Jump to content

Лаборатории Блюфин

Блюфин Лабс, Инк.
Тип компании Разделение
Основан 2008
Основатель Майкл Флейшман
Deb Roy
Несуществующий 2013
Судьба Приобретено Твиттером
Штаб-квартира ,
Веб-сайт www .bluefinlabs

Bluefin Labs — это компания по анализу социального телевидения из Кембриджа, штат Массачусетс , которая использовала общедоступные комментарии в социальных сетях из Twitter , Facebook и блогов зрителей для измерения вовлеченности в телевизионные шоу и рекламу в больших масштабах — исторически это была дорогостоящая и сложная проблема для индустрии телевидения и маркетинга. решать. [1]

Технологическая платформа Bluefin, основанная на 15-летних исследованиях в области когнитивных наук и машинного обучения в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института , [2] семантически интерпретировал комментарии людей в социальных сетях и автоматически связывал их с телешоу и рекламой, которые они смотрели. Флагманский продукт Bluefin, Bluefin Signals, представлял собой инструмент для доступа, интерпретации и анализа данных социального телевидения.

Визуализация данных из TV Genome [3]
Визуализация данных из TV Genome [3]

Bluefin Labs была основана Деб Рой и Майклом Флейшманом в 2008 году.

Идея компании зародилась в рамках проекта Human Speechome Project (HSP) Медиалаборатории Массачусетского технологического института. Целью HSP, возглавляемой Роем, главой группы когнитивных машин Медиа-лаборатории, было понять процесс овладения языком, создав полную цифровую запись первых лет домашней жизни ребенка и проанализировав эту запись с помощью вычислений. Рой и его жена установили видеоаппаратуру по всему дому и запечатлели большую часть жизни своего сына от рождения до трех лет – в общей сложности 240 000 часов аудио и видео. В этом огромном корпусе скрыты сведения о том, как их сын выучил язык, на уровне детализации, который ранее никогда не был зафиксирован. Чтобы проанализировать данные, Рой и его команда из Массачусетского технологического института разработали множество алгоритмов глубокого машинного обучения, предназначенных для выявления контекста и закономерностей в аудио- и видеоданных. Их результаты объяснены в выступлении Деб Рой на TEDTalk «Рождение слова».

Будучи студентом группы Роя Массачусетского технологического института, Флейшман адаптировал концепции управления данными, разработанные для овладения языком, и применил их к другому огромному набору видеоданных: вещательному видео. [4] [5] Докторская работа Флейшмана привлекла внимание Национального научного фонда , который предоставил Рою и Флейшману грант на исследования инноваций в малом бизнесе и фактически положил начало запуску Bluefin.

Точно так же, как HSP создал алгоритмы, которые могут «обосновать» значение слова в более широком контексте, [6] Bluefin использует глубокое машинное обучение, чтобы обосновать смысл конкретного комментария, извлеченного из потока социальных сетей. Изучая контекст слов, высказываемых отдельными людьми, Bluefin может использовать значение этих слов, чтобы связать комментарии с событиями, людьми, местами, продуктами и брендами, которые в первую очередь стали причиной выражения этих слов.

32 июля 2012 года Bluefin Labs объявила, что ветеран рекламной индустрии Дж. П. Маэу присоединится к компании в качестве генерального директора. [7]

6 февраля 2013 года Twitter объявил о покупке Bluefin Labs примерно за 100 миллионов долларов. [8]

Технология

[ редактировать ]

Bluefin Labs использует собственные алгоритмы для сопоставления комментариев в социальных сетях с телевизионным контентом. Методология связывания комментариев с телепередачами состоит из трех частей: временной анализ (смотря на то, когда был опубликован комментарий), семантический анализ (сопоставление письменных комментариев с тем, что показывают по телевидению) и машинное обучение (непрерывный процесс обучения и переобучения). алгоритм сопоставления). Bluefin также использует собственный алгоритм для анализа настроений и гендерного анализа комментариев в социальных сетях.

