Следующий выход
Следующий выход | |
---|---|
![]() Обложка Next Exit 1 (2005), искусство Кристи Лиевски. | |
Жанр | |
Автор | Кристи Лиевски |
Издатель | ![]() |
Оригинальный запуск | 2004 – 2006 |
Объемы | 10 |
Восходящие звезды манги 3 |
Next Exit — американский сериал комиксов под влиянием манги, созданный художницей Кристи Лиевски . Это ее первый беговой сериал, в котором участвуют два персонажа Миллисент Ретраб (девушка с картой) и Маркеш (путешественник и загадочный алхимик) в их стремлении сбежать из мира Акалин, плана, населенного людьми-вымыслами. , тени, демоны и куклы (все в самом прямом смысле этого слова).
Мир включает в себя множество аспектов научной фантастики, таких как алхимия и органические киберкинетические куклы, а также фэнтези, такое как драконы, говорящие животные и волшебные призраки. Мир также кажется многоязычным (языки, напоминающие, если не сказать, японский и корейский, появляются в искусстве на протяжении всего сериала). [ нужна ссылка ]
В настоящее время готовится к выпуску 10 выпусков этой серии, а первый том (сборник из шести периодических изданий) появится на книжных полках в июне 2006 года. [ нужна ссылка ]
Персонажи
[ редактировать ]Основной
[ редактировать ]- Миллисент Ретраб
- В центре комикса она, ее друг и попутчик Маркеш, пытающиеся найти выход из щелочного мира грез. Основная сюжетная линия Next Exit представляет собой цепочку событий, начавшуюся с того, что Ретраб выигрывает Карту выхода, один из самых ценных и редких артефактов Щелочной линии, в шахматной игре с высокими ставками.
- У Ретраб было жестокое детство в реальном мире, где она часто становилась жертвой невнимательности и гнева своей матери. Она была очень близка со своим младшим братом Тони, о котором ей часто приходилось заботиться одной. Он умер, упав с балкона их квартиры, пока матери Ретраба не было дома. Она винит в этом себя, и это чувство усугубляется обвинением и наказанием ее матери. Она становилась все более нестабильной психически, и ей начали принимать неизвестные, но, вероятно, вымышленные лекарства от ее нестабильности, и в конечном итоге она попыталась покончить жизнь самоубийством, приняв их передозировку, и неизвестно, убило ли это ее, хотя почти наверняка это событие привело ее в Акалин. Спустя некоторое время после этого она встретила Маркеша и провела с ним большую часть последних нескольких лет в Щелочном, хотя практически ничего не знает о его прошлом.
- Маркеш Аркадия
- Маркеш — опытный алхимик, у него загадочное прошлое. Его партнерша (главная героиня) — Ретраб. Вместе они ищут побега из Щелочного мира, мира грез. Хотя он и является персонажем, напечатанным компанией «Slave Labor Graphics», он и Ретраб впервые появились на публике в качестве звезд занявшей второе место Кристи Лиевски в фильме « Восходящие звезды манги» .
- Маркеш серьезен, величественен и очень заботлив. У него сильное чувство долга и, пожалуй, больше всего на свете он скрытен. Он настолько осторожен и серьезен, чем Ретраб, что кажется почти невероятным, что она на 5 лет старше его. Он превосходный боец и алхимик. Он любит острую пищу, природу и сон, ненавидит сладости, толпу людей и яркий свет. В шестом выпуске манги выясняется, что лицо Маркеша почти точно такое же, как у его отца, за исключением двух отличительных шрамов над и под левым глазом.
- Гонка на запад
- Мужчина с одним глазом посередине лба. У него и Ретраба схожие характеры, и они становятся друзьями почти сразу после встречи. Она позволяет ему называть ее «Милли», если она может называть его «Капитан Вомбастик МакФлингФлэнг Третий». Описывая свое занятие, у Ретраба создается впечатление, что он охотник за сокровищами, но Маркеш прямо заявляет, что Рэйс - вор. Рэйс продает то, что находит в руинах Академии. Он много путешествует и развлекает Ретраба шутками.
- Рэйс сам ищет карту выхода, и именно поэтому он в первую очередь начал исследовать руины академии. Его причина в том, что, поскольку у него один глаз, люди ненавидят его, потому что думают, что он вымысел; и вымыслы ненавидят его, потому что знают, что это не так. Он хочет вернуться домой, потому что люди не судили его по внешности.
- Рейс также разыскивается группой Логос за хранение его алхимического оружия. Его оружие было создано академией из мутировавшей массы, чтобы даже люди без врожденной «алхимической фармакеи » могли трансмутировать его. Однако за эту способность приходится платить, и пользователь должен установить с ней связь и стать единым целым с ней. Как только он стабилизируется в твердую массу, он, очевидно, живет за счет пользователя, как паразит.
