Лев атакует Дромедарь
Лев атакует Дромедарь | |
---|---|
Французский: Лев атакует дремюмеров | |
![]() Восстановленный лев, нападающий на Дромедэри в 2018 году | |
Художник | Édouard Verreaux |
Середина | Таксидермия |
Движение | Ориентализм |
Расположение | Музей естественной истории Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания |
Лев атакует Дромедарь [ Примечание 1 ] является восточной диорамой французского таксидермиста Эдуарда Верро в коллекции Музея естественной истории Карнеги . На нем изображена вымышленная сцена человека на дромедари, изо всех сил пытаясь отбиться от нападения Барбари Льва .
Диорама была создана для Парижской экспозиции 1867 года и впоследствии показан в Американском музее естественной истории , столетней экспозиции и Музее естественной истории Карнеги. С 1890 -х годов лев, атакующий дромедари, подвергся критике за его сенсацию и отсутствие точности. Мужская фигура, называемая арабским от Verreaux, представляет собой вымышленную пастиш из пяти североафриканских культур. Диорама считается шедевром Верро.
В 1898 году Лев, нападающий на Дромедэри, был приобретен Музеем естественной истории Карнеги. В рамках реставрации 2017 года музей обнаружил, что человеческие останки в диораме. В 2020 году диорама была удалена от взгляда в ответ на движение Black Lives Matter и отсутствие точности. Позже в том же году он был возвращен в публичное представление с дополнительным контекстом. Три года спустя выставка была навсегда удалена из публичного взгляда из-за недавно принятой политики человека-ресторанов.
Создание и ранние выставки
[ редактировать ]Лев, атакующий Дромедари, был создан французским таксидермистом Эдуардом Верро . Эдуард был частью Maison Verreaux, французской студии таксидермии, со своим братом Жюлем Верро . Verreaux создал работу с останками человека, двух лабэр -львов и дромедари, которые были собраны в Африке. [ 1 ] Расположение, из которого были получены шкуры и кости, и дата, когда они были собраны, неизвестно. [ 1 ] Позиционирование человеческих и львов в диораме было основано на арабском всаднике, убивающем кабана и охоту на тигров французским скульптором Антуан-Луи Бэри . [ 1 ]
Лев, атакующий Дромедари, впервые показан на Парижской экспозиции 1867 года , где он выиграл золотую медаль. [ 2 ] [ 3 ] После смерти Верро в 1867 году Лев, нападающий на Дромедари, был продан Американскому музею естественной истории и показан на столетнем выставке 1876 года . [ 4 ]
Выставка в Питтсбурге
[ редактировать ]В 1898 году Лев, нападающий на Дромедари, был продан Музею естественной истории Карнеги за 50 долларов США (эквивалентно 1831 долл. США в 2023 году) и стоил 45 долларов США (эквивалентно 1 648 долл. США в 2023 году), которые будут отправлены в Питтсбург из -за размера Диорамы. [ 5 ] Работа считалась «слишком театральной», которую можно показать в Американском музее естественной истории. [ 6 ] В следующем году Фредерик Вебстер восстановил диораму. [ 4 ] Во время восстановления Вебстера музей внес несколько изменений. Из -за трещины на шее верблюда положение мужской фигуры было изменено, чтобы быть седлом, как это видно сегодня. [ 7 ] Музей приобрел арабский кремневой пистолет у дилера антиквариата в Питтсбурге и в настоящее время добавил его к произведению. [ 7 ]
После реставрации произведения поступили в силу. С 1899 по 2016 год Лев, нападающий на Дромедэри . в пяти различных местах вокруг музея было показано, что [ 8 ] Ранние этикетки для произведения показали драматические истории, которые можно было бы написать об этом вместо образовательной ценности. [ 7 ] В 1980 -х годах он был перенесен в Зал африканской дикой природы, где он был показан с традиционными природными диорамами. [ 8 ] [ 9 ] В 2009 году музей сделал снежный глобус, изображающий группу. Вместо традиционного снега у музея были кусочки золота , чтобы они выглядели так, как будто фигуры были в песчаной бури . [ 5 ]
Второе восстановление
[ редактировать ]
