Дженни Стивенс
Дженни С. Стивенс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Национальность | Американо-ирландский |
Род занятий | Профессор, автор и защитник социальной справедливости |
Награды | Стипендия арабо-американских границ, Национальная академия наук Стипендия Леопольда Лидерства, Стэнфордский Вудсский институт окружающей среды |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр наук об окружающей среде и государственной политике, Гарвардский университет , 1997 г. Магистр наук об окружающей среде и инженерии, Калифорнийский технологический институт , 1998 г. Доктор философии, экологические науки и инженерия, Калифорнийский технологический институт, 2002 г. |
Альма-матер | Гарвардский университет Калифорнийский технологический институт |
Академическая работа | |
Учреждения | Северо-Восточный университет |
Веб-сайт | https://www.jenniecstephens.com/ |
Дженни С. Стивенс (родилась 8 марта 1975 года в Дублине , Ирландия ) — академический исследователь, профессор, писатель и защитник социальной справедливости. Она является профессором науки и политики в области устойчивого развития в Северо-Восточном университете в Бостоне, штат Массачусетс . [ 1 ] Она также сотрудничает с Программой женских, гендерных и сексуальных исследований, факультетом гражданской и экологической инженерии и отделом культуры, общества и глобальных исследований. [ 2 ]
Стивенс много работал над инновациями в энергетических системах и трансформацией общества в сторону отказа от зависимости от ископаемого топлива. Ее исследования в основном сосредоточены на преобразовании возобновляемых источников энергии, энергетической демократии, энергетической устойчивости, гендере и энергетике, климате и энергетической справедливости, а также климатической инженерии . Она является автором книги «Диверсификация власти: зачем нам антирасистское феминистское лидерство в области климата и энергетики» . [ 3 ] Эволюция интеллектуальных сетей (R): борьба за электроэнергетику , Изменение климата: Энциклопедия науки и истории . [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Стивенс получила степень бакалавра наук об окружающей среде и государственной политике в Гарвардском университете в 1997 году. Затем она поступила в Калифорнийский технологический институт и получила степени магистра и доктора наук об окружающей среде и инженерии в 1998 и 2002 годах соответственно. Ее руководителем диссертации в Калифорнийском технологическом институте была Джанет Геринг , и во время учебы в Калифорнийском технологическом институте она также закончила аспирантуру по естествознанию, этике и обществу. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени Стивенс с 2002 по 2005 год работала научным сотрудником Белферского центра науки и международных отношений при Гарвардской школе Кеннеди. В это время она также занимала краткие должности адъюнкт-лектора в Университете Тафтса и Бостонском университете в 2003 году. и в качестве приглашенного лектора в Массачусетском технологическом институте в 2004 году. В 2005 году она была назначена Университетом Кларка доцентом кафедры экологических наук и политики, а в 2012 году получила звание доцента. Дважды она была назначена научным сотрудником в Гарвардском университете. Кеннеди с 2005 по 2011 год, а затем в 2013 году. В 2014 году она поступила на факультет Университета Вермонта (UVM) в качестве профессора; она была первым профессором Блиттерсдорфа в области науки и политики в области устойчивого развития. В UVM она была преподавателем Школы окружающей среды и природных ресурсов Рубинштейна, а также сотрудником Института Гунда. [ 5 ] В 2016 году она стала деканом кафедры науки и политики устойчивого развития Северо-Восточного университета. [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Стивенса в первую очередь сосредоточены на преобразовании возобновляемых источников энергии, энергетической демократии, энергетической устойчивости, гендере и энергетике, снижении зависимости от ископаемого топлива и климатической инженерии. Она также проводила исследование о роли высшего образования в продвижении устойчивости и преобразовании к более справедливому и равноправному обществу.