вторичный
[ редактировать ]- Метод
- Опытный алхимик и инженер Синдоллов, она старый друг Маркеша и знает, по крайней мере, часть того, что он скрывает. Она нарциссический самопровозглашенный гений. Построил Мортимера среди бесчисленного множества других. Она также, судя по всему, является членом Логоса и находится на полевой службе.
- Профессор Севи
- Алхимик и учёный, а также друг и соперник Кары, убитой ЛОГОСОМ. Мэри Элис — его осиротевшая «дочь», на самом деле Синдолл. Его беременная жена умерла за восемнадцать лет до «Следующего выхода». Внешне он похож на Иссина Куросаки из «Блич» , любимой манги Лиевски. Можно также сказать, что профессор Севи напоминал Мэйса Хьюза из «Стального алхимика» , чья дочь была его гордостью и радостью, точно так же, как Мэри Элис была для Севи.
- Куини, мэр
- Ей нравится носить одежду ровно настолько, чтобы прикрыть грудь. Она хочет вернуть голову своего любимого синдолла Мортимера.
- Мортимер
- Синдолл Куини, на его отсутствующей голове есть цифры 0069. Мэри Элис называет его «Холмс». Он был любовником Куини.
- Мэри Элис, «Гильотина»
- Дочь профессора Севи, девушка-отшельница, с которой произошли загадочные события. На самом деле она синдолл, способная заниматься алхимией, и создательница Холмса и Ватсона, алхимической химеры или Франкенштейна . Ее прозвали «Гильотиной», потому что она была убийцей, обезглавливавшей синдоллов ради своих химер. Она хотела создать человека, который заменит ее мертвого отца. Персонаж Мэри Элис основан на подруге автора М. Элис ЛеГроу, которая также работает в комиксах (см. Бизенгаст ).
- Абраксас Аркадия
- Первый капитан Иллюминатов, неустановленного, но, вероятно, боевого подразделения ЛОГОСА. Его волосы молочно-белые, а глаза голубые. Он старший брат Маркеша. В их прошлом может быть плохая кровь. Подразумевается, что он убил отца Мэри Элис, профессора Севи. Его зрачки превращаются в щели, когда он угрожает.
- Рен Кобальт
- Член Иллюминатов, он самый невысокий и самый молодой из персонажей, представленных в первом томе. Он вице-капитан Абраксаса, подразумевая, что Иллюминаты являются системой, которая может быть похожа на Готей 13 в «Бличе».
- Кот Франц
- Говорящий кот. Его тело похоже на мешок, потому что задние ноги не нарисованы. Он друг Кары. Ему нравятся шляпы и милые девушки. У него есть двоюродный брат, который выглядит точно так же, но вместо шляпы носит монокль.
Группы
[ редактировать ]- ЛОГОСЫ
- Таинственная правительственная сила, определяющая, что есть, а что нет в Щелочной. Кара, Абараксас и Рен — известные члены, и вполне вероятно, что Маркеш тоже когда-то был одним из них. Они кажутся могущественными алхимиками и, вероятно, были «властями предержащими», которые разрушили Академию. Кара, кажется, неактивна, но все еще связана.
- Академия
- загадочное и, по-видимому, вымершее учреждение Щелочной компании. Среди прочего они сделали все карты выхода. Они были известны как алхимики.
Разновидность
[ редактировать ]- Люди
- Люди — случайные создатели щелочи. Их психические остатки (сны, воспоминания, восприятие) создают все существование. Некоторые, но не все, могли быть алхимиками, но на данный момент это неясно.
- Фигменты/Фрагменты/Тени
- Существа, созданные полностью из щелочной материи. любое фантастическое существо или кошмарное животное здесь. Они сделаны из той же материи, что и синдоллы, но созданы подсознательно. Фрагменты — это плод вымыслов, и они прекратят свое существование, если умрет материнский плод. Это видно в главе 1 с драконом Момой и фрагментом Сару. Тени подобны вымыслам, но слабо связаны с тем, что реально. Они чаще появляются в «Дверях», чем в «Следующем выходе».
- Синдоллы
- Человекоподобные существа, созданные путем алхимии и инженерии щелочной материи. У них на лбу есть цифры, и они могут быть такими же умными и эмоциональными, как настоящие люди. Однако, как и в случае с Фигнями, их существование зависит от природы щелочи. Обычно они не способны заниматься алхимией, единственным исключением является Мэри-Алиса.
- Другой
- Предполагается, что некоторые разумные и гуманоидные существа происходят из других миров, которые «реальны», но не являются людьми. Это еще предстоит полностью объяснить. Вполне возможно, что все персонажи-алхимики попадают в эту категорию.
