Протокол аудита маркетинговых показателей
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Протокол аудита маркетинговых показателей ( MMAP ) — это формальный процесс Совета по стандартам маркетинговой отчетности, позволяющий связать маркетинговую деятельность с финансовыми показателями фирмы.
Этот процесс включает в себя концептуальную привязку маркетинговой деятельности к промежуточным показателям маркетинговых результатов и движущим силам денежных потоков бизнеса, а также проверку характеристик и причинно-следственных связей идеальных показателей. Денежный поток, как краткосрочный, так и долгосрочный, является основным показателем, с которым должна быть причинно связана вся деятельность коммерческого предприятия, включая маркетинг, посредством проверки промежуточных маркетинговых мер.
Процесс проверки показателей промежуточных результатов с учетом краткосрочных и/или долгосрочных факторов, определяющих денежные потоки, необходим для облегчения прогнозирования и улучшения доходности. [ 1 ] «Промежуточные маркетинговые результаты» относятся к таким показателям, как объем продаж, ценовая премия и доля рынка.
Метрические профили
[ редактировать ]Профили метрик MMAP — это каталог маркетинговых показателей, в котором представлена подробная документация, касающаяся психометрических свойств показателей, а также конкретная информация относительно надежности, достоверности, диапазона использования и чувствительности. . . особенно с точки зрения достоверности и чувствительности в отношении финансовых критериев.
Большинство коммерческих поставщиков предоставляют мало подробностей о своих мерах. Большая часть общедоступной информации сосредоточена на интегрированных наборах продуктов и услуг с небольшим количеством технической информации или ссылок на характеристики конкретных мер, которые позволили бы составить профилирование в соответствии с MMAP.
Каталог метрик предоставляется на веб-сайте MASB, поскольку поставщики метрик проходят аудит, а их предложения профилируются в соответствии с MMAP. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]MASB определил десять характеристик «идеальной метрики»:
- Соответствующий . . . рассматривает конкретное (ожидающее) действие
- Прогнозирующий . . . точно предсказывает результат (ожидаемого) действия
- Цель . . . не подлежит личной интерпретации
- Калиброванный . . . означает одно и то же в разных условиях и культурах
- Надежный . . . надежный и стабильный с течением времени
- Чувствительный . . . выявляет значимые различия в результатах
- Простой . . . несложный смысл и последствия ясны
- Причинно-следственная связь . . . курс действий приводит к улучшению
- Прозрачный . . . подлежит независимому аудиту
- Гарантированное качество . . . формальные/текущие процессы для обеспечения 1–9 [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАСБ. Протокол аудита маркетинговых показателей (MMAP) . Февраль 2009 г. [цитировано 8 июля 2011 г.]