Черный Твиттер
Черный Твиттер — это интернет-сообщество, в основном состоящее из черной диаспоры пользователей Твиттера , ориентированное на вопросы, представляющие интерес для черного сообщества. [1] [2] [3] [4] Феминистка Джонс описала его в Салоне как «коллектив активных, преимущественно афроамериканских пользователей Твиттера, которые создали виртуальное сообщество, доказавшее свою способность вызывать широкий спектр социально-политических изменений». [5] Аналогичное сообщество Black Twitter возникло в Южной Африке в начале 2010-х годов. [6]
База пользователей
[ редактировать ]Согласно отчету исследовательского центра Pew за 2013 год , 28 процентов афроамериканцев , пользовавшихся Интернетом, также использовали Twitter, по сравнению с 20 процентами онлайн- белых происхождения американцев нелатиноамериканского . [7] К 2018 году этот разрыв сократился: Twitter используют 26 процентов всех взрослых афроамериканцев по сравнению с 24 процентами белых взрослых и 20 процентами взрослых латиноамериканцев. [8] Кроме того, в 2013 году 11 процентов афроамериканских пользователей Твиттера заявили, что используют Твиттер хотя бы раз в день, по сравнению с 3 процентами белых пользователей. [5] BlackTwitter.com был запущен как агрегатор новостей, отражающий культуру чернокожих, в 2020 году. [ нужна ссылка ]
Исследователь пользователей и социальных сетей Андре Брок из Университета Айовы датирует первые опубликованные комментарии об использовании Твиттера чернокожими статьей блоггера Анила Дэш в 2008 году и статьей Криса Уилсона в The Root 2009 года, описывающей вирусный успех мемов в Твиттере, таких как # YouKnowYoureBlackWhen и #YouKnowYoureFromQueens, которые были ориентированы в первую очередь на чернокожих пользователей Твиттера. Брок цитирует первое упоминание о сообществе чернокожих в Твиттере - как «Твиттер черных людей поздней ночи» и «Твиттер чернокожих людей» - в статье за ноябрь 2009 года «О чем говорили чернокожие люди в Твиттере прошлой ночью?» Автор: Choire Sicha , соучредитель новостного сайта The Awl . Сича описал его как «огромный, органичный и… казалось бы, ведущий ночной образ жизни» — на самом деле активный круглосуточно. [9]
Кира Гонт , один из первых пользователей Black Twitter, которая также стала исследователем социальных сетей , поделилась реакциями на чернокожих пользователей на первой конференции «140 символов» (#140Conf), которая состоялась 17 ноября 2009 года в O2 Indigo в Лондоне. . [10] [11] В ее слайд-шоу были представлены примеры расистской реакции на тему #ThatsAfrican, которая стала популярной в июле 2008 года. Она и другие пользователи утверждали, что эта популярная тема подверглась цензуре на платформе. [12] Она и другие черные пользователи Твиттера начали вести блоги и микроблоги о идентичности черных в Твиттере. [13] [14] Ведение блога привело к резонансным выступлениям в СМИ о Твиттере. [15] Исследователь социальных сетей Сара Флорини предпочитает обсуждать взаимодействие между этим сообществом пользователей как «анклавом». [16]
Взаимность и сообщество
[ редактировать ]
Статья Фархада Манджу в журнале Slate в августе 2010 года «Как чернокожие люди используют Twitter» привлекла более широкое внимание сообщества. [1] Манджу писал, что молодые чернокожие люди, похоже, используют Твиттер особым образом: «Они образуют более плотные группы в сети — они охотнее подписываются друг на друга, чаще ретвитят друг друга, и большинство их постов представляют собой @-ответы — посты, направленные у других пользователей». [18] Манджу процитировал Брендана Мидера из Университета Карнеги-Меллон , который утверждал, что высокий уровень взаимности между многими пользователями, которые инициируют хэштеги (или «черные теги»), приводит к созданию высокоплотной и влиятельной сети. [18]
В диссертации Мередит Кларк, опубликованной в 2014 году , объясняется, что пользователи Black Twitter начали использовать хэштеги как способ привлечь членов общества со схожими идеалами к единому разговору, чтобы взаимодействовать друг с другом и чувствовать, что они находятся в «безопасном пространстве». ». Кларк характеризует использование Black Twitter как критически важное для группы, поскольку разговор помогает «закрепить хэштег как культурный артефакт, узнаваемый в сознании как участников Black Twitter, так и отдельных лиц, не знающих о первоначальном обсуждении». Она заявила, что хэштеги превратились из метода организации разговора между отдельными сторонами в основную причину того, как пользователи за пределами Black Twitter узнают о мыслях и чувствах афроамериканцев в современном мире. [19]
Статья Манджу в Slate вызвала критику со стороны ученого -исследователя Америки и Африки Кимберли К. Эллис. Она пришла к выводу, что большая часть статьи слишком обобщает, и опубликовала ответ на нее под названием «Почему «они» не понимают, что чернокожие люди делают в Твиттере». Указывая на разнообразие чернокожих людей в Твиттере, она сказала: «[Я] ясно, что не только Slate, но и остальная часть основной Америки не имеет реального представления о том, кто такие чернокожие люди, не имеет реального представления о нашей человечности в целом [.. .] Для нас Twitter — это электронная среда, которая обеспечивает достаточную гибкость для свободного и творческого творчества, демонстрируя при этом больше сильных сторон социальных сетей , которые позволяют нам создавать сообщество [...] На самом деле, мы разговариваем друг с другом И мы. транслировать сообщение всему миру, отсюда и популярность «Актуальных тем» и использования Твиттера, да?» Эллис сказала, что наиболее подходящим ответом, который она видела на статью Slate , был комментарий пользователя Twitter @InnyVinny, который отметил, что «черные люди не являются монолитом», а затем представил в своем блоге широкий спектр коричневых рисунков птиц в Твиттере. выразить разнообразие черных пользователей Твиттера; Хэштег #browntwitterbird сразу же стал вирусным, поскольку пользователи приняли или предложили новых птиц в Твиттере. [17]
По словам Шани О. Хилтон , написанной в 2013 году, определяющей характеристикой «Черного Твиттера» является то, что его участники «а) интересуются вопросами расы в новостях и поп-культуре и б) МНОГО твитят». Она добавляет, что, хотя в сообщество входят тысячи чернокожих пользователей Твиттера, на самом деле «не все в Черном Твиттере черные, и не каждый чернокожий человек в Твиттере находится в Черном Твиттере». Она также отмечает, что вирусный охват и направленность хэштегов «Черного Твиттера» превратили его из простого источника развлечения и объекта внешнего любопытства в «самостоятельную культурную силу… Теперь чернокожие люди в Твиттере не просто влияя на онлайн-разговор, они его создают». [20]
