Jump to content

Ирландские религиозные предметы

Титульный лист издания Ирландских религиозных статей 1615 года.

Ирландские «Статьи религии» 1615 года представляли собой серию из 104 богословских статей, призванных служить стандартом доктрины постреформационной церкви Ирландии . Принятые Созывом ирландского протестантского духовенства, собравшиеся в Дублине в 1615 году, и, вероятно, написанные будущим архиепископом Армы , Джеймсом Ашером Ирландские статьи определяли Ирландскую церковь в преимущественно реформатском богословском направлении, даже превосходя Тридцать девять статей. в англиканской церкви этом отношении.

После воцарения Карла I , назначения Уильяма Лауда архиепископом Кентерберийским и Реставрации в 1660 году ирландские статьи религии в конечном итоге были заменены Тридцатью девятью статьями в качестве доктринального стандарта Ирландской церкви и в значительной степени вышли из строя. известность в англиканстве . Однако позже ирландские статьи повлияли на Вестминстерское исповедание, составленное в 1646 году, которое позже было принято Шотландской церковью и пресвитерианскими церквями по всему миру.

После того, как король Генрих VIII в 1534 году провозгласил его верховным главой англиканской церкви на земле. порвал с папством, английский парламент В 1537 году ирландский парламент последовал его примеру и провозгласил Генриха VIII верховным главой англиканской церкви на земле. . Хотя постреформационная Ирландская церковь сохранила большую часть епархиальных зданий и земель, большинство коренных ирландцев оставались католиками , и к началу 17 века появилось в провинции Ольстер преимущественно пресвитерианское поселенческое население .

Ирландская церковь, в основном ограниченная англоговорящим меньшинством в черте оседлости , приняла использование Книги общих молитв в 1560 году во время правления королевы Елизаветы I и последовала примеру англиканской церкви в установлении стандартов доктрины. и богослужение на протяжении большей части своей ранней послереформационной истории. Англиканская церковь после английской Реформации и елизаветинского религиозного поселения двигалась к формированию кальвинистского консенсуса среди своего руководства, и некоторые епископы англиканской церкви в 1595 году разработали Ламбетские статьи . Хотя Ламбетские статьи никогда не были одобрены королевой Елизаветой I, Ламбетские статьи Статьи были призваны дополнить Тридцать девять статей религии, завершенных и принятых Англиканской церковью в 1571 году, дополняя Статью 17 разъяснениями по вопросам религии. учение о предопределении .

Разработка

[ редактировать ]
Джеймс Ашер , вице-канцлер Тринити-колледжа Дублина , а затем архиепископ Армы , считается основным автором ирландских статей религии (1615 г.)

Ирландская церковь проведет свой первый созыв архиепископов, епископов и другого духовенства, начиная с 1613 года, который будет проводиться одновременно с сессией ирландского парламента в Дублине . Кальвинистский консенсус был даже сильнее в Ирландии, чем в Англии, и собрание духовенства решило развивать свое собственное исповедание веры в соответствии с реформатским богословием. Новые статьи религии, созданные по образцу «Тридцати девяти статей религии» и (по всей вероятности) написанные в основном Джеймсом Ашером, тогдашним вице-канцлером Тринити - колледжа в Дублине , были приняты ирландским созывом и одобрены вице-королем Ирландии. в 1615 году. Помимо включения большей части материала в «Тридцать девять статей», «Ирландские статьи» также включали в себя содержание девяти Ламбетских статей, разработанных в 1615 году. 1595. [ 1 ] [ 2 ]

Содержание

[ редактировать ]

В то время как Тридцать девять статей религии англиканской церкви никогда не были задуманы как полное исповедание христианской веры, ирландские статьи религии, напротив, стремились быть гораздо более всеобъемлющими и систематическими, определяя Ирландскую церковь в в богословском отношении решительно реформатское направление. Всего ирландских доктринальных статей насчитывается 104, и, воспроизводя содержание 37 из Тридцати девяти статей, ирландские статьи также включают в себя другие материалы, в том числе из двух Книг проповедей , рекомендованных в статье 35 Тридцати девяти статей. [ 3 ] Ирландские статьи заметно отличаются по порядку от первоначальных «Тридцати девяти статей», часто следуя по структуре реформатским конфессиям, созданным ранее в континентальной Европе (таким как Второе Гельветическое исповедание ). Ирландские статьи также не включают статью 36 (которая касалась рукоположения епископов и служителей) из более ранних Тридцати девяти статей. [ 3 ] Это упущение, возможно, было угодно пуританам , существовавшим в то время как в Ирландской, так и в англиканской церкви (некоторые из которых выступали за другие формы церковного управления, помимо епископализма ).