Образование как агент перемен
[ редактировать ]Стивенс провел исследование в 2008 году, чтобы усилить внимание к потенциалу высших учебных заведений в качестве проводников изменений для обеспечения устойчивости в различных культурах и контекстах. Она также подчеркнула проблемы, связанные с ускорением экологических изменений, нехваткой ресурсов, ростом неравенства и несправедливости. [ 6 ] В своем исследовании она исследовала теоретическую основу управления переходным периодом (TM) для содействия изменениям в социальных системах, а также для предоставления рекомендаций с точки зрения информирования и определения приоритетов будущих эмпирических исследований, касающихся устойчивости высшего образования. [ 7 ]
Стивенс провел исследование процессов, возможностей и проблем совместного обучения действиям и представил пять этапов в этом контексте, включая стимулирование проекта, размышление и отчетность, контекстуальные исследования и планирование проекта, вовлечение сообщества и доработку проекта, а также действия. Она определила обучение совместным действием как «процесс, в котором студенты, преподаватели и общественные спонсоры делятся опытом обучения во время работы над проектами устойчивого развития для конкретного сообщества», а также обсудила его применение в контексте различных сообществ по всему миру. [ 8 ]
Энергетическая демократия
[ редактировать ]В 2018 году Стивенс вместе с соавторами представил критический обзор, основанный на будущем политической власти и возобновляемых источников энергии, а также выдвинул теорию связи между энергетическими системами и демократической политической властью. Кроме того, она подчеркнула возможности, которые открывает возобновляемая энергетика в контексте развития демократической энергетики. [ 9 ] Она обсудила энергетическую демократию с точки зрения целей, результатов и политических инструментов социотехнических преобразований. Ее исследования повысили заметность движения за энергетическую демократию и позволили оценить политические инструменты, предлагаемые его сторонниками. [ 10 ]
Совместно с Мэттом Бёрком, Элизабет Уилсон и Тарлой Рай Петерсон Стивенс предложил концепцию под названием «Социально-политическая оценка развертывания энергетики» для комплексного анализа правовых, политических, экономических и социальных факторов, которые влияют на решения по развертыванию энергетических технологий на уровне штата, чтобы повысить осведомленность о взаимосвязях и обеспечить ускоренные изменения в энергетической инфраструктуре общества. [ 11 ] В 2012 году она провела анализ кластера устойчивой энергетики для регионального экономического развития в контексте Центрального Массачусетса. Результаты ее исследования показали, что инициативы кластера устойчивой энергетики могут ускорить изменения в устоявшихся энергетических режимах, создавая региональный «ажиотаж» вокруг деятельности в области устойчивой энергетики, способствуя институциональному развитию и развивая доверие между заинтересованными сторонами в регионе. [ 12 ] Кроме того, она оценила динамику инноваций в области улавливания и хранения углерода (CCS) и усовершенствованных геотермальных систем (EGS) и подчеркнула потенциал этих новых энергетических технологий с точки зрения минимизации выбросов парниковых газов при производстве электроэнергии в Соединенных Штатах. [ 13 ]
Климатическая устойчивость
[ редактировать ]В своей работе, посвященной устойчивости к изменению климата , Стивенс рассматривала энергию ветра как важную технологию смягчения последствий изменения климата и быстро развивающуюся технологию возобновляемых источников энергии в контексте Соединенных Штатов. Она провела сравнительный анализ содержания и структуры газетных статей о ветроэнергетике в Техасе, Миннесоте и Массачусетсе, а также исследовала различия в значимости ветра в общественном дискурсе на уровне штатов. [ 14 ] В своем исследовании она также сосредоточила внимание на растущем интересе к улавливанию и хранению углерода (CCS) с точки зрения смягчения последствий изменения климата и обсудила влияние правительственных и международных договоров в контексте инициатив CCS. [ 15 ] Кроме того, она описала противоречия в рамках общего видения интеллектуальных сетей и продемонстрировала, как конкурирующие социальные приоритеты влияют на инновации в электроэнергетических системах. [ 16 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1998-1999 - Аспирантура, Национальный научный фонд (NSF).
- 1999-2002 - Стипендия для аспирантуры, Программа USEPA «Наука для достижения результатов» (STAR).