Эйприл Уильямс и Дорис Домошлай (2013) аналогичным образом заявляют: «Не существует единой идентичности или набора характеристик, определяющих Черный Твиттер. Как и все культурные группы, Черный Твиттер динамичен и содержит множество точек зрения и идентичностей. Мы думаем о Черном Твиттере как о социальная конструкция, созданная сообществом пользователей, выбирающим самостоятельно, для описания аспектов чернокожего американского общества посредством использования ими платформы Твиттера. Не все в Черном Твиттере являются черными, и не все чернокожие представлены Черным Твиттером». [4]
Значение
[ редактировать ]Феминистка Джонс утверждает, что историческими культурными корнями Black Twitter являются спиричуэлс , или рабочие песни , которые исполнялись порабощенными людьми в Соединенных Штатах , когда поиск универсальных средств коммуникации был необходим для выживания и организации масс. [5]
Некоторые авторы рассматривают взаимодействие черных в Твиттере как форму обозначения, игры слов, включающей такие образы, как ирония и гипербола . Андре Брок утверждает, что Черный твиттер является означающим, а хэштег — означающим, знаком и означаемым, «маркируя… концепцию, которая должна быть означена, культурный контекст, в котором следует понимать твит, и ожидающий «вызов». ответ». Он пишет: «Твит-как-означающее, таким образом, можно понимать как дискурсивное публичное проявление чернокожей идентичности». [1]
Сара Флорини из UW-Madison также интерпретирует Black Twitter в контексте значения. Она пишет, что раса обычно «глубоко связана с телесными признаками»; в отсутствие тела чернокожие пользователи демонстрируют свою расовую идентичность посредством игры слов и других языков, что свидетельствует о знании черной культуры. Черный Твиттер стал важной площадкой для этого выступления. [21]
Флорини отмечает, что специфическая конструкция Твиттера способствует способности афроамериканцев выражать свое мнение в Черном Твиттере. Она утверждает, что «архитектура Твиттера создает структуры участников, которые выполняют важнейшую функцию аудитории во время означивания». Просматривая ответы и ретвиты друг друга, база пользователей может совместно участвовать в расширенном диалоге, в котором каждый человек пытается участвовать в означении. Кроме того, Флорини добавляет, что «Twitter имитирует еще один ключевой аспект традиционного игрового процесса — скорость». В частности, ретвиты и ответы можно отправлять так быстро, что это заменяет членам аудитории необходимость личного взаимодействия. [21]
Кроме того, практики обозначения создают сигнал о том, что человек входит в коммуникативное коллективное пространство, а не функционирует как личность. Твиты становятся частью Black Twitter, отвечая на вызовы в теге. Хэштеги воплощают представление черноты посредством передачи расовых знаний в игру слов. Сара Флорини, в частности, фокусируется на том, как активная самоидентификация черноты отвергает представления о пострасовом обществе, разрушая представления об обществе дальтоников. Это неприятие пострасового общества увязывается с коллективными практиками деятельности, превращая такие нарративы, как Национального комитета Республиканской партии заявление о том, что Роза Паркс положила конец расизму. [22] в момент критики и насмешек под видом игры. Моменты, когда исполнение черноты встречается с социальной критикой, позволяют создать пространство для активизма. Позже Республиканская партия отозвала свое заявление, признав, что с расизмом еще не покончено. [23]
Манджу назвал хэштеги, которые использует черное сообщество, «черными тегами», цитируя Баратунде Терстона , тогдашнего участника The Onion , который утверждал, что черные теги — это версия десятков . [18] Еще одним примером значимости является игра, популярная среди афроамериканцев, в которой участники превосходят друг друга, бросая оскорбления взад и вперед (« Эй, мама, такая кривоногая, она похожа на кусок пончика», «Йо, мама послала ей фотографию в клуб одиноких сердец, но они отправили ее обратно и сказали: «Мы не такие одинокие! » ). [24] По словам Терстона, краткость твитов и мгновенная обратная связь означают, что Twitter хорошо вписывается в африканскую традицию звонков и ответов . [18]
Черный юмор в Твиттере
[ редактировать ]Юмор как форма социального комментария
Многие ученые подчеркивают, что Black Twitter предлагает пользователям платформу для обмена юмористическими, но в то же время содержательными сообщениями. [21] [25]
Совсем недавно в «Черном Твиттере» был освещен инцидент « Барбекю пока черный», во время которого белая женщина позвонила полицейским, когда чернокожая семья готовила барбекю в парке. Прибыла полиция Окленда ; никто не был арестован. [26]
Говоря на CNN о своем несогласии с бывшим президентом Дональдом Трампом , комментатор CNN Анджела Рай заявила, что «[она] никогда не будет называть Трампа своим фанатичным президентом». [27]
Черный Твиттер и восстановление изображений
[ редактировать ]В своей книге 2018 года « Раса, гендер и восстановление имиджа в начале 21 века» Миа Муди-Рамирес и Хейзел Коул исследовали, как Черный Твиттер использовался для исправления имиджа отдельных лиц и корпораций, используя Уильяма Бенуа . типологию восстановления имиджа . [26] Популярность #NiggerNavy является примером того, как пользователи социальных сетей использовали Twitter, чтобы заявить о социальной несправедливости. [26] Черный Твиттер отреагировал в январе 2017 года, когда Yahoo Finance допустила ошибку в написании слова «большой» с буквой «n» вместо «b» в ссылке в Твиттере на статью о избранного президента Дональда Трампа планах по расширению американского военно-морского флота , что было непреднамеренно. изменение того, что подразумевалось под «большим флотом», на « флот негров ». Это яркий пример « атомарной опечатки », когда опечатка не обнаруживается средствами проверки правописания, поскольку опечатка оказывается правильно написанным словом. Твит, содержащий оскорбления на расовой почве, получил более 1000 ретвитов, прежде чем был удален, почти через час после того, как им поделились. [28] Вскоре после этого Yahoo Finance опубликовала извинения, заявив, что это была «ошибка». Было слишком поздно. Черный Твиттер превратил #NiggerNavy в шутку для многих пользователей Твиттера. [29]
Опыт чернокожих женщин в Black Twitter
