Jump to content

Государственная трасса 71 (Нью-Йорк – Массачусетс)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 71 штата Нью-Йорк )

Маркер шоссе 71 Маркер шоссе 71

Маршрут 71

Карта округа Беркшир, штат Массачусетс, и округа Колумбия, штат Нью-Йорк, где шоссе 71 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MassDOT и NYSDOT.
Длина 7,93 миль (12,76 км)
МА 71: 5,6291 миль; [ 1 ] Нью-Йорк 71: 4,30 миль [ 2 ]
История MA 71 присвоен ок. 1939 год [ 3 ] [ 4 ]
Нью-Йорк 71 присвоен 1930 г. [ 5 ]
Основные узлы
Вест-Энд NY 22 в Хиллсдейле, штат Нью-Йорк
Ист-Энд Маршрут 23 / Маршрут 41 в Грейт-Баррингтоне, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Массачусетс
Округа Колумбия (Нью-Йорк) , Беркшир (Массачусетс)
Система автомагистралей
Маршрут 70 Масса. Маршрут 75
Нью-Йорк 70 Нью-Йорк Нью-Йорк 72
Маршрут 68 Маршрут 70

Маршрут Массачусетса 71 и Маршрут штата Нью-Йорк 71 ( NY 71 ) являются прилегающими автомагистралями штатов Массачусетс и Нью-Йорк в США. Две автомагистрали образуют непрерывную проезжую часть, соединяющую Нью-Йорк 22 в Хиллсдейле , округ Колумбия, штат Нью-Йорк , с Маршрутами 23 и 41 в Грейт-Баррингтоне , округ Беркшир, Массачусетс . В совокупности Route 71 и NY 71 простираются на 7,93 мили (12,76 км) как двухполосная дорога, проходящая через преимущественно сельские районы в горах Таконик и обслуживающая лишь небольшие некорпоративные населенные пункты в обоих штатах. Оба маршрута являются частью Тропы Генри Нокса .

Нью-йоркская половина шоссе была перестроена штатом в конце 1920-х годов и обозначена как NY ​​71 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Его продолжение в Массачусетсе не имело номера до начала 1930-х годов, когда ему было присвоено шоссе 69 . Примерно в конце десятилетия номер Route 69 был изменен на Route 71, чтобы соответствовать номеру Нью-Йорка. Нью-Йорк 71 длиной 2,30 мили (3,70 км) является самой короткой двузначной автомагистралью штата в Нью-Йорке.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 71 в Массачусетсе, направляющийся на запад через Алфорд.

Шоссе между двумя штатами начинается как NY ​​71 на пересечении Y с NY 22 в Грин-Ривер, деревне в городе Хиллсдейл в округе Колумбия, штат Нью-Йорк . Оба участка перекрестка представляют собой двухполосные дороги с двусторонним движением; [ 6 ] однако только южный участок официально обозначен как часть Нью-Йорка 71. Северный участок также находится в ведении штата. [ 7 ] но обозначен как NY ​​980E, неподписанный эталонный маршрут . [ 2 ] Нью-Йорк 71 направляется на юго-восток от перекрестка Y по двухполосной дороге под названием Ноблтаун-роуд, идущей вдоль реки Грин через узкую долину в горах Таконик . Он проезжает мимо нескольких домов в лесистой местности на пути к границе штата Массачусетс , от которой дорога продолжается до шоссе 71 этого штата. Теперь в городе Алфорд в округе Беркшир, штат Массачусетс , шоссе 71 меняет название на Green River Valley Road. , продолжаясь через жилые районы в основании долины реки. Долина и дорога слегка поворачивают на юг возле линии города Эгремонт , после чего уровень застройки вдоль шоссе начинает медленно снижаться. [ 6 ]

