Jump to content

Бульвар Гарри С. Трумэна

Бульвар Гарри С. Трумэна

Информация о маршруте
Длина 17,8 миль [ 1 ] (17,4 км)
Основные узлы
Южный конец SR 204 в Саванне
Основные перекрестки США 80 / SR 26 в Саванне
Северный конец Президент-стрит в Саванне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Чатем
Система автомагистралей
Дороги округа Чатем

Бульвар Гарри С. Трумэна с севера на юг, - это автострада проходящая через столичный район Саванны между шоссе 204 штата Джорджия (SR 204; Аберкорн-стрит) и Президент-стрит. Первоначально названный бульваром Кейси-Канал из-за параллельного водного пути, проект был переименован в честь бывшего президента Гарри С. Трумэна в начале 1970-х годов после его смерти в 1972 году.

Бульвар Трумэна не является государственной трассой и не обслуживается GDOT : это одна из немногих автомагистралей , обслуживаемых округом в Джорджии, наряду с бульваром Рональда Рейгана , бульваром Ветеранов (юго-западная объездная дорога) и частью восточной дороги. – Западный коннектор в округе Кобб .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бульвар Трумэна начинается на развязке с SR 204 (Аберкорн-стрит) в южной части Саванны. Он имеет частичную развязку с Уайт-Блафф-роуд, а затем пересекает мост длиной 2 мили (3,2 км) через реку Вернон . Сразу за рекой есть развязка с Уайтфилд-авеню (бывшая SR 204 Spur ). После развязки с Монтгомери-Кросс-роуд он проходит мимо парка Лейк-Майер и парка Аллена Полсона. Затем он проезжает мимо Регионального медицинского центра Джорджии прямо перед частичной развязкой с Эйзенхауэр-Драйв и Бомонт-Драйв. Бульвар поворачивает на северо-запад, минуя теннисный комплекс Бэкон-Парк, а затем огибает северо-восточную окраину Бэкон-парка. После этого он встречается со своей первой крупной развязкой - с ДеРенн-авеню. Эта дорога является главной автомагистралью на юге Саванны и ведет к межштатной автомагистрали 516 (I-516). Затем бульвар начинает двигаться в направлении северо-северо-восток. После проезда Медицинского центра Мемориального университета находится развязка с проспектом Делессепс. К востоку от Даффин-парка находится развязка с США 80 / SR 26 ( Виктори Драйв ). Затем он начинает двигаться на северо-северо-запад и пересекается с улицами Андерсон, Генри и Уитон. После этого он огибает юго-западный край кладбища Хиллкрест, а затем поворачивает на северо-северо-восток. Затем бульвар встречает свою северную конечную точку, развязку с Президент-стрит к югу от реки Саванна . [ 1 ]

Весь бульвар Гарри Трумэна является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 2 ]

1925:

  • Июнь: Уолтер Стиллвелл предложил превратить территорию, известную тогда как Болото Кайлер, в общественный парк. Второе из его девяти предложений — «Построить на одной стороне канала (Кейси) автомобильную дорогу».

1953

  • Апрель: Городской инженерный отдел начал исследование с целью определения возможности строительства двухполосного шоссе на каждой стороне канала Кейси.
  • Декабрь: опубликован отчет «Дело о бульваре Кейси-Канал». Предлагаемая дорога стоимостью 500 000 долларов будет иметь по одной полосе движения на каждой стороне улучшенного канала с «деревенскими мостами или изящными арками», ведущими через улицы. Предлагаемый маршрут пролегал от Би-Роуд и Генри-стрит до Монтгомери-Кроссроуд.

1954 год Инженеры Томаса и Хаттона рекомендовали проложить бульвар от Генри-стрит до ДеРенн-авеню.

