Лаборатории Блюфин
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Основан | 2008 |
Основатель | Майкл Флейшман Deb Roy |
Несуществующий | 2013 |
Судьба | Приобретено Твиттером |
Штаб-квартира | , |
Веб-сайт | www |
Bluefin Labs — это компания по анализу социального телевидения из Кембриджа, штат Массачусетс , которая использовала общедоступные комментарии в социальных сетях из Twitter , Facebook и блогов зрителей для измерения вовлеченности в телевизионные шоу и рекламу в больших масштабах — исторически это была дорогостоящая и сложная проблема для индустрии телевидения и маркетинга. решать. [1]
Технологическая платформа Bluefin, основанная на 15-летних исследованиях в области когнитивных наук и машинного обучения в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института , [2] семантически интерпретировал комментарии людей в социальных сетях и автоматически связывал их с телешоу и рекламой, которые они смотрели. Флагманский продукт Bluefin, Bluefin Signals, представлял собой инструмент для доступа, интерпретации и анализа данных социального телевидения.

История
[ редактировать ]
Bluefin Labs была основана Деб Рой и Майклом Флейшманом в 2008 году.
Идея компании зародилась в рамках проекта Human Speechome Project (HSP) Медиалаборатории Массачусетского технологического института. Целью HSP, возглавляемой Роем, главой группы когнитивных машин Медиа-лаборатории, было понять процесс овладения языком, создав полную цифровую запись первых лет домашней жизни ребенка и проанализировав эту запись с помощью вычислений. Рой и его жена установили видеоаппаратуру по всему дому и запечатлели большую часть жизни своего сына от рождения до трех лет – в общей сложности 240 000 часов аудио и видео. В этом огромном корпусе скрыты сведения о том, как их сын выучил язык, на уровне детализации, который ранее никогда не был зафиксирован. Чтобы проанализировать данные, Рой и его команда из Массачусетского технологического института разработали множество алгоритмов глубокого машинного обучения, предназначенных для выявления контекста и закономерностей в аудио- и видеоданных. Их результаты объяснены в выступлении Деб Рой на TEDTalk «Рождение слова».
Будучи студентом группы Роя Массачусетского технологического института, Флейшман адаптировал концепции управления данными, разработанные для овладения языком, и применил их к другому огромному набору видеоданных: вещательному видео. [4] [5] Докторская работа Флейшмана привлекла внимание Национального научного фонда , который предоставил Рою и Флейшману грант на исследования инноваций в малом бизнесе и фактически положил начало запуску Bluefin.
Точно так же, как HSP создал алгоритмы, которые могут «обосновать» значение слова в более широком контексте, [6] Bluefin использует глубокое машинное обучение, чтобы обосновать смысл конкретного комментария, извлеченного из потока социальных сетей. Изучая контекст слов, высказываемых отдельными людьми, Bluefin может использовать значение этих слов, чтобы связать комментарии с событиями, людьми, местами, продуктами и брендами, которые в первую очередь стали причиной выражения этих слов.
32 июля 2012 года Bluefin Labs объявила, что ветеран рекламной индустрии Дж. П. Маэу присоединится к компании в качестве генерального директора. [7]
6 февраля 2013 года Twitter объявил о покупке Bluefin Labs примерно за 100 миллионов долларов. [8]
Технология
[ редактировать ]Bluefin Labs использует собственные алгоритмы для сопоставления комментариев в социальных сетях с телевизионным контентом. Методология связывания комментариев с телепередачами состоит из трех частей: временной анализ (смотря на то, когда был опубликован комментарий), семантический анализ (сопоставление письменных комментариев с тем, что показывают по телевидению) и машинное обучение (непрерывный процесс обучения и переобучения). алгоритм сопоставления). Bluefin также использует собственный алгоритм для анализа настроений и гендерного анализа комментариев в социальных сетях.
Полученный набор данных представляет собой обширную сеть причинно-следственных связей, которая измеряет взаимодействие людей с телевидением, эффективно создавая цикл обратной связи между зрителем и программистом. Эта сеть предназначена для предоставления маркетологам и медиа-компаниям информации, которую можно использовать для более эффективного таргетинга рекламы, а также более информированного контента и творческого развития.
Bluefin называет это сопоставление комментариев в социальных сетях с телевизионным стимулом «ТВ-геномом» — очень сложной задачей, которая, как и проект «Геном человека» , требует огромных вычислительных ресурсов наряду с глубоко укоренившимися методами когнитивной науки и машинного обучения. Bluefin ежемесячно просматривает более 5 миллиардов публичных комментариев в социальных сетях, связанных с постоянно растущим архивом видеоотпечатков , содержащим более миллиона отдельных трансляций телешоу и рекламных роликов. В настоящее время Bluefin собирает и снимает отпечатки пальцев с видео 115 телевещательных и кабельных сетей США.
Продукты
[ редактировать ]Bluefin Signals — это пакет аналитики социального телевидения, который измеряет и систематизирует разговоры о телевидении, происходящие в социальных сетях. Это аналитическая платформа SaaS, доступная брендам, агентствам и телесетям по подписке.
Bluefin Signals используется в различных областях экосистемы телевизионной рекламы, включая: исследования и анализ аудитории, медиапланирование и закупки, переговоры о продаже телевизионной рекламы, а также разработку и оптимизацию телевизионной рекламы. [9] [10] Bluefin Signals обрабатывает электронное руководство по программам (EPG), а также субтитры на телевидении, чтобы обеспечить точную аналитику на уровне телепередачи для социальных телепередач.
Bluefin Signals Network Edition используется более чем 40 ведущими сетями вещания и кабельного телевидения в США.