[ редактировать ]![]() | этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( июнь 2022 г. ) |
Черный Твиттер — это интерсекциональное пространство, поскольку чернокожие люди имеют пересекающиеся идентичности, которые влияют на то, как они взаимодействуют в пространстве. Исследования показывают, что женщины студенческого возраста используют социальные сети чаще, чем мужчины студенческого возраста, чернокожие женщины студенческого возраста также используют социальные сети чаще, чем чернокожие мужчины студенческого возраста. [30] Цифровые пространства, такие как Твиттер, были важным пространством для студентов, чтобы противостоять превосходству белой расы . Доктор Марк Ламонт Хилл заявил, что Черный Твиттер «является цифровым [пространством], которое обеспечивает критическую педагогику , политическую организацию, а также символические и материальные формы сопротивления насилию против черного государства в Соединенных Штатах». [31] также упомянул Бывший генеральный директор Джек Дорси , что Black Twitter - «очень мощная сила». [32] Хотя Черный Твиттер используется для объединения чернокожих людей в борьбе против превосходства белых, это также пространство, где чернокожие женщины сталкиваются с непропорциональным насилием. Исследование, проведенное Amnesty International, показывает, что чернокожие женщины являются группой, подвергаемой наибольшему насилию на платформе. [33] В исследовании делается вывод, что чернокожие женщины на 84 процента чаще подвергаются преследованиям, чем их белые коллеги, и что они, наряду с латиноамериканскими женщинами, сталкиваются с большим количеством злоупотреблений на платформе, чем любая другая демографическая группа. [33] Приобретение Твиттера Илоном Маском привело к тому, что чернокожее сообщество опасается, что заблокированные учетные записи, используемые для преследования, оскорблений, дезинформации и насилия, могут быть разрешены обратно на платформу из-за различных точек зрения Маска на свободу слова, заявив, что он «очень неохотно будет удалять вещи". [32]
Поскольку чернокожие женщины проводят много времени в социальных сетях, их сопротивление превосходству белых и создание контрнарративов можно увидеть с помощью таких хэштегов, как #BlackGirlMagic, #BlackGirlsMatter и т. д. и организация борьбы против расизма в отношении молодых чернокожих женщин». [30]
Влияние
[ редактировать ]
Будучи темой интерактивной панели SXSW 2012 года под руководством Кимберли Эллис, [34] [35] Черный Твиттер привлек более широкое внимание общественности в июле 2013 года, когда ему приписали остановку книжной сделки между литературным агентом из Сиэтла и одним из присяжных заседателей по делу Джорджа Циммермана . Циммерман, которого арестовали и предъявили обвинения только после широкомасштабной кампании в социальных сетях, включая петиции, распространенные в Твиттере, которые собрали миллионы подписей. [5] [36] – был в том же месяце спорно оправдан по обвинениям, вытекающим из убийства в феврале 2012 года Трейвона Мартина , чернокожего подростка во Флориде. [37] Быстрая реакция Black Twitter на предложенную присяжными книгу, инициированная пользователем Twitter Джини Лорен, которая запустила петицию на сайте Change.org , привела к освещению на CNN . [20] [38]
Сообщество также участвовало в июне 2013 года в акции протеста против компаний, продающих продукцию знаменитого шеф-повара Паулы Дин , после того, как ее обвинили в расизме, что, как сообщается, привело к потере бизнеса на миллионы долларов. [5] Игра с хэштегом #paulasbestdishes, созданная писательницей и юмористкой Трейси Клейтон, стала вирусной. [20] [39]
В августе 2013 года возмущение в Black Twitter по поводу Гарриет Табман «секс-пародии» , которое Рассел Симмонс разместил на своем веб-сайте Def Comedy Jam, убедило его удалить видео; он извинился за свою ошибку в суждении. [40] [41] [42]
Еще один пример влияния Black Twitter произошел в мае 2018 года после того, как Ambien производитель Sanofi Aventis ответил Розанне Барр , которая обвинила их успокоительное в опубликованном ею расистском твите, что привело к отмене ее телешоу Roseanne . [43] [44] Барр объяснила, что она написала «эмбиентный твит», когда сравнила бывшего советника Обамы Валери Джарретт с «порождением» « Братьев-мусульман и Планеты обезьян ». [45] Санофи ответила: «Люди всех рас, религий и национальностей каждый день работают в Санофи, чтобы улучшить жизнь людей во всем мире. Хотя все фармацевтические методы лечения имеют побочные эффекты, расизм не является известным побочным эффектом любого лекарства Санофи». [46] В ответ на болтовню и критику в Твиттере Барр был убит в Розанне из-за передозировки опиоидов . Шоу было переименовано в The Conners . [47]
Чтобы продемонстрировать продолжающееся влияние черного Твиттера, образовательная группа SXSW 2019 года, организованная Кеннеттой Пайпер, была выбрана для обсуждения темы «Мы пытались рассказать вам всем: черный Твиттер как источник!» Среди участников дискуссии были Мередит Кларк , Феминистка Джонс , Миа Муди-Рамирес и Л. Джой Уильямс. [48]
В 2022 году Black Twitter способствовал освещению в национальных СМИ убийства Шанкуеллы Робинсон , молодой американки, загадочно умершей в Мексике . [49]
#СолидарностьЗаБелыхЖенщин
[ редактировать ]Хэштег #SolidarityIsForWhiteWomen был создан чернокожим феминистским блоггером и автором Микки Кендалл в ответ на комментарии в Твиттере мужчины-феминистки Хьюго Швицера , критикующего мейнстримный феминизм как удовлетворение потребностей белых женщин, в то время как проблемы черных феминисток выдвигаются на первый план. сторона. [40] [50] Хэштег и последующие разговоры были частью культуры Black Twitter. По словам Кендалл: «#SolidarityIsForWhiteWomen началась в момент разочарования. [...] Когда я запустила хэштег #SolidarityIsForWhiteWomen, я думала, что это будет в основном дискуссия между людьми, на которых повлиял последний приступ проблемного поведения со стороны основных белых феминисток. Это было задумано как сокращение в Твиттере того, как часто цветным феминисткам говорят, что расизм, с которым они сталкиваются, «не является феминистской проблемой». Первые несколько твитов отражают глубоко личное влияние такой давней структурной проблемы. " [51]
#ЕслиОниGunnedMeDown
