~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 72172F67163A56AA544915080D9EFFE8__1713063900 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Confession of 1967 - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Исповедь 1967 года — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Confession_of_1967 ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/e8/72172f67163a56aa544915080d9effe8.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/e8/72172f67163a56aa544915080d9effe8__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 03:44:58 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 14 April 2024, at 06:05 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Исповедь 1967 года — Википедия Jump to content

Исповедь 1967 года.

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Исповедание 1967 года исповедание веры Пресвитерианской церкви (США) , сокращенно ПК (США). Он был написан как современное изложение веры Объединенной пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (UPCUSA), «северной церкви», чтобы дополнить Вестминстерское исповедание и другие утверждения веры в ее тогдашней новой Книге исповеданий .

Документ создан под влиянием Карла Барта и отражает точку зрения на Священное Писание, поддерживаемую соответствующим движением библейского богословия, известным в основных протестантских богословских школах середины двадцатого века. Во время рассмотрения его принятия пресвитериями консерваторы, желавшие продолжения строгой подписки только на Вестминстерское исповедание веры и Катехизисы, выступали против его включения.

Исторический контекст [ править ]

Исповедь 1967 года была написана и обсуждена в деноминации, которая оказалась в эпоху, сформированную социальными движениями 1950-х и 1960-х годов. Сексуальная революция , освобождение женщин , движение за гражданские права и антивоенные усилия, казалось, вступали в противоречие с традиционными ценностями институционализированной церкви. Духовность была в моде, и популярность восточных религиозных практик росла. Громкое меньшинство молодых американцев отвергло организованную религию наряду с военными, правительством и капитализмом как часть « Истеблишмента ». [1] Многие взрослые сохранили религиозные ценности своей юности, но активное меньшинство бэби-бумеров отвергло их. Контркультура была мощной силой в американской культуре и политике с середины 1960-х годов, когда самые старые бумеры стали достаточно взрослыми , чтобы голосовать и активно влиять на американское общество во многих отношениях. [1]

Однако церковь в Америке не затмилась полностью. Фактически, документ был написан в основном в 1965 году, во время значительного роста преимущественно основной Объединенной пресвитерианской церкви в США. Финансовые пожертвования этой деноминации выросли на 61% с 1946 по 1967 год. [2] Тем не менее, социальная среда десятилетия сильно повлияла на Церковь и ее членов. Как и лидеры Церкви на протяжении всей ее истории, они стремились к реформам и пересмотру, чтобы оставаться актуальными и актуальными в период социальных изменений. Таким образом, комитет сослался на дебаты перед революциями 1848 года и процитировал немецкого богослова Петера Шаффа, который заявил в 1844 году, что природа христианской веры не противоречит разуму, а превосходит его. [3] В UPCUSA такое желание решать современные социальные проблемы пересекалось с богословскими последствиями неоортодоксии , которая к концу 1950-х годов «укрепилась в качестве рабочего богословского консенсуса в пресвитерианской церкви» как «альтернатива как либерализму , так и фундаментализм ». [4]

Специальный комитет по краткому современному изложению веры начал подготовку Исповедания 1967 года в 1958 году как ответ на предложение пресвитерии Амарилло 1957 года Генеральной Ассамблее пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки об обновленной версии Вестминстерского краткого изложения. Катехизис на современном языке. Рассмотрев вопрос о переписывании Катехизиса, Генеральная Ассамблея вместо этого решила разработать новое, современное заявление о вере, которое будет включено в конституцию церкви после ее союза с Объединенной пресвитерианской церковью Северной Америки в 1958 году . [4] Отчет Специального комитета был впервые представлен Генеральной Ассамблее UPCUSA в 1965 году. [5] Комитет возглавил Эдвард Доуи-младший. [6] профессор Принстонской теологической семинарии и единственным мирянином в комитете был американский философ Сэмюэл Мартин Томпсон из Монмут-колледжа (Иллинойс). [7]

Теология [ править ]

Большая часть текста исповеди посвящена теме примирения . Он состоит из трех частей, которые, по мнению председателя комитета, представляют веру, любовь и надежду христианской традиции. [5]

Божья «Дела примирения» [ править ]

Раздел I представляет собой отчет о вере Церкви. [5] Бога Сначала оно устанавливает превосходство над человечеством, затем описывает грехопадение человека, изображает Божью жертву, а затем призывает человечество к вере как ответ на Божью благодать. Это рассказана как история примирения, в которой Бог «один примиряет мир с Собою» по благодати через смерть Иисуса Христа на кресте. Это Примирение названо одной из высших библейских истин и вечным обещанием того, что Бог предоставил способ исцелить отчужденные отношения между человеком и самим собой после грехопадения. [8] Послание раздела I считается центральным в христианской доктрине и, по сути, является подтверждением веры. Исповедь утверждает, что Церковь примирилась с Богом.