Алхимия
[ редактировать ]Алхимики в Alkaline, похоже, способны трансмутировать только инстинктивно. Кроме того, в Щелочном режиме материю можно трансмутировать только один раз, после чего уже ничего нельзя сделать, чтобы снова изменить объект. Органический материал можно изменить с помощью алхимии, в том числе и с помощью людей, хотя, похоже, это действительно вызывает некоторую порчу. Эта коррупция описывается как «отравление».
Только определенные люди могут заниматься алхимией, и подразумевается, что простого наличия таланта недостаточно для выполнения продвинутой работы. Очевидно, это требует изучения и исследования. Невежественные люди иногда опасаются этого как формы колдовства.
Двери
[ редактировать ]«Дорз», хотя и являются основой сериала и в главных ролях играют Маркеш и Ретраб, не являются приквелом. Лучше всего ее можно описать как альтернативную или упрощенную версию той же истории или очень похожую историю с теми же персонажами.
«Двери» — это короткий одноразовый комикс, на котором основан комикс «Следующий выход», написанный Лиевски несколькими годами ранее для конкурса «Восходящая звезда манги TokyoPop» , где он занял второе место. Основная предпосылка, как и два главных героя, одни и те же. Ретраб и Маркеш ищут «Дверь» (термин, который в сериале заменен на выход) из мира Щелочного, фантастического мира снов, где мысли формируются и меняются так быстро, как только могут, соблюдая при этом правила этой реальности. Они путешествуют через различные ловушки и монстров (называемых тенями), чтобы попытаться добраться до двери. И в конце концов они это делают, но это не совсем то, чего они ожидали...
Отличия заключаются в том, что алхимия Маркеша менее развита (не с точки зрения его способностей, а с точки зрения объяснения), моторизованные транспортные средства кажутся более обычным явлением, а Ретраб более полезен в бою, хотя и все еще неосторожен. Кроме того, Выходы называются Дверями, и ни Карты, ни Академия не упоминаются. Двери тоже найти, по-видимому, легче, чем выходы, но они индивидуализированы, работают только для определенных людей или даже только для определенного человека.
В итоге, достигнув двери, дуэт не может до нее добраться, так как дверь находится на другой стороне очень глубокого и широкого обрыва. Однако Ретраб замечает пару отпечатков ног на земле напротив двери и предлагает Маркешу встать на них. Он это делает, и ничего не происходит, хотя он и отмечает, что из-за этого чувствует себя «идиотом». Ретраб пожимает плечами и начинает уходить, говоря, что это, должно быть, не их дверь, но Маркеш останавливается, говоря, что это может быть ее дверь.
Убежденный, что этого не будет, Ретраб беспечно стоит на отпечатках ног и начинает говорить, что ничего не происходит как раз вовремя, чтобы мост из блоков поднялся из щели и заполнил пространство до двери. Она смотрит на это с отрицанием, понимая, что это ее дверь, а не дверь Маркеша. После некоторых уговоров Маркешу удается убедить ее в страхе оставить его, пообещав, что он скоро последует за ней. Комикс заканчивается тем, что Ретраб просыпается на больничной койке рядом с несколькими другими, ближайшим из которых является Маркеш без сознания, и выходом через другую дверь, обнаруживающим, что это место является центром комы. Щелочная в этой ранней версии истории — это земля, где должны жить все, кто был изгнан из сознательного плана. Еще неизвестно, верна ли эта реальность и в сериале.
Различия между дверями и следующим выходом
[ редактировать ]Хотя эти две истории очень похожи, различия между ними заметны. Искусство отличается меньше всего, единственным изменением являются небольшие изменения в визоре Ретраба. Персонажи в Doors менее развиты. Ретраб кажется немного более полезным в бою в Doors. Алхимия присутствует в Doors, но ей не хватает какого-либо серьезного развития.
Двери, будучи короткой историей, имеют финал. Переход от дверей к выходам может означать, что в «Следующем выходе» пути выхода станут более абстрактными (в «Дверях» подразумевается, что каждая дверь на самом деле является домашней дверью). Термин «выход» не определен; выходы — это просто способы выхода из щелочного состояния.
Ссылки на другие СМИ
[ редактировать ]Лиевски - большая поклонница японской манги и американских мультфильмов, и это показано в искусстве, сюжете и диалогах ее комиксов. Вот некоторые из них:
- Во втором выпуске «Следующего выхода» Ретраб кричит «СЛАДКИЙ ЗОМБИ ИИСУС!» любимое восклицание профессора Фарнсворта в мультфильме «Футурама» .
- Как и Тите, Кубо Лиевски назначает своим персонажам тематические песни, хотя сама называет их «имидж-песнями».
- На вывеске в магазине Кары написано « Автопочта » на английском языке и катакане .