1955

  • Январь: в новом отчете рекомендуется продлить дорогу от Президент-стрит до перекрестка Монтгомери. В редакционной статье Morning News предлагалось назвать бульвар Кейси-Канал в честь доктора Уильяма Ричарда Уоринга, поскольку предлагаемая дорога будет удобным маршрутом к новой Мемориальной больнице (ныне Мемориальный медицинский университетский центр).
  • Апрель: Комиссия по планированию города рекомендовала городу приступить к приобретению земли вдоль запланированного бульвара.
  • Май: Город обратился в Совет по недвижимости Саванны с просьбой об оценке Бульвар-Парка, принадлежащего ГБ Маккензи и расположенного вдоль канала Кейси к северу от Виктори-Д-р, чтобы можно было купить землю для запланированной дороги.
  • Сентябрь: прогнозная стоимость проекта бульвара составила 3,25 миллиона долларов. Было рекомендовано сделать это разделенное шоссе с двухполосными дорогами, обрамляющими канал к югу от Виктори-Драйв. Канал «будет иметь V-образную форму, с бетонным основанием и травянистым склоном», с пересечениями только в районах Президент, Виктори, ДеРенн и Монтгомери-Кроссроуд.
  • Октябрь: Совет «Мемориала» заверил город, что предоставит право проезда к дороге.

1958

  • 19 января: Газета Savannah Morning News опубликовала статью на целую страницу под названием «Канал Кейси: путь в Вассо». Предлагаемый маршрут начинается на Президентской улице, следует по старым троллейбусным линиям до острова Хоуп, через остров Скидауэй и заканчивается на острове Вассо. В последнем предложении статьи говорится: «Было бы неправильно предлагать проецировать бульвар Кейси-Канал в картину начала нового десятилетия - скажем, 1960 года?»
  • Февраль: Коротко в «Morning News»: «Как вы думаете, когда этот проект (Casey Canal Parkway) будет реализован?» - спросил олдермен Джек Рауэрс на заседании городского совета. «Когда мы будем на кладбище Бонавентура», — ответил олдермен Малкольм Маклин.

1960

  • Декабрь: мэр Малкольм Маклин объявил о планах соединить Бэй с Президент-стрит, проложив новую четырехполосную дорогу вокруг района Форт-Джексон.

1961

  • Сентябрь: План по изменению маршрута шоссе 82 США предоставил возможность федерального финансирования для бульвара Кейси-Канал.

1962

  • Январь: подкомитет Комитета по дорогам и автомагистралям Торгово-промышленной палаты объявил, что приложит согласованные усилия по возрождению планов строительства бульвара Кейси-Канал.
  • Март: директор MPC А.А. «Дон» Мендонса (впоследствии городской менеджер) рекомендовал городу принять политику в отношении прав прохода канала Кейси. Мендонса отметил, что несколько застройщиков представили планы подразделений на запланированном маршруте. Дело было передано городскому прокурору Джеймсу Блэкберну.
  • Апрель: Мэр Маклин объявил, что приобретается право проезда от залива до Президентского расширения. Он заявил, что это первый участок предлагаемого бульвара.
  • Май: Город назначил специальный комитет для принятия официального постановления о карте с указанием предлагаемого маршрута бульвара. Город получил последнее право проезда от залива к Президентскому расширению. Герберт Л. Кейтон сообщил городу, что часть канала названа в его честь. Участок канала от реки Саванна до 39-й улицы был назван в его честь в 1917 году. Город одобрил изменение маршрута бульвара. Изменение заключалось в продлении дороги на юг от ДеРенна, а не на восток в сторону острова Хоуп.
  • Июнь: MPC рекомендовал не строить предлагаемый торговый центр недалеко от района ДеРенн-Кейси.
  • Декабрь: городские власти обратились в департамент шоссейных дорог штата с просьбой провести исследование предлагаемого бульвара. Исследование облегчит городу возможность выделения подразделений на запланированном маршруте.

1964

  • Июль: Кандидат в сенаторы предположил, что строительство бульвара могло бы решить проблемы наводнений, с которыми сталкиваются районы Холли-Хайтс и другие низменности.

1965

  • Январь: Приоритет городских дорог определил бульвар Кейси-Канал как приоритет номер один. Второй - от четырехполосной дороги от ДеРенн-авеню до Ларош-авеню.
  • Апрель: председатель MPC Генри Леви попросил о встрече на бульваре. Он отметил, что несколько проектов, рекомендованных в 1959 году, либо уже построены, либо находятся в стадии реализации. Единственные два проекта, которые еще не начались, - это бульвар и четырехполосная дорога ДеРенн.

