Железнодорожная станция Далбитти
Далбитти | |
---|---|
![]() Сайт станции в 1991 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Далбитти , Дамфрис и Галлоуэй Шотландия |
Координаты | 54 ° 56'06 "N 3 ° 49'37" W / 54,935003 ° N 3,826944 ° W |
Ссылка на сетку | НХ 83050 61559 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Глазго и Юго-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Глазго и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога British Rail (Шотландский регион) |
Ключевые даты | |
7 ноября 1859 г. | Открыто |
14 июня 1965 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Далбитти обслуживала города Далбитти , Дамфрис и Галлоуэй , Шотландия, с 1859 по 1965 год на железной дороге Касл-Дуглас и Дамфрис .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 7 ноября 1859 года Глазго и Юго-Западной железной дорогой . [ 1 ] На западе находилась сигнальная будка, а разъезд на севере обслуживал маслозавод Далбитти.
Товарный двор располагался южнее линии и был оборудован 7-тонным краном. Во дворе можно было разместить домашний скот. [ 2 ] [ 3 ]
на станции находился LMS . туристический автобус В 1935, 1936 и, возможно, в 1937 году [ 4 ]
Станция, а также сигнальная будка и линия закрылись 14 июня 1965 года. [ 5 ]
Сайт станции сегодня
[ редактировать ]Здание нижней платформы было снесено после закрытия, и в конечном итоге они были засыпаны, когда на месте станции появился автобусный вокзал. Здание платформы сохранилось, но автовокзал в конечном итоге закрыли, а здание снесли. Они оставались до тех пор, пока на этом месте не построили Стейшн-Драйв.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Далбитти, Стейшн-Роуд, Станция» . Кенмор . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Станция Далбитти на 25-дюймовой карте OS Kirkcudbrightshire XLIII.7 (Бьюиттл; Урр)» . Национальная библиотека Шотландии . 1894 год . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. п. 152. ИСБН 0-7153-5120-6 .
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 22. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 155. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Буттл Линия и станция закрыты |
Глазго и Юго-Западная железная дорога Замок Дуглас и железная дорога Дамфрис |
Саутвик (Дамфрис и Галлоуэй) Линия и станция закрыты |
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заброшенные железнодорожные станции в Дамфрисе и Галлоуэе
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1859 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Закрытие буков в Шотландии
- Бывшие вокзалы Глазго и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- 1859 заведений в Шотландии
- Закрытие 1965 года в Шотландии
- Далбитти
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Шотландии