Арканзасское шоссе 355
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Ardot | ||||
Существовал | 1 апреля 1926 года [ 1 ] -подарок | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 22.315 миль [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (35,913 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 6,396 миль [ 2 ] (10,293 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Раздел 3 | ||||
Длина | 31.219 миль [ 2 ] [ 5 ] (50,242 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканза | |||
Округа | Колумбия , Невада , Хемпстед , Говард | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе 355 ( AR 355 и Hwy. 355 ) является обозначением трех автомагистралей штата Север -Юг на юго -западе Арканзаса . Маршруты поддерживаются Департаментом транспорта Арканзаса (ARDOT).
Между Saratoga и Mineral Springs AR 355 является частью следа слез в системе троп наследия Арканзас .
Описание маршрута
[ редактировать ]Ardot поддерживает AR 355, как и все другие части государственной системы автомагистрали. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика, используя свои дороги в опросах, используя метрику, называемую среднегодовым ежедневным трафиком (AADT). Ардо оценивает уровень движения для сегмента дороги для любого среднего дня года в этих опросах. По состоянию на 2022 год AADT варьировался от 2800 VPD в Фултоне, 2400 VPD возле Саратоги и 2700 VPD возле Минерал -Спрингс, но упал до 520 VPD и 320 VPD на северной и южной сторонах пересечения 371 США, соответственно. Второй сегмент имел AADT 520 VPD. В третьем сегменте были самые низкие количества, с 290 ВПД вблизи Патмоса, 300 Впд возле Фалькона и 460 ВПД возле восточного конца. [ 6 ] Для справки, Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта (Aashto) классифицирует дороги с менее чем 400 автомобилями в день как местная дорога с очень низким объемом. [ 7 ]
Сегмент шоссе 355 не был перечислен как часть национальной системы шоссе , [ 8 ] Сеть дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]
Фултон для нас 278
[ редактировать ]AR 355 начинается в маленьком городке Фултон в перекрестке с нами 67 возле межштатных автоматов 30 (I-30) и Красной реки . Маршрут проходит на север, проходя под железнодорожными путями Union Pacific, прежде чем выступать в качестве южной терминала AR 195 (улица Оган). [ 10 ] AR 355 выходит из общинного направления на север, проходя через несколько миль от области управления дикой природой Маленькой Ривер (WMA), природной зоны Nacatoch и угольного завода Джона У. Турк -младшего, прежде чем въехать в McNab , где он пересекает железнодорожные пути Киамичи . Маршрут продолжается на север в направлении Саратоги , проливаясь через сосновую лесу, чтобы служить южным термином AR 73, прежде чем переходить в округ Ховард . [ 11 ]

Вскоре после въезда в округ Ховард AR 355 служит восточным термином AR 32 в Саратоге ( место, назначенное переписью ) возле природного района Саратога Блэкленд Прерии . Маршрут продолжается на север вдоль восточной стороны озера Миллвуд, прежде чем въехать в небольшой город Толлетт . В рамках Tollette AR 355 известен как Martin Luther King Jr Road , проходящая проходящая мэрия Толлетт, прежде чем служить западным термином AR 332 (Schooley Road). [ 12 ] Продолжая север, AR 355 ветра в Минерал -Спрингс , где он перекрывает AR 27 через центр города, прежде чем повернуть на север в одиночку и запустить в сельскую часть округа Ховард. AR 355 пересекает США 371 примерно в 4 милях (6,4 км) к западу от Нэшвилла, а затем одет на север к перекрестке с США 278 , где он заканчивается. [ 13 ]
Весенний холм до вечернего оттенка
[ редактировать ]Вторая часть AR 355 начинается в округе Колумбия примерно в 6 милях (9,7 км) к юго -западу от надежды и в 4 милях (6,4 км) к востоку от района управления дикой природой дикой природы Bois D'Arc Creek (WMA). Обозначение начинается на пересечении в некорпоративном сообществе Спринг -Хилла недалеко от средней школы Спринг -Хилл , а AR 174 бежит на север, а окружная дорога (Spring Lake Road) продолжается на юге от перекрестка. AR 355 проходит юго -восток к соединению с AR 29 в вечернем тени , где он заканчивается. [ 11 ] Дорога продолжается на восток как маршрут 8 -го округа Хемпстед (CR 8, HP Powell Road).