[ редактировать ]После Фергюсона офицер полиции Миссури Даррен Уилсон смертельно застрелил безоружного жителя Майкла Брауна , адвокат из Джексона, штат Миссисипи, по имени Си Джей Лоуренс опубликовал в Твиттере фотографию своего выступления на выпускном вечере в колледже Тугалу со смеющимся на заднем плане бывшим президентом Биллом Клинтоном и вторую фотографию сам держит бутылку Хеннесси и микрофон. Лоуренс задал вопрос: «Если бы меня застрелили, какую фотографию использовали бы СМИ?» Хэштег в мгновение ока стал трендовой темой номер один в мире и в конечном итоге был назван журналом Time самым влиятельным хештегом 2014 года . Это была прямая критика того, как чернокожие жертвы насилия со стороны полиции изображались в средствах массовой информации, с убийством их персонажей в результате выбора изображений, использованных для их изображения. #If TheyGunnedMeDown распространился вирусно в ходе внимания мировых социальных сетей к кризису в Фергюсоне . Хэштег был опубликован несколько тысяч раз за несколько недель после того, как Лоуренс впервые его использовал. #If TheyGunnedMeDown теперь преподается в начальных классах и университетах по всему миру. [ нужна ссылка ] Лоуренс, создатель, до сих пор читает лекции по #If TheyGunnedMeDown и с тех пор основал свою собственную медиа-компанию Black With No Chaser, чтобы продолжить миссию по обеспечению того, чтобы чернокожие люди контролировали свои повествования. [52]
#МигосСаид
[ редактировать ]Аспекты вызова и ответа в игре, в которой пользователи стараются превзойти других, иллюстрируются созданием черного тега #MigosSaid. Черный Твиттер публично продемонстрировал использование устных традиций для критики иерархии поп-культуры. Движение возникло из-за первого твита от 22 июня 2014 года, когда @Pipe_Tyson написал в Твиттере: « Migo Лучшая музыкальная группа со времен Битлз ». Это спровоцировало онлайн-шутку, когда пользователи начали использовать хэштег #MigosSaid для изучения текстов популярной рэп-группы. Хотя игру можно было рассматривать как шутку, она также содержала критику популярных представлений о чернокожих художниках. Хэштег, созданный в шутку, использовался, чтобы предложить контраргумент мнению, что Битлз и другие белые деятели популярной музыки более значимы в культурном отношении, чем их чернокожие коллеги. [53]
#Жизни темнокожих имеют значение
[ редактировать ]
Хэштег #BlackLivesMatter был создан в 2013 году активистками Алисией Гарза , Патрисс Каллорс и Опал Томети . Они считали, что афроамериканцы подвергаются неравному обращению со стороны правоохранительных органов. Алисия Гарза описывает хэштег следующим образом: «Жизни чернокожих имеют значение — это идеологическое и политическое вмешательство в мир, где жизни чернокожих систематически и намеренно подвергаются уничтожению. Это подтверждение вклада чернокожих людей в это общество, нашу человечность и нашу устойчивость перед лицом смертельного угнетения». [54]
#OscarsSoWhite
[ редактировать ]Хэштег #OscarsSoWhite был первоначально создан в 2015 году в ответ на 87-й церемонии вручения премии Оскар отсутствие разнообразия среди номинантов в основных категориях . Хэштег снова использовался, когда были объявлены номинации на 88-ю церемонию вручения премии Оскар в следующем году . Эйприл Рейн , активистка и бывший адвокат, которой приписывают создание хэштега, написала в Твиттере: «На самом деле дела обстоят хуже, чем в прошлом году. [55] Лучший документальный фильм и лучший оригинальный сценарий. Вот и все. #OscarsSoWhite». Кроме того, она отмечает, что ни один из афроамериканских актеров фильма « Прямо из Комптона» не получил признания, тогда как кавказский сценарист получил номинации. [56]
#SayHerName
[ редактировать ]Хэштег #SayHerName был создан в феврале 2015 года в рамках движения за гендерную расовую справедливость. Движение выступает в защиту чернокожих женщин в Соединенных Штатах против насилия в отношении чернокожих и насилия со стороны полиции. В этом движении подчеркиваются гендерные особенности воздействия на чернокожих женщин жестокости полиции и насилия в отношении чернокожих, в том числе особое воздействие, с которым сталкиваются чернокожие гомосексуальные женщины и чернокожие трансженщины . Хэштег приобрел большую популярность, а движение набрало больший импульс после смерти Сандры Блэнд под стражей в полиции в июле 2015 года. Этот хэштег обычно используется с #BlackLivesMatter, усиливая интерсекциональность движения. [57] [58]
#IfIDieInPoliceCustody
[ редактировать ]#IfIDieInPoliceCustody — еще один хэштег, который начал набирать популярность после смерти Сандры Блэнд . В связи с ростом числа твитов, последовавших за движением BLM, жестокость полиции стала одной из главных тем, поразивших культуру чернокожих. Не зная точной причины смерти Сандры Блэнд, в результате появился хэштег. [59] В твитах люди спрашивают, что бы вы хотели, чтобы люди знали о вас, если бы вы умерли под стражей в полиции. [60]
#ICantBreathe
[ редактировать ]
Хэштег #ICantBreathe был создан после убийства полицией Эрика Гарнера и решения большого жюри не предъявлять обвинения Дэниелу Панталео, полицейскому, который задушил Гарнера, 3 декабря 2014 года. « Я не могу дышать » были последними словами Гарнера. и его можно услышать на видеозаписи ареста, приведшего к его смерти. Хэштег был в тренде в течение нескольких дней и привлек внимание за пределами Твиттера. Баскетболисты, в том числе Леброн Джеймс , 8 декабря 2014 года носили футболки с надписью «Разминка». [61] [62] [63] Хэштег возродился в 2020 году после убийства Джорджа Флойда и последовавших за ним протестов . [64]
#РукиВверхНеСтреляйте
[ редактировать ]Хэштег #HandsUpDontShoot был создан после того, как 24 ноября 2015 года полиция застрелила Майкла Брауна и решение большого жюри не предъявлять обвинения Даррену Уилсону, белому офицеру полиции Фергюсона, застрелившему Брауна. Свидетели утверждали, что Браун поднял руки и сдался. когда Уилсон смертельно выстрелил в него. Однако эта информация была признана недостоверной из-за противоречивых показаний и повлияла на решение присяжных. Уникальность этой стрельбы заключалась в том, что тело умершего Майкла Брауна пролежало в земле четыре часа. Жители Фергюсона обратились в Black Twitter, чтобы поделиться фотографиями его тела, рассказать историю Майкла Брауна, убитого с поднятыми руками, и, в конечном итоге, неспособность штата ценить его жизнь. Как выразился доктор Марк Ламонт Хилл: «Эти усилия, подкрепленные хэштегами #MichaelBrown, #Ferguson и #HandsUpDontShoot, превратили смерть Брауна из местного события в международное дело». [65] «Руки вверх, не стреляйте» — лозунг движения Black Lives Matter , который использовался во время протестов после вынесения постановления. Слоган поддержали члены футбольной команды «Сент-Луис Рэмс» , вышедшие на поле во время игры Национальной футбольной лиги с поднятыми руками. Использование хэштега в Твиттере было формой демонстрации солидарности с протестующими, демонстрации несогласия с решением и привлечения внимания к жестокости полиции. [66] [67] [68] Хэштег #HandsUpDontShoot сразу же подвергся высмеиванию с помощью #PantsUpDontLoot, когда мирные протесты переросли в массовые грабежи и взрывы зажигательных бомб . в тот же вечер [69] [70] [71]
