Jump to content

Увлечь сеть

Captivate — компания, занимающаяся цифровыми медиа, владеющая сетью из 20 755 плоских дисплеев для лифтов и вестибюлей с высоким разрешением в 7 155 лучших офисных зданиях по всей Северной Америке. Сеть, издаваемая в двух странах и на двух языках, охватывает более 31 агломерации или выделенной рыночной зоны в США и Канаде с общей уникальной аудиторией в 11,3 миллиона зрителей каждый месяц. [ 1 ] [ 2 ]

В Captivate работает команда редакторов, которые адаптируют бизнес-контент, новости, спорт и образ жизни. [ 3 ] в режиме реального времени для конкретной аудитории, которую обслуживает сеть, и в краткой форме, подходящей для ее цифровых экранов. Captivate 13 раз получал B2B . премию Media Power 50 от журнала [ 4 ]

Редакторы получают контент от более чем 100 поставщиков, таких как The Wall Street Journal , Associated Press , USA Today , The Washington Post , Business Insider , The Atlantic , The Canadian Press, а также собственный оригинальный контент для привлечения и информирования арендаторов в лучших рекламных роликах. здания недвижимости. [ 5 ]

Компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке обслуживает корпоративных клиентов, клиентов в сфере рекламы и недвижимости.

У Captivate есть офисы в Большом Бостоне, Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Торонто.

Определенные рыночные зоны :

США: Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Кливленд, Колумбия, Южная Каролина, Даллас, Денвер, Детройт, Хартфорд, Хьюстон, Индианаполис, Лос-Анджелес, Мемфис, Майами, Милуоки, Миннеаполис-Сент. Пол, Нью-Йорк, Филадельфия, Феникс, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сиэтл, Тампа, Талса, Вашингтон, округ Колумбия

Канада: Калгари, Эдмонтон, Монреаль, Торонто, Ванкувер.

Идея Captivate возникла во время поездки на лифте, когда Майк ДиФранца заметил беспокойство людей в переполненных лифтах и ​​решил предоставить им видео для просмотра. Он основал компанию вместе с соучредителями Тоддом Ньювиллом и Рэем Пино в октябре 1997 года, а ее первая установка в бостонском отеле Seaport состоялась годом позже, в октябре 1998 года.

В марте 2001 года Captivate объединилась со своим конкурентом – Elevator News Network (ENN) из Торонто, Онтарио – и образовала крупнейшую сетевую компанию, занимающуюся лифтовыми СМИ. ENN продолжала работать в Канаде под своим собственным именем до ноября 2001 года, когда она сменила название на Captivate, чтобы создать единый бренд по всей Северной Америке.

Gannett Co., Inc. приобрела активы Captivate Network в апреле 2004 года. В сентябре 2013 года Gannett объявила, что Captivate станет отдельной корпоративной структурой, которой совместно владеют Generation Partners и Gannett, что позволит использовать частное финансирование для обеспечения более быстрого роста. Ветеран СМИ Марк Шапиро был назначен председателем совета директоров, а Марк Кидд был назначен генеральным директором.

Сеть новостей и рекламы Captivate на работе представляет собой сегмент рынка цифровой наружной рекламы (DOOH), который, по сути, представляет собой любой тип цифровой рекламы, которая достигает потребителя, пока он или она находится вне дома. Согласно прогнозу Digital Out-of-Home Media Forecast 2008-2012 от PQ Media, индустрия DOOH-медиа в США, в которую входят сети видеорекламы, цифровые вывески и платформы внешней рекламы, в 2008 году составила 2,43 миллиарда долларов, при этом сегмент видеорекламы включает примерно 1 миллиард долларов. DOOH также составляет 29,1% от общего объема наружной рекламы .

Членство

[ редактировать ]

Captivate Network является членом: Ассоциация цифровой рекламы на местах (DPAA), некоммерческая проотраслевая ассоциация, созданная в начале 2007 года с целью содействия развитию локальных видео- и цифровых рекламных сетей.

  1. ^ «Captivate Network — Реклама» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г.
  2. ^ Пресслер, Джессика (20 апреля 2012 г.). «Люди в лифте» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 30 января 2023 г.
  3. ^ «Captivate Network — Программирование» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2008 г.
  4. ^ «B2B Медиа Сила 50» . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 г. Проверено 24 февраля 2017 г.
  5. ^ «Контент и исследования в сфере недвижимости» . 17 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4968e9e12de7af57017ac5d85ba3aae__1719697680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/ae/c4968e9e12de7af57017ac5d85ba3aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Captivate Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)