Центральная точка на Ламартин
[ редактировать ]Третий раздел AR 355 начинается на пересечении с AR 29 в некорпоративном сообществе Center Point на юге округа Хемпстед . Маршрут проходит на восток через сельскую местность в маленький город Патмос , а затем попадает в округ Невада . [ 11 ] обслуживая сельскую зону с нефтяным и газовым В настоящее время AR 355, местом, соглашается с AR 53 в Falcon . Продолжая юго -восток, AR 355 проходит через природную зону Falcon Bottoms и пересекает Dorcheat Bayou, прежде чем войти в округ Колумбия . [ 14 ] AR 355 проходит через неинкорпорированные сообщества Вефиля и Брайт перед перекрестком с нами 371 в Ламартине , где оно завершается. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 55 было одним из оригинальных государственных автомагистралей , обозначав гравийную дорогу между Фултоном и Минерал -Спрингс в качестве государственной дороги 55 . [ 1 ] К карте шоссе 1953 года был создан второй сегмент между Spring Hill и Evening Shade. [ 16 ] [ 17 ] Маршрут был перестроен вокруг минеральных источников и через Толлетт в 1955 году. [ 18 ] 7 марта 1962 года Комиссия по шоссе расширила AR 355 от Минерал -Спрингс до нынешнего северного термина ( AR 4 , теперь US 278). [ 19 ]
Генеральная Арканзасская Ассамблея приняла Закон 148 от 1957 года, Закон о Милум -роуд, создал 10–12 миль (16–19 км) новых государственных автомагистралей в каждом округе. [ 20 ] После закона два дополнительных сегмента AR 355 были созданы 10 июля 1957 года: от AR 29 до Патмоса, [ 21 ] и от Уиллисвилля до AR 53. [ 22 ] В 1958 году все сегменты были переоценены, чтобы избежать дублирования после определения I-55 в штате. [ 23 ] Третий сегмент был продлен на восток от Патмоса до линии округа Невада 24 апреля 1963 года в рамках большого добавления дорог округа к государственной системе шоссе, [ 24 ] с еще одним расширением на Сокол 23 ноября 1966 года. [ 25 ] 26 января 1977 года Комиссия по шоссе одобрила обмен назначением в округе Невада для улучшения непрерывности маршрута: AR 355 между Бодкоу и Уиллисвиллом стал AR 32, а сегмент AR 32 от Falcon до линии округа Колумбия стал AR 355. [ 26 ] 29 июня 1978 года судья округа Колумбия запросило продление AR на 355 на восток до AR 19 в Ламартине (ныне 371). [ 27 ]
18 февраля 1959 года Комиссия по шоссе штата Арканзас согласилась на предложение от судьи округа Хемпстед вернуть AR 355 между Spring Hill и Evening Shade и частями AR 32, чтобы поддерживать округа в обмен на продление AR 29 от Блевинса до AR. 19 [ 28 ] Бывшее выравнивание AR 355 было восстановлено в государственной системе шоссе 23 ноября 1966 года, включая расширение на озеро Буа -д'Арк, в рамках большого добавления дорог округа к государственной системе шоссе. [ 29 ] В следующем году выравнивание было переключено на другую серию окружных дорог по просьбе судьи округа Хемпстед, который ранее следил за CR 63 и CR 163. [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маркеры мили сброшены в некоторых параллелях.
Графство | Расположение | мне [ 31 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Колумбия | Ламартин | 22.315 | 35.913 | ![]() | Южный термин | ||
Невада | Сокол | 13.110 | 21.098 | ![]() | |||
Хемпстед | Центральная точка | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
Разрыв в маршруте | |||||||
Вечерний тень | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин | |||
Весенний холм | 6.396 | 10.293 | ![]() ![]() | Северный термин | |||
Разрыв в маршруте | |||||||
Фултон | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин | |||
0.39 | 0.63 | ![]() ![]() | |||||
Саратога | 11.54 | 18.57 | ![]() ![]() | ||||
Говард | 12.15 | 19.55 | ![]() ![]() | ||||
Клиенты | 16.91 | 27.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Минеральные источники | 21.652– 0.000 | 34.846– 0.000 | ![]() | ||||
5.99 | 9.64 | ![]() | |||||
9.567 | 15.397 | ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бывший маршрут Spur
[ редактировать ]Расположение | Хемпстед округ, Арканзас |
---|---|
Длина | 0,1 мили (160 м) |
Существовал | 25 января 1967 года [ 30 ] –2021 |
Шоссе 3555 ( AR 355Y и Hwy. 355Y ) - это бывший маршрут Spur в округе Хемпстед .
- Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Хемпстед .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Восточный термин | ||
0.1 | 0.16 | Озерная дуга дерево | Западный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Арканзас (1 апреля 1926 г.). Состояние Арканзас, показывающая систему государственных автомагистралей (TIF) (MAP). 1: 500 000. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 12 августа 2023 года - через Арканзас ГИС офис.
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и политики (17 сентября 2021 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Хемпстед, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 5 августа 2023 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и политики (17 сентября 2021 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Невада, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 5 августа 2023 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и политики (17 апреля 2023 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Колумбия, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 5 августа 2023 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и политики (17 сентября 2021 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Ховард, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 5 августа 2023 года .
- ^ Подразделение системы и исследований (2022). Среднесуточные оценки ежедневного трафика (карта ГИС) (карта). Различный. Департамент транспорта Арканзаса . Получено 28 июля 2023 года .
- ^ Персонал Аашто (2019). Руководство по геометрическому дизайну дорог с низким объемом (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и должностных лиц транспорта. С. 2–8. ISBN 978-1-56051-726-9 Полем OCLC 1140203768 .
- ^ Подразделение системы и исследований (2015). «База данных Arkansas Road Log» (MDB) . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (29 июня 2017 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ Отдел планирования и исследований (июнь 2012 г.). Карта Фултона, округ Хемпстед, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 12 000. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. § A2 . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования и политики транспорта (1 июня 2021 г.) [9 июня 2000 г.]. Генеральная карта шоссе, округ Хемпстед, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса. OCLC 912432056 . Получено 6 августа 2023 года .
- ^ Отдел планирования и исследований (октябрь 2005 г.). Карта Толлетт, округ Хемпстед, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 12 000. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. §§ B1 - B2 . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ Отдел планирования и исследований (15 мая 2009 г.) [9 июня 2000 г.]. Генеральная карта шоссе, округ Говард, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC 912912927 . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ Отдел планирования и политики транспорта (12 декабря 2011 г.) [9 августа 1999]. Генеральная карта шоссе, округ Невада, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC 915163727 . Получено 6 августа 2023 года .
- ^ Отдел планирования и политики транспорта (10 апреля 2019 г.) [1 марта 2004 г.]. Генеральная карта шоссе, округ Колумбия, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса. OCLC 910849530 . Получено 6 августа 2023 года .
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1952). Официальная карта шоссе Арканзаса (TIF) (карта). 1: 823,680. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 12 августа 2023 года - через Арканзас ГИС офис.
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1953). Официальная карта шоссе Арканзаса (TIF) (карта). 1: 823,680. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 12 августа 2023 года - через Арканзас ГИС офис.
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1953–1969. п. 2062. OCLC 21798861 . Получено 12 августа 2023 года .
- ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 1045.
- ^ Управление по связям с правительством (2018). Разработка законодательства о шоссе и транспорте в Арканзасе (PDF) . Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса. п. 1 Получено 7 августа 2021 года .
- ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 1785.
- ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 1790.
- ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 1701.
- ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 913–915.
- ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 564.
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1970–1979. п. 392. OCLC 21798861 . Получено 9 сентября 2023 года .
- ^ «Протокол» (1970–1979) , с. 313–314.
- ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 1429–1430.
- ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 560.
- ^ Jump up to: а беременный «Протокол» (1953–1969) , с. 254
- ^ Офис Арканзаса ГИС (31 мая 2023 г.) [29 сентября 2014 г.]. Арканзасская центральная линий (MIS MAP) (MAP) (обновлено изд.). Департамент трансформации и общих услуг Арканзаса . Получено 22 июля 2023 года .