Ирландские религиозные статьи можно разделить на девятнадцать разделов в зависимости от их содержания: [ 4 ] [ 5 ]

Статьи 1-7: О Священном Писании и трех символах веры : Первые статьи посвящены авторитету Священного Писания и трем древним символам веры . Ирландские статьи идут дальше, чем «Тридцать девять статей», перечисляя канонические книги как Ветхого, так и Нового Завета и подтверждая их вдохновение , отрицая божественное вдохновение апокрифов , выступая за перевод Священного Писания на все языки и в утверждении ясности и достаточности Писания для спасения. Статья 7 также подтверждает Апостолов , Никея и Афанасия соответствие вероучения Священному Писанию.

Статьи 8-10: О вере в Святую Троицу . Эти статьи посвящены учению о Троице . Они во многом повторяют учения Тридцати девяти статей по этому вопросу, включая слова о вечном зачатии Сына от Отца и об исхождении Святого Духа от Отца и Сына.

Статьи 11-17: О вечном Божьем указе и предопределении : Эти статьи объясняют учение о предопределении: из всего вечного Бог избрал одних [предопределенных] к вечной жизни, а других оставил [отвергнутыми] на смерть. Это избрание вечной жизни основано не на предвиденной вере или чем-то внутри человека, а на «благоволении Самого Бога». В «Ирландских статьях» делается прелапсарианский акцент на предопределении, принимая и включая в себя формулировки девяти Ламбетских статей, написанных в 1595 году.

Статьи 18-21: О сотворении и управлении всем сущим : Эти статьи объясняют доктрины творения и провидения, затрагивая сотворение всего сущего, включая ангелов и человека. После объяснения сотворения человека статьи продолжают объяснять, как «завет закона» был привит к сердцу человека с обещанием вечной жизни при условии совершенного послушания человека (сравните объяснение « дел»). Завета в позднем Вестминстерском исповедании).

Статьи 22-28: О грехопадении человека, первородном грехе и состоянии человека до оправдания . Эти статьи объясняют, как грехопадение человека (описанное в 3-й главе Бытия) испортило природу человечества (то есть учение о первородном грехе ). делая человека неспособным своей природной силой и добрыми делами ответить Богу.

Статьи 29-30: О Христе, Посреднике Второго Завета описывается . В этих статьях Иисус Христос как Посредник Второго Завета (ср. Завет Благодати, упомянутый в более позднем Вестминстерском исповедании), который через свою жизнь, смерть, погребение, воскресение, вознесение и будущее возвращение, чтобы судить мир, примирили человека с Богом и забрали грехи мира. В этих статьях, а также в статьях 18–21 читатель может проследить влияние богословия завета , которое циркулировало в реформатских церквях в то время.

Статьи 31-33: О сообщении благодати Христовой : Эти статьи ясно дают понять, что спасение должно быть найдено только во Христе, а не в чем-либо в человеке (либо в силу его принадлежности к какой-либо секте, либо в жизни по какому-либо закону природы). . Кроме того, статьи ясно дают понять, что никто не может прийти ко Христу, если Отец не привлечет его, но что избранные действительно призываются ко Христу и возрождаются Его Святым Духом и, таким образом, становятся причастниками Христа и всех Его благ.

