Jump to content

Книги проповедей

(Перенаправлено из «Книг проповедей» )

Книги проповедей развивающие авторитетные реформированные доктрины англиканской церкви , (1547, 1562 и 1571 гг.) представляют собой две книги, содержащие тридцать три проповеди , подробно и подробно как это предусмотрено для использования в 35-й статье из тридцати девяти статей. религии. Более длинное название сборника — « Некоторые проповеди или проповеди, предназначенные для чтения в церквях» . Они принадлежат к основным формулярам англиканской церкви. [ 1 ]

Пересмотр и реформа

[ редактировать ]
Томас Кромвель в 1532/1533 году, картина Ганса Гольбейна Младшего.

После отделения англиканской церкви от юрисдикции Римской церкви в 1530 году и назначения монарха Англии Генриха VIII в качестве высшей власти как в гражданских, так и в церковных владениях королевства, возникла необходимость Установление английской Реформации заключалось в том, что реформированные христианские доктрины, богословие, благочестие и практика должны объясняться и преподаваться как можно шире среди всех общин по всему королевству. Хотя литургия раньше проводилась полностью на латыни , а святое причастие (состоящее только из освященного хлеба) совершалось два раза в год, прогресс реформированной веры уже давно неофициально развивался среди населения на всех уровнях, в том числе благодаря Уиклифитам. традиции , а также через новое обучение в университетах в более широком европейском контексте.

и Книга епископов книга короля

[ редактировать ]

Попытки переформулировать доктрину английской церкви, возглавляемые архиепископом Томасом Кранмером под руководством Томаса Кромвеля в качестве наместника, начавшиеся с принятия Десяти статей (частично лютеранских) в 1536 году, были дополнены в 1537 году томом исследований, известных как «Епископские исследования». Книга , или Учреждение христианского человека . [ 2 ] Эта книга была разделена на четыре раздела следующим образом:

* Экспозиция Апостольского Символа веры .
* Декларация семи таинств.
* Изложение Десяти заповедей.
* Экспозиция Pater noster и Ave со статьями «Оправдание» и «Чистилище».

Посвященный епископами королю Генриху, его сначала приказали прочитать с кафедры, но затем запретили с целью пересмотра. В 1539 году Шести статей» были приняты законы « — реакционной формулы, предусматривавшей суровые наказания за нарушение. Переработанный труд под названием « Королевская книга» , или «Необходимое учение и эрудиция для любого христианина» , был обсужден на созыве 1540 года (во время падения Кромвеля) и опубликован в 1543 году. [ 3 ] Королевская книга содержала следующие разделы, как и в Епископской книге, в которой, строка за строкой, содержались длинные пересказы или пояснения к каждой из различных статей в разделах:

* Декларация веры
* Символы нашей веры, называемые Символом веры.
* Семь таинств
* Десять заповедей всемогущего бога
* Молитва нашего Господа называется Pater noster.
* Приветствие ангела, называемое Аве Мария.
* Статья о свободной воле
* Оправдательный артикль
* Статья о добрых делах
* Молитвы за души ушедших.

Эдвардианская реформа: первая книга проповедей (1547 г.)

[ редактировать ]

Именно при Томасе Кранмере, архиепископе-реформаторе Кентерберийском, во времена более позднего правления короля Генриха ( Защитника веры ) и Эдуарда VI (правил в 1547–1553 гг.), доктрина, представленная в первом томе (1547 г.) «Проповедей», Были сформулированы «Некоторые проповеди» , или «Домашние проповеди», назначенные королями Мэйсти . [ 4 ] Шесть статей были отменены в том же году. Требовалось авторитетное, единое и ясно выраженное изложение доктрины для общественного понимания, которое должно было быть передано в руки священства в целом для его распространения. Предисловие к первому изданию, по совету короля Эдуарда, его протектора, Эдварда Сеймура, герцога Сомерсетского , исходит из необходимости отбросить «многообразные чудовищности» и «безбожную доктрину» приверженцев «Епископства» . Рима », который (говорится там) увел многих «от исполнения заповедей Божиих к добровольным делам и фантазиям, выдуманным людьми». Король приказал священникам, викариям и священникам читать проповеди воскресенье за ​​воскресеньем (за исключением случаев, когда должна была быть произнесена проповедь), пока не будет прочитана вся книга, а затем начинать заново. [ 5 ]

