Jump to content

Фрэнк Уотерхаус

Фрэнк Уотерхаус, около 1917 года.

Фрэнк Уотерхаус (8 августа 1867 – 20 марта 1930) был американским бизнесменом английского происхождения, видным деятелем судоходной отрасли в начале 20 века. Он также был президентом Торговой палаты Сиэтла и двух компаний такси Сиэтла. В некрологе «Нью-Йорк Таймс» он описывался как «сделавший одну из самых ярких карьер в истории Тихоокеанского Северо-Запада ». [ 1 ]

Уотерхаус родился в Чешире , Англия. [ 1 ] Он переехал в Миннесоту в США в возрасте 15 лет, затем вернулся в Англию в 1889–1892 годах, прежде чем окончательно поселиться в США в 1892 году. [ 1 ] В молодости Уотерхаус последовательно работал сельскохозяйственным рабочим, помощником каменщика, клерком, стенографисткой, затем железнодорожным рабочим, а затем менеджером. [ 1 ] Он продолжал управлять пароходной линией и стал видным деятелем в области страхования и финансов. [ 1 ]

Начиная с 1897 года Сиэтл зарекомендовал себя как главная отправная точка Клондайкской золотой лихорадки и последующей Номской золотой лихорадки . [ 2 ] В 1898 году Уотерхаус основал компанию Frank Waterhouse & Co., а позже основал канадскую дочернюю компанию Frank Waterhouse & Co. of Canada, Ltd. и владел значительной долей японской компании International Shipping Company, Ltd. [ 3 ] Незадолго до своего краха в 1920 году компания описывалась как «компания, состоящая из многочисленных подразделений, контролирующая через важные дочерние компании различные отрасли производства и торговли и ведущая обширную деятельность в качестве судовладельцев, фрахтователей, операторов доков, экспедиторов, угольных бункеровщиков, автомобильных и дилеры грузовиков, страховые агенты, издатели и т. д.». [ 3 ] Помимо штаб-квартиры в Сиэтле, у компании были филиалы в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, Кобе , Сингапуре и Калькутте . [ 3 ]

Уотерхаус обеспечивал транспортировку на Юкон и Аляску , в том числе в Берингово море . [ 4 ] В тот же период он зафрахтовал большой флот кораблей правительству США во время испано-американской войны (1898 г.); они использовались для перевозки грузов с западного побережья США на Филиппины . [ 1 ] [ 4 ] Другие его морские предприятия включали небольшие пароходы из Пьюджет-Саунда , [ 3 ] первая пароходная линия из Пьюджет-Саунда (где расположен Сиэтл) в Соединенное Королевство через Суэцкий канал , первая пароходная линия из Пьюджет-Саунда на Малайский полуостров и первая грузовая линия из Пьюджет-Саунда в Австралию. [ 1 ] Он также играл важную роль в торговле от Пьюджет-Саунда до Гавайских островов , Китая и Филиппин. [ 1 ] также предоставляя услуги России в Средиземноморье , [ 4 ] и Британская Индия . [ 3 ] В книге 1920 года Фрэнк Уотерхаус и компания описывались как «один из ведущих представителей транспортных интересов Америки» на Дальнем Востоке. [ 3 ]

Пирс 5 в Сиэтле (ныне пирс 56), около 1907 года, носящий названия компаний Frank Waterhouse Co. и Arlington Dock Co.

Компания Waterhouse's Arlington Dock Co. [ 1 ] был экспедитором пассажирских пароходов из нескольких городов Западного побережья на Аляску, в Азию и Европу. [ 4 ] в 1912 году они управляли пирсом 3–6 в Сиэтле (ныне пирсы 54–57); [ 5 ] Фрэнк Уотерхаус и компания базировались на пирсе 5, ныне пирсе 56; Пирсы 4 и 5 (55 и 56) в то время были известны как доки Арлингтона. [ 4 ]

Помимо судоходной отрасли, его Waterhouse & Сотрудники управляли обширными сельскохозяйственными угодьями в Восточном Вашингтоне ; другими его компаниями были Washington Collieries (добыча угля с упором на производство бункерного угля для кораблей). [ 3 ] ), Arlington Dock Company и Waterhouse Sands Motor Company, которые позже объединились в Frank Waterhouse & Co. [ 1 ] В Сиэтле одной из дочерних компаний была компания Seattle Taxicab and Transfer Co. [ 3 ] и Vulcan Manufacturing Company, механический цех, литейный и кузнечный цех, продукция которого включала двигатели, палубное оборудование для пароходов, краны и вышек. [ 3 ] Последний имел огромный успех, когда Сиэтл и Пьюджет-Саунд стали крупными центрами судостроения во время участия США в Первой мировой войне . [ 3 ] Кроме того, с 1914 по 1920 год их дочерняя компания Pacific Ports, Inc. издавала ежемесячный и ежегодный периодический журнал Pacific Ports . [ 3 ] [ 6 ]