В 2016 году атакующий лев на Дромедэри музей был восстановлен в 2016 году, . В рамках реставрации музей провел тесты на животных, используя рентгеновские и методы анализа ДНК у животных таксидермиков, чтобы определить, были ли они подлинными. [ 2 ] Было известно, что Верро подделывал записи, чтобы раздуть цену продажи своих диорамов. [ 10 ] Человеческая фигура была определена как в основном синтетическая, но, к удивлению музея, голова содержала человеческий череп. [ 4 ] Неизвестно, кому принадлежит череп или от того, где Верро собрал череп. [ 2 ] Ранее считалось, что человеческая фигура была сделана только из штукатурки, но были некоторые предположения, что в диораме могут быть человеческие останки. [ 11 ] [ 5 ] Когда в 2009 году на вопрос о вероятности того, что в мужской фигуре есть человеческие останки, музей отрицал, что это возможно, что «европейские чувства не приняли бы выставку, в которой использовались человеческие части, даже в 1867 году». [ 5 ]
В январе 2017 года Диорама вернулась на выставку в фойе музея, после того, как музей отклонил предложение перенести диораму в Музей искусств Карнеги и показать его с другим восточным искусством. [ 12 ] В то время как пьеса была перемещена, имя было изменено с арабского курьерка, атакованного Львами, на львиную атаку, атакующую Дромедари, чтобы лучше контекстуализировать произведение. [ 2 ] [ 13 ] В рамках открытия Музей естественной истории Карнеги состоялся симпозиум о реставрации, диораме и его искажении в Северной Африке. [ 6 ]
Реконтекстуализация и удаление
[ редактировать ]В июле 2020 года Музей естественной истории Карнеги убрал Льва, нападая на Дромедарию из взгляда, ссылаясь на движение Black Lives Matter и отсутствие точности. [ 13 ] Посетителям дал выбор, чтобы посмотреть на диораму за занавеской, начиная с сентября 2020 года, и музей рассмотрел вопрос о перемещении диорамы в ту часть музея, где его можно избежать. [ 14 ] [ 15 ] Это оставалось статус -кво до июля 2021 года, когда лев, атакующий Дромедэри, был возвращен в публичное представление с дополнительным контекстом. [ 14 ] Решение сделать это было принято, потому что, по словам директора музея, «я думаю, что шторы были более вредными, чем вообще их не подготовить». [ 14 ] В октябре 2023 года музей принял новую политику, касающуюся демонстрации человеческих останков. Поскольку в диораме есть человеческий череп, музей удалил выставку с публичной экспозиции. [ 16 ] Существуют усилия, чтобы определить происхождение черепа и репатриацию останков. [ 17 ]
Композиция
[ редактировать ]
Лев, нападающий на Дромедэри, - это диорама с таксидермией . Похоже, для зрителя, как замороженный момент времени, который может быть реанимирован на мгновение. [ 18 ] Он изображает воображаемую насильственную сцену, североафриканский курьер на Дромамере, борющийся за свою жизнь. Верблюд рекает от боли, когда мужской Барбари Лев пытается подняться на него, чтобы добраться до курьера, который пытается нанести удар льву своим ножом. [ 3 ] [ 2 ] Тело женского льва лежит перед верблюдом, мертвым от единственного выстрела курьера; Его длинное оружие лежит на львице. [ 8 ] [ 7 ] Мужская фигура, называемая араб от Verreaux, представляет собой вымышленную пастиш из пяти североафриканских культур и основана на том, на что думал Верро. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Лев, атакующий Дромедари, был создан, чтобы отпраздновать французскую колониальную империю и использовать восточные тропы. [ 8 ] Диорама неточна как научно, так и антропологически и считается художественной литературой. Антропологи, зоологи и комментаторы музейных исследований критиковали эту пьесу с 1890 -х годов. Смитсоновское учреждение поставило под сомнение уместность того, чтобы показать такую сенсационную диораму в 1892 году. [ 19 ] В 1898 году Лев, нападающий на Дромедари, был удален из Американского музея естественной истории, и они подумали о том, чтобы уничтожить его, потому что музей чувствовал, что диорама «слишком эмоциональна и отвлекает в образовательных целях». [ 20 ] Фредерик Август Лукас защищал Льва, нападающего на Дромедари в 1914 году, от критики из -за чрезмерно театральной, указав, что, будучи театральным, произведение было интересно и привлекло внимание покровителей музея. [ 18 ] К 2002 году диорама рассматривался как пример «опасности, волнения и экзотики» другого в восточных работах и сравнивалась с «аттракционом по боковым шоу». [ 18 ] Атакующий лев на Дромедари считается шедевром Верро журналистом Микелом Молина в статье в Пуле: Botswana Journal of African исследования . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Диорама была известна различными другими именами, такими как Lion Attaquant Un Dromadaire (оригинальное французское имя), арабский курьер, которого атаковали Львов (имя до 2017 года), и, редко водителя верблюда, атакованным львами .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Lippincott 2019 , с. 299
