Jump to content

Томас Форрест Келли

Томас Форрест Келли, 2015 г.

Томас Форрест Келли (род. 1943) — американский музыковед , музыкант и учёный. Он профессор музыки Мортона Б. Кнафеля в Гарвардском университете . Среди его последних книг: «Роль свитка» (2019), «Захват музыки: история нотации» (2014) и «Музыка тогда и сейчас» (2012).

Томас Форрест Келли родился в Гринсборо, Северная Каролина . Он учился в школе Гротона и Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл ( AB 1964). [1] Два года во Франции по гранту Фулбрайта позволили ему изучать игру на органе у Жана Лангле в частном порядке, а также в Парижской школе канторума ( диплом виртуоза, 1966 г.) и Королевской музыкальной академии (LRAM, 1964 г.). [2] Его аспирантура проходила в Гарвардском университете ( 1970 г. , доктор философии 1973 г.).

Келли — профессор музыки Мортона Б. Кнафеля Гарвардского университета, где он занимал должность заведующего музыкальным факультетом с 1999 по 2004 год. [2] В 2005 году он был удостоен звания профессора Гарвардского колледжа в знак признания его преподавания студентам. До приезда в Гарвард он преподавал в Оберлинской консерватории (где он был директором программы исторического перформанса и исполнял обязанности декана консерватории); [3] он преподавал в Консорциуме пяти колледжей в Массачусетсе (колледжи Амхерста, Смита, Маунт-Холиока, Хэмпшира и Массачусетского университета), где он был директором-основателем Программы старинной музыки пяти колледжей. [4] С 1972 по 1979 год преподавал в колледже Уэлсли . Он был приглашенным научным сотрудником Королевского колледжа в Кембридже (1976–77) и приглашенным профессором в Практической школе высоких исследований в Париже (1998).

Келли — кавалер Ордена искусств и литературы Французской Республики, 2010 г. Он является членом Американской академии искусств и наук , Американской академии в Риме , [5] и Средневековая академия Америки . [6] Он был обладателем наград Национального фонда гуманитарных наук и Американского совета научных обществ (дважды). Его книга «Беневентанское пение» (Кембридж, 1989) была удостоена Премии Отто Кинкельди Американского музыковедческого общества за самую выдающуюся работу в области музыкознания 1989 года. [7] В 2005 году он получил награду «Выдающийся выпускник» Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл . [1] Келли также является почетным гражданином города Беневенто (Италия).

Музыкальная деятельность

[ редактировать ]

Помимо выступлений и дирижирования, связанных с преподаванием, Келли был художественным руководителем фестиваля Касл-Хилл (Массачусетс, 1973–1983); [4] директор Международного института старинного танца и музыки (1982–1984) и музыкальный руководитель Кембриджского общества старинной музыки (1977–1978).

Публикации

[ редактировать ]

У Келли есть две основные области интересов: средневековая музыка и культура, а также исполнение музыки прошлого (часто называемое старинной музыкой или историческим исполнением). Он частый лектор и телеведущий. Он регулярно выступал с лекциями для Метрополитен-музея , Нью-Йоркской филармонии , Смитсоновского института , Филармонии Лос-Анджелеса и других. [8] [9] [10] Он регулярно выступал на радио, а также неоднократно появлялся в качестве гостя.

Книги для широкого читателя

[ редактировать ]

Научные книги

[ редактировать ]

Книги под редакцией Келли

[ редактировать ]

Келли также опубликовал более 50 научных статей.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б UNC Chapel Hill Премия выдающегося выпускника , 2005 г. , по состоянию на 11 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Музыкальный факультет Гарварда: Томас Форрест Келли. Архивировано 30 июня 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 11 октября 2014 г.
  3. ^ The Harvard Crimson: эксперт по средневековой музыке принимает предложение о пребывании в должности . Автор Тара Х. Арден Смит. 6 апреля 1994 г. По состоянию на 12 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Early Music America: Staff & Board of Directors. Архивировано 13 октября 2014 г. на archive.today , по состоянию на 12 октября 2014 г.
  5. ^ Алфавитный указатель активных членов , Американская академия в Риме , по состоянию на 11 октября 2014 г.
  6. Блог Средневековой академии, Класс стипендиатов 2017 г. , 6 февраля 2017 г.
  7. Американское музыковедческое общество: лауреаты премии Отто Кинкельди , по состоянию на 10 октября 2014 г.
  8. ^ Филармония Лос-Анджелеса: Первые ночи - Рахмейнинов , по состоянию на 12 октября 2014 г.
  9. Метрополитен-музей: Песни и танцы эпохи Возрождения , по состоянию на 12 октября 2014 г.
  10. ^ Томас Форрест Келли , профиль в Нью-Йоркской филармонии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3f991026c42edabf6934ac45ef00ab1__1715948160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/b1/c3f991026c42edabf6934ac45ef00ab1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Forrest Kelly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)