Статьи 34-38: Об оправдании и вере . В этих статьях сформулирована доктрина Реформации, согласно которой верующие считаются праведными перед Богом «только за заслуги Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, проявленные верой, а не за наши собственные дела или заслуги». Это оправдание только верой приходит благодаря бесплатному дару Бога в Его Сыне Иисусе Христе, который уплаченным выкупом и исполнением закона, вмененного верующим, удовлетворяет справедливость и милость Бога. Эта оправдывающая вера также сопровождается истинным покаянием, надеждой, милосердием и страхом Божьим. В статьях также утверждается, что оправдание веры означает не просто веру в христианство вообще, но «особое применение благодатных обетований Евангелия к утешению наших собственных душ». Эта оправдывающая вера никогда не угасает в возрожденном человеке.

Статьи 39-45: Об освящении и добрых делах . Далее в статьях об оправдании говорится, что за этим следует освящение , посредством которого верующим во Христа даруется истинное покаяние (которое представляет собой благочестивую скорбь о прежних грехах с решением прилепиться к ним). Богу и жить в обновленной жизни) и добрые дела, которые сами по себе не могут принести удовлетворения за грехи, но тем не менее угодны Богу. Эти добрые дела являются такими, которые Бог одобрил в Своем Священном Писании, и поэтому эти статьи отрицают чрезмерные дела .

Статьи 46-56: О служении Богу . Далее, начиная со статей об освящении, в статьях описывается служение Богу, которое совершают верующие, резюмируя его следующим образом: «верить в Него, бояться Его и любить Его всем сердцем». нашим сердцем, всем нашим разумом, и всей нашей душой, и всеми нашими силами поклоняться ему и воздавать ему благодарность, чтобы полностью доверять ему, призывать его, чтить его святое имя и его; Слово, и чтобы верно служить Ему во все дни жизни нашей». В этих статьях рассматриваются конкретные способы служения верующих Богу, включая молитву, пост, истинное поклонение (осуждение создания изображений Отца , Сына или Святого Духа ), прославление имени Божьего (разрешение принесения клятв, когда это необходимо). и соблюдение Дня Господня. Таким образом, эти статьи охватывают Великую Заповедь и первые четыре из Десяти Заповедей (согласно нумерации, используемой реформатскими церквями).

Статьи 57-62: О гражданском магистрате : Эти статьи подтверждают власть короля (поскольку монархом в то время был Яков I ) управлять всеми делами, как гражданскими, так и церковными. Эта власть включает в себя не управление Словом и Таинствами или силой Ключей, а власть, которой обладают все благочестивые князья, чтобы «владеть всеми состояниями и степенями, переданными ему Богом», наказывая злодеев силой гражданского меча. В статьях также отрицается право Папы вмешиваться во власть короля (в частности, посредством отлучения от церкви, низложения или приказа подданным не подчиняться королю или поднять оружие против него), а также то, что законы могут наказывать христиан за преступления, и что христиане могут, когда их призывают, носить оружие и участвовать в справедливых войнах по приказу гражданского магистрата.

Статьи 63-67: О нашем долге по отношению к нашим ближним : В этих статьях описываются обязанности верующих по отношению к своим ближним, охватывающие последние шесть из Десяти заповедей, обобщенных в заповеди любить наших ближних, как самих себя. Верующие должны чтить начальство, беречь чужое тело, целомудрие, добро и доброе имя; не держать ни на кого злобы, жить в целомудрии и воздержании, быть справедливыми и верными во всех своих делах и не желать чужого добра, но трудиться и довольствоваться тем состоянием жизни, к которому призывает их Бог. Брак должен быть разрешен всем, кто в нем нуждается, включая служителей Церкви, тем самым осуждая духовное безбрачие . Отрицая, что собственность верующих должна быть общей (как утверждают анабаптисты ), эти статьи все же поощряют раздачу милостыни бедным. Веру следует сохранять даже с еретиками и неверующими.

Статьи 68-74: О Церкви и внешнем служении Евангелия : Эти конкретные статьи объясняют разницу между невидимой церковью (состоящей из всех избранных верующих во все времена и во всех местах), также известной как католическая или вселенская церковь, и отдельные или видимые церкви (состоящие из всех, кто исповедует веру во Христа и живет внешними средствами спасения), где преподается Слово Божье, совершаются Таинства и используется власть Ключей (т. е. церковная дисциплина соблюдается ). Церковь воинствующая находится на земле, а церковь торжествующая – на небесах. В видимой церкви зло иногда смешивается с добром, даже в служении. Однако нечестие некоторых служителей не отменяет проповеди Слова или совершения Таинств, которые эффективны благодаря установлению Христа. Служители, подозреваемые в нечестии, должны предстать перед судом церкви и, если они будут признаны виновными, отстранены от должности. Ни один человек не может приступить к служению без законного призвания и послания. Богослужение в церкви осуществляется на языке народа (в отличие от преобладания латыни в литургии средневековой церкви). Полномочия служителей провозглашать отпущение и прощение грехов, а также власть отлучение также обсуждается в этих статьях.