- 2014 - Премия конференции, Люксембургская программа Генри Дж. Лейра - Университет Кларка
- 2015–2016 — Стипендия Леопольда Лидерства, Стэнфордский Вудсский институт окружающей среды. [ 17 ]
- 2017 - Стипендия арабо-американских границ, Национальная академия наук.
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Изменение климата: Энциклопедия науки и истории , том 1 (2013 г.) ISBN 9781598847611
- Эволюция Smart Grid (R) (2015) ISBN 9781107047280
- Диверсификация власти: зачем нам антирасистское и феминистское лидерство в области климата и энергетики (2020) ISBN 9781642831313
Избранные статьи
[ редактировать ]- Стивенс, Дженни С.; Эрнандес, Мария Э.; Роман, Микаэль; Грэм, Аманда С.; Шольц, Роланд В. (11 июля 2008 г.). «Высшее образование как фактор перемен для обеспечения устойчивости в разных культурах и контекстах». Международный журнал устойчивого развития в высшем образовании . 9 (3): 317–338. Бибкод : 2008IJSHE...9..317S . дои : 10.1108/14676370810885916 .
- Стивенс, Дженни С.; Уилсон, Элизабет Дж.; Петерсон, Тарла Рай (октябрь 2008 г.). «Социально-политическая оценка развития энергетики (SPEED): комплексная исследовательская основа, анализирующая внедрение энергетических технологий». Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 75 (8): 1224–1246. doi : 10.1016/j.techfore.2007.12.003 .
- Стивенс, Дженни С.; Грэм, Аманда К. (май 2010 г.). «К программе эмпирических исследований устойчивости высшего образования: изучение структуры управления переходом». Журнал чистого производства . 18 (7): 611–618. дои : 10.1016/j.jclepro.2009.07.009 .
- Берк, Мэтью Дж.; Стивенс, Дженни С. (ноябрь 2017 г.). «Энергетическая демократия: цели и политические инструменты социотехнических переходов» . Энергетические исследования и социальные науки . 33 : 35–48. Бибкод : 2017ERSS...33...35B . дои : 10.1016/j.erss.2017.09.024 .
- Берк, Мэтью Дж.; Стивенс, Дженни С. (январь 2018 г.). «Политическая власть и будущее возобновляемой энергетики: критический обзор» . Энергетические исследования и социальные науки . 35 : 78–93. Бибкод : 2018ERSS...35...78B . дои : 10.1016/j.erss.2017.10.018 .
- Стивенс, Дженни С.; Сюрприз, Кевин (2020). «Скрытая несправедливость в развитии исследований в области солнечной геоинженерии» . Глобальная устойчивость . 3 : е2. Бибкод : 2020ГлСус...3Е...2С . дои : 10.1017/sus.2019.28 . S2CID 214086219 .
Выбранный ОП-ЭДС
[ редактировать ]- Бэнкс, Жасмин; Стивенс, Дженни С. (14 декабря 2020 г.). «Продвижение расовой справедливости означает прекращение зависимости от ископаемого топлива» . Журнал Дама .
- «Климатический кризис требует разнообразного руководства» . Бангор Дейли Ньюс . Контент-агентство Трибьюн. 15 августа 2020 г.
- Аяла, Кристина (18 апреля 2021 г.). «Манипулирование климатом? Не все «решения» должны быть продвинутыми» . Холм .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дженни С. Стивенс» . Колледж социальных и гуманитарных наук .
- ^ «Дженни С. Стивенс» .
- ^ Уильямс, Джереми (3 ноября 2020 г.). «Рецензия на книгу Дженни Стивенс: Диверсификация власти» .
- ^ «Рецензия на книгу: Изменение климата: энциклопедия науки, общества и решений» .
- ^ «Аффилированные лица Гунд» .