Полученный набор данных представляет собой обширную сеть причинно-следственных связей, которая измеряет взаимодействие людей с телевидением, эффективно создавая цикл обратной связи между зрителем и программистом. Эта сеть предназначена для предоставления маркетологам и медиа-компаниям информации, которую можно использовать для более эффективного таргетинга рекламы, а также более информированного контента и творческого развития.

Bluefin называет это сопоставление комментариев в социальных сетях с телевизионным стимулом «ТВ-геномом» — очень сложной задачей, которая, как и проект «Геном человека» , требует огромных вычислительных ресурсов наряду с глубоко укоренившимися методами когнитивной науки и машинного обучения. Bluefin ежемесячно просматривает более 5 миллиардов публичных комментариев в социальных сетях, связанных с постоянно растущим архивом видеоотпечатков , содержащим более миллиона отдельных трансляций телешоу и рекламных роликов. В настоящее время Bluefin собирает и снимает отпечатки пальцев с видео 115 телевещательных и кабельных сетей США.

Продукты

[ редактировать ]

Bluefin Signals — это пакет аналитики социального телевидения, который измеряет и систематизирует разговоры о телевидении, происходящие в социальных сетях. Это аналитическая платформа SaaS, доступная брендам, агентствам и телесетям по подписке.

Bluefin Signals используется в различных областях экосистемы телевизионной рекламы, включая: исследования и анализ аудитории, медиапланирование и закупки, переговоры о продаже телевизионной рекламы, а также разработку и оптимизацию телевизионной рекламы. [9] [10] Bluefin Signals обрабатывает электронное руководство по программам (EPG), а также субтитры на телевидении, чтобы обеспечить точную аналитику на уровне телепередачи для социальных телепередач.

Bluefin Signals Network Edition используется более чем 40 ведущими сетями вещания и кабельного телевидения в США.

Bluefin Signals Brand Edition — первый продукт для аналитики социального телевидения, созданный для брендов. [11]

Совет директоров и инвесторы

[ редактировать ]

В начале разработки Bluefin Рой и Флейшман объединились с технологическим предпринимателем Фрэнком Моссом (бывшим директором медиа-лаборатории MIT, бывшим генеральным директором Tivoli Systems ) и медиа-предпринимателем Брайаном Бедолом (управляющим партнером Bedrock Venture Partners, а также основателем и бывшим генеральным директором ESPN Classic и CBS College). Sports ) для перехода компании от исследовательских прототипов к масштабируемой технологической платформе, адаптированной к потребностям медиаиндустрии.

Bluefin Labs получила первоначальное финансирование серии А от Redpoint Ventures, одной из крупнейших в мире фирм венчурного капитала, чьи инвестиции включают в себя: TiVO, Netflix, MySpace, Excite, Juniper и Right Media.

В январе 2012 года Bluefin объявила, что привлекла 12 миллионов долларов в раунде серии B под руководством Time Warner Investments с участием нового инвестора SoftBank Capital и возвратных инвесторов Redpoint Ventures и Lerer Ventures. [12]

Помимо Redpoint, в Bluefin инвестировали топ-менеджеры из мира технологий, средств массовой информации, развлечений и спорта. Помимо Бедола, среди известных инвесторов-ангелов можно назвать Джима Паллотту (Raptor Capital Management); совладелец Boston Celtics ), Джонатан Крафт (президент Kraft Group и New England Patriots ), Дэн Гилберт (основатель и председатель Quicken Loans ; контрольный владелец Cleveland Cavaliers ), Кеннет Лерер (Lerer Ventures, соучредитель Huffington Post ) , Джефф Сэмберг (Акадия Вудс), Джон Фогельман (член правления William Morris Endeavour).