Министерство примирения [ править ]

В разделе II описывается, как Церковь должна реагировать на Божию благодать, и в первую очередь речь идет о примирении между людьми. Доуи называет этот раздел выражением христианской любви. В Исповедании говорится, что примириться с Богом — значит быть посланным в мир как Его примиряющая община. Церкви было доверено послание Бога о примирении, и она также разделяет Его труд по исцелению вражды, которая отделяет людей от Бога и друг от друга. [9] Эта часть написана как великий призыв к действию и является ответом комитета на великие человеческие страдания. Повсюду они умоляют пресвитерианских христиан, ведомых Святым Духом, действовать, но предостерегают их действовать со смирением, поскольку все люди в своих грехах повинуются злу. Кроме того, исповедание указывает на четыре области, в которых, по его мнению, Церковь была специально призвана справляться с кризисами в современную эпоху.

Расовая дискриминация

Исповедь подтверждает расовое равенство всех людей, братьев во Христе, и осуждает тех, кто доминирует или покровительствует друг другу. В нем говорится, что «примиряющая любовь Бога разрушает любую форму дискриминации, основанную на расовых или этнических различиях». Кроме того, в исповедании утверждается, что задачей Церкви является искоренение такой дискриминации в обществе и забота о тех, кому нанесла вред ненависть. [9]

Международный конфликт [ править ]

В исповедании говорится, что «Божье примирение в Иисусе Христе является основой мира, справедливости и свободы между народами, которым призваны служить и защищать все государственные органы. Церковь в своей собственной жизни призвана практиковать прощение врагов и рекомендовать народам в качестве практической политики поиск сотрудничества и мира». (9.45) Это представляется особенно актуальным в эпоху ядерного , химического и биологического оружия .

Порабощающая бедность [ править ]

В исповедании утверждается, что в мире изобилия страдания порабощенных бедностью являются «невыносимым нарушением Божьего доброго творения». [9] Церковь призвана использовать свои ресурсы так, как повелел Иисус, чтобы облегчить тяготы обнищавших.

Сексуальная анархия [ править ]

В признании утверждается, что современный мир забыл истинное значение сексуальности. Выведя его из священных рамок супружеской жизни и деторождения, он испортил часть Божьего творения. В нем перечислены доступность контроля над рождаемостью и лечение инфекций , передающихся половым путем , давление урбанизации, эксплуатация сексуальных символов в средствах массовой информации и перенаселенность как факторы, усугубляющие «постоянное замешательство человека в отношении значения секса». Церковь предупреждается, что она «подпадает под суд Божий и вызывает отторжение со стороны человека, когда ей не удается привести мужчин и женщин к полному смыслу совместной жизни или удержать сострадание Христа от тех, кто попал в моральное смятение нашего времени». ." [5]

Совершение сверки [ править ]

В разделе III исповедание провозглашает надежду христианства. Признавая сокрушенность мира, исповедание вновь подтверждает Божье обещание обновления и восстановления Царства Небесного на Земле. Церковь доверяет работе Бога, а не борьбе человека; «В твердой надежде Церковь смотрит за пределы каких-либо частичных достижений на окончательный триумф Божий». Завершается она цитатой из письма Павла к Ефесянам: «Кто силой, действующей внутри нас, может сделать гораздо больше всего, чего мы просим или о чем помышляем, тому слава в Церкви и во Христе Иисусе». всем поколениям, во веки веков. Аминь». [9]

и детерминизм Предопределение

Консерваторы были также обеспокоены тем, что конфессия выступала против многих традиционных элементов кальвинизма , включая концепцию предопределения . Кальвинистское богословие исторически служило основой пресвитерианских исповеданий. Многие фракции внутри деноминаций отвергли попытку комитета дистанцировать деноминацию от Кальвина. [10]

