Промежуточные исследования
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
В финансах промежуточное исследование — это тип фундаментального анализа или инвестиционного анализа бизнеса с целью установления его ценности для инвесторов , которые пытаются избежать коммерческого давления или влияния.
Многие банки и брокеры предоставляют исследования инвестиционному сообществу, однако эта форма исследований страдает от реальной или предполагаемой необъективности . Например, это исследование может подвергнуться влиянию изнутри банка со стороны, скажем, инвестиционных банкиров, стремящихся получить мандат компании на IPO .
Альтернативная форма известна как независимое исследование или альтернативное исследование . Это исследование, которое не предоставляется банком или брокером. Однако кто-то должен финансировать расходы на проведение исследования, и когда спонсором является компания, в которой проводится исследование, такая форма независимого исследования называется « спонсируемым » или «оплачиваемым компанией» исследованием. К сожалению, поскольку компания-испытатель платит непосредственно за эти услуги, эта форма исследования страдает от реальной или предполагаемой необъективности , что снижает ее ценность для инвесторов и, следовательно, для самих компаний.
Промежуточные исследования значительно улучшают модель спонсируемых исследований, вводя важные гарантии в структуру коммерческого и исследовательского процесса. Ключевая структура заключается в том, что у компании нет выбора в выборе поставщика исследований; после согласования с поставщиком исследований компания заключает долгосрочный контракт, чтобы свести к минимуму коммерческое давление или влияние; а гонорары, уплачиваемые провайдеру исследования, не являются достаточно существенными для того, чтобы компания могла оказывать какое-либо влияние на содержание или выводы исследовательского отчета . В совокупности эти меры повышают ценность отчета для инвесторов и, следовательно, для самой компании.
Рамки промежуточных исследований включают дополнительные меры защиты; обеспечение того, чтобы независимые исследовательские фирмы не включали инвестиционно-банковские или брокерские операции в свои бизнес-модели ; не проводить традиционные исследования, оплачиваемые компаниями; предоставить стандартный шаблон для анализа каждой компании, чтобы охватить все стандартные темы; и избегать рейтингов и целевых цен в отчетах, поскольку они могут стать объектом давления, оказываемого на поставщика исследований со стороны исследуемой компании. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое промежуточные исследования?» . Инициатива промежуточных исследований Irideus. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.