Bluefin Signals Brand Edition — первый продукт для аналитики социального телевидения, созданный для брендов. [11]
Совет директоров и инвесторы
[ редактировать ]В начале разработки Bluefin Рой и Флейшман объединились с технологическим предпринимателем Фрэнком Моссом (бывшим директором медиа-лаборатории MIT, бывшим генеральным директором Tivoli Systems ) и медиа-предпринимателем Брайаном Бедолом (управляющим партнером Bedrock Venture Partners, а также основателем и бывшим генеральным директором ESPN Classic и CBS College). Sports ) для перехода компании от исследовательских прототипов к масштабируемой технологической платформе, адаптированной к потребностям медиаиндустрии.
Bluefin Labs получила первоначальное финансирование серии А от Redpoint Ventures, одной из крупнейших в мире фирм венчурного капитала, чьи инвестиции включают в себя: TiVO, Netflix, MySpace, Excite, Juniper и Right Media.
В январе 2012 года Bluefin объявила, что привлекла 12 миллионов долларов в раунде серии B под руководством Time Warner Investments с участием нового инвестора SoftBank Capital и возвратных инвесторов Redpoint Ventures и Lerer Ventures. [12]
Помимо Redpoint, в Bluefin инвестировали топ-менеджеры из мира технологий, средств массовой информации, развлечений и спорта. Помимо Бедола, среди известных инвесторов-ангелов можно назвать Джима Паллотту (Raptor Capital Management); совладелец Boston Celtics ), Джонатан Крафт (президент Kraft Group и New England Patriots ), Дэн Гилберт (основатель и председатель Quicken Loans ; контрольный владелец Cleveland Cavaliers ), Кеннет Лерер (Lerer Ventures, соучредитель Huffington Post ) , Джефф Сэмберг (Акадия Вудс), Джон Фогельман (член правления William Morris Endeavour).
При переходе от чисто академических исследований в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института к частному стартапу Bluefin получила финансирование в виде гранта Национального научного фонда на исследования инноваций в сфере малого бизнеса (SBIR).
Партнерство и награды
[ редактировать ]Партнерство
- В декабре 2011 года Bluefin Labs и Starcom MediaVest Group (SMG) объявили о партнерстве, которое позволит SMG принимать более обоснованные решения по медиапланированию и покупке для своих клиентов посредством использования сигналов Bluefin. [13]
- В феврале 2012 года Bluefin Labs и ABC News объявили о сотрудничестве для освещения ключевых вечеров президентской кампании 2012 года, включая использование в прямом эфире идей, аналитики и визуализации данных из социальных сетей во время трансляций ABC News Супервторника, президентских и вице-президентских дебатов. , съезды республиканцев и демократов, ночь выборов и инаугурация. [14]
Награды
- Сентябрь 2011 г.: включен в список FASTech 50 по версии VentureWire: самые инновационные стартапы.
- включила его в список « 25 цифровых лидеров: лидеры в сфере новых развлечений ». Сентябрь 2011 г.: Гильдия продюсеров Америки (PGA) в сотрудничестве с Variety и в партнерстве с Digital Hollywood
- Ноябрь 2011 г.: победитель премии ad:tech Innovation Award в категории «Социальные сети».
- Март 2012 г.: названа одной из 50 самых инновационных технологических компаний по версии Technology Review.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марич, Роберт. «Измерение вовлеченности и показателей аудитории оказывает все большее влияние на расходы на рекламу, вещание и кабельное телевидение» . Радиовещание и кабельное телевидение . НьюБэй Медиа, ООО . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Рой, Деб (сентябрь 2009 г.). «Новые горизонты в изучении овладения языком детьми» (PDF) . Труды Интерспича . Брайтон, Англия: Массачусетский технологический институт: 13–20. doi : 10.21437/Interspeech.2009-3 . hdl : 1721.1/65900 . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Рой, Деб. «Рождение слова» . ТЭД . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Флейшман, Майкл; Рой, Деб (2008). «Моделирование обоснованного языка для автоматического распознавания речи в спортивных видео» (PDF) . Материалы ACL-08: HLT . Колумбус, Огайо: Массачусетский технологический институт: 121–129. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Флейшман, Майкл; Рой, Деб (2009). «Неконтролируемое индексирование спортивного видео на основе контента» (PDF) . 9-й семинар ACM по поиску мультимедийной информации (МИР) . Аугсбург, Германия: Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института: 87–94. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Рой, Деб (август 2005 г.). «Обоснование слов в восприятии и действии: вычислительные идеи» (PDF) . Тенденции в когнитивных науках . 9 (8): 389–396. дои : 10.1016/j.tics.2005.06.013 . ПМИД 16006171 . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ «Bluefin Labs назначает генеральным директором бывшего Razorfish, исполнительного директора Publicis» . Рейтер . 26 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «Twitter приобретает Bluefin Labs для добавления инструментов социального телевидения» . Блумберг . Новости Блумберга . 6 февраля 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Думенко, Симон. «Как социальное телевидение помогло спасти спортивную маркетинговую кампанию Fox» . Рекламный век.
- ^ Думенко, Симон. «10 рекламных роликов Суперкубка, которые произвели наибольший фурор в социальных сетях» . Рекламный век.
- ^ «Bluefin Labs запускает первый продукт для аналитики социального телевидения, созданный для брендов» . Деловой провод. 16 апреля 2012 г.
- ^ Дель Рэй, Джейсон. «Стартап социального телевидения Bluefin Labs получил инвестиции в размере 12 миллионов долларов» . Рекламный век.
- ^ Лермонт, Майкл. «Благодаря Bluefin Labs SMG Publicis выходит за рамки телевизионных рейтингов» . Рекламный век.
- ^ Петерсон, Тим (15 февраля 2012 г.). «ABC News и Bluefin Labs расширяют партнерство в области аналитики социального телевидения посредством президентских выборов» . Неделя рекламы.