Станция Икенотани
T 04 N 04 Станция Икенотани Станция Iketani | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Икенотани в 2022 году | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Янагиномото-100 Икенотани, Наруто-Сити , префектура Токусима 779-0303 Япония | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 9′11 ″ N 134 ° 31 ″ E* / / 34,15306 ° E | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | ![]() | |||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | ||||||||||||||||||||||||||
Расстояние |
| |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 Островные платформы | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | В классе | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет - Островные платформы, доступные для пешеходного моста | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Статус | Нестабильный | |||||||||||||||||||||||||
Код станции | T04, N04 | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1 июля 1916 года | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
FY2019 | 162 | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Икенотани ( 池谷駅 , Ikenotani-eki ) -это пассажирская железнодорожная станция для перекрестка , расположенная в городе Наруто , префектура Токусима , Япония. Он управляется JR Shikoku . Он имеет два номера станций: «T04» для линии Kōtoku и «N04» для линии Наруто. [ 1 ] [ 2 ]
Линии
[ редактировать ]Станция Икенотани обслуживается линией Kōtoku и находится в 64,2 км от начала линии в Такамацу . Это также термин 8,5 километра линии Наруто ; Однако многие из местных поездов на линии Наруто предоставляют услугу, используя дорожку линии Kōtoku, чтобы закончить и начать снова в Токусиме .
Кроме того, некоторые поезда Uzushio Limited Express между Окамой , Такамацу и Токусимой также останавливаются на станции. [ 3 ]
Макет
[ редактировать ]Станция состоит из двух островных платформ , установленных в «V». Платформа острова на западе обслуживает два трека линии Kōtoku, в то время как один на востоке обслуживает два трека линии Наруто. Здание станции расположено в центре «V». Это нестабильно и служит только в качестве комнаты ожидания. Электронный пехотный мост обеспечивает доступ от здания станции к любой островной платформе. К югу от платформ четыре трека объединяются через серию очков в одну дорожку в отношении Токусимы . Шаги и лифт обеспечивают доступ к островной платформе на втором уровне. Парковка для велосипедов доступна под повышенными треками. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Платформы
[ редактировать ]1, 2 | T Kōtoku Line | для Итано и Такамацу Для Токусима |
3 | T Naruto Line | Для Наруто |
4 | N Naruto Line | Для Токусима |
-
Взгляд на западные (kōtoku line) платформы, которые смотрят в направлении Такамацу . Здание станции представляет собой красное плитеновое здание, частично скрытое секцией пешеходного моста справа.
-
Вид на восточные (наруто линии) платформы, смотрящие в направлении Наруто . Здание станции находится в центре, а линейные платформы Kōtoku можно увидеть в крайнем левом.
-
К югу от станции четыре пути сливаются в одну направленную в Токусиму .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 1 июля 1916 года в качестве станции S на частной железной дороге AWA (позже железной дороги AWA). Это была промежуточная станция на новом участке пути, проложенной компанией от Муйы до Йошинари и теперь закрытой фурокавы. 15 февраля 1923 года был назначен участок дорожки для Awa-ōdera (теперь Итано ) и Каджиябара (теперь закрыта). 1 июля 1933 года: железная дорога AWA была национализирована, а японские правительственные железные дороги (JGR) взяли на себя контроль над станцией. Станция управлялась как часть линии AWA. Станция стала частью главной линии Kōtoku с движением от Такамацу до Сако с 20 марта 1935 года. Отрезка пути к Муйе стала линейкой Муйя со станцией Икенотани, обозначенной как официальное начало линии, в процессе этих изменений, Станция была перемещена в его нынешнее место. 1 марта 1952 года линия Муйи была переименована в линию Наруто. 1 апреля 1987 года JNR (преемник JGR) был приватизирован. JR Shikoku принял контроль над станцией. 1 июня 1988 года главная линия Kōtoku была переименована в линию Kōtoku. [ 6 ] [ 7 ]
Пассажирская статистика
[ редактировать ]В 2019 финансовом году станция использовалась в среднем 162 пассажира ежедневно [ 8 ]
Окружающая территория
[ редактировать ]- Naruto City Oasa Junior High School
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шикоку железнодорожная карта маршрута» (PDF) . JR Shikoku . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный » ] ikenotani . « [ Икенотани
- ^ «Расписание станции Ikenotani» (PDF) . JR Shikoku . Получено 4 февраля 2018 года .
- ^ Станция Station Ikenotani . » « ] [ Ikenotani
- ^ Kawashima, Ryōzō (2013). Иллюстрированные: Японские железные дороги шикоку и кюшу все линии, все станции, все проводки, том 1, Восточная область Шикоку [ Японские железные дороги иллюстрированы. Шикоку и Кюшу. Все строки, все станции, все макеты треков. Том 1 Восточный Шикоку ] (на японском языке). Коданша. с. 35, 69, 70. ISBN 9784062951609 .
- ^ Ishino, Tetsu; Энциклопедия национальных железных дорог и JR [ Справочник по переходу станции - JNR/JR ] (на японском языке). Тол. II Токио: JTB Corporation. с. 650, 652. ISBN 4-533-02980-9 .
- ^ Ishino, Tetsu; Энциклопедия национальных железных дорог и JR [ Справочник по переходу станции - JNR/JR ] (на японском языке). Тол. I. Токио: JTB Corporation. С. 215–216. ISBN 4-533-02980-9 .
- ^ Linghe 3 -е издание статистики Anan City Book ). на японском языке Tokushima Ken Tōkei-Sho] ( Reiwa Gan'nen : [
Внешние ссылки
[ редактировать ]