Jump to content

Двойной крайний сноуборд

Двойной сноуборд (DES) - это техническая категоризация общей концепции и технологии сноуборда , где устройство или механизм создает два одновременно ездивших на краях для оборудования для снежного спорта, которое позволяет пользователю ездить аналогично основному (классическому) сноуборду Полем

Краткая история

[ редактировать ]

Эти системы существуют с момента коммерческого начала сноуборда, около 1984 года. [ 1 ] Возможно, самой ранней успешной попыткой была Swingbo . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Swingbo был создан ударом [ 5 ] братья Германии . Оригинальное оборудование по -прежнему можно найти на сайтах аукциона в Интернете или в качестве основы для некоторых паралиных горнолыжных стульев.

Двойные сноуборды представили современную версию DES, которая подверглась обширному инженерному дизайну и тестированию. Согласно Deuce Snowboards, DES является следующим эволюционным шагом сноуборда, но кажется, что они также развивают горнолыжный спорт.

Треки на платке, показывающие двойную езду и контроль

Существуют различные другие попытки, которые, как правило, были только запатентованными и, вероятно, не были технически или жизнеспособными. Например, один был более современной версией, такой как Deuce Snowboard, он был принципиально основан на механизме передачи , а не на механизме четырех баров, на котором основаны Deuce DES, и, возможно, Swingbo основаны.

Эти системы, очевидно, являются гибридом лыж и классического сноуборда, с целью обеспечить преимущества обоих.

Des по сравнению со классическим сноубордом

[ редактировать ]

Большинство дизайнов DES имеют несколько общих черт. Во -первых, это две доски, соединенные с помощью механизма. Во -вторых, механизм включает в себя монтажную платформу для гонщика, которая находится в нескольких сантиметрах (дюйма) над верхней частью досок, и механизм примерно примерно к продольному центру досок. Поскольку все они используют только две доски, кажется, нет никакого преимущества для трех или более.

Преимущества

[ редактировать ]

От двойных сноубордов и анекдотических отчетов о Swingbo, DES в основном представляет «захват», которого не хватает классическому сноуборду. Это слышно известно как лыжникам как царапический шум, который связан со сноубордистами. Это улучшение сцепления также описывается как лучший контроль, который улучшает CARVE технику ( измельчение ) и снижает расстояние остановки. Двойные сноуборды утверждают, что лучшая вырезана не только из -за дополнительного края, но и с тем фактом, что механизм присоединяется к продольному центру, таким образом, полностью и равномерно сгибая доски, аналогичные конструктивным намерениям параболических лыж . Кроме того, поскольку классический сноуборд имеет неравномерное изгиб, в основном характеризуется как незначительный гибкость между ногами гонщиков, тогда DES имеет более чем в два раза больше управления краями. Другие преимущества также определены: бесшовный переход к краю к краю, более плавная езда, нет перетаскивания ног/пятки, лучшего наконечника/наконечника и меньше шансов поймать передний край.

Недостатки

[ редактировать ]

Эти системы «комбинированный вес платы» могут быть примерно таким же весом, как и один сноуборд. Поскольку общий вес системы также включает в себя механизм, эти системы, вероятно, всегда будут тяжелее классического сноуборда из -за дополнительного механизма. Масса механизма Deuce DES составляет около 3 кг (весит около 7 фунтов). Поскольку классический сноуборд имеет массу от 3 до 5 кг (от 6 до 11 фунтов), тогда механизм удваивает вес.

Стационарный (не движущийся) баланс, как сообщается, более сложный с Deuce DES, тогда как это было менее проблемой с Swingbo.

Стиль поездки

[ редактировать ]

Есть несколько стилей или форм сноуборда. Половина труб и фристайл парка -это самые опубликованные формы, но они и все-маунтена (задняя страна) наименее практикуются на горе. Ниже приведена таблица, в которой представлены эти три формы, наряду с двумя другими дифференцируемыми формами, с точки зрения двух лучших параметров, которые определяют предпочтение или отвращение к DES по сравнению с классическим сноубордом. Эти два параметра являются важности контроля и важность веса, соответственно.

Тип стиля Важность контроля Важность веса
Полупись Высокий Высокий
Фристайл Парки Низкий Высокий
Фрирайд Высокий Середина
Альпийский Высокий Низкий
Все-мантинг Высокий Середина

Это указывает на то, что свободные гонщики, альпийские и все-маунтейские гонщики могут предпочесть DES над классическим сноубордом, но это еще предстоит определить. Вполне возможно, что зарождающийся интерес к сноубордскому крести (SBX) и переход к событию указывают на подчеркивание предпочтений.

Строительство

[ редактировать ]

В настоящее время только Deuce DES является ссылкой для параметров проектирования и конструкции, поэтому следующие являются DECE DES.

Сложная конструкция досок практически идентична классическому сноуборду , значительным различием является профиль толщины, который обычно известен как «гибкий рисунок». Следующие четыре параметра платы представлены в качестве вариаций от классических параметров:

  • Длина - 156,160 и 165 - текущие длины.
  • Ширина талии - талиса доски составляет около 120 мм, тогда как система составляет около 340 мм.
  • Sidecut - Поскольку доски равномерно сгибаются, им не нужно так же драматично (маленького) радиуса бокового выступления, как классический сноуборд. Радиус Des Sidecut эквивалентен радиусам, используемым параболическими лыжами, 14 м. Кроме того, узкая ширина увеличивает длину бокового выступления по порядку 10–15 см.
  • Flex - Flex Pattern - это равномерное изгиб от механизма.
  • Ширина хвоста/носа - они около 150 мм. Поскольку доски вдвое меньше, это приводит к изменению геометрии наконечника и боковой выросли . увеличению длины

Механизм

[ редактировать ]

Механизм - сложная инженерная задача. Во -первых, механизм испытывает очень высокие моментные нагрузки из -за различных рычагов, через которые передается масса гонщиков. Тем не менее, дизайн должен быть максимально легким, будучи доступным. Таким образом, он должен иметь очень высокое соотношение прочности к весу, которое является экономически эффективным. Одним из способов достижения Deuce des является использование алюминия 7075-T6 [1] на протяжении всего механизма.

Второй дизайн -задача - это подшипники. Подшипники должны пережить высокие нагрузки (прыжки) и большое количество циклов (годы поворота), но они должны делать это в суровой среде воды, льда и ветра, и снова решение должно быть доступным. Deuce DES использует булавки из нержавеющей стали, ездящие на тефлоновых втулках.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39cf345e51405855cb8d486878be09d__1653421740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/9d/c39cf345e51405855cb8d486878be09d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dual Edge Snowboard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)