Джон Крузи
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2009 г. ) |
Джон Круези (15 мая 1843 — 22 февраля 1899) был швейцарского происхождения машинистом и близким соратником Томаса Эдисона .
Карьера
[ редактировать ]Джон Крузи учился на слесаря. [1] в Швейцарии и эмигрировал в Соединенные Штаты, где поселился в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Там он встретил Томаса Эдисона . Эдисон нанял его в свою мастерскую в 1872 году.
Крузи стал главным машинистом Эдисона в период его работы в Ньюарке и Менло-Парке , отвечая за перевод многочисленных черновых набросков Эдисона в работающие устройства. Поскольку построение и тестирование моделей было центральным элементом изобретательского метода Эдисона , умение Круези в этом имело решающее значение для успеха Эдисона как изобретателя. Историки Роберт Фридель и Пауль Израэль так охарактеризовали замечательные способности Круези в этом отношении:
- Если устройства, которые появились [из мастерской Круэси], не работали, то это потому, что это были плохие идеи, а не потому, что они были плохо сделаны. А когда идеи были хороши, как в случае с фонографом, продукция магазина Круэси подтверждала это. (Фридель и Израиль 1987, 35)
Круези также участвовал во многих ключевых изобретениях Эдисона. Включая квадруплексный телеграф , угольный микрофон , фонограф , лампочку накаливания и систему электрического освещения .
С развитием системы электрического освещения Эдисона Круэси перешел на другие руководящие должности. В 1881 году Эдисон поручил Круэси возглавить Edison Electric Tube Company , возложив на него ответственность за прокладку подземных распределительных кабелей от центральной электростанции. Круези также был изобретателем: в компании Electric Tube Company он разработал двухпроводной канал, в котором два полукруглых проводника были разделены изолятором и покрыты изоляционным материалом. в Нижнем Манхэттене Круэси стал помощником генерального директора машиностроительного завода Эдисона в 1894 году. [2] Машиностроительный завод Эдисона переехал в Скенектади, штат Нью-Йорк, в 1886 году и был объединен с Edison General Electric в 1889 году. Когда в 1892 году эта компания объединилась с несколькими другими и образовала компанию General Electric , Круэси был назначен генеральным директором, а затем главным инженером-механиком в сайт Скенектади в 1896 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Биография и аудиобиография (на немецком языке)
- ^ Джон Ф. Васик, Торговец властью: Сэм Инсалл, Томас Эдисон и создание современного мегаполиса, Macmillan - 2008, стр. 28
Ссылки
[ редактировать ]- Сеть глобальной истории IEEE, Джон Крузи
- Хаммонд, Джон Уинтроп. «Люди и вольты, история General Electric» , опубликованная в 1934 году компанией JBLippincott. Цитаты: Помощник генерального директора Edison Machine Works – 149; приехали в Скенектади – 149; Инженер-консультант – 245, 276; мастер-механик Эдисона – 22; Менеджер Schenectady Works – 197 242.
- Фридель, Роберт и Пол Исраэль. 1987. Электрический свет Эдисона: биография изобретения. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Университета Рутгерса . Издательство
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джоном Крузи, на Викискладе?