Jump to content

Дженни Стивенс

(Перенаправлено от Дженни С. Стивенс )
Дженни С. Стивенс
Рожденный ( 1975-03-08 ) 8 марта 1975 г. (49 лет)
Национальность Американо-ирландский
Род занятий Профессор, автор и защитник социальной справедливости
Награды Стипендия арабо-американских границ, Национальная академия наук
Стипендия Леопольда Лидерства, Стэнфордский Вудсский институт окружающей среды
Академическое образование
Образование Бакалавр наук об окружающей среде и государственной политике, Гарвардский университет , 1997 г.
Магистр наук об окружающей среде и инженерии, Калифорнийский технологический институт , 1998 г.
Доктор философии, экологические науки и инженерия, Калифорнийский технологический институт, 2002 г.
Альма-матер Гарвардский университет
Калифорнийский технологический институт
Академическая работа
Учреждения Северо-Восточный университет
Веб-сайт https://www.jenniecstephens.com/

Дженни С. Стивенс (родилась 8 марта 1975 года в Дублине , Ирландия ) — академический исследователь, профессор, писатель и защитник социальной справедливости. Она является профессором науки и политики в области устойчивого развития в Северо-Восточном университете в Бостоне, штат Массачусетс . [ 1 ] Она также сотрудничает с Программой женских, гендерных и сексуальных исследований, факультетом гражданской и экологической инженерии и отделом культуры, общества и глобальных исследований. [ 2 ]

Стивенс много работал над инновациями в энергетических системах и трансформацией общества в сторону отказа от зависимости от ископаемого топлива. Ее исследования в основном сосредоточены на преобразовании возобновляемых источников энергии, энергетической демократии, энергетической устойчивости, гендере и энергетике, климате и энергетической справедливости, а также климатической инженерии . Она является автором книги «Диверсификация власти: зачем нам антирасистское феминистское лидерство в области климата и энергетики» . [ 3 ] Эволюция интеллектуальных сетей (R): борьба за электроэнергетику , Изменение климата: Энциклопедия науки и истории . [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Стивенс получила степень бакалавра наук об окружающей среде и государственной политике в Гарвардском университете в 1997 году. Затем она поступила в Калифорнийский технологический институт и получила степени магистра и доктора наук об окружающей среде и инженерии в 1998 и 2002 годах соответственно. Ее руководителем диссертации в Калифорнийском технологическом институте была Джанет Геринг , и во время учебы в Калифорнийском технологическом институте она также закончила аспирантуру по естествознанию, этике и обществу. [ 1 ]

После получения докторской степени Стивенс с 2002 по 2005 год работала научным сотрудником Белферского центра науки и международных отношений при Гарвардской школе Кеннеди. В это время она также занимала краткие должности адъюнкт-лектора в Университете Тафтса и Бостонском университете в 2003 году. и в качестве приглашенного лектора в Массачусетском технологическом институте в 2004 году. В 2005 году она была назначена Университетом Кларка доцентом кафедры экологических наук и политики, а в 2012 году получила звание доцента. Дважды она была назначена научным сотрудником в Гарвардском университете. Кеннеди с 2005 по 2011 год, а затем в 2013 году. В 2014 году она поступила на факультет Университета Вермонта (UVM) в качестве профессора; она была первым профессором Блиттерсдорфа в области науки и политики в области устойчивого развития. В UVM она была преподавателем Школы окружающей среды и природных ресурсов Рубинштейна, а также сотрудником Института Гунда. [ 5 ] В 2016 году она стала деканом кафедры науки и политики устойчивого развития Северо-Восточного университета. [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Стивенса в первую очередь сосредоточены на преобразовании возобновляемых источников энергии, энергетической демократии, энергетической устойчивости, гендере и энергетике, снижении зависимости от ископаемого топлива и климатической инженерии. Она также проводила исследование о роли высшего образования в продвижении устойчивости и преобразовании к более справедливому и равноправному обществу.