При переходе от чисто академических исследований в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института к частному стартапу Bluefin получила финансирование в виде гранта Национального научного фонда на исследования инноваций в сфере малого бизнеса (SBIR).

Партнерство и награды

[ редактировать ]

Партнерство

  • В декабре 2011 года Bluefin Labs и Starcom MediaVest Group (SMG) объявили о партнерстве, которое позволит SMG принимать более обоснованные решения по медиапланированию и покупке для своих клиентов посредством использования сигналов Bluefin. [13]
  • В феврале 2012 года Bluefin Labs и ABC News объявили о сотрудничестве для освещения ключевых вечеров президентской кампании 2012 года, включая использование в прямом эфире идей, аналитики и визуализации данных из социальных сетей во время трансляций ABC News Супервторника, президентских и вице-президентских дебатов. , съезды республиканцев и демократов, ночь выборов и инаугурация. [14]

Награды


  1. ^ Марич, Роберт. «Измерение вовлеченности и показателей аудитории оказывает все большее влияние на расходы на рекламу, вещание и кабельное телевидение» . Радиовещание и кабельное телевидение . НьюБэй Медиа, ООО . Проверено 18 июля 2011 г.
  2. ^ Рой, Деб (сентябрь 2009 г.). «Новые горизонты в изучении овладения языком детьми» (PDF) . Труды Интерспича . Брайтон, Англия: Массачусетский технологический институт: 13–20. doi : 10.21437/Interspeech.2009-3 . hdl : 1721.1/65900 . Проверено 18 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рой, Деб. «Рождение слова» . ТЭД . Проверено 18 июля 2011 г.
  4. ^ Флейшман, Майкл; Рой, Деб (2008). «Моделирование обоснованного языка для автоматического распознавания речи в спортивных видео» (PDF) . Материалы ACL-08: HLT . Колумбус, Огайо: Массачусетский технологический институт: 121–129. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  5. ^ Флейшман, Майкл; Рой, Деб (2009). «Неконтролируемое индексирование спортивного видео на основе контента» (PDF) . 9-й семинар ACM по поиску мультимедийной информации (МИР) . Аугсбург, Германия: Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института: 87–94. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  6. ^ Рой, Деб (август 2005 г.). «Обоснование слов в восприятии и действии: вычислительные идеи» (PDF) . Тенденции в когнитивных науках . 9 (8): 389–396. дои : 10.1016/j.tics.2005.06.013 . ПМИД   16006171 . Проверено 18 июля 2011 г.
  7. ^ «Bluefin Labs назначает генеральным директором бывшего Razorfish, исполнительного директора Publicis» . Рейтер . 26 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
  8. ^ «Twitter приобретает Bluefin Labs для добавления инструментов социального телевидения» . Блумберг . Новости Блумберга . 6 февраля 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  9. ^ Думенко, Симон. «Как социальное телевидение помогло спасти спортивную маркетинговую кампанию Fox» . Рекламный век.
  10. ^ Думенко, Симон. «10 рекламных роликов Суперкубка, которые произвели наибольший фурор в социальных сетях» . Рекламный век.
  11. ^ «Bluefin Labs запускает первый продукт для аналитики социального телевидения, созданный для брендов» . Деловой провод. 16 апреля 2012 г.
  12. ^ Дель Рэй, Джейсон. «Стартап социального телевидения Bluefin Labs получил инвестиции в размере 12 миллионов долларов» . Рекламный век.
  13. ^ Лермонт, Майкл. «Благодаря Bluefin Labs SMG Publicis выходит за рамки телевизионных рейтингов» . Рекламный век.
  14. ^ Петерсон, Тим (15 февраля 2012 г.). «ABC News и Bluefin Labs расширяют партнерство в области аналитики социального телевидения посредством президентских выборов» . Неделя рекламы.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a34f2904f5360ca1a3c8ba57a6034b9__1716552060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/b9/1a34f2904f5360ca1a3c8ba57a6034b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluefin Labs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)