1968

  • Май: снова начались дискуссии о «немедленном» строительстве бульвара, превращении его в платную дорогу для обеспечения финансирования в случае необходимости. Было сделано несколько одобрений, в том числе мэр Дж. Кертис Льюис, заявивший, что он выступает за «номинальную плату за проезд», если других средств не будет. Торговцы в центре города также предпочитали дорогу. Редакционная статья Savannah Morning News также поддержала строительство дороги. Другая группа, Гражданский консультативный комитет, также поддержала строительство бульвара. Два олдермена, Д. Бойд Ярли и Уильям Годри, предложили округу создать центральный окружной отдел отдыха, чтобы городские средства можно было потратить на строительство бульвара. По сообщениям, наиболее необходимый маршрут пролегал от перекрестка Монтгомери до центра города. Город подал заявку на федеральные средства, несмотря на сокращения, вызванные войной во Вьетнаме.
  • Июнь: Олдермен Ярли заявил, что, по его мнению, строительство может начаться и завершиться в начале 1969 года. Проект был одобрен Департаментом автомобильных дорог штата. Мэр Льюис попросил городского менеджера Пикота Флойда назначить городского инженера для работы на технической части бульвара.
  • Июль: Планы по расширению городского поля для гольфа с 18 до 27 лунок сдерживаются предлагаемым бульваром. Маршрут пройдет прямо через этот район. Research Group Inc., консультант города в Атланте, заявила, что план бульвара осуществим. Дорога может начаться как платная, а затем непогашенные облигации можно будет погасить за счет федеральных грантов.
  • Август: на строительство бульвара потребуется собрать от 5 до 7 миллионов долларов. Стала вероятной плата за проезд в размере 10 центов. Был объявлен предлагаемый маршрут. Дорога начнется с развязки на улицах Рэндольфа и Президента, пойдет вниз по Президенту на восток, а затем повернет на юг вокруг кладбища Хиллкрест-Эбби. Он будет двигаться на юг параллельно Би-Роуд к Андерсону, где достигнет русла канала. Он продолжится на юг до Бэкон-парка с двумя развязками на Виктори-Д-р и ДеРенн-авеню. У Мемориала будет съезд для аварийного движения, но не будет въездного съезда. В Бэкон-парке дорога поворачивала на восток, через конец Ловетт-Доктора, минуя поле для гольфа на востоке и проходя через третью лунку. Затем он будет следовать по маршруту старого трамвая. Пересекая Промежуточную дорогу, он поворачивал обратно к каналу, огибая Храмовый храм и Мемориальный стадион, и заканчивался на перекрестке Монтгомери. Поскольку в то время границы города не простирались дальше, округ должен был закончить дорогу вокруг Халикон-Блафф, через реку Вернон, к Холланд-Д-р и закончиться у Аберкорн-Экшен.
  • Сентябрь: предлагаемая плата за проезд выросла с 15 до 20 центов.
  • Октябрь: Мэр Льюис предложил назвать бульвар в честь губернатора Джорджии Лестера Мэддокса.

1969

  • Январь: были предприняты попытки получить финансирование из федеральных источников и источников штата для покупки полосы отчуждения.
  • Апрель: Государственный дорожный совет санкционировал исследование разделенного шоссе.
  • Июнь: Глава Департамента автомобильных дорог штата Джим Гиллис предложил городу построить бульвар как «более быстрый и экономичный метод» строительства дороги.
  • Август: Городскому менеджеру Флойду было поручено начать переговоры с Уилбуром Смитом и его коллегами по экономической целесообразности, а также с Ховардом, Нидлзом, Тэмменом и Бергендоффом по проектированию. Стоимость на тот момент оценивалась в 29,27 миллиона долларов.
  • Сентябрь: Чиновники округа были удивлены, узнав, что предлагаемый маршрут проходил через середину озера Майер (официально посвященного в 1972 году). Альтернативой был берег озера, где была уничтожена пожарная часть Южного пожарного управления. Члены комиссии созвали собрания для выработки определенного маршрута.

