Государственная трасса 71 (Нью-Йорк – Массачусетс)
Информация о маршруте | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается MassDOT и NYSDOT. | ||||||||||
Длина | 7,93 миль (12,76 км) | |||||||||
История | MA 71 присвоен ок. 1939 год [ 3 ] [ 4 ] Нью-Йорк 71 присвоен 1930 г. [ 5 ] | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Вест-Энд | NY 22 в Хиллсдейле, штат Нью-Йорк | |||||||||
Ист-Энд | Маршрут 23 / Маршрут 41 в Грейт-Баррингтоне, Массачусетс | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Массачусетс | |||||||||
Округа | Колумбия (Нью-Йорк) , Беркшир (Массачусетс) | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
|
Маршрут Массачусетса 71 и Маршрут штата Нью-Йорк 71 ( NY 71 ) являются прилегающими автомагистралями штатов Массачусетс и Нью-Йорк в США. Две автомагистрали образуют непрерывную проезжую часть, соединяющую Нью-Йорк 22 в Хиллсдейле , округ Колумбия, штат Нью-Йорк , с Маршрутами 23 и 41 в Грейт-Баррингтоне , округ Беркшир, Массачусетс . В совокупности Route 71 и NY 71 простираются на 7,93 мили (12,76 км) как двухполосная дорога, проходящая через преимущественно сельские районы в горах Таконик и обслуживающая лишь небольшие некорпоративные населенные пункты в обоих штатах. Оба маршрута являются частью Тропы Генри Нокса .
Нью-йоркская половина шоссе была перестроена штатом в конце 1920-х годов и обозначена как NY 71 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Его продолжение в Массачусетсе не имело номера до начала 1930-х годов, когда ему было присвоено шоссе 69 . Примерно в конце десятилетия номер Route 69 был изменен на Route 71, чтобы соответствовать номеру Нью-Йорка. Нью-Йорк 71 длиной 2,30 мили (3,70 км) является самой короткой двузначной автомагистралью штата в Нью-Йорке.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе между двумя штатами начинается как NY 71 на пересечении Y с NY 22 в Грин-Ривер, деревне в городе Хиллсдейл в округе Колумбия, штат Нью-Йорк . Оба участка перекрестка представляют собой двухполосные дороги с двусторонним движением; [ 6 ] однако только южный участок официально обозначен как часть Нью-Йорка 71. Северный участок также находится в ведении штата. [ 7 ] но обозначен как NY 980E, неподписанный эталонный маршрут . [ 2 ] Нью-Йорк 71 направляется на юго-восток от перекрестка Y по двухполосной дороге под названием Ноблтаун-роуд, идущей вдоль реки Грин через узкую долину в горах Таконик . Он проезжает мимо нескольких домов в лесистой местности на пути к границе штата Массачусетс , от которой дорога продолжается до шоссе 71 этого штата. Теперь в городе Алфорд в округе Беркшир, штат Массачусетс , шоссе 71 меняет название на Green River Valley Road. , продолжаясь через жилые районы в основании долины реки. Долина и дорога слегка поворачивают на юг возле линии города Эгремонт , после чего уровень застройки вдоль шоссе начинает медленно снижаться. [ 6 ]
Через городскую черту шоссе 71 меняет название на Эгремонт-Плейн-роуд. Он продолжается вдоль реки Грин-Ривер до Норт-Эгремонта, некорпоративной деревни , состоящей из небольшого скопления домов вокруг пересечения шоссе 71 с дорогами Бойс и Проспект-Лейк. В центре поселка шоссе проходит вдоль восточной стороны Национального реестра исторических мест внесенного в список исторического района Северного Эгремонта, . За пределами деревни шоссе 71 поворачивает на юго-восток, проходя через еще один сельский участок и достигая жилой деревни Эгремонт-Плейн. Рядом с центром поселка шоссе пересекает город Грейт-Баррингтон и проходит к югу от аэропорта Уолтера Дж. Коладзы . Маршрут 71 продолжает обслуживать в основном жилые районы, пока не заканчивается на пересечении с Маршрутами 23 и 41 (Эгремонт-роуд) примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от линии города и в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от центра города . [ 6 ]
История
[ редактировать ]В середине 1928 года штат Нью-Йорк заключил контракт на сумму 139 262 доллара (что эквивалентно 2,45 миллионам долларов в 2024 году) на улучшение нью-йоркского участка шоссе Грин-Ривер-Грейт-Баррингтон в соответствии со стандартами шоссейных дорог штата. [ 8 ] [ 9 ] Работы на шоссе были завершены к следующему году. [ 10 ] На границе штата дорога соединялась с неулучшенной дорогой, ведущей на юго-восток через Норт-Эгремонт в Грейт-Баррингтон. Штат Массачусетс планировал реконструировать дорогу после завершения работ по ее продолжению в Нью-Йорк; [ 11 ] однако линия штата Нью-Йорк – шоссе Грейт-Баррингтон до конца десятилетия оставалась неулучшенной. При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок шоссе Грин-Ривер-Грейт-Баррингтон в Нью-Йорке был обозначен как NY 71. [ 5 ] Его продолжением в Массачусетсе стало шоссе 69 c. 1932 год ; [ 12 ] [ 13 ] Впоследствии в 1939 году его номер был изменен на Route 71, чтобы соответствовать обозначению Нью-Йорка. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Колумбия | Хиллсдейл | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 22 – Хиллсдейл , Аустерлиц | Западная конечная остановка; деревня Ривер Грин- |
В Нью-Йорк 22 на север - Аустерлиц. | Доступ через NY 980E; деревня Грин-Ривер | |||||
Нью-Йорк – Массачусетс Граница штата | 2.30 0.0000 | 3.70 0.0000 | Переход маршрута | |||
Массачусетс | Беркшир | Эгремонт | На маршрут 41 на юг ( маршрут 23 на запад) - Южный Эгремонт. | Доступ через Creamery Road | ||
Грейт-Баррингтон | 5.6291 | 9.0592 | Маршрут 23 / Маршрут 41 - Грейт-Баррингтон | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Управление транспортного планирования. «Инвентаризация дорог 2008 года» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 209 . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 71 и шоссе Массачусетс 71» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник государственной линии (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1995 . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Сдаются два дорожных договора». Чатемский курьер . 2 августа 1928 г. с. 1.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ «Объявление о дорожных планах округа Колумбия на 1928 год». Чатемский курьер . 29 декабря 1927 г. с. 1.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ «Двадцать изменений в пронумерованных маршрутах автомагистралей в этом штате» . Стенограмма Норта Адамса . 25 апреля 1939 г. с. 2 . Проверено 25 июля 2019 г. - через Newspapers.com.