двумерном игровом мире с боковой прокруткой. [ 1 ] Она сохранилась как бесплатная MMOG .
Игра полна взаимодействий, которые заставляют игроков сотрудничать друг с другом, чтобы переходить из одной области в другую с помощью транспортных средств на четырех человек и других игровых устройств лоббирования.
Группа а капелла The Bobs предоставила для саундтрека несколько оригинальных песен. Кроме того, участники группы также озвучили большинство персонажей.
История
[ редактировать ]Castle Infinity была впервые выпущена в 1996 году, что сделало ее первой полностью выпущенной MMOG, предназначенной для детей. [ 2 ] Первоначально он был разработан Расселом Джиннсом , Греггом Фостером и Скоттом Уоллином, а художественное руководство и анимация — Джонатаном Майером и Энди Норманом. Он был разработан и опубликован Пола Аллена ранней интернет-компанией Starwave . [ 3 ]
Первоначальный запуск включал совместную рекламную акцию с Netcom , розничные дисплеи в Blockbuster Video и включенные в упаковку купоны на покупку модема USRobotics .
Для доступа к игре требовался компакт-диск, а также подписка. [ 4 ] Эти технологические требования, а также зарождавшаяся в то время детская интернет-аудитория оказались слишком ограничивающими для широкого распространения. [ 5 ] На пике популярности у сервиса было около 4000 зарегистрированных игроков. Право собственности перешло к Disney, когда Starwave была приобретена в 1997 году. Disney не поддерживала разработку игры, и доступ к сервису стал прерывистым, начиная с 1998 года, и был полностью закрыт к 2000 году. [ 6 ]
Возрождение
[ редактировать ]В 2000 году игровые серверы спасли из мусорного контейнера. [ 7 ] Кевин Квитт, программист, который оказался одним из игроков в игру, и новая разработка игры началась под руководством некоммерческой организации Castle Infinity, Inc. В 2005 году игра получила новое освещение в СМИ через Slashdot и BoingBoing .
В 2011 году новый сервер был запущен с помощью бывших игроков, в том числе Спенсера Джерома, Дональда Бутьена и Рэйчел Коулман. В настоящее время этим проектом управляет компания Castle Infinity LLC. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Действие Castle Infinity происходит в виртуальном мире, созданном динозаврами 65 000 000 лет назад, чтобы спастись от приближающейся к Земле кометы. Виртуальный мир наводнен монстрами, но млекопитающие развились до такой степени, что изобрели Интернет и теперь могут получить доступ к Замку. Игроков приветствуют динозавры, которые хотят, чтобы млекопитающие (дети) помогли им спасти Замок от монстров. [ 8 ]
Геймплей
[ редактировать ]Castle Infinity — это 2D-мир с боковой прокруткой, в котором игроки собирают «шапки для выращивания» и «шляпы», чтобы открыть новые игровые зоны. В игре большое внимание уделяется взаимодействию игроков, и большая часть карты игры построена таким образом, чтобы побудить пользователей сотрудничать для дальнейшего продвижения. Игроки выполняют задания, требующие совместного участия нескольких игроков, например, пилотирование подводной лодки, для правильного управления которой требуется четыре пилота. Есть много мест, где для доступа к более высоким уровням как минимум 3 или 4 участника должны стоять на одном месте, чтобы лифт активировался.
Переключение игроков между одиночной и многопользовательской средой во многом было решением проблемы задержек. Игра была запущена, когда у большинства домашних пользователей были модемы 9600 или 14,4к . Перекачивая игроков в отдельные области, они могли испытать действие боковой прокрутки. Затем, в зонах для 4 игроков или в неограниченном количестве, основное внимание уделялось общению и обмену предметами.
«Официальным языком» игры является эсперанто . Многие знаки и аудиоклипы содержат предупреждения и комментарии на пиджин-версии этого языка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Starwave и Blockbuster предложат новую многопользовательскую интернет-игру; Castle Infinity готовится к общенациональному запуску» . Деловой провод . 10 сентября 1996 г.
- ^ ЛьюисКасл, Элизабет (1 апреля 1997 г.). «Иди сюда, малыш!» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Хейнс, Томас В. (7 ноября 1996 г.). «Starwave хочет взять детей в Замок Бесконечности — фирма врывается в онлайн-игры» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Бейкер, М. Шарон (10 ноября 1996 г.). «Starwave — это игра для Интернета с новыми продуктами CD-ROM» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Люхтефельд, Лори (13 февраля 2009 г.). «5 онлайн-инициатив, к которым мы не были готовы» . imediaconnection.com . iMedia подключение . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Ограниченная история замка бесконечности» . GamesIndustry.biz . 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Оливетти, Джастин (24 ноября 2018 г.). «Игра Archaeological: Castle Infinity, MMO, которую буквально спасли из мусорного контейнера | Massively Overpowered» .
- ^ Колкер, Дэвид (24 декабря 1996 г.). «Игра, в которую дети могут играть до бесконечности» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 22 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт проекта Castle Infinity Revival
- Веб-сайт Castle Infinity эпохи Звездной волны
- Веб-сайт Castle Infinity из эпохи, принадлежащей пользователям
- Отрывок из сериала «Атака шоу» с участием Castle Infinity
- Тред на Slashdot о возвращении Замка Бесконечности