#BlackGirlMagic/#BlackBoyJoy
[ редактировать ]Черный Твиттер также использовался как метод похвалы. [72]
По словам Аянны Харрисон, хэштег #BlackBoyJoy впервые появился как «естественный и необходимый аналог более устоявшегося #BlackGirlMagic». [73] Хэштег #BlackBoyJoy появился после церемонии Video Music Awards 2016 , после того как Chance the Rapper опубликовал в Твиттере свое изображение на красной дорожке, используя этот хэштег. [74]
#ОставайсяБезумнойЭбби
[ редактировать ]В 2015 году #StayMadAbby появился в Black Twitter, когда чернокожие студенты и выпускники колледжей сплотились против судьи Верховного суда Антонина Скалиа после того, как он прокомментировал их предполагаемую неспособность окончить университеты, которые он назвал «слишком быстрыми». Комментарии Скалиа прозвучали в 2015 году во время устных прений по делу о позитивных действиях Фишер против Техасского университета . В иске, поданном бывшей будущей студенткой Эбигейл Фишер, утверждалось, что ей было отказано в приеме в Техасский университет в Остине , потому что она была белой, и что другие, менее квалифицированные кандидаты были приняты из-за их расы. [75]
Хэштег #StayMadAbby стал популярным благодаря сотням чернокожих выпускников, разместивших в Твиттере свои фотографии в кепках и халатах , а также статистические данные, демонстративно отмечающие, что чернокожие студенты составляют лишь небольшую долю студентов UT в Остине. Хэштег #BeckyWithTheBadGrades также появился, чтобы привлечь внимание к Фишер. Хэштег отсылает как к Фишеру, так и к тексту песни Бейонсе « Извините ». [76]
Прием
[ редактировать ]Джонатан Питтс-Уайли, бывший автор The Root , в 2010 году предупредил, что «Черный Твиттер» — это всего лишь кусочек современной афроамериканской культуры . «Для людей, которые не находятся внутри, — писал он, — это своего рода взгляд изнутри на часть образа мыслей чернокожих американцев. Я хочу остановиться на этом особенно — это всего лишь часть этого. К сожалению, возможно, это кусочек, подтверждающий то, что, по мнению многих людей, они уже знают о черной культуре». [18]
Даниэлла Гиббс Леджер написала в статье HuffPost Black Voices 2013 года , что «Черный Твиттер — это реальная вещь. Он часто веселый (как в случае с хэштегом рецептов Паулы Дин ); иногда этот юмор вызывает некоторую обиду (см. любой хэштег, связанный с Дону Лемону )». Касаясь разногласий по поводу видео Табмана, она заключила: «1. Не связывайтесь с Black Twitter, потому что он придет за вами. 2. Если вы собираетесь опубликовать действительно оскорбительную шутку, потратьте 10 минут и хорошенько подумайте. 3. В Твиттере есть действительно забавные и умные люди. И 4. См. номер 1». [40]
Критика
[ редактировать ]Маркировка
[ редактировать ]Хотя Черный Твиттер используется как способ общения внутри чернокожего сообщества, многие люди за пределами этого сообщества и внутри него не понимают необходимости навешивать на него ярлык. Что касается этой обеспокоенности, Мередит Кларк, профессор Университета Северного Техаса , изучающая интернет-сообщества чернокожих, вспоминает высказывания одного пользователя: «Черный Твиттер — это просто Твиттер». [77] [78]
Интерсекциональность
[ редактировать ]Дополнительная критика Black Twitter связана с отсутствием интерсекциональности . [ нужна ссылка ] Одним из примеров являются твиты, сделанные после того, как рэпер Tyga был сфотографирован с порноактрисой-трансгендером Мией Изабеллой . [ нужны разъяснения ] Алисия Гарза , одна из основательниц движения Black Lives Matter , объяснила важность интерсекциональности [ не удалось пройти проверку ] и делает это одним из приоритетов движения. Она написала, что многие люди находят некоторых «харизматичных чернокожих мужчин» более привлекательными, в результате чего «сестры, гомосексуалисты, трансгендеры и люди с ограниченными возможностями [черные] люди [могут] играть роли на заднем плане». [79]
ЮАР
[ редактировать ]Кеничи Серино написал в 2013 году в The Christian Science Monitor , что Южная Африка переживает аналогичный феномен «Черного Твиттера», при этом дискурс чернокожих в Твиттере становится все более влиятельным. [6] В стране, где 11 официальных языков, пользователи Black Twitter регулярно вставляют в свои твиты слова из isiZulu , isiXhosa и Sesotho . [6] В августе 2016 года в Твиттере было около 7,7 миллиона южноафриканцев, а к августу 2017 года это число выросло примерно до восьми миллионов пользователей, при этом 63,8% южноафриканцев были онлайн. [80] Но, по словам преподавателя журналистики Унати Кондиле, чернокожие люди восприняли Твиттер как «бесплатную онлайн-платформу, где голоса чернокожих могут утверждать себя и свои взгляды без того, чтобы редакторы или издатели решали, имеют ли их взгляды значение». [6]
#Комиссионные должны упасть
[ редактировать ]#FeesMustFall был самым значимым хэштегом в южноафриканском «Черном Твиттере». Все началось со студенческого протестного движения, которое началось в середине октября 2015 года в ответ на повышение платы за обучение в южноафриканских университетах. Протесты также призывали к повышению заработной платы низкооплачиваемым сотрудникам университетов, которые работали на частных подрядчиков, например, в службах уборки и охране кампусов , а также о том, чтобы они нанимались непосредственно в университеты. [81]
#МужчиныТрэш
[ редактировать ]Хэштег #MenAreTrash стал еще одной заметной темой в южноафриканском Твиттере в 2017 году. Чернокожие женщины обратились в социальные сети, чтобы обсудить многочисленные проблемы, такие как изнасилования, патриархат и насилие в семье . [82]
#ОперацияДудула
[ редактировать ]В Южной Африке почти ежедневно в тренде хэштег #OperationDudula. Хэштег используется для сплочения людей против иммиграции. По словам журналиста Пумзы Фихлани, движение, стоящее за этим хэштегом, было основано Нхланла «Люкс» Дламини и приобрело известность в 2021 году. [83]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Андре Брок, «Со стороны чернорукого: Твиттер как культурный диалог». Архивировано 15 декабря 2019 г., в Wayback Machine , Journal of Broadcasting & Electronic Media , 56(4), 12 декабря 2012 г. (далее Брок, 2012).
