Сводка новостей о существах
Сводка новостей о существах | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эпицентр Студии Конами |
Двигатель | Порочный двигатель |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра, мультиплеер |
Critter Round-Up ( Saku Saku Animal Panic в Японии) — видеоигра-головоломка, разработанная Epicenter Studios и Konami для Wii . Он был выпущен как WiiWare игра для запуска в Японии 25 марта 2008 г. и в Северной Америке 19 мая 2008 г. [ 1 ] и в Европе 29 августа 2008 г. Это стоит 1000 очков Wii .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет фермером, который должен построить заборы, чтобы содержать нескольких животных. Игроки должны отделять виды друг от друга, избегая при этом столкновений с ними и держа их подальше от хищников. Иногда с неба падает подарок, который, если его собрать, дает игроку усиление, например , еду для привлечения животных или спрей для их отпугивания. [ 2 ] Элементы игрового процесса напоминают аркадную игру Qix . [ 3 ]
Основной режим приключений включает 50 уровней в пяти различных средах, в каждой из которых обитают свои виды. Кроме того, в Critter Round-Up также есть режим марафона с бесконечными уровнями и поддержкой до четырех игроков, а также мини-игры, такие как Snowball Soccer и Predator Rampage. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Во время мозгового штурма главный креативный директор разработчика Epicenter Studios Брайан Джури много думал о таких играх, как Qix , и пытался придумать, как сделать из таких игр новую игру. Способ выполнения этого пришел к нему во сне. После этого он записал концепцию и представил ее команде, и началась разработка Critter Round-Up . [ 5 ] Разработка началась в ноябре 2007 года. [ 6 ]
Epicenter Studios начала работать с Konami над игрой после того, как ее агент порекомендовал ей поделиться своими идеями. Konami понравилась концепция Critter Roung-Up , но с оговоркой: они хотели, чтобы она стала стартовой игрой для Wii для сервиса WiiWare . Однако точная дата запуска сервиса была под вопросом, и Epicenter пришлось гадать, когда он может запуститься. Они предполагали, что он будет запущен в марте, поэтому ограничили время разработки тремя месяцами. [ 6 ] Им удалось сделать это за этот промежуток времени, используя Vicious Engine, с которым они были знакомы. Им также удалось создать игру лишь при частичной поддержке одного программиста. [ 6 ] Этот движок также позволил им легче создавать прототипы идей. Разработку планировалось завершить в середине февраля 2008 года, но у разработчиков была пара дополнительных недель времени на разработку. Были представлены различные идеи для сюжета, в том числе идея о том, что главный герой пытался предотвратить «глобальный геноцид тварей», но сюжет игры оставался простым. [ 5 ] Из-за ограничений размера WiiWare им также приходилось управлять размером своей игры. [ 6 ] Из-за нехватки времени многопользовательский режим пришлось сократить. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Critter Round-Up получил в целом отзывы от среднего до выше среднего.
Wii Fanboy дал ему 7,5 баллов из 10, полагая, что игровой процесс был «веселым и увлекательным» и «на удивление глубоким». [ 7 ] CheatCodeCentral также дал игре приличную оценку 3,9 из 5 (78%), отметив «высокую ценность воспроизведения» и отметив, что она «очень приятна в коротких сессиях в одиночном или многопользовательском режимах». [ 8 ] GameSpot дал ей 7 из 10, похвалив кооперативный режим и назвав его «хорошим выбором для легких головоломок и дурацких многопользовательских игр», но отметив, что, поскольку игра ориентирована на более молодую аудиторию, «люди ищут зрелого игрока». головоломку советуют поискать в другом месте». [ 9 ]
Тем не менее, IGN дал ей 6,1 балла из 10, полагая, что, хотя игра имеет свои прелести и может быть «увлекательна» для молодых игроков, после продолжительной игры игровой процесс становится гораздо менее увлекательным, а мини-игры «забываются». [ 3 ] 1UP.com , поставивший игре оценку C, также заявил, что мини-игры «всегда неинтересны», а одиночная игра представляет собой «одну ноту», но считает, что кооперативный режим оживляет игру. Им также было трудно решить, является ли графика с сел-шейдингом отдельным стилем или просто «небрежной и нерафинированной». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Две игры для WiiWare и одна игра для виртуальной консоли добавлены в канал Wii Shop» . Нинтендо Америки. 19 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г. Проверено 19 мая 2008 г.
- ^ «Впечатления от WiiWare: Паника животных Саку Саку» . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «IGN: Обзор животных» . Архивировано из оригинала 26 мая 2008 г. Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ «Саку Саку Animal Panic приезжает в Северную Америку в виде сводки новостей о тварях» . 17 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор вопросов по Critter Round-Up и WiiWare для Konami» . Силиконра . 6 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Галлауэй, Брэд (21 августа 2008 г.). «Интервью с Epicenter Studios» . Игровые критики . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Wii Fanboy: Обзор тварей» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ «CheatCodeCentral: обзор криттеров» . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 г. Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ «GameSpot: обзор критеров» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 г. Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Обзор 1UP.com Critter Round Up
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Japan Animal Panic на WiiWare. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine.