Жозефат Оби Огехиофор
Джозефат Оби Огехиофор // — профессор философии и директор Школы общих исследований Университета Ннамди Азикиве , Авка, Нигерия. Область его интересов включает африканскую философию , средневековую философию , современную философию , метафизику , аналитическую философию, философию времени, а также философию и управление в Африке. [1] Он рукоположен в сан католического священника. [2]
Фон
[ редактировать ]Огеджиофор родился в Нигерии и окончил Мемориальную семинарию Бигарда с отличием по философии. [3] Он учился в Лондонском университете и получил степень доктора философии в Католическом университете Лувена , Бельгия. [4] Он начал свою преподавательскую карьеру в 1987 году в Высшей семинарии Престола Мудрости в Нигерии. Огехиофора приглашали читать лекции в Католический университет Лувена (1992–1994 гг.) и в Институте африканских исследований Кельнского университета, Германия (2001–2002 гг.). Он был рукоположен в католический священник 15 августа 1986 года в архиепископии Онитша, Нигерия. [5]
Огеджиофор — бывший президент Нигерийской философской ассоциации. [6] Католическая теологическая ассоциация Нигерии, [7] и Международное общество африканской философии и исследований. [8] Он был главным редактором UJAH: Unizik Journal of Arts and Humanities. [9] и ОГИРИСИ: Новый журнал африканских исследований . [10]
Работает
[ редактировать ]Огехиофор написал и стал соавтором множества книг и журнальных статей. В 2001 году он написал книгу « Философское значение бессмертия у Фомы Аквинского» . Рецензия на нее была сделана Лео Дж. Элдерсом в «Обзоре метафизики» , который написал: «В этой ясной и хорошо написанной книге было проведено много исследований, и автор демонстрирует хорошее знакомство с соответствующей литературой». [11]
Огехиофор писал на тему демократии и управления. В одном эссе «Демократия и социальные движения: в поисках демократического идеала» он выделил три характеристики, необходимые для того, чтобы демократия оставалась осуществимой в данном обществе. Он писал, что в обществе должна быть система смены правительства, что люди должны иметь возможность голосовать и преследовать политические цели в такой системе, и что граждане должны чувствовать себя связанными с этой системой. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Философское управление» . Факультет искусств . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Философское управление» . Факультет искусств . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Нигерия, Guardian (18 августа 2020 г.). «Она: мировой интеллектуальный мастер в роли пастыря Нсукки» . The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «История» . Юридический факультет Университета Нигерии в Нсукке . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «История» . Юридический факультет Университета Нигерии в Нсукке . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «О НПА» . Нигерийская философская ассоциация. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Бывшие президенты КАТАНА» . Католическая теологическая ассоциация Нигерии. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «ИСАПС 2011» (PDF) . Университет штата Огайо . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Редакционная политика» . Африканские журналы онлайн . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Журнал Контакт» . Африканские журналы онлайн . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Старейшины, Лео Дж. (март 2002 г.). «Огехиофор, Дж. Оби. Философское значение бессмертия у Фомы Аквинского (обзор)» . Обзор метафизики . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 13 марта 2015 г. - через HighBeam.
- ^ «История» . Юридический факультет Университета Нигерии в Нсукке . Проверено 16 июня 2024 г.