Jump to content

Арканзасское шоссе 355

Карта маршрутов :
Шоссе 355 Маркер
Шоссе 355
Информация о маршруте
Поддерживается Ardot
Существовал 1 апреля 1926 года [ 1 ] -подарок
Раздел 1
Длина 22.315 миль [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (35,913 км)
Южный конец США 371 в Ламартине
Северный конец AR 29 в центре
Раздел 2
Длина 6,396 миль [ 2 ] (10,293 км)
Южный конец AR 29 в вечернем тени
Северный конец AR 174 на Spring Hill
Раздел 3
Длина 31.219 миль [ 2 ] [ 5 ] (50,242 км)
Южный конец США 67 в Фултоне
Северный конец США 278
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Арканза
Округа Колумбия , Невада , Хемпстед , Говард
Шоссе
С 354 С 356

Шоссе 355 ( AR 355 и Hwy. 355 ) является обозначением трех автомагистралей штата Север -Юг на юго -западе Арканзаса . Маршруты поддерживаются Департаментом транспорта Арканзаса (ARDOT).

Между Saratoga и Mineral Springs AR 355 является частью следа слез в системе троп наследия Арканзас .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Ardot поддерживает AR 355, как и все другие части государственной системы автомагистрали. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика, используя свои дороги в опросах, используя метрику, называемую среднегодовым ежедневным трафиком (AADT). Ардо оценивает уровень движения для сегмента дороги для любого среднего дня года в этих опросах. По состоянию на 2022 год AADT варьировался от 2800 VPD в Фултоне, 2400 VPD возле Саратоги и 2700 VPD возле Минерал -Спрингс, но упал до 520 VPD и 320 VPD на северной и южной сторонах пересечения 371 США, соответственно. Второй сегмент имел AADT 520 VPD. В третьем сегменте были самые низкие количества, с 290 ВПД вблизи Патмоса, 300 Впд возле Фалькона и 460 ВПД возле восточного конца. [ 6 ] Для справки, Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта (Aashto) классифицирует дороги с менее чем 400 автомобилями в день как местная дорога с очень низким объемом. [ 7 ]

Сегмент шоссе 355 не был перечислен как часть национальной системы шоссе , [ 8 ] Сеть дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]

Фултон для нас 278

[ редактировать ]

AR 355 начинается в маленьком городке Фултон в перекрестке с нами 67 возле межштатных автоматов 30 (I-30) и Красной реки . Маршрут проходит на север, проходя под железнодорожными путями Union Pacific, прежде чем выступать в качестве южной терминала AR 195 (улица Оган). [ 10 ] AR 355 выходит из общинного направления на север, проходя через несколько миль от области управления дикой природой Маленькой Ривер (WMA), природной зоны Nacatoch и угольного завода Джона У. Турк -младшего, прежде чем въехать в McNab , где он пересекает железнодорожные пути Киамичи . Маршрут продолжается на север в направлении Саратоги , проливаясь через сосновую лесу, чтобы служить южным термином AR 73, прежде чем переходить в округ Ховард . [ 11 ]

Первый маркер заверения для AR 355 к югу от США 371

Вскоре после въезда в округ Ховард AR 355 служит восточным термином AR 32 в Саратоге ( место, назначенное переписью ) возле природного района Саратога Блэкленд Прерии . Маршрут продолжается на север вдоль восточной стороны озера Миллвуд, прежде чем въехать в небольшой город Толлетт . В рамках Tollette AR 355 известен как Martin Luther King Jr Road , проходящая проходящая мэрия Толлетт, прежде чем служить западным термином AR 332 (Schooley Road). [ 12 ] Продолжая север, AR 355 ветра в Минерал -Спрингс , где он перекрывает AR 27 через центр города, прежде чем повернуть на север в одиночку и запустить в сельскую часть округа Ховард. AR 355 пересекает США 371 примерно в 4 милях (6,4 км) к западу от Нэшвилла, а затем одет на север к перекрестке с США 278 , где он заканчивается. [ 13 ]

Весенний холм до вечернего оттенка

[ редактировать ]

Вторая часть AR 355 начинается в округе Колумбия примерно в 6 милях (9,7 км) к юго -западу от надежды и в 4 милях (6,4 км) к востоку от района управления дикой природой дикой природы Bois D'Arc Creek (WMA). Обозначение начинается на пересечении в некорпоративном сообществе Спринг -Хилла недалеко от средней школы Спринг -Хилл , а AR 174 бежит на север, а окружная дорога (Spring Lake Road) продолжается на юге от перекрестка. AR 355 проходит юго -восток к соединению с AR 29 в вечернем тени , где он заканчивается. [ 11 ] Дорога продолжается на восток как маршрут 8 -го округа Хемпстед (CR 8, HP Powell Road).