Статьи 75-80: О власти Церкви, Генеральных соборов и епископа Рима . Эти статьи объясняют, что церковь не должна предписывать что-либо, противоречащее Священному Писанию. Генеральные советы могут созываться только с разрешения князей (то есть гражданского магистрата), а генеральные советы могут ошибаться и ошибались. Таким образом, церковные советы обладают властью лишь в той мере, в какой то, чему они учат, может быть подтверждено Священным Писанием. Традиции и церемонии в церкви могут различаться в зависимости от времени и места; отдельные церкви могут изменять или отменять традиции, созданные человеческой властью. Различные церкви, включая Римскую церковь, заблуждались не только в отношении обычаев и церемоний, но и в вопросах веры. Эти статьи идут дальше, чем Тридцать девять статей, отрицая власть епископа Рима быть верховным главой Церкви, объявляя его «тем человеком греха, предсказанным в Священном Писании, которого Господь истребит с помощью дух уст Его и упраздни сиянием пришествия Своего». Таким образом, Ирландские статьи идентифицируют Папу как Антихрист . (Подобный язык позже используется в оригинальном Вестминстерском исповедании.)

Статьи 81-84: О состоянии Ветхого и Нового Заветов . В этих статьях описываются различия между Ветхим и Новым Заветами . В Ветхом Завете заповеди закона были более истолкованы, а обетования Христовы изложены более мрачно, прообразованы и оттенены прообразами и образами. В новом завете радостная весть о пришедшем Христе теперь ясно изложена и передана всем людям во всех народах, будь то евреи или язычники. В обоих заветах человечеству предлагается вечное спасение через Христа, единственного посредника между Богом и человеком. После пришествия Христа церемониальные и гражданские заповеди, содержащиеся в законе Моисеевом, уже не являются обязательными для христиан, но нравственные заповеди остаются обязательными.

Статьи 85-88: О таинствах Нового Завета Ирландской церкви : Эти статьи объясняют сакраментальное богословие и во многом отражают статьи 25-31 Тридцати девяти статей. Согласно статьям, таинства – это знаки божественной благодати, которую Бог невидимо, но эффективно действует в жизни людей. Через таинства Бог творит и укрепляет веру верующих. В статьях отрицается радикальное протестантское убеждение в том, что таинства являются лишь внешними признаками веры человека. Хотя Католическая церковь провозгласила семь таинств, статьи признают только два: крещение и Вечерю Господню . Пять обрядов, называемых католиками таинствами, идентифицируются в статьях либо как искаженное подражание апостолам (миропомазание, покаяние и крайнее соборование), либо как «состояния жизни, разрешенные в Священном Писании» (священные сан и брак).

Статьи 89-91: О крещении : Эти статьи объясняют, что в таинстве крещения запечатлены возрождение (или дар новой жизни), членство в церкви, оправдание, прощение грехов, усыновление детьми Божьими и освящение. верующим. В статьях говорится, что крещение младенцев «наиболее соответствует институту Христа» и должно продолжать практиковаться в церкви, в отличие от позиции анабаптистов. Добавление к крещению элементов, которые на протяжении веков добавлялись древней и средневековой церковью (таких как использование масла, соли, слюны, изгнание нечистой силы и освящение воды), следует отвергнуть.