Образование как агент перемен

[ редактировать ]

Стивенс провел исследование в 2008 году, чтобы усилить внимание к потенциалу высших учебных заведений в качестве проводников изменений для обеспечения устойчивости в различных культурах и контекстах. Она также подчеркнула проблемы, связанные с ускорением экологических изменений, нехваткой ресурсов, ростом неравенства и несправедливости. [ 6 ] В своем исследовании она исследовала теоретическую основу управления переходным периодом (TM) для содействия изменениям в социальных системах, а также для предоставления рекомендаций с точки зрения информирования и определения приоритетов будущих эмпирических исследований, касающихся устойчивости высшего образования. [ 7 ]

Стивенс провел исследование процессов, возможностей и проблем совместного обучения действиям и представил пять этапов в этом контексте, включая стимулирование проекта, размышление и отчетность, контекстуальные исследования и планирование проекта, вовлечение сообщества и доработку проекта, а также действия. Она определила обучение совместным действием как «процесс, в котором студенты, преподаватели и общественные спонсоры делятся опытом обучения во время работы над проектами устойчивого развития для конкретного сообщества», а также обсудила его применение в контексте различных сообществ по всему миру. [ 8 ]

Энергетическая демократия

[ редактировать ]

В 2018 году Стивенс вместе с соавторами представил критический обзор, основанный на будущем политической власти и возобновляемых источников энергии, а также выдвинул теорию связи между энергетическими системами и демократической политической властью. Кроме того, она подчеркнула возможности, которые открывает возобновляемая энергетика в контексте развития демократической энергетики. [ 9 ] Она обсудила энергетическую демократию с точки зрения целей, результатов и политических инструментов социотехнических преобразований. Ее исследования повысили заметность движения за энергетическую демократию и позволили оценить политические инструменты, предлагаемые его сторонниками. [ 10 ]

Совместно с Мэттом Бёрком, Элизабет Уилсон и Тарлой Рай Петерсон Стивенс предложил концепцию под названием «Социально-политическая оценка развертывания энергетики» для комплексного анализа правовых, политических, экономических и социальных факторов, которые влияют на решения по развертыванию энергетических технологий на уровне штата, чтобы повысить осведомленность о взаимосвязях и обеспечить ускоренные изменения в энергетической инфраструктуре общества. [ 11 ] В 2012 году она провела анализ кластера устойчивой энергетики для регионального экономического развития в контексте Центрального Массачусетса. Результаты ее исследования показали, что инициативы кластера устойчивой энергетики могут ускорить изменения в устоявшихся энергетических режимах, создавая региональный «ажиотаж» вокруг деятельности в области устойчивой энергетики, способствуя институциональному развитию и развивая доверие между заинтересованными сторонами в регионе. [ 12 ] Кроме того, она оценила динамику инноваций в области улавливания и хранения углерода (CCS) и усовершенствованных геотермальных систем (EGS) и подчеркнула потенциал этих новых энергетических технологий с точки зрения минимизации выбросов парниковых газов при производстве электроэнергии в Соединенных Штатах. [ 13 ]

Климатическая устойчивость

[ редактировать ]

В своей работе, посвященной устойчивости к изменению климата , Стивенс рассматривала энергию ветра как важную технологию смягчения последствий изменения климата и быстро развивающуюся технологию возобновляемых источников энергии в контексте Соединенных Штатов. Она провела сравнительный анализ содержания и структуры газетных статей о ветроэнергетике в Техасе, Миннесоте и Массачусетсе, а также исследовала различия в значимости ветра в общественном дискурсе на уровне штатов. [ 14 ] В своем исследовании она также сосредоточила внимание на растущем интересе к улавливанию и хранению углерода (CCS) с точки зрения смягчения последствий изменения климата и обсудила влияние правительственных и международных договоров в контексте инициатив CCS. [ 15 ] Кроме того, она описала противоречия в рамках общего видения интеллектуальных сетей и продемонстрировала, как конкурирующие социальные приоритеты влияют на инновации в электроэнергетических системах. [ 16 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1998-1999 - Аспирантура, Национальный научный фонд (NSF).
  • 1999-2002 - Стипендия для аспирантуры, Программа USEPA «Наука для достижения результатов» (STAR).
  • 2014 - Премия конференции, Люксембургская программа Генри Дж. Лейра - Университет Кларка
  • 2015–2016 — Стипендия Леопольда Лидерства, Стэнфордский Вудсский институт окружающей среды. [ 17 ]
  • 2017 - Стипендия арабо-американских границ, Национальная академия наук.

