Аирмак J4
J4 | |
---|---|
Роль | Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Аирмак Срл |
Первый полет | начало 2011 года |
Статус | В производстве (2015) |
Произведено | 2012-настоящее время |
Airmak J4 — итальянский сверхлегкий и легкий спортивный самолет, разработанный и произведенный компанией Airmak Srl из Капуи . Первый полет конструкции состоялся в начале 2011 года. Самолет поставляется в полной комплектации и готовым к полету. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет производится компанией Airmak Srl, совместным предприятием Рафаэля Виолетти и Вальтера Пройетти из OMA Sud. Он производится на итальянском предприятии OMA Sud. Производство началось в середине 2012 года. [ 1 ] [ 2 ]
J4 был разработан в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации и правилами США в отношении легких спортивных самолетов. Он имеет подкосное высокоплан , двухместную закрытую кабину с боковым расположением дверей , доступ к которой осуществляется через двери, фиксированное трехопорное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб, с приклепанными алюминиевыми хвостовым оперением и крыльями. Его крыло с размахом 9,44 м (31,0 фута) имеет площадь 11,6 м. 2 (125 кв. футов), использует изготовленный на заказ аэродинамический профиль Iannotta и устанавливает закрылки . Стандартно используется двигатель Rotax 912ULS четырехтактный мощностью 100 л.с. (75 кВт) . [ 1 ] [ 3 ]
По состоянию на январь 2017 года эта конструкция не фигурирует в Федеральным управлением гражданской авиации специальных легких спортивных самолетов. списке одобренных [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]Рецензент Марино Борич охарактеризовал дизайн в обзоре 2015 года как «элегантный». [ 1 ]
Технические характеристики (J4)
[ редактировать ]Данные Tacke и производителя [ 1 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 7,40 м (24 фута 3 дюйма)
- Размах крыльев: 9,44 м (31 фут 0 дюймов)
- Высота: 2,49 м (8 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 11,6 м 2 (125 кв. футов)
- Профиль : Яннотта
- Пустой вес: 330 кг (728 фунтов)
- Полная масса: 600 кг (1323 фунта)
- Запас топлива: 108 литров (24 имп галлона; 29 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (101 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные композитные.
Производительность
- Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла), закрылки опущены.
- Никогда не превышайте скорость : 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов).
- Дальность действия: 1070 км (660 миль, 580 миль)
- Практический потолок: 6100 м (20 000 футов)
- пределы g: +3,8/-2,2
- Скорость набора высоты: 4,5 м/с (890 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 51,7 кг/м 2 (10,6 фунтов/кв. футов)
Авионика
- Гармин Геопилот Плюс 2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 24. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Аирмак. «Чи Сиамо» . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Аирмак. «Дж4» . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 8 января 2017 г.