Jump to content

Крушение Штутгарта в 2012 году

В 2012 году три поезда сошли с рельсов на Штутгарта главном вокзале в Германии , все почти в одном месте и почти по одним и тем же причинам. Во время первого схода с рельсов 24 июля никто не пострадал. Вторая авария, произошедшая 29 сентября, привела к травмам, большому материальному ущербу и серьезному нарушению движения поездов. Третья авария 9 октября произошла, когда в ходе расследования для испытаний использовался пустой поезд.

Штутгарт Hbf — конечная железнодорожная станция, за исключением поездов S-Bahn (пригородных поездов) и подземных трамваев. На ее месте появится сквозная станция метро «Штутгарт 21» , проект, о котором много споров, и который уже находится в стадии строительства. Чтобы освободить место для строительства, платформы пришлось отодвинуть от нынешнего здания вокзала. [ 1 ] Это также потребовало перемещения области точек в ограниченное пространство. [ 2 ] : 48  Строительная деятельность и изменения в инфраструктуре продолжаются.

Все упомянутые здесь поезда были двухтактными и состояли из одиннадцати пассажирских вагонов (включая один вагон управления) и прицепного, толкающего электровоза . Все транспортные средства с традиционной немецкой сцепкой должны передавать силу (здесь: тяговое усилие ) либо со стороны сцепки (тяговая сила), либо через буферы (толкающая сила). Толкающий двигатель не должен превышать определенные уровни силы (которые зависят от точек, поворотов, длины поезда, массы и типа транспортного средства), иначе поезд может деформироваться, например, вытолкнуться наружу на повороте. В таких крайних случаях может произойти сход с рельсов.

Сходы с рельсов

[ редактировать ]

24 июля 2012 года IC 2312 сошел с пути 10. В его состав входили один ведущий Steuerwagen ( вагон управления ), еще девять пассажирских вагонов, вагон-ресторан (последний вагон) и прицепной электровоз DB Class 101 для толкания поезда. [ 2 ] : 33  Двигатель и две машины рядом с ним сошли с рельсов. [ 2 ] : 13 

Строительные работы по устранению перекосов на путях должны были начаться после отправления поезда. [ 2 ] : 14  Ограничение скорости в 40 км/ч, указанное сигнальным аспектом Hp 2 , было соблюдено, была достигнута скорость 29 км/ч. [ 2 ] : 13, график на стр. 50

В дополнение к выводам, которые затронули все поезда (см. ниже), машиниста обвинили в слишком быстром ускорении поезда, поэтому сила, приложенная на протяжении всей последовательности буферов, была слишком большой (191 кН вместо предела в 150 кН). [ 2 ] : 9, 13, 49  Никто не пострадал. Ущерб был определен в 370 000 евро. [ 2 ] : 13  Три пути станции пришлось закрыть. [ 2 ] : 17 

29 сентября 2012 года IC 2312 вылетел с пути 10 (как указано выше). В его состав входили одна ведущая машина управления, еще семь пассажирских вагонов, один вагон-ресторан, два других пассажирских вагона и прицепной двигатель DB Class 101. [ 2 ] : 33  Ограничение скорости 40 км/ч (по сигналу Hp 2) было использовано полностью. Двигатель и три соседних автомобиля сошли с рельсов. [ 2 ] : 13, график на стр. 50

Поезд снес две опорные мачты контактной сети, разрушив тем самым часть контактной сети, которую затем пришлось отключить. Чтобы начать спасательные работы, пути также пришлось закрыть, и обе акции на несколько часов отделили всю станцию ​​от сети. В тот же день несколько путей были вновь открыты, что позволило вернуться к работе, но многим поездам дальнего следования в этот день пришлось обойти станцию. [ 2 ] : 17–18  [ 3 ] Восемь человек получили легкие травмы. Ущерб был определен в 6 482 000 евро. [ 2 ] : 13 

9 октября 2012 года были начаты три тестовых запуска в дополнение к программному моделированию для поддержки расследования, и действительно, последняя попытка воспроизвела сход с рельсов. [ 2 ] : 8, 45, 48  По типу и последовательности поезд напоминал поезд второй аварии. Последние три машины (те, что были перед паровозом) сошли с рельсов. [ 2 ] : 33  Целью испытаний было доказать, что использование трассы 10 и следующих точек безопасно, но произошло обратное. И снова поезда дальнего следования пришлось изменить маршрут. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Непосредственная причина аварии была установлена: исключительная длина используемого вагона-ресторана и положение его тележек привели к большему горизонтальному смещению буфера, чем у других типов вагонов. У него не было буферов, которые были бы достаточно широкими, чтобы выдержать такое смещение, поэтому буферы проскальзывали друг мимо друга и застревали , предотвращая необходимое боковое движение. [ 2 ] : 51  В отчете рекомендуется пересмотреть используемые буферы и при необходимости заменить их. [ 2 ] : 53 

Было показано, что в схеме пути имеются некоторые недостатки, касающиеся последовательности поворотов, в частности, прямых элементов внутри S-образных поворотов. Совмещение элементов гусеницы на небольшой площади вывело их за пределы допустимого, увеличило износ и снизило устойчивость. В докладе обсуждались различные макеты. Также перекосы и износ гусениц были обнаружены еще до первой аварии, но не были устранены или не распознаны из-за ошибок. [ 2 ] : 26–30, 48–49 

  1. ^ « Пути на главном вокзале становятся длиннее.] (на немецком языке). Штутгартские новости . 27 мая 2013 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д « Отчет о расследовании крушения поезда на главном вокзале Штутгарта» (на немецком языке). ЕСБ . 8 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  3. ^ «IC сошел с рельсов в Штутгарте – пассажиры в ловушке» [IC сошел с рельсов – пассажиры в ловушке] (на немецком языке). Мир . 29 сентября 2012 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  4. ^ «Опять поезд IC сошел с рельсов на станции» (на немецком языке). Штутгартская газета . 9 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d39b58ddd2232634c7536a2908b7e0__1710157020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/e0/c4d39b58ddd2232634c7536a2908b7e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Stuttgart derailments - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)