Библиография

[ редактировать ]
  • Изменение климата: Энциклопедия науки и истории , том 1 (2013 г.) ISBN 9781598847611
  • Эволюция Smart Grid (R) (2015) ISBN 9781107047280
  • Диверсификация власти: зачем нам антирасистское и феминистское лидерство в области климата и энергетики (2020) ISBN 9781642831313

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Стивенс, Дженни С.; Эрнандес, Мария Э.; Роман, Микаэль; Грэм, Аманда С.; Шольц, Роланд В. (11 июля 2008 г.). «Высшее образование как фактор перемен для обеспечения устойчивости в разных культурах и контекстах». Международный журнал устойчивого развития в высшем образовании . 9 (3): 317–338. Бибкод : 2008IJSHE...9..317S . дои : 10.1108/14676370810885916 .
  • Стивенс, Дженни С.; Уилсон, Элизабет Дж.; Петерсон, Тарла Рай (октябрь 2008 г.). «Социально-политическая оценка развития энергетики (SPEED): комплексная исследовательская основа, анализирующая внедрение энергетических технологий». Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 75 (8): 1224–1246. doi : 10.1016/j.techfore.2007.12.003 .
  • Стивенс, Дженни С.; Грэм, Аманда К. (май 2010 г.). «К программе эмпирических исследований устойчивости высшего образования: изучение структуры управления переходом». Журнал чистого производства . 18 (7): 611–618. дои : 10.1016/j.jclepro.2009.07.009 .
  • Берк, Мэтью Дж.; Стивенс, Дженни С. (ноябрь 2017 г.). «Энергетическая демократия: цели и политические инструменты социотехнических переходов» . Энергетические исследования и социальные науки . 33 : 35–48. Бибкод : 2017ERSS...33...35B . дои : 10.1016/j.erss.2017.09.024 .
  • Берк, Мэтью Дж.; Стивенс, Дженни С. (январь 2018 г.). «Политическая власть и будущее возобновляемой энергетики: критический обзор» . Энергетические исследования и социальные науки . 35 : 78–93. Бибкод : 2018ERSS...35...78B . дои : 10.1016/j.erss.2017.10.018 .
  • Стивенс, Дженни С.; Сюрприз, Кевин (2020). «Скрытая несправедливость в развитии исследований в области солнечной геоинженерии» . Глобальная устойчивость . 3 : е2. Бибкод : 2020ГлСус...3Е...2С . дои : 10.1017/sus.2019.28 . S2CID   214086219 .