Через городскую черту шоссе 71 меняет название на Эгремонт-Плейн-роуд. Он продолжается вдоль реки Грин-Ривер до Норт-Эгремонта, некорпоративной деревни , состоящей из небольшого скопления домов вокруг пересечения шоссе 71 с дорогами Бойс и Проспект-Лейк. В центре поселка шоссе проходит вдоль восточной стороны Национального реестра исторических мест внесенного в список исторического района Северного Эгремонта, . За пределами деревни шоссе 71 поворачивает на юго-восток, проходя через еще один сельский участок и достигая жилой деревни Эгремонт-Плейн. Рядом с центром поселка шоссе пересекает город Грейт-Баррингтон и проходит к югу от аэропорта Уолтера Дж. Коладзы . Маршрут 71 продолжает обслуживать в основном жилые районы, пока не заканчивается на пересечении с Маршрутами 23 и 41 (Эгремонт-роуд) примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от линии города и в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от центра города . [ 6 ]

Маршрут 71 в западном направлении, входящий в Хиллсдейл, штат Нью-Йорк. Указатель тропы Генри Нокса расположен у основания знака линии города.

В середине 1928 года штат Нью-Йорк заключил контракт на сумму 139 262 доллара (что эквивалентно 2,45 миллионам долларов в 2024 году) на улучшение нью-йоркского участка шоссе Грин-Ривер-Грейт-Баррингтон в соответствии со стандартами шоссейных дорог штата. [ 8 ] [ 9 ] Работы на шоссе были завершены к следующему году. [ 10 ] На границе штата дорога соединялась с неулучшенной дорогой, ведущей на юго-восток через Норт-Эгремонт в Грейт-Баррингтон. Штат Массачусетс планировал реконструировать дорогу после завершения работ по ее продолжению в Нью-Йорк; [ 11 ] однако линия штата Нью-Йорк – шоссе Грейт-Баррингтон до конца десятилетия оставалась неулучшенной. При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок шоссе Грин-Ривер-Грейт-Баррингтон в Нью-Йорке был обозначен как NY ​​71. [ 5 ] Его продолжением в Массачусетсе стало шоссе 69 c. 1932 год ; [ 12 ] [ 13 ] Впоследствии в 1939 году его номер был изменен на Route 71, чтобы соответствовать обозначению Нью-Йорка. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Нью-Йорк Колумбия Хиллсдейл 0.00 0.00 Нью-Йорк 22 Хиллсдейл , Аустерлиц Западная конечная остановка; деревня Ривер Грин-


В Нью-Йорк 22 на север - Аустерлиц.
Доступ через NY 980E; деревня Грин-Ривер
Нью-Йорк Массачусетс Граница штата 2.30
0.0000
3.70
0.0000
Переход маршрута
Массачусетс Беркшир Эгремонт

На маршрут 41 на юг ( маршрут 23 на запад) - Южный Эгремонт.
Доступ через Creamery Road
Грейт-Баррингтон 5.6291 9.0592 Маршрут 23 / Маршрут 41 - Грейт-Баррингтон Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Управление транспортного планирования. «Инвентаризация дорог 2008 года» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года . Проверено 12 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 209 . Проверено 13 января 2010 г.
  3. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
  4. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  5. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  6. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 71 и шоссе Массачусетс 71» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 5 июля 2012 г.
  7. ^ Цифровой растровый четырехугольник государственной линии (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1995 . Проверено 23 января 2013 г.
  8. ^ «Сдаются два дорожных договора». Чатемский курьер . 2 августа 1928 г. с. 1.
  9. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  11. ^ «Объявление о дорожных планах округа Колумбия на 1928 год». Чатемский курьер . 29 декабря 1927 г. с. 1.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  13. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  14. ^ «Двадцать изменений в пронумерованных маршрутах автомагистралей в этом штате» . Стенограмма Норта Адамса . 25 апреля 1939 г. с. 2 . Проверено 25 июля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c59554ced5229d858f2234e38f8b3b99__1719448140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/99/c59554ced5229d858f2234e38f8b3b99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Route 71 (New York–Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)