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Рувалис, Кристина (2016). «Лев атакует Дромедарь» . Журнал Карнеги . Питтсбург, Пенсильвания: Музеи Карнеги Питтсбурга. Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 2016 , с. 63
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гиллиленд, Дональд (29 января 2017 г.). « Высокое искусство» с человеческим черепом демонстрируется в музее Карнеги » . Триблийский . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Темплтон, Дэвид (28 декабря 2009 г.). «Выставка Carnegie для вершины стола» . Питтсбург Пост-Газета . с. A16 . Получено 28 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фуоко, Майкл А. (25 января 2017 г.). «Знаменитая выставка музея естественной истории восстановлена, переосмысленная, повторная игра» . Питтсбург Пост-Газета . Архивировано с оригинала 29 октября 2020 года . Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Lippincott 2019 , с. 302
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Лев атакует Дромедарь» . Музей естественной истории Карнеги . Карнеги -музеи Питтсбурга. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ Lippincott 2019 , с. 304
- ^ Росс, Делани (29 января 2017 г.). «150-летняя Диорама удивляет ученых с человеческими останками» . National Geographic . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Молина, Микель (2002). «Больше заметок о братьях Верро». Пула: Ботсвана журнал африканских исследований . 16 (1): 30–36. S2CID 155891713 .
- ^ Lippincott 2019 , с. 304–305
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гуггенхаймер, Пол (17 сентября 2020 г.). «Музей Карнеги, скрывающий знаменитого Льва, нападающего на Дромедари« Диорама из обзора » . Триблийский . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гуггенхаймер, Пол (9 июля 2021 года). «Спорный музей Карнеги Диорама вернулся на полную демонстрацию» . Триблийский . Получено 9 июля 2021 года .
- ^ «Музей естественной истории в Питтсбурге охватывает противоречивую демонстрацию таксидермии» . USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 18 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2020 года . Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ Vellucci, Джастин (5 октября 2023 г.). «Музей Карнеги запрещает спорную диораму, принимает новую политику» . Триблийский . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ О'Дрисколл, Билл (4 октября 2023 г.). «Музей естественной истории Карнеги принимает новую политику« Человеческие останки », удаляет культовую диораму» . Веса . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Griffiths 2002 , с. 27–28
- ^ Совет регентов Смитсоновского института (1893). Отчет о Национальном музее США (отчет). Правительственная типография. п. 435.
- ^ Поликин 2012 , с. 97
Библиография
[ редактировать ]- Гриффитс, Элисон (2002). Чудесная разница: кино, антропология и визуальная культура на рубеже веков . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231507776 Полем Получено 1 октября 2020 года .
- Липпинкотт, Луиза (2019). «Одна объект, три истории: проникновение дремударного». В Милош, Джейн С.; Пирс, Ник (ред.). Сбор и происхождение: междисциплинарный подход . Ланхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. ISBN 9781538127582 .
- Поликин, Рэйчел (2012). «Окно в природу» . Зоопарк без дыхания: таксидермия и культуры тоски . Университетский парк, Пенсильвания: Penn State Press. ISBN 9780271059631 Полем Получено 10 ноября 2020 года .
- Тейт, Пета (2016). «Война с животными». Боевая природа: путешествующие менеджеры, животные и военные шоу . Сидней, Австралия: издательство Сиднейского университета. С. 37–66. ISBN 9781743324318 Полем JSTOR J.TT1DT00VP.6 .