Статьи 92-100: О Вечере Господней : В этих статьях разъясняется, что участники Вечери Господней становятся причастниками Тела и Крови Христовых и получают духовные блага от смерти Христа на кресте. Согласно статьям, это участие не следует понимать в терминах католической доктрины пресуществления , которая осуждается как «противоречивая простым свидетельствам Священного Писания». Вместо этого статьи заявляют, что сущность хлеба и вина не изменилась. Скорее, участники питаются телом Христовым небесным и духовным образом и через веру. В статьях говорится, что «вседостаточная жертва Спасителя нашего Христа, однажды навсегда принесенная на кресте», является «единственным умилостивлением и удовлетворением за все наши грехи». Таким образом, жертвоприношение Мессы не соответствует постановлению Христа и не основано на апостольском учении. Это было задумано как отказ от идеи, что Месса — это жертва, в которой приносится Христос для прощения грехов за живых и умерших в чистилище. И хлеб, и вино должны быть получены причащающимися. Частное принятие Причастия священником наедине с причастниками противоречит установлению Христа.

Статьи 101-104: О состоянии душ людей после их ухода из этой жизни вместе с всеобщим воскресением и Страшным судом : Последние четыре статьи посвящены эсхатологии , а именно, изложению состояния души после смерти. , воскресение мёртвых и Страшный суд . Эти статьи также осуждают доктрины римского католицизма относительно неопределенности , чистилища , молитвы за умерших, поклонения образам и реликвиям и призываний святых как противоречащие Священному Писанию.

Более поздняя история и последствия

[ редактировать ]
Титульный лист издания Вестминстерского исповедания 1647 года, написанного под влиянием ирландских религиозных статей.

Ирландские статьи религии были задуманы как публичное исповедание и доктринальное правило, утвержденное синодом Ирландской церкви и вице-королем Ирландии. Синод Ирландской церкви постановил, что любой священнослужитель, который учил вопреки статьям, после выговора и, тем не менее, упорствовал в преподавании вопреки статьям, должен быть «заставлен замолчать и лишен всякого духовного продвижения, которым он пользуется». [ 6 ] Однако Ирландская церковь никогда не требовала строгой подписки на ирландские статьи, тем самым давая возможность духовенству и мирянам, у которых могли быть оговорки при подтверждении статей в целом. [ 7 ] Реформатские доктрины, содержащиеся в Ирландских статьях (в том числе о предопределении), были созданы за несколько лет до Дортского Синода , который разработал свои каноны в 1618–1619 годах, и было сказано, что принятие ирландских статей повлияло на некоторые кальвинистские взгляды. министры Шотландии поселились в Ирландии. [ 4 ]

После того, как Карл I стал королем Англии , Шотландии и Ирландии в 1625 году, а Уильям Лауд стал архиепископом Кентерберийским в 1633 году, в англиканской церкви началась реакция против кальвинизма, которая вскоре оказала свое влияние на Ирландию. Первоначальные Тридцать девять статей были приняты Ирландской церковью на другом созыве, состоявшемся в 1635 году, созванном лордом-заместителем Ирландии Томасом Вентвортом, 1-м графом Страффордом , и его лаудианским капелланом Джоном Брэмхоллом . Хотя Джеймс Ашер (ныне архиепископ Армы и примас всей Ирландии) всегда намеревался принять Тридцать девять статей в дополнение к ирландским статьям 1615 года, а не вместо них, тем не менее, принятие Тридцати девяти статей девять статей отодвинули на второй план и заменили ирландские статьи. После ирландского восстания 1641 года , войн трёх королевств и Реставрации 1660 года ирландские религиозные каноны в значительной степени игнорировались Ирландской церковью. Тем не менее, в разгар гражданских войн в Англии, Шотландии и Ирландии, Вестминстерская ассамблея решила использовать Ирландские статьи в качестве основного источника Вестминстерского исповедания , выпущенного в 1646 году, что можно увидеть по структуре, главам и подразделениям, а также по языку, используемому обеими конфессиями для объяснения основных доктрин. Ирландские статьи религии, хотя сегодня они в значительной степени забыты англиканством, служат ценным связующим звеном, соединяющим Тридцать девять статей, Ламбетские статьи и Вестминстерское исповедание веры, принятое Шотландской церковью и пресвитерианскими церквями по всему миру. [ 8 ] [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaf11c3461ff76373aeb0d295afdd316__1720191600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/16/eaf11c3461ff76373aeb0d295afdd316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irish Articles of Religion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)