Этот том [ 6 ] Таким образом, это предшествовало публикации реформированной литургии в Эдвардианской Книге общих молитв 1549 года , ее пересмотру в 1552 году и выпуску « Сорока двух статей» в 1553 году. Том I содержит двенадцать проповедей и в основном был написан Кранмером. Они сосредоточены на характере Бога и оправдании верой и были напечатаны издательствами King's Printers Ричардом Графтоном и Эдвардом Уитчерчем . [ 7 ]

Томас Кранмер в 1545 году

Проповеди – это:

  1. Плодотворное наставление к чтению Священного Писания.
  2. О страданиях всего человечества.
  3. О спасении всего человечества.
  4. Об истинной и живой вере.
  5. О добрых делах.
  6. О христианской любви и милосердии.
  7. Против ругани и лжесвидетельства.
  8. Об отступлении от БОГА.
  9. Увещевание против страха смерти.
  10. Призыв к послушанию.
  11. Против блуда и прелюбодеяния.
  12. Против раздоров и раздоров.

В конце первого тома появилось следующее заявление:

«В дальнейшем последуют проповеди о посте, молитве, почтитах, о Рождестве, Страстях, Воскресении и Вознесении Спасителя нашего Христа, о должном принятии Его Тела и Крови, под видом Хлеба и Вина: против праздности, против обжорства и пьянства, против любознательности, против зависти, ярости и злобы, а также многих других дел, столь же плодотворных и необходимых для назидание христианского народа и увеличение благочестивой жизни, Боже, храни Царя».

Таким образом, завершение работ планировалось в 1547 году.

Елизаветинская реформа: Вторая книга проповедей (1563 г., завершена в 1571 г.)

[ редактировать ]
Титульный лист книги Проповедей издания 1562 года.

Первая книга увидела новое издание в 1562 году, проповеди были разделены на части для лучшего понимания: в предисловии было дано указание королевы их читать. Это издание, а также издания 1563, 1567 и 1571 годов, к которым была добавлена ​​Вторая книга проповедей и проповедей, относятся ко времени, когда Мэтью Паркер был архиепископом, с начала правления королевы Елизаветы I до его смерти в 1575 году. Они последовали за перерывом в реформах, вызванным королевой Марией I (правила в 1553–1558 гг . ) в 1556 году. Сорок две статьи не были применены во время правления Марии, во время которого английская церковь воссоединилась с церковью Рима, но сразу же вновь приобрели значение в религиозном поселении Елизаветы .

Вторая книга, в основном написанная Мэтью Паркером совместно с епископом Джоном Джуэлом и другими, была напечатана, возможно, в двух или более изданиях Ричардом Югге и Джоном Кавудом , «принтерами королевы Мэйсти». По словам Паркера, «Проповеди» уже были напечатаны в 1562 году и ждали одобрения королевы только в середине лета 1563 года для окончательной публикации. [ 8 ] Названный «Certaine Sermons», назначенный королевой Мэйсти , он содержал двадцать проповедей. Перепечатки появились в последующие годы. [ 9 ] Публикация последовала за одобрением Созывом «Тридцати девяти статей», из которых королева удалила еще одну статью, чтобы успокоить возражения своих католических подданных. Они завершают обещанный объем «Проповедей», намеченный в последнем примечании к Первой книге.

Мэтью Паркер, архиепископ Кентерберийский

Полная вторая серия из двадцати одной проповеди, озаглавленная «Второй том проповедей» , была опубликована в 1571 году. [ 10 ] Восстановление Тридцать девятой статьи и публикация Второй книги проповедей, содержащей последнюю, двадцать первую проповедь ( против непослушания и преднамеренного восстания ), последовали за отлучением королевы Елизаветы от церкви папской буллой под названием Regnans in Excelsis . Тридцать пятая статья (действующая до сих пор) гласит:

«Вторая Книга Проповедей, несколько заглавий которых мы объединили под этой Статьей, содержит благочестивое и благотворное Учение, необходимое для этих Времен, как и предыдущая Книга Проповедей, которые были изложены во времена Эдуарда II. В-шестых, и поэтому мы считаем, что служители должны читать их в церквях старательно и отчетливо, чтобы они были понятны народу». [ 11 ]

Джон Джуэл, епископ Солсбери

В этот том входят:

  1. О правильном использовании Церкви.
  2. Против опасности идолопоклонства.
  3. За ремонт и поддержание чистоты Церкви.
  4. О добрых делах. И сначала о посте.
  5. Против обжорства и пьянства.
  6. Против избытка одежды.
  7. Молитвенная проповедь.
  8. О месте и времени молитвы.
  9. О общей молитве и таинствах
  10. Информация о тех, кто оскорбляется на определенные места Священного Писания.
  11. О делах милостыни.
  12. О Рождестве.
  13. О Страстях Страстной пятницы.
  14. О Воскресении на Пасху.
  15. О достойном принятии Таинства.
  16. Проповедь о сошествии Святого Духа на Троицу.
  17. Проповедь на рогационную неделю.
  18. О состоянии супружества.
  19. Против безделья.
  20. О покаянии и истинном примирении с Богом.
  21. Проповедь против непослушания и сознательного бунта.

