Jump to content

Протокол аудита маркетинговых показателей

Протокол аудита маркетинговых показателей (MMAP)

Протокол аудита маркетинговых показателей ( MMAP ) — это формальный процесс Совета по стандартам маркетинговой отчетности, позволяющий связать маркетинговую деятельность с финансовыми показателями фирмы.

Этот процесс включает в себя концептуальную привязку маркетинговой деятельности к промежуточным показателям маркетинговых результатов и движущим силам денежных потоков бизнеса, а также проверку характеристик и причинно-следственных связей идеальных показателей. Денежный поток, как краткосрочный, так и долгосрочный, является основным показателем, с которым должна быть причинно связана вся деятельность коммерческого предприятия, включая маркетинг, посредством проверки промежуточных маркетинговых мер.

Процесс проверки показателей промежуточных результатов с учетом краткосрочных и/или долгосрочных факторов, определяющих денежные потоки, необходим для облегчения прогнозирования и улучшения доходности. [ 1 ] «Промежуточные маркетинговые результаты» относятся к таким показателям, как объем продаж, ценовая премия и доля рынка.

Метрические профили

[ редактировать ]

Профили метрик MMAP — это каталог маркетинговых показателей, в котором представлена ​​подробная документация, касающаяся психометрических свойств показателей, а также конкретная информация относительно надежности, достоверности, диапазона использования и чувствительности. . . особенно с точки зрения достоверности и чувствительности в отношении финансовых критериев.

Большинство коммерческих поставщиков предоставляют мало подробностей о своих мерах. Большая часть общедоступной информации сосредоточена на интегрированных наборах продуктов и услуг с небольшим количеством технической информации или ссылок на характеристики конкретных мер, которые позволили бы составить профилирование в соответствии с MMAP.

Каталог метрик предоставляется на веб-сайте MASB, поскольку поставщики метрик проходят аудит, а их предложения профилируются в соответствии с MMAP. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

MASB определил десять характеристик «идеальной метрики»:

  1. Соответствующий . . . рассматривает конкретное (ожидающее) действие
  2. Прогнозирующий . . . точно предсказывает результат (ожидаемого) действия
  3. Цель . . . не подлежит личной интерпретации
  4. Калиброванный . . . означает одно и то же в разных условиях и культурах
  5. Надежный . . . надежный и стабильный с течением времени
  6. Чувствительный . . . выявляет значимые различия в результатах
  7. Простой . . . несложный смысл и последствия ясны
  8. Причинно-следственная связь . . . курс действий приводит к улучшению
  9. Прозрачный . . . подлежит независимому аудиту
  10. Гарантированное качество . . . формальные/текущие процессы для обеспечения 1–9 [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с МАСБ. Протокол аудита маркетинговых показателей (MMAP) . Февраль 2009 г. [цитировано 8 июля 2011 г.]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c433426a756bea9280a473cb1ccd709b__1657393740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/9b/c433426a756bea9280a473cb1ccd709b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing metric audit protocol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)