Многие оппоненты утверждают, что авторы документа отрицают, что Христос умер только за грехи избранных, а не за всех людей, вопреки первоначальному Вестминстерскому исповеданию. Вместо этого консерваторы полагают, что модификация 1967 года поддерживает универсализм. [ неправильный синтез? ] Кроме того, они не согласны с более гуманистической теологией, уделяя больше внимания способности человека «спасти самого себя», принижая центральную роль Бога в спасении как отдельных людей, так и общества в целом. [ неправильный синтез? ] Есть такие [ ВОЗ? ] которые считают, что некоторые фразеологии предполагают, что человек обладает способностью к самопревосхождению. В протестантском сообществе уже давно ведутся дебаты между суверенитетом Бога, Священным Писанием и свободой, причем разные общины по-разному оценивают роль человека и Бога в спасении. Однако консерваторы утверждают, что это исповедание в целом не учитывает Божий дух в примирении человека с человеком. [ неправильный синтез? ] [11]

Была также негативная реакция, связанная с вмешательством Церкви в политическую сферу. Пресвитерианский комитет мирян выразил обеспокоенность по поводу неуместности отказа духовной организации от своего предполагаемого исторического призвания заняться светскими делами. [12] Министр обороны США Роберт Макнамара , пресвитерианский старейшина, выразил обеспокоенность по поводу «менталитета разоружения», предложенного в этом признании. [4] Комитет также был обеспокоен богословскими изменениями, предложенными в документе, уделяя особое внимание утверждению, что «Писания, тем не менее, являются словами людей». Они активно выступали против принятия признания и разместили рекламные объявления на всю полосу в The New York Times , The Washington Post и The Wall Street Journal, выражающие свой протест. Движение также создало информационный бюллетень под названием The Layman , который распространяется и по сей день. Он заявляет, что ему принадлежит заслуга «резкого сокращения неограниченных церковных пожертвований на проекты, контролируемые миссионерским советом Генеральной Ассамблеи» PCUSA. [13]

В конечном итоге это признание получило широкую поддержку и было одобрено пресвитериями почти на 90 процентов. [14]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Бекман, Джоан. «Религия в Америке после Второй мировой войны» . Университет Дьюка . Проверено 12 октября 2010 г.
  2. ^ Немет, Дж; Дональд А. Луиден (декабрь 1994 г.). «Конгрегационалистская и конфессиональная пожертвования: анализ моделей пожертвований в пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах и ​​реформатской церкви в Америке». Обзор религиозных исследований . 36 (2): 111–122. дои : 10.2307/3511403 . JSTOR   3511403 .
  3. ^ Дрисколл, С.Дж., преподобный Джордж Ф. (1969). Пресвитерианское исповедание 1967 года: историческое происхождение и экуменические размышления . Католический университет Америки занимается изучением священного богословия. п. 273.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Роджерс, Джек (1991). Пресвитерианские символы веры: Путеводитель по Книге исповеди . Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс. п. 210. ИСБН  978-0-664-25496-4 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Дауи-младший, Эдвард А. (1969). Комментарий к «Исповеди» 1967 года и предисловие к книге «Исповедь» . Вестминстер Пресс. п. 11.
  6. ^ «Эдвард Доуи, 85 лет, теолог» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 8 мая 2003 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 мая 2023 г.
  7. ^ Монмутский колледж (август 1983 г.). «Доктор Сэмюэл Томпсон». Монмут движется . п. 7.
  8. ^ Мютер, Джон Р. «Поворотные моменты в американской пресвитерианской истории. Часть 11: Исповедь 1967 года» . Православная пресвитерианская церковь . Проверено 10 октября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Исповедь 1967 года» (PDF) . Книга признаний . Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2009 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  10. ^ Тейлор, Г. Эйкен (27 января 1960 г.). «Во что верят пресвитериане?». Пресвитерианский журнал . 18 (39): 5–7.
  11. ^ «Пресвитериане: изменение исповедания» . Время . 26 февраля 1965 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  12. ^ Эверетт, Хоге Р.; Л. Перри; Джеральд Л. Клевер (зима 1978 г.). «Богословие как источник разногласий относительно целей и приоритетов протестантской церкви». Обзор религиозных исследований . 19 (2): 116–138. дои : 10.2307/3510252 . JSTOR   3510252 .
  13. ^ «История пресвитерианского комитета мирян» . Мирянин. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  14. ^ Эбертс, Гарри В. (1987). Мы верим: исследование Книги исповеди для церковных служителей . Женевская пресса. п. 80 . ISBN  9780664240639 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72172F67163A56AA544915080D9EFFE8__1713063900
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Confession_of_1967
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Confession of 1967 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)