Характер проповедей

[ редактировать ]

Многие проповеди представляют собой прямые призывы ежедневно читать Священные Писания и вести жизнь в молитве и вере в Иисуса Христа ; другие работы представляют собой объемные научные трактаты, предназначенные для информирования церковных лидеров в области теологии, истории церкви, падения Византийской империи и тех аспектов Римско-католической церкви и доктрины, от которых отвернулась реформатская англиканская вера. Каждая проповедь насыщена ссылками на Священное Писание , Отцов Церкви и другие первоисточники.

Самая длинная проповедь - вторая из второй книги «Против опасности идолопоклонства», которая насчитывает около 136 печатных страниц (стр. 25–161 в издании 1571 года) и разделена на три части. Первая часть развивает Моисеев закон против поклонения изображениям, вплоть до осуждения святого Павла: вторая часть следует святоотеческим писаниям по тому же вопросу и прослеживается от иконоборческой борьбы (которая лежала в основе раскола между Западной и Восточной церквями и вызвало враждебность Рима по отношению к частям христианского мира, не находившимся под папской властью). Третья часть представляет с точки зрения реформатской церкви историю таких римско-католических религиозных учений и практик, которые, как считалось, привели к идолопоклонническим обрядам, как, например:

«И там, где один святой имеет изображения в разных местах, один и тот же святой имеет разные имена, что больше всего похоже на язычников. Когда вы слышите о нашей леди Уолсингемской, нашей леди Ипсвичской, нашей леди Уилсдонской и других подобных: что такое это не подражание язычникам-идолопоклонникам Диане Агротере, Диане Корифее, Диане Эфесской и т. д., Венере Киприи, Венере ? Пафия, Венера Гнидия . Очевидно, имеется в виду, что святые ради изображений должны в тех местах, да и в самих изображениях, иметь жилище, которое является основой их идолопоклонства. таких средств нет» (на стр. 99).

Проповеди содержат множество исторических вариантов написания , основанных на Вульгате и Септуагинте библейских имен , таких как Ной для Ноя и Эсай для Исайи. Красочное выражение « муммише массинг» появляется в пятнадцатой проповеди второй книги (« О достойном принятии Таинства ») не для характеристики самой Мессы, а (наоборот) для описания тех, кто приходит на Вечерю Господню «неблагоговейно». , не различая Lordes bodye» (подобно коринфянам, порицаемым св. Павлом, I Коринфянам , xi, 27–29), с «грубыми и непочтительное невежество», словно это был пантомима. [ 12 ]

Титульный лист лондонского переиздания Мирна и Полета 1683 года

До 1623 года были выпущены следующие редакции, некоторые из которых находились в ведении государственной власти:

Некоторые более поздние редакции включают:

  • Джон Нортон для Джойс Нортон и Ричарда Уитакера (Лондон, 1633/1635)
  • Ральф Ходкинсон и Джон Нортон для Ричарда Уитакера (Лондон, 1640 [1650])
  • Томас Ройкрофт для Эндрю Крука , Сэмюэля Мирна и Роберта Паулета (Лондон, 1673 г.)
  • Томас Ройкрофт для Сэмюэля Мирна и Роберта Паулета (Лондон, 1676 г.)
  • Энн Мирн и Бланч Поулет (Лондон, 1683 г.)
  • Мозесу Питту , Питеру Паркинсу и Томасу Гаю (Театр, Оксфорд, 1683 г.)
  • Джордж Уэллс, Абель Суолл и Джордж Поулетт (Лондон, 1687 г.), «для использования частными семьями»

Наиболее широко доступным сегодня изданием «Проповедей» является издание, отредактированное в 1859 году Джоном Гриффитсом и первоначально опубликованное издательством Oxford University Press. Более раннее издание, опубликованное Оксфордом в 1822 году, подверглось критике за тяжелое редактирование. [ 13 ]

Критическое издание «Проповедей» вышло в 2015 году под редакцией Джеральда Брея . [ 14 ] Издание Первой книги проповедей на современном английском языке было опубликовано в 2021 году для Церковного общества под редакцией Ли Гэтисса. [ 15 ]