Когда Закон о Панамском канале потребовал от железных дорог США отказаться от своих пароходных линий к 4 ноября 1915 года, Уотерхаус увидел возможность, поскольку Тихоокеанская почтовая линия, принадлежащая Южно-Тихоокеанской железной дороге, продала свои корабли и закрылась. Координируя свои действия с Union Pacific Railroad , он открыл торговую линию во Владивосток для снабжения Императорской Российской армии, что вскоре он сделал в масштабах, которые превзошли предыдущие операции Pacific Mail Line. [ 7 ] В апреле 1918 года компания Frank Waterhouse & Co. приобрела 12 акров (4,9 га) на западном водном пути реки Дувамиш , намереваясь построить новый, более крупный терминал в Сиэтле. [ 8 ] Когда 12 марта 1919 года, после всеобщей забастовки в Сиэтле , была создана Ассошиэйтед Индастриз Сиэтла (AIS), Уотерхаус возглавил новую организацию, которая противостояла Международной ассоциации грузчиков в серии забастовок и локаутов. [ 9 ]

Фрэнк Уотерхаус и компания обратились за защитой от банкротства в 1920 году. [ 4 ] но этого было недостаточно, чтобы убрать самого Уотерхауса с деловой сцены Сиэтла. В 1922 году, все еще находясь у руля AIS, он успешно противостоял профсоюзам угольщиков, что привело к десятилетию преимущественно (но не полностью) открытых трудовых отношений между профсоюзами предприятий и компаний в регионе. [ 10 ] Хотя он был избран главой Торговой палаты Сиэтла в 1922 году, он все еще переживал банкротство. В частности, компания Vulcan Manufacturing Company оказалась неудачной инвестицией, и Уотерхаус заявил, что его обманули при ее покупке, но это требование было отклонено судьей Джеймсом Т. Рональдом . Какое-то время федеральный судья Иеремия Нетерер отказывался признать банкротство из-за «скандальных обвинений» Уотерхауса в адрес банков-кредиторов, но в конечном итоге признал банкротство. [ 11 ]

  • Бернер, Ричард К. (1991). Сиэтл 1900–1920: от быстро развивающегося города, городской турбулентности к реставрации . Сиэтл: Чарльз Пресс. ISBN  0962988901 .
  • Бернер, Ричард К. (1992). Сиэтл 1921–1940: от бума к краху . Сиэтл: Чарльз Пресс. ISBN  096298891X .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Фрэнк Уотерхаус из Сиэтла мертв» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1930 г. с. 24 . Проверено 15 марта 2023 г.
  2. ^ Бертон, Лаура Беатрис (1974). Я вышла замуж за Клондайка . Торонто, Канада: Макклелланд и Стюарт. стр. 96, 102. ISBN.  07710-12403 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Вайс, Джордж (1920). Морской прогресс Америки . Нью-Йорк: Компания New York Marine News. стр. 154–156 . Проверено 15 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет о назначении: Центральные пирсы на набережной» (PDF) . Город Сиэтл . Совет по сохранению достопримечательностей города Сиэтла. п. 4 . Проверено 15 марта 2023 г.
  5. ^ Атлас обследований недвижимости Сиэтла, штат Вашингтон, составленный компанией Baist (PDF) . Баист. 1912. с. Табличка 2 . Проверено 15 марта 2023 г.
  6. ^ Смит, Чарльз В. (1021). Тихоокеанский северо-запад Америки: контрольный список (PDF) . Нью-Йорк: HW Wilson Co., с. 219 . Проверено 15 марта 2023 г.
  7. ^ ( Бернер 1991 , стр. 199–200)
  8. ^ ( Бернер 1991 , стр. 234)
  9. ^ ( Бернер 1991 , стр. 301 и далее )
  10. ^ ( Бернер 1992 , стр. 19–21)
  11. ^ ( Бернер 1992 , стр. 20–21)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5742e85b9e6f88f83f8f645639b7b8d__1693267740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/8d/c5742e85b9e6f88f83f8f645639b7b8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Waterhouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)