1970

  • Март: Городские власти хотели получить финансирование бульвара в рамках совместного референдума по дорожным облигациям города и округа. Округ ответил отрицательно, и возможные фонды бульвара были исключены из вопроса. Выпуск облигаций провалился.
  • Июнь: в технико-экономическом обосновании прогнозируется, что стоимость бульвара составит от 35 до 45 миллионов долларов, и она не окупит себя за счет доходов от платы за проезд.
  • Июль: опубликованные данные переписи населения показали, что население города и округа сократилось. Тень была брошена на финансирование бульвара. Позже официальные лица встретились, чтобы обсудить приоритетные дорожные проекты, и заявили, что бульвар необходим и будет каким-то образом построен.
  • Август: Еще одно исследование снизило цену бульвара до 25 миллионов долларов. Сокращение произошло из-за предложения сделать двухполосную дорогу длиной 12,8 миль от Президента до Аберкорн-Экшен, устранив два одноуровневых перекрестка, структурированную дорогу через болото на Президенте и запланированный административный и обслуживающий центр.
  • Ноябрь: Смета расходов снова выросла до 45 миллионов долларов, что требует дальнейшего изучения.

1971

  • Октябрь: бульвару было присвоено федеральное значение, что возобновило усилия по его строительству.

1972

  • Январь: Комитет по исследованию городского транспорта Чатема (CUTS) рекомендовал вернуть шоссе приоритетный статус, чтобы можно было провести предварительные инженерные исследования.
  • Апрель: Департамент шоссейных дорог штата обратился с просьбой начать предварительное проектирование для определения маршрута бульвара, чтобы можно было зарезервировать полосу отчуждения.
  • Июнь: чиновников шоссе штата просят рассмотреть заявку на выделение федеральных средств на строительство дороги.
  • Июль: MPC одобрил канал Кейси (так он тогда назывался), но попросил незначительно изменить маршрут. Проблемы включали в себя: разделение озера Майер пополам, пересечение бенедиктинской военной школы, прохождение начальной школы Фрэнка В. Спенсера и разделение пополам деревни Хитч.

1973

  • Май: Председатель комиссии округа Чатем Том Коулман объявил, что округ получит почти 13 миллионов долларов в виде федеральных фондов распределения доходов. Одним из главных приоритетов будет «ускорить» строительство бульвара Кейси-Канал. Было предложено выделить 3,5 миллиона долларов.
  • Май/июнь: название изменено на бульвар Гарри С. Трумэна.
  • Июль: местный чиновник представил бульвар чиновнику DOT штата Даунингу Масгроуву на ежемесячном собрании DOT, проходившем в Саванне. Масгроув пообещал расследовать этот запрос.
  • Август: официальным лицам сообщили, что вероятность завершения предварительных работ к апрелю 1974 года, желаемой дате, мала. На данный момент стоимость проекта оценивается в 48 миллионов долларов. Позже председатель Коулман попросил штат взять на себя расходы по предварительным планам. Стоимость этого исследования оценивалась в сумму от 175 000 до 225 000 долларов. Государство помогло бы, если бы дорога была построена как платная.

1974

  • Апрель: Проект был одобрен в качестве официального проекта для изучения Управлением государственных платных дорог. Исследование обновит технико-экономическое обоснование 1970 года. Маршрут будет простираться от Президент-стрит до Уитфилд-авеню, менее чем на пять миль.
  • Октябрь: округ подписал контракт на проведение обновленного исследования. Его планировалось завершить 15 ноября. Еще одно обновление, касающееся подсчета трафика и прогнозов доходов, должно было быть готово 23 марта 1975 года.
  • Декабрь: выпущено новое обновление стоимости. Было представлено два плана. Один будет стоить 76,5 миллиона долларов, другой — 57,3 миллиона долларов. Более дорогой план предусматривал четыре полосы движения на всем маршруте, более низкая цена предполагает наличие двухполосных дорог на обоих концах. Планируемое начало строительства - 1977 год, завершение - не ранее 1980 года.

1976

  • Март: На публичном собрании были представлены три альтернативных маршрута бульвара стоимостью 89 миллионов долларов. Все три маршрута имели северную конечную остановку в Аберкорн-Экшенсион и Холланд-Д-р, а также южную конечную остановку на Президент-стрит, недалеко от гольф-клуба Саванны. Жители возражали против планов провести бульвар через их район. Также были высказаны опасения по поводу воздействия на окружающую среду. Они также были обеспокоены тем, что запланированная платная дорога повлияет на их районы и принесет мало пользы.
  • Май/июль: Начала организовываться местная оппозиция.
  • Сентябрь: В ответ на возражения соседей были представлены четыре альтернативы южному концу. Эти планы позволят сократить расходы и свести к минимуму ущерб болоту. Также было предложение уменьшить ширину с 44 футов до 14 футов с помощью защитного барьера.
  • Октябрь: Налогоплательщики, выступающие против бульвара, провели свое первое собрание. Они встретились с государственными чиновниками, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу предлагаемых маршрутов. Через пару недель была опубликована оценка воздействия на окружающую среду. Стоимость оценивалась в сумму от 66 до 76 миллионов долларов, в результате чего было перемещено около 90 жилых домов, 15 предприятий и некоторых мест отдыха.
  • Ноябрь: MPC 8 голосами против 1 одобрил строительство бульвара Трумэна. Делегация Чатема разделилась. Департамент транспорта Джорджии провел слушание, на котором были рассмотрены плюсы и минусы дороги. Утверждалось, что избранным (и поддерживающим) должностным лицам разрешено говорить столько, сколько они пожелают. Соперники были ограничены пятью минутами.

1977

  • Январь: Совет транспорта Джорджии единогласно одобрил строительство дороги стоимостью 76,8 миллиона долларов. Платная дорога длиной 11,5 миль соединит Президента с Аберкорном. Ориентировочные сроки строительства: середина 1978 года, завершение в середине 1980 года. Доходные облигации со сроком окупаемости в 40 лет будут финансировать работы вместе с оплатой пошлин. Плата составит от 10 до 30 центов за машину в зависимости от продолжительности поездки. Задержка все равно может произойти, если маршрут не будет утвержден.
  • Февраль: Представитель штата Том Таггарт призвал губернатора Джорджа Басби в качестве главы Управления платных дорог Джорджии заблокировать бульвар. Он утверждал, что это пойдет на пользу районам с низкой плотностью населения, таким как остров Скидауэй, а не таким районам, как остров Уилмингтон.
  • Март: одобрено 500 000 долларов на финансирование детального инженерного исследования. Объединенной методистской церкви Уайт-Блафф удалось перенести маршрут от двора церкви. Дорога должна была пройти в 100 футах от церкви. Исследование позволит уточнить некоторые ранее выполненные работы на маршруте. Жители Бельвью-Эстейтс узнали, что дорога изменит их район возле Уайтфилда и Беллман-авеню. И два члена комиссии округа выдвинули идею о том, что следует рассмотреть вариант Вестсайдского маршрута.
  • Май: Торговая палата Саванны начала кампанию по написанию петиций и писем, чтобы показать, что бульвар поддерживается. Оппоненты указали, что есть и другие способы уменьшить заторы за счет расширения существующих улиц с севера на юг, синхронизации светофоров в часы пик и строительства скоростной автомагистрали на западной стороне.

Газета Savannah Morning News выпустила серию из пяти частей, в которой рассказывается о 25-летней истории бульвара и всех его аспектах на сегодняшний день.

Противники призвали провести референдум на бульваре. Те же оппоненты назвали серию новостей Savannah News-Press «однобокой» и «ужасно лишенной» взглядов оппозиции. Председатель комиссии округа Шелби Майрик заявила, что закон Джорджии не допускает проведения такого референдума.

  • Июнь: Налогоплательщики, выступающие против бульвара (TOP), подвергли критике прогнозируемую стоимость дороги. Они заявили, что консультанты - Wilbur Smith and Associates и Howard, Needles, Tammen и Bergendoff - провели исследования платных дорог во Флориде, которые терпели финансовые неудачи. Бульвар также может привести к увеличению стоимости предлагаемой реконструкции и расширения муниципального поля для гольфа Бэкон-Парк.
  • Июль: член палаты представителей Таггерт снова попытался разрушить бульвар. Он заявил, что прогнозируемая стоимость в 72,8 миллиона долларов в конечном итоге составит около 125 миллионов долларов. Он также повторил, что если интенсивность движения по бульвару будет ниже прогнозируемой, налогоплательщики будут платить больше. Окончательный предложенный маршрут был опубликован в конце месяца.
  • Август: Комиссар DOT Джорджии Том Морленд подтвердил свою поддержку бульвара, заявив, что, как только план получит разрешение от Инженерного корпуса США и Береговой охраны США, платная дорога будет построена. Том Коулман также сообщил, что информация TOP об осажденной платной дороге во Флориде не изучалась той же группой консультантов, что и группа Трумэна.
  • Декабрь: Департамент транспорта начал обследование бульвара, которое должно было завершиться в марте.

