Совместное использование электрических двухколесных транспортных средств
Совместное использование электрических двухколесных транспортных средств — это форма личного общественного транспорта , которая опирается на модели совместного потребления экономики совместного использования и обеспечивает общий парк электромобилей с педальным приводом. Это система обслуживания продуктов, более тесно связанная с системой совместного использования велосипедов, чем с каршерингом .
В июне 2014 года Брэдли Шредер представил термин e2W для описания таких систем в презентации на заседании Азиатского региона Института политики развития транспорта в Джакарте , Индонезия. В своей книге «Прокат велосипедов 101: как заставить колеса вращаться» [1] Шредер пришел к выводу , что «область потенциального огромного роста заключается в том, сможет ли совместное использование электронных велосипедов заменить частные поездки на скутерах в азиатских городах, где использование скутеров может достигать 75 процентов». По данным Азиатского банка развития, в Хошимине (Вьетнам) 78% поездок совершаются на скутерах или мотоциклах, при этом ежегодные темпы роста общего парка составляют 8,4%. [2]
Мотивация внедрения систем e2W заключается в том, что они предоставят альтернативу частным моторизованным двухколесным транспортным средствам, позволяя при политической воле регулировать мотоциклы с точки зрения парковки, ускорения, максимальной скорости, выбросов выхлопных газов и звукового загрязнения . [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шредер, Брэдли (3 января 2014 г.). Совместное использование велосипедов 101: Как заставить колеса вращаться (1-е изд.). Самогон Медиа. п. 223. ИСБН 9780987003492 .
- ^ Электрические двухколесные транспортные средства в Индии и Вьетнаме: анализ рынка и воздействие на окружающую среду . Азиатский банк развития. 2009. ISBN 9789715618731 . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Заключение | Совместное использование велосипедов 101: заставить колеса вращаться» . велосипедшеринг101.com . 23 апреля 2013 г. Проверено 11 июня 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ботсман, Рэйчел; Роджерс, Ру (1 февраля 2011 г.). Что мое, то твое: рост совместного потребления (изд. в мягкой обложке). ХарперКоллинз. п. 304. ИСБН 978-0007395910 .
- Серверо, Роберт (1 мая 2004 г.). «Роль государства в предоставлении доступных услуг общественного транспорта для жителей с низкими доходами». Материалы для обсуждения на Международном транспортном форуме . 17:26 . CiteSeerX 10.1.1.660.2926 . doi : 10.1787/5kg9mq4f4627-en .
- Мидгли, Питер (май 2009 г.). «Роль интеллектуальных систем совместного использования велосипедов в городской мобильности» . Путешествия (2): 29–31.