Jump to content

Перл И. Янг

Перл Янг
В Лаборатории приборостроения NACA в Лэнгли, около 1929 года. [1]
Национальность Американский
Альма-матер Университет Северной Дакоты
Известный одна из первых женщин-физиков, технический редактор NACA , историческое исследование Октавы Шанюта.
Научная карьера
Учреждения НАКА

Перл Ирма Янг (1895–1968) стала первой женщиной-техническим сотрудником Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA), который впоследствии превратился в современное НАСА . NACA Она стала главным техническим редактором Лаборатории приборостроительных исследований в Лэнгли и профессором инженерного дела.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Перл Ирма Янг родилась 12 октября 1895 года в Миннесоте . Она выросла в Северной Дакоте, уйдя из дома в 11 лет. Она училась в Джеймстаунском колледже и Университете Северной Дакоты . В 1919 году она получила степень бакалавра с отличием, ключ Фи-бета-каппа и тройную специализацию по физике, химии и математике. В 1922 году ее наняли в университет преподавать физику. [2]

В 1922 году Янг был принят на работу в качестве физика в Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) и направлен в отдел приборостроительных исследований Мемориальной авиационной лаборатории Лэнгли под руководством Генри Дж. Рида. [1] В 1929 году Рид назначил Янга главным техническим редактором Лэнгли. Она открыла офис, наняла персонал и подготовила исследовательские отчеты и официальные документы, в которых рассказывалось о выдающихся технических достижениях Лэнгли. » NACA Янг написал «Руководство по стилю для авторов технических наук , справочный труд, который имел длительное влияние в Лэнгли и других местах NACA. [1] В 1943 году Янг покинул лабораторию Лэнгли и перешёл в новую исследовательскую лабораторию авиационных двигателей NACA в Кливленде, штат Огайо, которая стала Исследовательским центром Льюиса НАСА . В 1947 году она поступила в Государственный университет Пенсильвании на должность доцента кафедры инженерной физики. Она вернулась в Исследовательский центр Льюиса в 1958 году. [3]

NACA было включено в состав НАСА в 1958 году. За 28 лет работы в NACA и НАСА Янг помогла определить общественный имидж NACA и повлияла на то, как авиационные инженеры правительства США общаются в публикациях. [4] Янг ушел из НАСА в 1961 году и еще год преподавал физику в Государственном университете Фресно. Затем она полностью посвятила себя исследованию биографии пионера авиации Октава Шанюта . Шанют — одна из самых важных фигур в истории авиации. Помимо своих собственных экспериментов с полетами в конце 19 века, он был «центральным распространителем авиационных разработок во всем мире». Свои выводы она обобщила в различных статьях и брошюрах. [5] [6]

В 1995 году театр НАСА в Лэнгли был назван в честь Перл Янг. [3] Архивы документов Перл Янга находятся в Денверской публичной библиотеке. [7]

Работает

[ редактировать ]
  • Янг, Перл I (1963). Октав Шанют, 1832–1910; вклад американского инженера-строителя в улучшение железных дорог, железнодорожных мостов, сохранение древесины и аэронавтику; библиография (Первое изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Э. Л. Стерн, продавец книг по авиации . Проверено 21 марта 2015 г. . Издательство напечатало 255 экземпляров, из которых 250 были проданы или разосланы в различные библиотеки. 28-страничный буклет содержит краткую биографию (3 страницы), а на остальной части перечислены произведения и речи Шанута или о нем.
  • Руководство по стилю для технических авторов (NACA)
  1. ^ Jump up to: а б с Джеймс Хансен. 1987. Ответственный инженер: История авиационной лаборатории Лэнгли, 1917–1958 гг . Глава 7 . Серия историй НАСА.
  2. ^ Кейтлин Милера. 2022. Г-жа Перл Ирма Янг: «Устраивая ад» для женщин на полях стеблей и женщин в НАСА, 1914–1968 гг . Тезисы и диссертации, Университет Северной Дакоты.
  3. ^ Jump up to: а б Добро пожаловать в брошюру «Перл И. Молодой театр» в НАСА в Лэнгли.
  4. ^ «ГПН-2000-001991 - Перл И. Янг» . НАСА.gov . Архивировано из оригинала 27 февраля 2001 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  5. ^ «Полное собрание сочинений Октава Шанюта (1832–1910): Перл И Янг: Amazon.com: Книги» . амазонка.com . Проверено 21 марта 2015 г.
  6. ^ Янг, Перл I (1963). Октав Шанют, 1832–1910; вклад американского инженера-строителя в улучшение железных дорог, железнодорожных мостов, сохранение древесины и аэронавтику; библиография (Первое изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Э. Л. Стерн, продавец книг по авиации . Проверено 21 марта 2015 г.
  7. ^ «Результаты поиска проектов EAD Денверской публичной библиотеки» . denverlibrary.org . Проверено 21 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3346d5fa43bc0d3e988b4c733e0e892__1713420240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/92/c3346d5fa43bc0d3e988b4c733e0e892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pearl I. Young - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)