Количество перетаскиваний
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Число сопротивления — это безразмерная единица, используемая аэрокосмическими инженерами. 1 счет перетаскивания равен 0,0001. [1] [2]
Поскольку силы сопротивления, присутствующие в автомобильных транспортных средствах, меньше, чем в самолетах, 1 отсчет сопротивления обычно называют 0,0001 от .
Определение
[ редактировать ]Количество перетаскивания определяется как:
где:
- — сила сопротивления , которая по определению является составляющей силы в направлении скорости потока, [а]
- - массовая плотность жидкости, [б]
- - скорость объекта относительно жидкости, а
- это эталонная область .
Коэффициент сопротивления используется для сравнения решений различной геометрии с помощью безразмерного числа. Счет сопротивления более удобен для пользователя, чем коэффициент сопротивления, поскольку последний обычно намного меньше 1. Для самолета в крейсерском режиме типично значение сопротивления от 200 до 400. [4] Уменьшение сопротивления на один дозвуковой гражданский транспортный самолет означает увеличение полезной нагрузки примерно на 200 фунтов (91 кг). [5]
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. подъемную силу и вихревую вибрацию, чтобы узнать о возможных компонентах силы, поперечных направлению потока.
- ^ Обратите внимание, что для атмосферы Земли плотность воздуха можно найти по барометрической формуле . Воздух 1,293 кг/м. 3 при 0 °C и 1 атмосфере
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йечут, Томас Р. (2003). Введение в механику полета самолетов . АААА. п. 51. ИСБН 978-1-60086-078-2 .
- ^ Баша, Вассим А.; Гали, Вахид С. (2007). «Прогнозирование сопротивления при переходном обтекании профиля». Журнал самолетов . 44 (3): 824–832. дои : 10.2514/1.22939 .
- ^ Хучо, Вольф-Генрих (2013). Аэродинамика автомобиля: мост от гидромеханики к автомобильной технике (на немецком языке). Издательство Спрингер. ISBN 978-3-642-57903-5 .
- ^ «Спросите нас – коэффициент сопротивления и теория подъемной линии» . Aerospaceweb.org . 11 июля 2004 г. Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Ван Дам, CP (2003). «Проектирование самолетов и важность прогнозирования сопротивления». Прогнозирование и снижение сопротивления самолета на основе CFD . стр. 1–37. OCLC 53098762 .