- ^ «Черное и белое: почему важна капитализация» . Обзор журналистики Колумбии . Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
На веб-сайте, первоначально зарегистрированном на имя Дилана Руфа, обвиняемого в убийстве в Чарльстоне, слово «белый» пишется с заглавной буквы, а не «черный», как на многих других сайтах. В публикациях, ориентированных на чернокожих, слово «черный» часто пишется с заглавной буквы, а не «белый», и существует устойчивое мнение, что слово «черный» следует писать с заглавной буквы. (На домашней странице церкви, подвергшейся нападению, церкви Эмануэля AME, слово «черный» не пишется с заглавной буквы.) Для начала давайте оговоримся, что любая дискуссия, связанная с расой, чревата: даже мысль о том, что существует такая вещь, как раса, является спорно, поскольку многие антропологи считают, что люди не могут быть так сгруппированы биологически.
- ^ Тарпс, Лори Л. (18 ноября 2014 г.). «Мнение | Доводы в пользу черного цвета с большой буквы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
В 1926 году газета «Нью-Йорк Таймс», как и большинство других газет, отклонила его просьбу. В 1929 году, когда редактор Британской энциклопедии сообщил Дюбуа, что в статье, которую он представил для публикации, негр будет писаться строчными буквами, Дюбуа быстро написал горячую реплику, в которой призвал «использовать строчную букву для имен двенадцати миллионов американцев». а двести миллионов людей — личное оскорбление». Редактор передумал и согласился с заглавной буквой N, как это сделали многие другие ведущие издания, включая The Atlantic Monthly и, в конечном итоге, The New York Times. 7 марта 1930 года «Таймс» объявила о своей новой политике на редакционной странице: «В нашей книге стилей слово «негр» теперь добавлено в список слов, которые должны писаться с заглавной буквы. Это не просто типографское изменение, это акт признания расового уважения к тем, кто поколениями был в «строчном регистре».
- ^ Jump up to: а б Эйприл Уильямс и Дорис Домошлай. «#BlackTwitter: сетевая культурная идентичность». Архивировано 27 сентября 2015 г., в Wayback Machine , The Ripple Effect, Институт Гармонии, 6 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Феминистка Джонс: «Является ли Твиттер подпольной железной дорогой активизма?» Архивировано 23 ноября 2018 года, в Wayback Machine , салоне 17 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с д Кеничи Серино, «#RainbowNation: рост «черного Твиттера » в Южной Африке » , The Christian Science Monitor , 7 марта 2013 г. Архивировано 18 июня 2018 г., в Wayback Machine.
- ↑ Мейв Дагган, Джоанна Бреннер, «Демография пользователей социальных сетей — 2012». Архивировано 20 октября 2013 г., в Wayback Machine , Pew Internet and American Life Project, Исследовательский центр Pew, 14 февраля 2013 г.
- ^ Смит, Аарон; Андерсон, Моника (1 марта 2018 г.). «Использование социальных сетей в 2018 году. Приложение А: Подробная таблица» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Чойре Сича, «О чем чернокожие люди говорили в Твиттере вчера вечером?» Архивировано 6 июня 2013 года в Wayback Machine , The Awl , 11 ноября 2009 года: «Рискуя подвергнуться случайной резкой критике со стороны Интернета, я не могу молчать о своей одержимости Твиттером Late Night Black People, одержимости, которую я знаю. некоторые из вас, другие белые люди, делятся, потому что это потрясающе».
- О том, что Чойре Сича стал первым журналистом, сославшимся на Black Twitter, см. Brock 2012. Архивировано 15 декабря 2019 года на Wayback Machine , стр. 533: «Первоначальное появление термина «Черный Твиттер» обычно связывают со статьей Чойре Сича (2009 г.) «О чем говорили чернокожие люди в Твиттере вчера вечером».
- Крис Уилсон, "uknowurblack". Архивировано 24 мая 2013 года в Wayback Machine , The Root , 9 сентября 2009 года.
- ^ «Персонажи «Конференция 140 персонажей» . lon.140conf.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Гонт, Кира (2 декабря 2009 г.). «Выступление Киры Гонт на конференции London # 140» . СлайдПоделиться . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Бунц, Мерседес (17 ноября 2009 г.). «#140con: О расизме и Твиттере» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Нил, Марк Энтони. «Черный Твиттер, борьба с новым Джимом Кроу и силой социальных сетей» . www.newblackmaninexile.net . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Гонт, Кира (30 января 2011 г.). «Черный Твиттер, борьба с новым Джимом Кроу и силой социальных сетей – участники TED» . Блог участников TED . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Сиделл, Лаура (3 февраля 2011 г.). «Антисоциальные сети? Мы такие же Cliquey Online» . Учитывая все обстоятельства, NPR.org . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Флорини, Сара (3 июля 2015 г.). «Подкаст «Chitlin' Circuit»: черные подкастеры, альтернативные медиа и аудио-анклавы» . Журнал радио и аудиомедиа . 22 (2): 209–219. дои : 10.1080/19376529.2015.1083373 . ISSN 1937-6529 . S2CID 192455124 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Чейз Хоффбергер, «Демистификация «черного Твиттера » » , The Daily Dot , 9 марта 2012 г. Архивировано 23 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
- Марсия Уэйд Талберт, «SXSW 2012: The Power of ‘Black Twitter ’ » , Black Enterprise , 14 марта 2012 г. Архивировано 14 октября 2013 г., на Wayback Machine.
- Кимберли К. Эллис (12 августа 2010 г.). «Почему «они» не понимают, что чернокожие люди делают в Твиттере» . Доктор Богиня . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года.
- Ксени Жардин, «Коричневая птица в Твиттере: реакция на« Как чернокожие люди используют Твиттер » » , BoingBoing , 14 августа 2010 г. Архивировано 14 октября 2013 г., в Wayback Machine.
