Чу Колибри
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Колибри | |
---|---|
Роль | Экспериментальный разведывательный вертолет |
Производитель | Центральная авиастроительная компания |
Дизайнер | Си Джей Чу |
Первый полет | 1948 г. (точная дата неизвестна) |
Статус | неизвестный |
Произведено | 2 |
Количество построенных | 2 |
Chu Hummingbird — экспериментальный вертолет соосной схемы, разработанный китайским авиационным инженером генерал-майором Си Джей Чу (朱家仁) в Китае в 1940-х годах в двух версиях, получивших обозначения Model A и Model B.
Модель A представляла собой одноместный испытательный корабль с двумя винтами, использовавшийся для статических (нелетных) испытаний и дебютировавший в марте 1948 года. Эта модель была разрушена, когда ротор сломался.
Сменный корабль под названием Модель B был представлен в 1948 году и мог летать, но самолет был заброшен, когда Чу уехал на Формозу .
Об обеих моделях известно немного, поскольку от них отказались в Китае после 1949 года, когда Чу эвакуировался на Тайвань после победы Китайской Народной Республики .
Модель-преемник CJC-3 была разработана Чу на Тайване в 1950-х годах.
Технические характеристики (Модель «Колибри» A/B)
[ редактировать ]Цзя или Модель А
- Количество мест: 1
- Двигатель: Кинер Б-5
- Диаметр ротора: 4,8 м (прибл.)
- Полная масса: 589,5 кг
- Максимальная скорость (горизонтальный полет): 136 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
- Максимальная скороподъемность: 910 м.
- Потолок: Неизвестно
- Дальность: 219 км
Йи или Модель Б
- Количество мест: 1
- Двигатель: Кинер Б-5
- Диаметр ротора: 4,8 м (прибл.)
- Полная масса: 589,5 кг
- Максимальная скорость (горизонтальный полет): 136 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
- Максимальная скороподъемность: 910 м.
- Потолок: Неизвестно
- Дальность: 219 км
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Го, Лео (27 июля 2017 г.). «3-й АФАМФ Колибри» . Самолет-энциклопедия . Проверено 28 мая 2019 г.