Сэмюэл Мартин Томпсон
Сэмюэл Мартин Томпсон | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 20 июня 1983 г. | ( 81 год
Место захоронения | Кладбище Мемориального парка округа Уоррен, Иллинойс |
Национальность | Американский |
Альма-матер |
|
Заметная работа | Исповедь 1967 года ; Современная философия религии (Компания Генри Регнери, 1955); Природа философии, введение (Холт, Райнхарт и Уинстон, 1961) |
Школа | Реформатская схоластика |
Сэмюэл Мартин Томпсон (1901–1983) был американским философом , частым автором статей в научных журналах и автором трех бестселлеров по философии. Его учебники использовались во многих ведущих университетах и семинариях США. Эксперт по творчеству философа Иммануила Канта , он опубликовал анализ творчества Канта. Томпсон также был одним из трех авторов Исповедания 1967 года , одного из главных утверждений веры Пресвитерианской церкви (США) .
Биография
[ редактировать ]Он родился 10 марта 1902 года в Мейсе, штат Индиана , и был первым сыном Элис Мартин Томпсон и преподобного Роберта Томпсона, выпускника Монмутского колледжа в Иллинойсе в 1894 году. Он окончил среднюю школу в Де-Мойне, штат Айова . Следуя по стопам своего отца, Сэмюэл в 1924 году окончил Монмутский колледж со степенью бакалавра искусств по английскому языку. В 1925 году он получил степень магистра и доктора философии. получил степень по философии в 1931 году в Принстонском университете . [1]
Он вернулся в Монмутский колледж и в течение 46 лет работал профессором философского факультета. Он также был избран президентом Философской конференции Иллинойса.
Публикации
[ редактировать ]Он часто писал статьи в научных журналах, включая «Журнал философии» , «Философия науки» , «Журнал религии» , «Обзор метафизики» , «Этика», «Современный век» , «Персоналист » и «Международный философский ежеквартальный журнал». Он также написал статью об Иммануиле Канте для «Циклопедии имен Нового века» и главу « Наследия Канта». [2]
Наиболее примечательными среди его публикаций были два популярных учебника. «Современная философия религии» ( Henry Regnery Company , 1955) стала широко используемым учебником в колледжах и университетах, включая Амхерст-колледж , Корнельский университет , Университет Темпл , Университет Небраски, Оберлин-колледж , Йельскую богословскую школу , Канзасский университет , Дрю Университет , Питтсбургский университет , Колледж Св. Олафа , Сиракузский университет , Теологическая семинария Гарретта и другие. [3] Его второй текст « Природа философии. Введение» (Холт, Райнхарт и Уинстон, 1961) также получил широкое распространение для использования на вводных курсах философии. Он также написал «Исследование теории идей Локка» на основе своей диссертации в Принстонском университете. Все три текста оставались доступными в печати вплоть до XXI века.
В 1957 году Генеральная ассамблея Объединенной пресвитерианской церкви санкционировала назначение комитета для рассмотрения нового заявления веры. Томпсон был единственным мирянином среди пятнадцати членов Комитета по краткому современному заявлению веры, исполнявшему обязанности его секретаря. Он был одним из трех членов комитета, ответственного за разработку документа, который был принят церковью как Исповедание 1967 года. [3]
Подход к университетской профессуре
[ редактировать ]В журнальной статье «Modern Age» 1973 года Томпсон резюмировал свои теории о университетской профессуре с помощью сложных понятий:
«Задача профессора колледжа — интерпретировать свою дисциплину учащемуся с точки зрения его осведомленности». [4]
и его философское направление,
«В сфере знания есть только один критерий. Этот критерий — это больше знаний. Это так, потому что все знания о фактах и существовании условны. Передний край нашего знания всегда проблематичен. Критерий большего знания — единственный Я знаю альтернативу авторитарной догме». [4]
Далее он подчеркнул роль профессорства в защите дисциплины, поскольку:
«Однако нам нужно всегда помнить и напоминать тем, кто забывает, что наша роль — посредническая. Цивилизаторы людей — это дисциплины, которые находятся в нашей заботе, и только в нашей заботе. Наша задача — проложить дороги доступ к этим дисциплинам для каждого нового поколения. Постоянной заботой каждого из нас должна быть защита целостности своей дисциплины от тех, кто будет загрязнять ее ради удовлетворения врагов знания, или разбавлять ее ради популярности, или удешевлять ее. чтобы возбудить пошлость». [5]
Похороны и почести
[ редактировать ]Он умер 20 июня 1983 года в Монмуте и был похоронен на кладбище Мемориального парка округа Уоррен. [6] Его настолько почитали в Монмутском колледже, что в его честь названы серия лекций, студенческое общество (клуб) и конкурс эссе, которые продолжаются с 2015 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Философия и религиоведение - Сэм Томпсон» . Department.monm.edu . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Журнал Monmouth Moves, Монмутский колледж, август 1983 г., стр. 6.
- ^ Jump up to: а б Журнал Monmouth Moves, Монмутский колледж, август 1983 г., стр. 7.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Сэмюэл М. (1973). «Являются ли профессора колледжей устаревшими?» (PDF) . Современный век. п. 253 . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Томпсон, Сэмюэл М. (1973). «Являются ли профессора колледжей устаревшими?» (PDF) . Современный век. п. 256 . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Атлас обзора Монмута, 20 мая 1983 г., Монмут, Иллинойс.