Пострасовая Америка
Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2020 г. ) |
Пострасовые Соединенные Штаты — это теоретическая среда, в которой Соединенные Штаты свободны от расовых предпочтений , дискриминации и предрассудков .
Происхождение термина
[ редактировать ]Одно из первых использований термина «пострасовый» для описания Соединенных Штатов было в статье в « Нью-Йорк Таймс» от 5 октября 1971 года под названием «Компактная установка для «пострасового» Юга». [1] В статье сообщалось о создании «Совета по политике южного роста» в Дареме, Северная Каролина , «примерно 70 политиками и профессорами, которые считают, что их регион с 60-миллионным населением вступил в эпоху, когда расовые отношения вскоре заменят собой важнейшую проблему». обеспокоенность ростом населения, промышленным развитием и экономическими колебаниями». [1]
президентские выборы 2008 г.
[ редактировать ]Некоторые американцы рассматривали кандидатуру Барака Обамы и его избрание в 2008 году первым чернокожим президентом Соединенных Штатов как знак того, что нация фактически стала пострасовой. [2] [3] Консервативный , например, заявил в ноябре 2009 радиоведущий Лу Доббс года: «Сейчас мы живем в постпартизанском, пострасовом обществе XXI века». [4] Два месяца спустя Крис Мэтьюз , ведущий MSNBC , сказал о президенте Обаме: «По всей видимости, он пострасовый человек. Знаете, сегодня вечером я на час забыл, что он был черным». [5]
Однако общественное мнение о том, являются ли Соединенные Штаты пострасовыми, резко разделено по расовому признаку. В опросе Washington Post / ABC News , проведенном в декабре 2014 года, около 50% белых респондентов заявили, что, по их мнению, система правосудия одинаково относится к американцам всех рас, но только 10% афроамериканцев сказали то же самое. [6] Весной 2015 года, согласно опросу Gallup , 13% опрошенных чернокожих американцев назвали расовые отношения самой важной проблемой, с которой сталкиваются Соединенные Штаты, по сравнению с 4% белых американцев. [7]
Аргументы о том, что Соединенные Штаты не являются пострасовыми, часто подчеркивают обращение с афроамериканцами и другими расовыми меньшинствами в системе уголовного правосудия и при взаимодействии с полицией. Убийства безоружных афроамериканцев, часто совершаемые полицейскими , получили широкую огласку. В 2015 году, согласно исследованию The Guardian , полицейские в США убили 7,13 чернокожих американцев на миллион по сравнению с 2,91 белых американцев на миллион. [8] Кроме того:
В 2015 году молодые чернокожие мужчины в девять раз чаще, чем другие американцы, были убиты полицейскими, согласно данным исследования Guardian, в котором зафиксировали в этом году 1134 смертельных случая от рук сотрудников правоохранительных органов.Несмотря на то, что афроамериканцы мужского пола в возрасте от 15 до 34 лет составляют всего 2% от общей численности населения США, они составляют более 15% всех смертей, зарегистрированных в этом году в ходе продолжающегося расследования применения смертоносной силы полицией. Их уровень смертности по вине полиции был в пять раз выше, чем у белых мужчин того же возраста. [9]
Такие убийства оказали заметное влияние на общественное мнение о расовых отношениях в Америке . 13 процентов чернокожих американцев, которые назвали расовые отношения самой острой проблемой в Соединенных Штатах в опросе Gallup весной 2015 года, затмили 3 процента, о которых Gallup сообщил в начале 2014 года. [7] А процент белых американцев, которые считают расовые отношения самым важным вопросом, вырос до 4 процентов в 2015 году с 1 процента в 2014 году. [7]
В ответ на громкие инциденты, такие как убийство Майкла Брауна , Айаны Джонс , Трейвона Мартина , Лакуана Макдональда , Тамира Райса и Уолтера Скотта , а также смерть Фредди Грея от травмы спинного мозга, полученной во время содержания под стражей в полиции, ученые [3] и журналисты [10] осудили утверждения о том, что Америка пострасовая. Та-Нехиси Коутс написал в The Atlantic в 2015 году, что фраза «пострасовый» «обычно использовалась ведущими ток-шоу и ведущими новостей, стремящимися измерить прогресс в эпоху Обамы». [10] А Анна Холмс написала в The New York Times : «Рабство движимого имущества и наследие, которое оно оставило после себя, продолжают формировать американское общество. Иногда кажется, что стремление к «пострасовой» Америке — это попытка белых людей освободиться от бремя необходимости иметь дело с этим наследием». [11]
