Аудиология и слуховые работники здравоохранения в Бразилии
Несмотря на крупнейшую экономику в Южной Америке или Центральной Америке, Бразилия по -прежнему считается развивающейся страной из -за своей низкой валовой внутренней продукции или ВВП, на душу населения, низкого уровня жизни, высокого уровня младенческой смертности и других факторов. «Что касается здоровья слуха, правительство Бразилии установило национальную политику для уделения внимания здравоохранению слуха в 2004 году, в котором Министерство здравоохранения, учитывая социальную величину нарушений слуха в бразильском населении и его последствия, представило это предложение о структуре Сеть услуг, созданных регионами и в иерархии, которая стремится быть реализованной во всех федеративных единицах Бразилии, с интегрированными действиями по содействию здоровью ушей, предотвращению слуха, лечению и реабилитации, организованной и управляемой национальной системой здравоохранения, Sistema único de Saúde (SU) , на португальском языке », - пишет Bevilacqua et al. (2010) [ 1 ]
В Бразилии аудиология выросла из поля носа и горла (ENT). Согласно Bevilacqua et al. (2008), [ 2 ] Большинство аудиологов в Бразилии работают в частных учреждениях, в том числе частные медицинские практики и специализированные клиники речи и слуха. Они также работают в государственных учреждениях, таких как общественные клиники, начальные школы, колледжи и университеты. Аудиологи проводят диагностические оценки слуховых и вестибулярных расстройств , выбирать и подходящие слуховые аппараты и обеспечивают слуховую реабилитацию . Они также могут помочь в программах здравоохранения работников, распределению слуховых аппаратов и слуховой реабилитации в государственном секторе.
Слух медицинские профессиональные квалификации
[ редактировать ]Согласно Bevilacqua et al. (2008), [ 2 ] "the entry level for the profession remains the baccalaureate degree. The undergraduate course in fonoaudiologia involves a double major with coursework in both speech-language pathology and audiology. Classes include the basic sciences, anatomy and physiology, human development, linguistics, phonetics, psychology Характер и процесс прослушивания и баланса, нормальное и аноматическое развитие коммуникации и контролируя клиническую практику Также соблюдают федеральные нормативные (лицензионные) стандарты для практики ». Согласно Совету по патологии и аудиологии федерального языка в Бразилии (Conselho Federal de fonooaudiologia, 2018 [ 3 ] ), в настоящее время в Бразилии насчитывается 117 курсов бакалавриата по патологии речи и аудиологии, примерно 44 000 профессионалов во всей стране. Именно на уровне выпускников различные курсы предлагаются в четырех областях специализации, определяемых Советом по речевой языке и аудиологии (аудиология, язык, пероральные моторные расстройства и голос). Есть несколько вариантов для получения степени и курсовой работы. Некоторые курсы предлагают 500-часовой курс обучения, который обеспечивает продвинутое клиническое обучение, ориентированное на одну из четырех областей специализации, а выпускники получают название «Специалист». Кроме того, несколько университетов предлагают мастера и курсы докторской степени, предназначенные для обеспечения необходимой подготовки для тех, кто стремится к карьере в области исследований и образования. В настоящее время существует 32 курса специализации и восемь курсов выпускников по расстройствам коммуникации по всей Бразилии ».
Универсальный скрининг слуха новорожденного
[ редактировать ]Бразилия - одна из немногих развивающихся стран, которая обеспечивает универсальные проверки слуха новорожденных. В Бразилии есть одна из крупнейших и старейших программ скрининга слуха новорожденных (NHSP) в Латинской Америке с более чем 246 местами скрининга в 24 из 27 бразильских штатов. Согласно Cavalcanti & Guerra (2012), [ 4 ] Первый NHSP восходит к 1988 году в Сан -Паулу. Первоначально, только дети с факторами риска были проверены на потерю слуха. Несмотря на усилия по проведению скрининга слуха новорожденных по всей Бразилии, 77% программ UNHS находятся на юге, которая является более промышленно развитой частью страны. В 2004 году Бразилия установила национальную политику здравоохранения слуха, которая включала в себя диагностические процедуры, слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты, предоставляемые педиатрическому населению бесплатно, услуги по заряду и реабилитацию, доступные для младенцев, выявленных с потерей слуха в раннем возрасте. Скрининг слуха новорожденного является одним из ведущих участников для участия в последующих действиях диагностики, лечения и реабилитации. Одним из примеров универсальных новорожденных слушаний является в государственной больнице Бауру, штат Са -О -Паулу, Бразилия. Метод скрининга, который использует этот расположение, представляет собой двухэтапный скрининг, состоящий из переходных отоакустических выбросов (TOAE), выполняемого аудиологом. Если новорожденный не проходит первую часть скрининга, то они направляются в клинику аудиологии и патологии речи в Университете Сан-Паулу, кампус Бауру для диагностического последующего тестирования и вмешательства. Bevilacqua et al., (2010) [ 1 ] рассмотрел среднюю стоимость скрининга слуха новорожденных в Бразилии и обнаружил, что стоимость проверки слуха была эквивалентна 7,00 долл. США, а годовая стоимость универсальной программы скрининга слуха новорожденных была эквивалентна 26 940,47 долл. США.
Статистика
[ редактировать ]Страна | GNI $ Int PPP | Поп (000 -е) | Ауд | Auds/Mil. Поп | В | Ents/mil. Поп | Aud Phys | AUD TECH | H/A Tech | SLT | Тод |
Бразилия | 8800 | 178470 | 25600* | 143 | 6000 | 34 | 0 | 0 | 10 | 1000 | 27500 |
GNI $ Int PPP: валовой национальный доход на душу населения в международных долларах; Поп (000 -е): население (000 -е); AUDS: общий аудиологи; Auds/Mil. Поп: аудиологи на миллион человек; ENTS: общие хирурги ENT; Ents/mil. POP: ENT Хирурги на миллион человек; AUD Phys: аудиологические врачи; AUD Techs: аудиологические техники; SLT: речевые терапевты; Тод: учителя глухих; * Указывает комбинированную квалификацию с речевым языком-слухом [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Bevilacqua, MC, De Freitas Alvarenga, K., Costa, OA, & Moret, ALM (2010). Универсальный скрининг слуха новорожденных в Бразилии: от идентификации до вмешательства. Международный журнал педиатрической оториноларингологии, 74 (5), 510-515.
- ^ Jump up to: а беременный Bevilacqua, M., Novaes, BC, & Morata, TC (2008). Аудиология в Бразилии. Международный журнал аудиологии , 47 (2), 45-50.
- ^ «Высшее образование - Федеральный совет логопедии» .
- ^ Cavalcanti, Hg, & Guerra, Ro (2012), Роль материнских социально -экономических факторов в приверженности универсальному скринингу слуха новорожденных в северо -восточном регионе Бразилии. Международный журнал педиатрической оториноларингологии, 76 (11), 1661-1667.
- ^ Goulios, H. & Patuzzi, R. «Образование и практика аудиологии на международном уровне: доступные и устойчивые модели образования для развивающихся стран». Аудиология в развивающихся странах . McPherson, B. & Brouillette, R. New York: Nova Science Publishers, Inc. , 2008. Страницы 51-73.