Deb Roy
Deb Roy | |
---|---|
![]() Деб Рой на собрании преподавателей Массачусетского технологического института, 2014 г. | |
Рожденный | |
Альма-матер | С Университет Ватерлоо |
Научная карьера | |
Учреждения | Массачусетский технологический институт , Bluefin Labs , Twitter |
Известные студенты | Бриджит Мендлер |
Деб Рой — канадский учёный, штатный профессор Массачусетского технологического института (MIT) и директор Центра конструктивных коммуникаций Массачусетского технологического института . [1] [2]
Биография
[ редактировать ]Рой получил степень бакалавра прикладных наук в области компьютерной инженерии в Университете Ватерлоо и степень доктора медиаискусств и наук в Массачусетском технологическом институте. [3] Ранее он был исполнительным директором Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института и руководил группой когнитивных машин в Медиа-лаборатории. [4] и Лаборатория социальных машин . [5]
Рой проводит исследования языка, игр и социальной динамики на стыке искусственного интеллекта и когнитивной психологии. Автор более 150 научных работ. [6] [7] В области машинного обучения, когнитивного моделирования и взаимодействия человека и машины его выступление на TED ( «Рождение слова» основанное на проекте «Человеческая речь» 2006–2009 гг .) было просмотрено более 2,8 миллиона раз. [8]
В 2008 году он стал соучредителем и генеральным директором-основателем Bluefin Labs , компании, занимающейся аналитикой социального телевидения, которую MIT Technology Review назвала одной из 50 самых инновационных компаний 2012 года. [9] Bluefin была приобретена Twitter в 2013 году. [10] а Рой занимал должность главного медиа-исследователя Twitter с 2013 по 2017 год. Он также является соучредителем и председателем Cortico, некоммерческой компании в области медиатехнологий, чья сеть Local Voices Network стремится способствовать конструктивным публичным беседам, несмотря на политические и культурные различия. [11]
Лаборатория социальных машин была основана в 2014 году с инвестиций Twitter в размере 10 миллионов долларов в течение пяти лет. [12] Соглашение также предоставляет лаборатории доступ ко всем историческим данным Твиттера и доступ ко всем твитам в реальном времени. Целью лаборатории является «создание новых платформ для отдельных лиц и учреждений для выявления, обсуждения и принятия мер по решению насущных социальных проблем». [12]
статью «Распространение правдивых и ложных новостей в Интернете» В 2018 году Соруш Восуги, Деб Рой и Синан Арал опубликовали в журнале Science . [13] В документе были рассмотрены «около 126 000 историй, опубликованных в Твиттере примерно 3 миллионами человек более 4,5 миллионов раз», и было обнаружено, что «ложь распространялась значительно дальше, быстрее, глубже и шире, чем правда, во всех категориях информации, и последствия были более значительными». произносится в отношении ложных политических новостей, а не в отношении ложных новостей о терроризме, стихийных бедствиях, науке, городских легендах или финансовой информации». Кроме того, авторы обнаружили, что «вопреки общепринятому мнению , роботы ускорили распространение правдивых и ложных новостей с одинаковой скоростью, подразумевая, что ложные новости распространяются быстрее, чем правда, потому что люди, а не роботы, с большей вероятностью будут распространять их».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор личности ‹ Деб Рой» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Объявлена смена руководства Медиа-лаборатории MIT» . Новости МТИ . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Деб Рой | Лаборатория социальных машин» . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Группа когнитивных машин» . www.media.mit.edu .
- ^ «Лаборатория социальных машин» . Socialmachines.media.mit.edu . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г.
- ^ «Страница публикаций Деб Роя» . Socialmachines.media.mit.edu .
- ^ «Деб Рой — цитаты из Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Выступление «Рождение слова» на TED . www.ted.com .
- ^ «50 крупнейших прорывных компаний по версии Technology Review в 2012 году» . Technologyreview.com .
- ^ Стелтер, Брайан (5 февраля 2013 г.). «Twitter покупает компанию, которая занимается добычей болтовни о телевидении» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Кортико» . Кортико . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «MIT запускает лабораторию социальных машин с крупными инвестициями в Twitter» . Новости МТИ . 1 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Восуги, Соруш; Рой, Деб; Арал, Синан (9 марта 2018 г.). «Распространение правдивых и ложных новостей в Интернете» . Наука . 359 (6380): 1146–1151. Бибкод : 2018Sci...359.1146V . дои : 10.1126/science.aap9559 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 29590045 . S2CID 4549072 .