Центральная точка на Ламартин

[ редактировать ]

Третий раздел AR 355 начинается на пересечении с AR 29 в некорпоративном сообществе Center Point на юге округа Хемпстед . Маршрут проходит на восток через сельскую местность в маленький город Патмос , а затем попадает в округ Невада . [ 11 ] обслуживая сельскую зону с нефтяным и газовым В настоящее время AR 355, местом, соглашается с AR 53 в Falcon . Продолжая юго -восток, AR 355 проходит через природную зону Falcon Bottoms и пересекает Dorcheat Bayou, прежде чем войти в округ Колумбия . [ 14 ] AR 355 проходит через неинкорпорированные сообщества Вефиля и Брайт перед перекрестком с нами 371 в Ламартине , где оно завершается. [ 15 ]

Шоссе 55 было одним из оригинальных государственных автомагистралей , обозначав гравийную дорогу между Фултоном и Минерал -Спрингс в качестве государственной дороги 55 . [ 1 ] К карте шоссе 1953 года был создан второй сегмент между Spring Hill и Evening Shade. [ 16 ] [ 17 ] Маршрут был перестроен вокруг минеральных источников и через Толлетт в 1955 году. [ 18 ] 7 марта 1962 года Комиссия по шоссе расширила AR 355 от Минерал -Спрингс до нынешнего северного термина ( AR 4 , теперь US 278). [ 19 ]

Генеральная Арканзасская Ассамблея приняла Закон 148 от 1957 года, Закон о Милум -роуд, создал 10–12 миль (16–19 км) новых государственных автомагистралей в каждом округе. [ 20 ] После закона два дополнительных сегмента AR 355 были созданы 10 июля 1957 года: от AR 29 до Патмоса, [ 21 ] и от Уиллисвилля до AR 53. [ 22 ] В 1958 году все сегменты были переоценены, чтобы избежать дублирования после определения I-55 в штате. [ 23 ] Третий сегмент был продлен на восток от Патмоса до линии округа Невада 24 апреля 1963 года в рамках большого добавления дорог округа к государственной системе шоссе, [ 24 ] с еще одним расширением на Сокол 23 ноября 1966 года. [ 25 ] 26 января 1977 года Комиссия по шоссе одобрила обмен назначением в округе Невада для улучшения непрерывности маршрута: AR 355 между Бодкоу и Уиллисвиллом стал AR 32, а сегмент AR 32 от Falcon до линии округа Колумбия стал AR 355. [ 26 ] 29 июня 1978 года судья округа Колумбия запросило продление AR на 355 на восток до AR 19 в Ламартине (ныне 371). [ 27 ]

18 февраля 1959 года Комиссия по шоссе штата Арканзас согласилась на предложение от судьи округа Хемпстед вернуть AR 355 между Spring Hill и Evening Shade и частями AR 32, чтобы поддерживать округа в обмен на продление AR 29 от Блевинса до AR. 19 [ 28 ] Бывшее выравнивание AR 355 было восстановлено в государственной системе шоссе 23 ноября 1966 года, включая расширение на озеро Буа -д'Арк, в рамках большого добавления дорог округа к государственной системе шоссе. [ 29 ] В следующем году выравнивание было переключено на другую серию окружных дорог по просьбе судьи округа Хемпстед, который ранее следил за CR 63 и CR 163. [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Маркеры мили сброшены в некоторых параллелях.

Графство Расположение мне [ 31 ] км Направления Примечания
Колумбия Ламартин 22.315 35.913 США 371 - Росстон , Уолдо Южный термин
Невада Сокол 13.110 21.098 AR 53 - Buckner , Bodcaw
Хемпстед Центральная точка 0.000 0.000
AR 29 / CR 7 West (Dooley Ferry Road) - Льюисвилл , надежда
Северный термин
Разрыв в маршруте
Вечерний тень 0.000 0.000
AR 29 / Cr 8 East (HP Powell Road)
Южный термин
Весенний холм 6.396 10.293
AR 174 East
Северный термин
Разрыв в маршруте
Фултон 0.000 0.000 США 67 - Хоуп , Тексаркана Южный термин
0.39 0.63
AR 195 North (Ogan Street) - Старая Либерти , Исторический государственный парк Вашингтон
Саратога 11.54 18.57
AR 73 South - Columbus , Hope
Говард 12.15 19.55
AR 32 West - Millwood , Millwood State Park
Клиенты 16.91 27.21

AR 332 East (Schooley Road) до США 278
Минеральные источники 21.652–
0.000
34.846–
0.000
AR 27 - Бен Ломонд , Нэшвилл , Мерфрисборо
5.99 9.64 США 371 - Локсбург , Нэшвилл
9.567 15.397 США 278 - Диеркс , Нэшвилл Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бывший маршрут Spur

[ редактировать ]
Шоссе 355y
Расположение Хемпстед округ, Арканзас
Длина 0,1 мили (160 м)
Существовал 25 января 1967 года [ 30 ] –2021

Шоссе 3555 ( AR 355Y и Hwy. 355Y ) - это бывший маршрут Spur в округе Хемпстед .