Прием в США

[ редактировать ]

содержание Проповедей Версия статей Епископальной церкви подтверждает , но заявляет, что приостанавливает порядок их чтения до тех пор, пока они не будут обновлены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брэй, Джеральд (28 января 2016 г.). Книги проповедей: критическое издание . Кембридж: ISD LLC (Джеймс Кларк и компания). п. 1. ISBN  978-0-227-90511-1 .
  2. ^ англиканская церковь; Бертеле, Томас; Амхерст, Уильям Амхерст Тиссен-Амхерст (1537). Институт христианина: содержащий изложение или интерпретацию Символа веры коммуны, Семи Таинств, .x. заповеди, и Отца, и Богоматери, оправдание [и] чистилище Бостонская публичная библиотека. Лондон: Лондон: В edibus Томае Бертелети regii impressoris.
  3. ^ англиканская церковь; Бертеле, Томас; Хиггинс, Шарль Лонге; Англия и Уэльс. Суверен (1536–1547: Генрих VIII); Бернард Куоритч (Фирма), бывший владелец (1543 г.). Необходимое учение и эрудиция для любого христианина . Бостонская публичная библиотека. Отпечатано в Лондоне во Флетестрете: принтером Томасом Бартеле для Кингов Хайнесов. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Маккалок, Диармайд (1 января 1996 г.). Томас Кранмер: Жизнь . Издательство Йельского университета. п. 206. ИСБН  978-0-300-07448-2 .
  5. ^ «Предисловие», в (Т. Кранмер), «Некоторые проповеди», или «Домашние дела», назначенные королями Мэйсти, которые должны объявляться и редактироваться всеми лицами, викариями или викариями в каждом Сондае в их церквях, где они лечатся. Anno 1547 (Ричард Графтон, Лондон, 31 июля 1547 г.), в umich/eebo . Просмотр страницы в (Google).
  6. ^ Кранмер, англиканская церковь, Т. (1547 г.). Определенные проповеди, или домашние проповеди, назначенные королями Мэйсти, должны быть провозглашены и произнесены всеми лицами, викариями или викариями, каждым сондаем в их церквях, где они имеют исцеление . Лондон, Англия: Ричард Графтон.
  7. ^ Мэттер, Майкл, изд. (1725). Типографские летописи: Типографские летописи 836 года. до 147 года продолжение; Часть предшествующая Третий том, первая часть [3,1] (на латыни). Том. 3, часть 1. Гаага: с братьями Вайлантом и Николасом Прево. стр. 396–397.
  8. ^ Беннет, Томас (1715). Очерк о тридцати девяти статьях религии, согласованный в 1562 году и исправленный в 1571 году: в котором... дается отчет о ходе созыва...: с вступительным посланием Энтони Коллинзу... Лондон, Англия: MJ для В. Инниса. п. 245.
  9. ^ См., например, Ранние английские печатные книги в библиотеке Кембриджского университета (1475–1640) , 4 тома (Cambridge University Press, 1907), IV: Приложение, стр. 1792 , нет. 8019, где экземпляр Тома II 1567 года скреплен вместе с номером № 8019. 8018, издание тома I 1569 года.
  10. ^ Второй том проповедей: о тех вопросах, которые были обещаны и изложены в предыдущей части проповедей. Изложено авторитетом Квинс-Мейсти: и может быть приятно прочитано в каждой приходской церкви (Ричард Джагге и Джон Кавуд, Лондон, 1571 г.), полный текст на umich/eebo . 32 просмотра страниц доступны в Британской библиотеке, исх. 4455.b.12 (Британская библиотека bl.uk).
  11. ^ '35. О проповедях, в книге Б. Каммингса, Книга общих молитв: тексты 1549, 1559 и 1662 годов (Oxford University Press, 2011), стр. 678 (Google).
  12. ^ «Проповедь достойного принятия и почтительного почитания Таинства тела и крови Христа», в (Дж. Джуэл), Второй том проповедей (Ричард Югге и Джон Кавуд, Лондон, 1571), стр. 397– 406 (umich/eebo), стр. 401–402.
  13. ^ Джо, Кенджи. Две авторитетные книги проповедей (PDF) . Университет Тейкё.
  14. ^ «Книги проповедей: критическое издание» . Проверено 15 ноября 2021 г.
  15. ^ «Первая книга проповедей на современном английском языке» . Церковное общество . Проверено 15 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03f1cb73ea5c6f1167504e1423d1c11f__1714825920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/1f/03f1cb73ea5c6f1167504e1423d1c11f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Books of Homilies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)