- InnyVinny, «...oh, Slate...». Архивировано 22 августа 2013 г., на Wayback Machine , innyvinny.com, 10 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фархад Манджу, «Как чернокожие люди используют Twitter». Архивировано 22 марта 2018 года в Wayback Machine , Slate , 10 августа 2010 года.
- ^ Кларк, Мередит (2014). Твитнуть по нашему собственному делу: смешанное исследование онлайн-феномена «Черный Твиттер» . cdr.lib.unc.edu (Диссертация). дои : 10.17615/7bfs-rp55 . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Шани О. Хилтон, «Тайная сила черного Твиттера». Архивировано 22 ноября 2017 года в Wayback Machine , BuzzFeed , 16 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с Сара Флорини, «Твиты, твиты и значимость: коммуникация и культурная деятельность в «черном Твиттере » » , Television & New Media , 7 марта 2013 г. Архивировано 24 октября 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ @gop (1 декабря 2013 г.). «Сегодня мы вспоминаем смелую позицию Розы Паркс и ее роль в искоренении расизма» ( твит ). Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 11 декабря 2021 г. - через Twitter .
- ^ Рейли, Молли (2 декабря 2013 г.). «Республиканская партия утверждает, что с расизмом покончено из-за ошибочного трибьюта Розы Паркс» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Сесил Адамс, «Что для афроамериканцев означает «означать»?» Архивировано 16 октября 2013 года в Wayback Machine , The Straight Dope , 28 сентября 1984 года.
- ^ Даты, Дж. и Миа Муди-Рамирес (2018). От Blackface до Black Twitter: размышления о черном юморе, расе, политике и гендере. Питер Лэнг.
- ^ Jump up to: а б с Муди-Рамирес М., Коул Х. (2018). Тематические исследования по восстановлению расы, пола и имиджа в начале 21 века. Лексингтон Пресс.
- ^ Левенсон, Эрик (20 февраля 2017 г.). « Протестующие под лозунгом «Не мой президентский день» собираются выступить против Трампа» . CNN . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Меццофиоре, Г. (2017). «Yahoo случайно написал в Твиттере расистское оскорбление, а Twitter их затягивает». Машаемый. Получено 17 декабря 2017 г. из архива 3 января 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Бенуа, WL (1995). Отчеты, оправдания и извинения: теория стратегий восстановления имиджа. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
- ^ Jump up to: а б Танксли, Тиера (2019). Раса, образование и #BlackLivesMatter: как активизм в социальных сетях формирует образовательный опыт чернокожих женщин студенческого возраста (Диссертация). Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
- ^ Хилл, Марк Ламонт (февраль 2018 г.). « Спасибо, Черный Твиттер»: государственное насилие, цифровая контрпублика и педагогика сопротивления» . Городское образование . 53 (2): 286–302. дои : 10.1177/0042085917747124 . ISSN 0042-0859 . S2CID 148773395 .
- ^ Jump up to: а б «Что произойдет с #BlackTwitter, когда Маск придет к власти?» . Блумберг . 28 апреля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б админ (19 декабря 2018 г.). «Новое исследование подтверждает, что чернокожие женщины подвергаются наибольшему насилию в Твиттере» . Цветовые линии . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Киана Фицджеральд, «Предварительный просмотр – Напыщенный блеск черного Твиттера». Архивировано 20 декабря 2014 г., в Wayback Machine , штат SXTX , 26 февраля 2012 г.
- ^ Сюзанна Чони, Это черный Твиттерверс, в нем живут только белые люди. Архивировано 28 февраля 2018 г., в Wayback Machine , сегодня , 10 марта 2012 г.
- ↑ Уолтер Пачеко, «Дело Трейвона Мартина привлекает больше чернокожих в Твиттер». Архивировано 1 августа 2014 г., в Wayback Machine , Orlando Sentinel , 28 марта 2012 г.
- ↑ Джамила Лемье, «Справедливость для Трейвона: Черный Твиттер убивает книгу присяжного заседателя B37» , Ebony , 16 июля 2013 г. Архивировано 19 июля 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Дон Лемон, «Влияние черного Твиттера» , CNN, 17 июля 2013 г. Архивировано 22 июля 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Прачи Гупта, «Расизм Паулы Дин становится вирусным благодаря #PaulasBestDishes» , Салон , 19 июня 2013 г. Архивировано 23 августа 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Даниэлла Гиббс Леджер, «Не связывайтесь с черным Твиттером». Архивировано 24 сентября 2017 года в Wayback Machine , HuffPost , 22 августа 2013 года.
- ^ Сервис, Новости LAWT. «Рассел Симмонс насилует Гарриет Табман» . www.lawattstimes.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Спайк Ли раскритиковал Рассела Симмонса за то, что он снял пародию на секс-видео с Гарриет Табман» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Муди-Рамирес, М. и Коул, Х, 2018 г.
- ^ «Производитель Ambien Розанне: расизм не является побочным эффектом нашего препарата» . США сегодня . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Коблин, Джон (29 мая 2018 г.). «После расистского твита шоу Розанны Барр отменено каналом ABC» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ SanofiUS [@sanofius] (30 мая 2018 г.). «Люди всех рас, религий и национальностей каждый день работают в Санофи, чтобы улучшить жизнь людей во всем мире. Хотя все фармацевтические методы лечения имеют побочные эффекты, расизм не является известным побочным эффектом любого лекарства Санофи» ( твит ). Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г. - через Twitter .
- ^ « В «Коннерах» рассказывается, как сериал убивает Розанну – и уволенная Розанна Барр отвечает» . США сегодня . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Мы пытались рассказать вам: черный Твиттер как источник» . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Власти Мексики добиваются экстрадиции подозреваемого в смерти женщины из Северной Каролины» . ютуб . Новости CBS.
- ^ «Черный Твиттер: виртуальное сообщество, готовое хэштегом ответить на культурные проблемы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Кендалл, Микки (14 августа 2013 г.). «#SolidarityIsForWhiteWomen: проблема цветных женщин с цифровым феминизмом» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Вега, Танзина (12 августа 2014 г.). «Стрельба стимулирует борьбу со стереотипами с помощью хэштегов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Миллард, Дрю. «О чем мы говорим, когда говорим о том, что Migos лучше The Beatles». Нп, 10 ноября 2014 г. Интернет. 13 декабря 2014 г. Архивировано 3 августа 2020 г. в Wayback Machine.