Выбранный ОП-ЭДС

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Дженни С. Стивенс» . Колледж социальных и гуманитарных наук .
  2. ^ «Дженни С. Стивенс» .
  3. ^ Уильямс, Джереми (3 ноября 2020 г.). «Рецензия на книгу Дженни Стивенс: Диверсификация власти» .
  4. ^ «Рецензия на книгу: Изменение климата: энциклопедия науки, общества и решений» .
  5. ^ «Аффилированные лица Гунд» .
  6. ^ Стивенс, Дженни С.; Эрнандес, Мария Э.; Роман, Микаэль; Грэм, Аманда С.; Шольц, Роланд В. (11 июля 2008 г.). «Высшее образование как фактор перемен для обеспечения устойчивости в разных культурах и контекстах». Международный журнал устойчивого развития в высшем образовании . 9 (3): 317–338. Бибкод : 2008IJSHE...9..317S . дои : 10.1108/14676370810885916 .
  7. ^ Стивенс, Дженни С.; Грэм, Аманда К. (май 2010 г.). «К программе эмпирических исследований устойчивости высшего образования: изучение структуры управления переходом». Журнал чистого производства . 18 (7): 611–618. дои : 10.1016/j.jclepro.2009.07.009 .
  8. ^ Джусто, Скотт; Макколи, Стивен; Стивенс, Дженни (7 июня 2013 г.). «Интеграция обучения совместным действиям в высшее образование в целях устойчивого развития» . Журнал устойчивого образования .
  9. ^ Берк, Мэтью Дж.; Стивенс, Дженни С. (январь 2018 г.). «Политическая власть и будущее возобновляемой энергетики: критический обзор» . Энергетические исследования и социальные науки . 35 : 78–93. Бибкод : 2018ERSS...35...78B . дои : 10.1016/j.erss.2017.10.018 .
  10. ^ Берк, Мэтью Дж.; Стивенс, Дженни С. (ноябрь 2017 г.). «Энергетическая демократия: цели и политические инструменты социотехнических переходов» . Энергетические исследования и социальные науки . 33 : 35–48. Бибкод : 2017ERSS...33...35B . дои : 10.1016/j.erss.2017.09.024 .
  11. ^ Стивенс, Дженни С.; Уилсон, Элизабет Дж.; Петерсон, Тарла Рай (октябрь 2008 г.). «Социально-политическая оценка развития энергетики (SPEED): комплексная исследовательская основа, анализирующая внедрение энергетических технологий». Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 75 (8): 1224–1246. doi : 10.1016/j.techfore.2007.12.003 .
  12. ^ МакКоли, Стивен М.; Стивенс, Дженни С. (июль 2012 г.). «Кластеры зеленой энергетики и социотехнические переходы: анализ кластера устойчивой энергетики для регионального экономического развития в Центральном Массачусетсе, США». Наука об устойчивом развитии . 7 (2): 213–225. Бибкод : 2012SuSc....7..213M . дои : 10.1007/s11625-012-0164-6 . S2CID   35239207 .
  13. ^ Стивенс, Дженни С.; Джиусто, Скотт (апрель 2010 г.). «Оценка инноваций в новых энергетических технологиях: социотехническая динамика улавливания и хранения углерода (CCS) и усовершенствованных геотермальных систем (EGS) в США». Энергетическая политика . 38 (4): 2020–2031. Бибкод : 2010EnPol..38.2020S . дои : 10.1016/j.enpol.2009.12.003 .
  14. ^ Стивенс, Дженни С.; Рэнд, Габриэль М.; Мельник, Лия Л. (июль 2009 г.). «Ветроэнергетика в СМИ США: сравнительный анализ критически важных технологий смягчения последствий изменения климата на уровне штатов» . Экологическая коммуникация . 3 (2): 168–190. Бибкод : 2009Ecomm...3..168S . дои : 10.1080/17524030902916640 . S2CID   146476927 .
  15. ^ Стивенс, Дженни С. (октябрь 2006 г.). «Растущий интерес к улавливанию и хранению углерода (CCS) для смягчения последствий изменения климата» . Устойчивое развитие: наука, практика и политика . 2 (2): 4–13. Бибкод : 2006SSPP....2....4S . дои : 10.1080/15487733.2006.11907979 . S2CID   158630139 .
  16. ^ Стивенс, Дженни; Уилсон, Элизабет; Петерсон, Тарла; Медоукрофт, Джеймс (5 сентября 2013 г.). «Становимся умнее? Изменение климата и электрические сети» . Проблемы . 4 (2): 201–216. дои : 10.3390/challe4020201 .
  17. ^ «ТРУДНИЦЫ» . Лидерство Земли .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6d5e68fca9960d06eab4c3f7e03ce0d__1720158840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/0d/c6d5e68fca9960d06eab4c3f7e03ce0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennie Stephens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)