Основные перекрестки

Весь маршрут был в округе Хемпстед .

Расположение мне км Направления Примечания
0.0 0.0 С 355 Восточный термин
0.1 0.16 Озерная дуга дерево Западный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Арканзас (1 апреля 1926 г.). Состояние Арканзас, показывающая систему государственных автомагистралей (TIF) (MAP). 1: 500 000. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 12 августа 2023 года - через Арканзас ГИС офис.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и политики (17 сентября 2021 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Хемпстед, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 5 августа 2023 года .
  3. ^ Отдел планирования транспорта и политики (17 сентября 2021 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Невада, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 5 августа 2023 года .
  4. ^ Отдел планирования транспорта и политики (17 апреля 2023 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Колумбия, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 5 августа 2023 года .
  5. ^ Отдел планирования транспорта и политики (17 сентября 2021 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Ховард, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 5 августа 2023 года .
  6. ^ Подразделение системы и исследований (2022). Среднесуточные оценки ежедневного трафика (карта ГИС) (карта). Различный. Департамент транспорта Арканзаса . Получено 28 июля 2023 года .
  7. ^ Персонал Аашто (2019). Руководство по геометрическому дизайну дорог с низким объемом (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и должностных лиц транспорта. С. 2–8. ISBN  978-1-56051-726-9 Полем OCLC   1140203768 .
  8. ^ Подразделение системы и исследований (2015). «База данных Arkansas Road Log» (MDB) . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Получено 27 марта 2016 года .
  9. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (29 июня 2017 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 15 июля 2018 года .
  10. ^ Отдел планирования и исследований (июнь 2012 г.). Карта Фултона, округ Хемпстед, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 12 000. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. § A2 . Получено 30 июля 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования и политики транспорта (1 июня 2021 г.) [9 июня 2000 г.]. Генеральная карта шоссе, округ Хемпстед, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса. OCLC   912432056 . Получено 6 августа 2023 года .
  12. ^ Отдел планирования и исследований (октябрь 2005 г.). Карта Толлетт, округ Хемпстед, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 12 000. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. §§ B1 - B2 . Получено 30 июля 2023 года .
  13. ^ Отдел планирования и исследований (15 мая 2009 г.) [9 июня 2000 г.]. Генеральная карта шоссе, округ Говард, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC   912912927 . Получено 30 июля 2023 года .
  14. ^ Отдел планирования и политики транспорта (12 декабря 2011 г.) [9 августа 1999]. Генеральная карта шоссе, округ Невада, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC   915163727 . Получено 6 августа 2023 года .
  15. ^ Отдел планирования и политики транспорта (10 апреля 2019 г.) [1 марта 2004 г.]. Генеральная карта шоссе, округ Колумбия, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса. OCLC   910849530 . Получено 6 августа 2023 года .
  16. ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1952). Официальная карта шоссе Арканзаса (TIF) (карта). 1: 823,680. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 12 августа 2023 года - через Арканзас ГИС офис.
  17. ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1953). Официальная карта шоссе Арканзаса (TIF) (карта). 1: 823,680. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 12 августа 2023 года - через Арканзас ГИС офис.
  18. ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1953–1969. п. 2062. OCLC   21798861 . Получено 12 августа 2023 года .
  19. ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 1045.
  20. ^ Управление по связям с правительством (2018). Разработка законодательства о шоссе и транспорте в Арканзасе (PDF) . Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса. п. 1 ​Получено 7 августа 2021 года .
  21. ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 1785.
  22. ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 1790.
  23. ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 1701.
  24. ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 913–915.
  25. ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 564.
  26. ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1970–1979. п. 392. OCLC   21798861 . Получено 9 сентября 2023 года .
  27. ^ «Протокол» (1970–1979) , с. 313–314.
  28. ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 1429–1430.
  29. ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 560.
  30. ^ Jump up to: а беременный «Протокол» (1953–1969) , с. 254
  31. ^ Офис Арканзаса ГИС (31 мая 2023 г.) [29 сентября 2014 г.]. Арканзасская центральная линий (MIS MAP) (MAP) (обновлено изд.). Департамент трансформации и общих услуг Арканзаса . Получено 22 июля 2023 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5785a8422194c9bd3fbf576ff4d93e4__1726434300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/e4/c5785a8422194c9bd3fbf576ff4d93e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkansas Highway 355 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)