1978

  • Май: Департамент транспорта подал заявку на получение разрешений от Инженерного корпуса США на участки дороги, которые затрагивают болота и водные пути.
  • Июль: Опубликован окончательный маршрут.
  • Август: были предложены комментарии, а слушания состоятся в ноябре. Слушания были перенесены на 1979 год.

1979

  • Март: Управление больницы округа Чатем выразило обеспокоенность по поводу предлагаемого переноса канала Кейси для размещения дороги. Они были обеспокоены тем, что любое будущее расширение Мемориальной больницы будет поставлено под угрозу из-за этого переезда. (В то время «Мемориал» все еще находился в собственности округа.)
  • Апрель: проект заявления о воздействии на окружающую среду Завершен . Сторонники и противники пришли, чтобы высказать свое мнение по поводу отчета. Опять же, сторонникам вначале было предоставлено время, а оппонентам пришлось ждать до рассвета, чтобы изложить свои возражения.
  • Май: были высказаны опасения по поводу того, как предлагаемый маршрут бульвара повлияет на государственные школы на своем пути. Совет образования получил отчет о том, как дорога повлияет на начальные школы Лоу, Гессе, Спенсера и Херти, а также на средние школы Уайлдера, Шумана и среднюю школу Дженкинса. Уайлдер понесет самый большой удар, отняв восемь акров земли. (Позже Уайлдер был продан «Мемориалу» для расширения.)
  • Июль: Инженерный корпус определил, что потенциальное наводнение является фактором, определяющим необходимость строительства дороги. Окончательный экологический отчет должен был быть готов в ближайшее время.
  • Август: Фонд исторической саванны предположил, что Гордонстон, пригород 1920-х годов, пострадает в результате строительства бульвара. Министерство жилищного строительства и городского развития США направило в Корпус письмо, в котором говорилось, что, если не будет планов по замене игровых площадок в Hitch Village и Garden Homes, которые должны были быть снесены из-за проезжей части, они откажут в разрешении на строительство дороги.
  • Декабрь: Произошла еще одна задержка с выдачей разрешения, когда DOT не предоставило инженерному корпусу необходимые анализы дорожного движения.

Недавнее расширение

[ редактировать ]

Пятый и последний этап проекта расширения бульвара Трумэна открылся для движения транспорта 14 марта 2014 года в 9:40. [ 3 ]

Официальная церемония перерезания ленточки состоялась 28 февраля 2014 года в 15:30. [ 4 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Чатем . Все выходы без номеров.

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Саванна 0.0 0.0 SR 204 (Аберкорн-стрит) Южная конечная остановка; У дороги SR 204, идущей на запад, нет доступа к въезду на бульвар.
0.7 1.1 Уайт-Блафф-роуд Нет доступа с Трумэн-бульвара на север к Уайт-Блафф-роуд или с Уайт-Блафф-роуд на юг Трумэн-бульвара; доступ осуществляется с местных дорог на южной конечной остановке.
2.0 3.2 Уитфилд Авеню Бывший SR 204 Spur
Саванна 3.6 5.8 Монтгомери Кросс Роуд Доступ к озеру Майер
4.3 6.9 Эйзенхауэр Драйв / Бомонт Драйв
6.1 9.8

ДеРенн-авеню до I-16 / I-516 - Hunter AAF
7.2 11.6 Делессепс Авеню
8.0 12.9 США 80 ( Виктори-Драйв / SR 26 ) - Тайби-Айленд
8.9 14.3 Андерсон-стрит / Генри-стрит / Уитон-стрит
10.8 17.4 Президент-стрит - Центр города Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Google (30 января 2017 г.). «Обзорная карта бульвара Гарри Трумэна» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 января 2017 г.
  2. ^ Национальная система автомагистралей: Саванна, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2020 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
  3. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: расширение бульвара Трумэна открыто для движения» .
  4. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: расширение бульвара Трумэна открыто для движения» .
KML is not from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c49d8f653093b0d4f63c987adc4a8e28__1698144540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/28/c49d8f653093b0d4f63c987adc4a8e28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry S. Truman Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)