- ^ Стивенс, Дженни С.; Эрнандес, Мария Э.; Роман, Микаэль; Грэм, Аманда С.; Шольц, Роланд В. (11 июля 2008 г.). «Высшее образование как фактор перемен для обеспечения устойчивости в разных культурах и контекстах». Международный журнал устойчивого развития в высшем образовании . 9 (3): 317–338. Бибкод : 2008IJSHE...9..317S . дои : 10.1108/14676370810885916 .
- ^ Стивенс, Дженни С.; Грэм, Аманда К. (май 2010 г.). «К программе эмпирических исследований устойчивости высшего образования: изучение структуры управления переходом». Журнал чистого производства . 18 (7): 611–618. дои : 10.1016/j.jclepro.2009.07.009 .
- ^ Джусто, Скотт; Макколи, Стивен; Стивенс, Дженни (7 июня 2013 г.). «Интеграция обучения совместным действиям в высшее образование в целях устойчивого развития» . Журнал устойчивого образования .
- ^ Берк, Мэтью Дж.; Стивенс, Дженни С. (январь 2018 г.). «Политическая власть и будущее возобновляемой энергетики: критический обзор» . Энергетические исследования и социальные науки . 35 : 78–93. Бибкод : 2018ERSS...35...78B . дои : 10.1016/j.erss.2017.10.018 .
- ^ Берк, Мэтью Дж.; Стивенс, Дженни С. (ноябрь 2017 г.). «Энергетическая демократия: цели и политические инструменты социотехнических переходов» . Энергетические исследования и социальные науки . 33 : 35–48. Бибкод : 2017ERSS...33...35B . дои : 10.1016/j.erss.2017.09.024 .
- ^ Стивенс, Дженни С.; Уилсон, Элизабет Дж.; Петерсон, Тарла Рай (октябрь 2008 г.). «Социально-политическая оценка развития энергетики (SPEED): комплексная исследовательская основа, анализирующая внедрение энергетических технологий». Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 75 (8): 1224–1246. doi : 10.1016/j.techfore.2007.12.003 .
- ^ МакКоли, Стивен М.; Стивенс, Дженни С. (июль 2012 г.). «Кластеры зеленой энергетики и социотехнические переходы: анализ кластера устойчивой энергетики для регионального экономического развития в Центральном Массачусетсе, США». Наука об устойчивом развитии . 7 (2): 213–225. Бибкод : 2012SuSc....7..213M . дои : 10.1007/s11625-012-0164-6 . S2CID 35239207 .
- ^ Стивенс, Дженни С.; Джиусто, Скотт (апрель 2010 г.). «Оценка инноваций в новых энергетических технологиях: социотехническая динамика улавливания и хранения углерода (CCS) и усовершенствованных геотермальных систем (EGS) в США». Энергетическая политика . 38 (4): 2020–2031. Бибкод : 2010EnPol..38.2020S . дои : 10.1016/j.enpol.2009.12.003 .
- ^ Стивенс, Дженни С.; Рэнд, Габриэль М.; Мельник, Лия Л. (июль 2009 г.). «Ветроэнергетика в СМИ США: сравнительный анализ критически важных технологий смягчения последствий изменения климата на уровне штатов» . Экологическая коммуникация . 3 (2): 168–190. Бибкод : 2009Ecomm...3..168S . дои : 10.1080/17524030902916640 . S2CID 146476927 .
- ^ Стивенс, Дженни С. (октябрь 2006 г.). «Растущий интерес к улавливанию и хранению углерода (CCS) для смягчения последствий изменения климата» . Устойчивое развитие: наука, практика и политика . 2 (2): 4–13. Бибкод : 2006SSPP....2....4S . дои : 10.1080/15487733.2006.11907979 . S2CID 158630139 .
- ^ Стивенс, Дженни; Уилсон, Элизабет; Петерсон, Тарла; Медоукрофт, Джеймс (5 сентября 2013 г.). «Становимся умнее? Изменение климата и электрические сети» . Проблемы . 4 (2): 201–216. дои : 10.3390/challe4020201 .
- ^ «ТРУДНИЦЫ» . Лидерство Земли .