Jump to content

Красная Стрела (швейцарский поезд)

Черчилль Пфайль в Цюрихе Hbf в 2014 году
Red Arrow 1001 в Бадене в 2021 году

Красная Стрела (немецкий: Roter Pfeil , французский: Flèche rouge , итальянский: Freccia rossa ) — класс из 12 разрозненных, но похожих вагонов, построенных в 1930-х годах Швейцарскими федеральными железными дорогами (SBB). На момент постройки использовались одноместные и двухместные агрегаты, а также дизельные и электроприводные агрегаты. Первоначально они предназначались для движения по линиям с небольшой интенсивностью движения после мирового экономического кризиса 1928 года. [1]

В своей первоначальной роли «Красные стрелы» стали жертвой собственного успеха, не сумев справиться с возросшей нагрузкой, которую они принесли. Замененные на своих первоначальных маршрутах поездами с локомотивной тягой, SBB воспользовались своей популярностью, используя их в чартерных и других специальных услугах. Позже специально для этой службы были построены Red Arrows. [2]

Самая известная «Красная стрела» — это « Черчилль Пфейл» , двойной пароход, который когда-то использовался Уинстоном Черчиллем и до сих пор эксплуатируется на чартерных рейсах компанией SBB Historic . Три единичных вагона также все еще существуют: один выставлен в Швейцарском музее транспорта в Люцерне , один находится в ведении SBB Historic, а другой - на железной дороге Oensingen-Balsthal [ de ] . [2]

Члены класса

[ редактировать ]
Исходный номер Окончательное число Год Примечания
РКм 2/4 101 РБе 2/4 1008 1935 Односекционный дизельный вагон, в 1951-3 переоборудован на электродвижение. Списан в 1964 году.
РКм 2/4 102 РБе 2/4 1009 1935 Односекционный дизельный вагон, в 1951-3 переоборудован на электродвижение. Списан в 1964 году.
КЛе 2/4 201 РАе 2/4 1001 1935 Единый электровагон. После серьезных повреждений в результате смертельного столкновения в 1952 году автомобиль был удлинен на 2,6 метра (8 футов 6 дюймов) и модернизирован до сидений первого класса для использования в чартерных поездах. Все еще находится на вооружении SBB Historic . [1]
КЛе 2/4 202 РБе 2/4 1006 1935 Единый электровагон. Списан в 1967 году. [1]
КЛе 2/4 203 РБе 2/4 1003 1936 Единый электровагон. Выведен из эксплуатации в 1968 году. Сохранился в нерабочем состоянии в Швейцарском музее транспорта в Люцерне . [1]
КЛе 2/4 204 РБе 2/4 1004 1936 Единый электровагон. Списан в 1968 году. [1]
КЛе 2/4 205 РБе 2/4 1005 1936 Единый электровагон. Списан в 1966 году. [1]
КЛе 2/4 206 РАе 2/4 1002 1936 Единый электровагон. Удлинен на 2,6 метра (8 футов 6 дюймов) и модернизирован до мест первого класса для использования в чартерных поездах в 1953 году. Списан в 1984 году. [1]
КЛе 2/4 207 РБе 2/4 1007 1938 Единый электровагон. Все еще находится на вооружении железной дороги Кензинген-Бальсталь [ de ] . [1]
РАе 4/8 301 РАе 4/8 1021 1939 Двухсекционный электрический вагон, построенный с первоклассными сиденьями для чартерных перевозок и представленный на Швейцарской национальной выставке 1939 года [ de ] . Сейчас известен как Черчилль Пфайль и до сих пор находится на вооружении SBB Historic . [2]
РАе 4/8 661 РАе 4/8 1022 1953 Двухсекционный электрический вагон, построенный с первоклассными сиденьями для чартерных перевозок, но без характерной передней части, как у других Red Arrows. Списан в 1977 году.
РАе 4/8 662 РАе 4/8 1023 1953 Двухсекционный электрический вагон, построенный с первоклассными сиденьями для чартерных перевозок, но без характерной передней части, как у других Red Arrows. Списан в 1985 году.

Черчилль стрела

[ редактировать ]
SBB RAe 4/8 Red Arrow пересекает Рейнский мост Фойертален [ де ] в апреле 2018 г.

Re 4/8 301 , основанный на конструкции более раннего одиночного вагона Red Arrows, Двухместный Red Arrow был построен исключительно для использования в чартерных поездах и способен развивать скорость до 150 километров в час (93 мили в час). Он был представлен на Швейцарской национальной выставке 1939 года [ де ] для демонстрации швейцарского мастерства. [2] [3]

В 1946 году Уинстон Черчилль совершил визит в Швейцарию, и ему был предоставлен 301 номер для посещения различных швейцарских городов, включая Берн и Цюрих . Именно во время этого визита в Цюрихском университете он произнес свою знаменитую речь, призывающую к созданию Соединенных Штатов Европы . В результате этого визита 301-й стал известен как « Черчилль-Пфейл» , или «Черчилль-Стрела». [2] [3] [4] [5]

В 1979 году « Черчилль Пфайль» сильно пострадал во время пожара, после чего был продан. В 1996 году поезд был отремонтирован и введен в эксплуатацию на Миттельтургауской железной дороге . В 2002 году, после банкротства Миттельтургауской железной дороги, поезд вернулся в SBB. В 2004 году агрегат был полностью отремонтирован и снова введен в эксплуатацию в качестве чартерного автомобиля. [2] [4]

См. также

[ редактировать ]
Красная Стрела 1022, где-то после 1963 года.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Швейцария: Швейцария: CLe 2/4» . TrainDepot.org . Проверено 3 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Швейцария: RAe 4/8 1021» . TrainDepot.org . Проверено 3 апреля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «80 лет Красной Стреле «Черчилля» » . Швейцарские федеральные железные дороги. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Дер Черчилль-Пфейль» . swr.online (на немецком языке) . Проверено 6 сентября 2022 г.
  5. ^ «Уинстон Черчилль, речь, произнесенная в Цюрихском университете» . Совет Европы . 19 сентября 1946 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c356afb6acce90cd804c7ba184b9e128__1721632440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/28/c356afb6acce90cd804c7ba184b9e128.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Arrow (Swiss train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)