~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ C43B240C0ED7594342FD8D216A4EF81D__1711206120 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Sybilla Beckmann - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Сибилла Бекманн — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Sybilla_Beckmann ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/1d/c43b240c0ed7594342fd8d216a4ef81d.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/1d/c43b240c0ed7594342fd8d216a4ef81d__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 28.06.2024 17:29:59 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 23 March 2024, at 18:02 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Сибилла Бекманн — Википедия Jump to content

Сибилла Бекманн

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Сибилла Бекманн
Национальность Американский
Заголовок Джозайя Мейгс, заслуженный профессор математики
Награды Премия Луизы Хэй
Академическое образование
Альма-матер Пенсильванский университет
Брауновский университет
Тезис Области определения разрешимых разветвленных накрытий (1986)
Докторантура Дэвид Харбатер
Академическая работа
Дисциплина Математика
Учреждения Университет Джорджии
Йельский университет
Основные интересы Математическое познание
Математическое образование учителей
Содержание математики для классов дошкольного – 8

Сибилла Бекманн — заслуженный профессор математики имени Джозайи Мейгса в Университете Джорджии и лауреат Ассоциации женщин-математиков премии Луизы Хей .

Биография [ править ]

Сибилла Бекманн получила степень бакалавра искусств. степень бакалавра математики в Университете Брауна в 1980 году. [1] и ее доктор философии. Степень доктора математики в Пенсильванском университете под руководством Дэвида Харбатера в 1986 году. [2] Она преподавала в Йельском университете в качестве преподавателя математики Дж. У. Гиббса, а затем стала заслуженным профессором математики Джозайи Мейгса в Университете Джорджии. [3] Ушла на пенсию в 2020 году. [1]

Основные интересы Бекмана включают математическое познание , математическое образование учителей и содержание математики для детей от дошкольного возраста до 8-го класса. [4]

Публикации [ править ]

Публикации Бекмана включают следующее. [5] [6]

  • Математика для учителей начальных классов: обретение смысла, «объясняя почему», в материалах Второй международной конференции по преподаванию математики на уровне бакалавриата, J. ​​Wiley & Sons, Inc., (2002). [7]
  • Что математики должны знать о преподавании математики учителям начальных классов . Информационный бюллетень математиков и реформы образования, весна 2004 г. Том 16, номер 2.
  • Решение задач по алгебре и другим сюжетным задачам с помощью простых диаграмм: метод, продемонстрированный в текстах для 4–6 классов, используемых в Сингапуре, Учитель математики, 14, (1), стр. 42–46 (2004). [8]
  • С Карен Фьюсон. Координаторы: 5 и 6 классы . Обучение детей математике . Май 2008 г. Том 14, выпуск 9, страницы 508–517.
  • Фокус в 5 классе: Преподавание с координаторами учебной программы. (2009). Национальный совет учителей математики. В этой книге подробно рассматриваются Координационные центры в 5-м классе, включая обсуждение необходимых основ в 3-м и 4-м классах.
  • Томас Дж. Куни, Сибилла Бекманн и Гвендолин М. Ллойд. (2010). Развитие базового понимания функций преподавания математики в 9–12 классах. Национальный совет учителей математики. [9]
  • Карен К. Фьюсон, Дуглас Клементс и Сибилла Бекманн. (2010). Фокус в дошкольном саду: преподавание с координаторами учебной программы. Национальный совет учителей математики.
  • Карен К. Фьюсон, Дуглас Клементс и Сибилла Бекманн. (2010). Фокус в детском саду: обучение с координаторами учебной программы. Национальный совет учителей математики.
  • Карен К. Фьюсон, Дуглас Клементс и Сибилла Бекманн. (2010). Фокус в 1 классе: преподавание с координаторами учебной программы. Национальный совет учителей математики. [10]
  • Карен К. Фьюсон, Дуглас Клементс и Сибилла Бекманн. (2011). Фокус во 2 классе: преподавание с координаторами учебной программы. Национальный совет учителей математики.
  • Фьюсон, К.К. и Бекманн, С. (осень/зима, 2012–2013 гг.). Стандартные алгоритмы в Common Core State Standards . Национальный совет наблюдателей по математике. Журнал лидерства математического образования, 14 (2), 14–30. [11]
  • Математика для учителей начальных классов с занятиями , 4-е издание, опубликовано Pearson Education, авторские права 2014 г., дата публикации январь 2013 г. [12]
  • Бекманн С. и Ижак А. (2014). Переменные части: новый взгляд на пропорциональные отношения и линейные функции. Николь К., Лильедал П., Остерле С. и Аллан Д. (ред.) Материалы совместного заседания тридцать восьмой конференции Международного совещания по психологии математического образования и тридцать шестой конференции. заседание Североамериканского отделения Международной группы по психологии математического образования, Vol. 2, стр. 113–120. Ванкувер, Канада: PME.
  • Бекманн С. и Ижак А. (2014). Почему наклону сложно обучать? Блог Американского математического общества о преподавании и изучении математики. [13]
  • Бекманн С. и Ижак А. (2015). Два взгляда на пропорциональные отношения: расширение дополнительных источников умножения с точки зрения количества. Журнал исследований в области математического образования 46 (1), стр. 17–38.
  • Бекманн С., Ижак А. и Олмез И. Б. (2015). От умножения к пропорциональным отношениям. В X. Сан, Б. Каур, Дж. Новотна (ред.), Материалы конференции ICMI Study 23: Первичное математическое исследование целых чисел, стр. 518–525. Макао, Китай: Университет Макао. [14]

Награды [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б "Обо мне" . Сибилла Бекманн, доктор философии . Проверено 10 октября 2022 г.
  2. ^ Сибилла Бекманн в проекте «Математическая генеалогия»
  3. ^ «Сибилла Бекманн-Казез» . Университет Джорджии . Проверено 10 октября 2022 г.
  4. ^ «Биография | Сибилла Бекманн» . факультет.franklin.uga.edu . Проверено 5 ноября 2016 г.
  5. ^ "темррг" . темррг . Проверено 5 ноября 2016 г.
  6. ^ «Сибилла Бекманн» .
  7. ^ Бекманн, Сибилла. «Математика для учителей начальных классов» (PDF) .
  8. ^ «ТМЕ – Том 14 Номер 1» . math.coe.uga.edu . Проверено 5 ноября 2016 г.
  9. ^ «Магазин NCTM: развитие базового понимания функций для преподавания математики в 9–12 классах» . www.nctm.org . Проверено 5 апреля 2017 г.
  10. ^ «Магазин NCTM: фокус в 1 классе: преподавание с координаторами учебной программы» . www.nctm.org . Проверено 5 апреля 2017 г.
  11. ^ «Стандартные алгоритмы в единых государственных стандартах» (PDF) .
  12. ^ «Математика для учителей начальных классов с упражнениями, 4 / e, Сибилла Бекманн | Пирсон» . www.pearsonhighered.com . Проверено 5 ноября 2016 г.
  13. ^ «Почему трудно преподавать наклон? | О преподавании и изучении математики» . blogs.ams.org . Проверено 5 ноября 2016 г.
  14. ^ «Начальное математическое исследование целых чисел» (PDF) .
  15. ^ «Сибилла Бекманн – Ассоциация женщин-математик AWM» . сайты.google.com . Проверено 5 ноября 2016 г.
  16. ^ «Премия Дольчиани | Математическая ассоциация Америки» . www.maa.org . Проверено 27 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: C43B240C0ED7594342FD8D216A4EF81D__1711206120
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Sybilla_Beckmann
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sybilla Beckmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)