- ^ «История движения #BlackLivesMatter Алисии Гарзы» . 7 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Молина-Гусман, Изабель (19 октября 2016 г.). «#OscarsSoWhite: как Стюарт Холл объясняет, почему в Голливуде ничего не меняется, а меняется все» . Критические исследования в области медиакоммуникаций . 33 (5): 438–454. дои : 10.1080/15295036.2016.1227864 . ISSN 1529–5036. Архивировано 25 августа 2021 г. в Wayback Machine .
- ^ CNN, Брэндон Григгс. «Снова, #OscarsSoWhite». Архивировано 14 декабря 2018 года в Wayback Machine . CNN . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Хименес, Илеана (21 ноября 2016 г.). «#SayHerName Громко: Как чернокожие девушки лидируют #BlackLivesMatter» . Радикальный Учитель . 106 . дои : 10.5195/rt.2016.310 . ISSN 1941-0832 .
- ^ Макмертри-Чабб, Тери А. (2016). «#SayHerName #BIackWomensLivesMatter: государственное насилие в охране тела чернокожих женщин» . Обзор закона Мерсера . 67 : 651–705. Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Кэри-Махони, Райан. «Смерть Сандры Блэнд запускает тренд #IfIDieInPoliceCustody» . США СЕГОДНЯ . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Смерть Сандры Бланд вызывает тенденцию #IfIDieInPoliceCustody». Архивировано 28 февраля 2018 года в Wayback Machine . США СЕГОДНЯ . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ "'Я не могу дышать'. По словам библиотекаря Йельского университета, последние слова Эрика Гарнера — самая примечательная цитата 2014 года». Архивировано 28 сентября 2018 года в Wayback Machine . Вашингтон Пост . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Ян, Гобинь (11 августа 2016 г.). «Нарративное агентство в хэштег-активизме: случай #BlackLivesMatter» . СМИ и коммуникация . 4 (4): 13–17. дои : 10.17645/mac.v4i4.692 . ISSN 2183-2439 .
- ^ Левитт, Джереми И. (5 апреля 2016 г.). « К черту твое дыхание: чернокожие мужчины и молодежь, государственное насилие и права человека в 21 веке». Рочестер, штат Нью-Йорк: Сеть исследований социальных наук. ССНН 2759465 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ « Я не могу дышать: последние слова чернокожего мужчины перед тем, как его убили белые полицейские, вызвали гнев в Твиттере» . Новости18 . 29 мая 2020 г. Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Хилл, Марк Ламонт (3 января 2018 г.). « Спасибо, Черный Твиттер»: государственное насилие, цифровая контрпублика и педагогика сопротивления» . Городское образование . 53 (2): 286–302. дои : 10.1177/0042085917747124 . ISSN 0042-0859 . S2CID 148773395 .
- ^ Фриск, Адам. «Митинги солидарности #HandsUpDontShoot продолжаются по всей территории США». Архивировано 10 сентября 2018 года в Wayback Machine . Глобальные новости . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Хойт, Кейт Дразнер (1 марта 2016 г.). «Влияние хэштега: #HandsUpDontShoot и тело в опасности». Исследования в области медиаэкологии . 15 (1): 33–54. дои : 10.1386/eme.15.1.33_1 .
- ^ младший, Эммет Л. Гилл (18 мая 2016 г.). «Руки вверх, не стреляйте» или заткнитесь и играйте в мяч? Взгляды СМИ на Фергюсонскую пятерку, созданные фанатами» . Журнал поведения человека в социальной среде . 26 (3–4): 400–412. дои : 10.1080/10911359.2016.1139990 . ISSN 1091–1359. Архивировано 26 мая 2020 г. в Wayback Machine.
- ^ «Поиск по хэштегу #PantsUpDontLoot» . Твиттер . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Краудфанд сторонников Даррена Уилсона «#PantsUPDontLOOT» Рекламный щит Фергюсона» . CBS Сент-Луис . 18 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Штаны вверх, не грабьте: скандальный рекламный щит, высмеивающий протестующих в Фергюсоне, успешно финансируется за счет краудфандинга» . 19 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Даты, Дж. и Муди-Рамирес, М. (2018). От Blackface до Black Twitter: размышления о черном юморе, расе, политике и гендере. Питер Лэнг.
- ↑ Томас, Декстер (8 сентября 2015 г.). «Почему все говорят: «Черные девушки — волшебницы»». Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Харрисон, Аянна. (2016). «#BlackBoyJoy и Рэй Среммурд: Коммеризация черноты в музыке». Studlife.com. Проверено 17 декабря 2017 года. Архивировано 3 января 2019 года в Wayback Machine.
- ^ Виссер, Ник (10 декабря 2015 г.). «#StayMadAbby — идеальный ответ чернокожих студентов судье Скалиа» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ↑ Петтит, Эмма (23 июня 2016 г.). «Почему Twitter называет Эбигейл Фишер «Бекки с плохими оценками»: краткое объяснение». Хроника. Архивировано 3 января 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ «Чего люди не понимают в «Черном Твиттере»» . Вашингтон Пост . Проверено 27 октября 2016 года. Архивировано 3 июля 2018 года в Wayback Machine .
- ^ Уортам, Дженна. «Черные твиты имеют значение» . Смитсоновский институт . Проверено 27 октября 2016 года. Архивировано 26 декабря 2018 года в Wayback Machine.
- ^ «Когда «Черный Твиттер» звучит как «Белый Твиттер»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 октября 2016 года. Архивировано 26 августа 2018 года в Wayback Machine.
- ^ «Сколько людей используют Facebook, Twitter и Instagram в Южной Африке» . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Протесты растут из-за повышения платы за обучение в университетах» . эНКА. 19 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Революция будет опубликована в Твиттере» . РЭН. Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Фихлани, Пумза (13 марта 2022 г.). «Дудула: Как гнев Южной Африки сосредоточился на иностранцах» . Новости Би-би-си . Проверено 26 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арсено, Майкл. «Неправильное воспитание чернокожих в Твиттере: почему это не то, что вы думаете» , ComplexTech , 20 декабря 2012 г.
- Редакция. «Черная страница Twitter в Википедии дает силам социальных сетей официальную печать одобрения» , HuffPost, 21 августа 2013 г.
- Гринфилд, Ребекка. «Почему консерваторы любят черный Твиттер». Архивировано 21 июля 2013 года в Wayback Machine , The Wire , 18 июля 2013 года.
- Телусма, Блу. «Исследование: черный Твиттер имеет значение для средств массовой информации (хотя они этого не признают)» , The Grio , 27 февраля 2018 г.