Каменные маршруты


Каменные маршруты ( яп .: 車道 = Курума-мичи), также называемые Камнями для транспортных средств ( яп .: 車石 = Курума-иси), представляли собой пару вымощенных камнем «рельсов», которые были расположены по обе стороны трех основных шоссе. ведущие в Киото , Япония, чтобы на них могли ездить повозки с волами в XVIII–XIX веках периода Эдо .
Обзор
[ редактировать ]Поскольку Киото располагался внутри острова Хонсю , в отличие от Токио и Осаки , в город было сложно доставлять материалы. В XVIII–XIX веках, в период Эдо, каменные тропы прокладывались по обочинам трех основных дорог, ведущих в Киото, чтобы воловьи повозки или повозки, запряженные волами по ним могли ездить , что особенно полезно на горных перевалах , когда шел дождь и когда шел дождь. вызвали грязную погоду.
Каменный маршрут обычно имел ширину 2,7 метра (9 сяку ) с двумя рядами камней размером 30 x 60 x 25 см с обеих сторон и центром шириной 90 см (3 сяку), по которому могли идти быки. Когда в 19 веке были построены железные дороги, камни для транспортных средств были разобраны и использованы для других целей, поэтому они стали обозначать каменные маршруты.
Тремя автомагистралями были: Токайдо , Такеда-Кайдо ( Такеда Кайдо) и Тоба-Кайдо ( Тоба Кайдо ). [ 1 ] [ 2 ]
Ассоциация В 2013 году была исследования создана автомобильных камней и каменных маршрутов . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Что такое транспортные камни и каменные маршруты (Ассоциация исследований транспортных камней и каменных маршрутов) (на японском языке)
- ^ Камни транспортных средств, которые помогли повозкам с волами преодолеть горный перевал (Хаширии Моти Хонпо) (на японском языке)
- ^ Ассоциация исследований транспортных камней и каменных маршрутов (на японском языке)