Jump to content

HMA Apare (стр. 91)

История
Австралия
Строитель Эванс Дикин и компания
Заложено Июль 1967
Запущен 7 октября 1967 года
Введено в эксплуатацию 21 июня 1968 года
Выведено из эксплуатации 17 июля 1993 года
Девиз "Навсегда настороже"
Судьба Сброшен 2011
Значок Корабль значок
Общие характеристики
Класс и тип атаки Патрульный лодка
Смещение
  • 100 тонн стандарт
  • 146 тонн полной нагрузки
Длина 107,6 футов (32,8 м) длины в целом
Луч 20 футов (6,1 м)
Черновик
  • 6,4 фута (2,0 м) при стандартной нагрузке
  • 7,3 фута (2,2 м) при полной нагрузке
Движитель
  • 2 × 16-цилиндровые дизельные двигатели Paxman YJCM
  • 3460 SHP (2580 кВт)
  • 2 валы
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 1200 морских миль (2200 км; 12400 миль) со скоростью 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнение 3 офицера, 16 моряков
Вооружение

HMAS Aparice (P 91) была Королевского атаки патрульной лодкой флота Австралии (RAN).

Дизайн и строительство

[ редактировать ]
HMAS Aparice (слева) вместе с HMAS Archer в гавани Порт Кембла, август 1968 г.
HMAS Aware (left) alongside HMAS Archer in Port Kembla Harbour, August 1968

В 1964 году класс атаки был приказан работать в австралийских водах в качестве патрульных лодок (на основе уроков, извлеченных с использованием миношерских ходов на патрулях Борнео во время конфронтации Индонезии-Малайзии , и заменить разнообразные старые патрули -Ресквика и общепринятое ремесло. [ 1 ] Первоначально девять были заказаны для RAN, а еще пять-в Папуа-Новой Гвинеи , хотя еще шесть кораблей было приказано довести класс до двадцати судов. австралийских прибрежных силах безопасности [ 1 ] Патрульные лодки имели смещение 100 тонн при стандартной нагрузке и 146 тонн при полной нагрузке, в целом составляли 107,6 фута (32,8 м) , имели луч 20 футов (6,1 м), а черновики - 6,4 фута (2,0 м) при стандартной нагрузке и 7,3 фута (2,2 м) при полной нагрузке. [ 1 ] [ 2 ] Движильная машина состояла из двух 16-цилиндровых дизельных двигателей Paxman Paxman YJCM, которые поставляли 3460 лошадиных сил вала (2580 кВт) двум пропеллерам. [ 1 ] [ 2 ] Сосуды могут достичь максимальной скорости 24 узлов (44 км/ч; 28 миль в час) и иметь диапазон 1200 морских миль (2200 км; 12400 миль) на 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). [ 1 ] [ 2 ] Корабльская компания состояла из трех офицеров и шестнадцати моряков. [ 2 ] Основным вооружением представляли собой пистолет BoFors Bofors Bofors , дополненный двумя пулеметами . [ 1 ] [ 2 ] Корабли были спроектированы с как можно большим количеством коммерческих компонентов: атаки должны были работать в отдаленных регионах Австралии и Новой Гвинеи, а в городском хозяйственном магазине было бы более доступным, чем домашняя база в механической чрезвычайной ситуации. [ 3 ]

Аусиал был заложен Эвансом Дикином и компанией в Брисбене в Квинсленде [ 4 ] в июле 1967 года, запущен 7 октября 1967 года [ Цитация необходима ] и заказано 21 июня 1968 года. [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Ably был переведен в подразделение порта Аделаиды в резерве Королевского австралийского военно -морского флота в ноябре 1982 года. [ 4 ]

24 ноября 1970 года, в то время как HMAS Adroit на SAR обязанности HMA Aware помогли в попытке спасти брошенный вертолет от HMAS Albatross после разбитого Уэстленд Уэссекс . [ 4 ] [ 5 ]

Вывод и гражданская служба

[ редактировать ]

HMAS Aware была последней из ее класса, который был выведен из службы, выведена из эксплуатации 17 июля 1993 года. [ 6 ] Она была продана частному владельцу где -то до 1998 года, и после модификации в Мельбурне (включая продление надстройки для покрытия Quarterdeck), использовалась в качестве суда для дайвинга и спасения. [ 7 ] [ 8 ]

В 2006 году Ассоциация была приобретена группа инвесторов и отправилась в Бундаберг, Квинсленд, бывшим членом экипажа. [ 8 ] Вскоре после этого инвесторы отозвали поддержку, и бывший член экипажа взял на себя ответственность за судно. [ 8 ] Abloy впалось в упадок, и в 2010 году магистратский суд Бандаберга оштрафовал владельца за то, что он не застраховал корабль. [ 8 ] По словам владельца, отсутствие объектов, способных обращаться с бывшим патрульным лодком, сделало страховые инспекции практически невозможными. [ 8 ] Покупатель суда не мог быть найден, и в декабре 2011 года судно было отменено. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гиллетт, австралийские и новозеландские корабли с 1946 г. , с. 86
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Блэкман (ред.), «Боевые корабли Джейн», 1968–69 , с. 18
  3. ^ Патрульный лодка , Австралийский национальный морской музей
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гиллетт, австралийские и новозеландские корабли с 1946 г. , с. 87
  5. ^ «Архивы HMAS Alach» . Военно -морское историческое общество Австралии . Получено 9 февраля 2024 года .
  6. ^ Weatherall, Dennis (2019). «Класс атаки быстро патрулирует» (PDF) . Позвоните рукам (29): 3.
  7. ^ "Ищете подержанный« саб »?" Полем ВМС новости. 10 августа 1998 . Получено 17 апреля 2010 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Cavander, Letea (16 апреля 2010 г.). «Человек сказал« платить или ракорить лодку » . Bundaberg Newsmail . Получено 17 апреля 2010 года .
  9. ^ "Hmas Aparice - последняя глава" . Вокруг Bundaberg - блог истории и событий . Получено 13 декабря 2012 года .
  • Блэкман, Рэймонд, изд. (1968). Боевые корабли Джейн, 1968–69 (71 -е изд.). Лондон: издательская компания Джейн. OCLC   123786869 .
  • Гиллетт, Росс (1988). Австралийские и новозеландские военные корабли с 1946 года . Brookvale, NSW: Child & Associates. ISBN  0-86777-219-0 Полем OCLC   23470364 .
  • "Патрульная лодка" . Австралийский национальный морской музей. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 30 июня 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4c2776716d49245f352413f68e7cca7__1710731160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a7/c4c2776716d49245f352413f68e7cca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Aware (P 91) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)