Однако другие утверждают, что пострасовая политика поощряет агрессивные действия, направленные на предоставление экономических возможностей и искоренение неправомерных действий полиции , без создания разногласий по поводу расовой идентичности.Раскол в общественном мнении по поводу статуса расы в Америке отразился на реакции на движение Black Lives Matter . В ответ на призыв «жизни черных имеют значение» некоторые люди, в том числе политики, начали использовать фразу «все жизни имеют значение». [12] [13] [14] В августе 2015 года после того, как заместитель шерифа в округе Харрис, штат Техас , был смертельно ранен во время заправки бензина, [15] Шериф Рон Хикман заявил, что риторика активистов Black Lives Matter способствовала убийству, и сказал: «Мы слышали, что «жизни черных имеют значение». Все жизни имеют значение. Что ж, жизни полицейских тоже имеют значение. Так почему бы нам не сделать это?» просто оставьте уточнение и просто скажите: «Жизни имеют значение» и отнесите это в банк». [16]
Сторонники движения Black Lives Matter раскритиковали фразу «все жизни имеют значение», утверждая, что она сводит к минимуму системные угрозы, с которыми сталкиваются афроамериканцы. [17] [18] [19] Президент Обама заявил в октябре: «В афроамериканском сообществе существует особая проблема, которой нет в других сообществах». [20] Эндрю Розенталь аналогичным образом написал в «Нью-Йорк Таймс »: «Суть программы «Жизни чернокожих имеют значение» заключается в том, что жизни афроамериканцев подвергались особой и смертельной угрозе еще до рождения этой страны». [21]
Доказательства сохраняющихся расовых разногласий в Соединенных Штатах можно также найти в демографических данных . Например, афроамериканцы составляют менее 15 процентов от общей численности населения Мичигана , но более 82 процентов населения крупнейшего города штата Детройта. [22] - а в Детройте, как и во многих городах, жители которых преимущественно чернокожие, наблюдается «дисегрегация школ, сокращение налоговой базы и упадок государственных услуг». [23]
Похожая динамика наблюдается и в Луизиане ; По данным переписи 2010 года, в штате было около 64 процентов белых. [24] но его крупнейший город, Новый Орлеан , на 60 процентов населен чернокожими. [25] Дальнейшую сегрегацию можно обнаружить в Новом Орлеане: в Нижнем девятом округе на 97 процентов проживают чернокожие. например, [26] Это был район, который пережил самое катастрофическое наводнение после урагана Катрина , и реакция правительства на катастрофу была названа свидетельством продолжающегося присутствия расизма в Соединенных Штатах. [27] [28] Большинство жертв были чернокожими и бедными, а класс был основным фактором, определявшим выживание: те, кто жил в районах, лучше защищенных от наводнений, и те, кто смог эвакуироваться до урагана, как правило, были богаче. [29] В то время президент Джордж Буш признал, что эта бедность имеет «корни в истории расовой дискриминации, которая отрезала поколения от возможностей Америки». [30]
Политические последствия
[ редактировать ]Идея о том, что Америка является пострасовой или близкой к ней, сыграла роль, по крайней мере, в одном Верховного суда США решении . В деле «Округ Шелби против Холдера» в 2013 году суд признал недействительным раздел Закона об избирательных правах 1965 года , который требовал от девяти штатов с особенно серьезной историей расовой дискриминации получать федеральное одобрение на любые изменения в их избирательном законодательстве. [31] В постановлении, написанном председателем Верховного суда Джоном Дж. Робертсом-младшим , частично говорится: «Наша страна изменилась». В нем добавлено, что за десятилетия, прошедшие с момента принятия Закона об избирательных правах, «тесты для голосования были отменены, различия в регистрации избирателей и явке избирателей, обусловленные расой, были стерты, а афроамериканцы заняли политические посты в рекордных количествах. повторно авторизованный в 2006 году, игнорирует эти разработки, уделяя особое внимание данным десятилетней давности, имеющим отношение к проблемам десятилетней давности, а не текущим данным, отражающим текущие потребности». [32] Подобные проблемы возникают [33] в деле Фишер против Техасского университета , оспаривании политики позитивных действий , по которому суд вынес решение в 2016 году, [34] поддержка политики приема в Техасский университет по расовому признаку.
Противники пострасизма утверждают, что он игнорирует расовые проблемы, которые считаются распространенными сегодня. Ученый из Гарварда Лоуренс Д. Бобо утверждал, что расизм все еще широко распространен в неявных проявлениях. [35]
См. также
[ редактировать ]- Цветовая слепота (раса)
- Радужная нация в Южной Африке
- Расовая демократия в Бразилии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вутенс, Джеймс Т. (5 октября 1971 г.). «Компактная установка для «пострасового» Юга» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Новая, «пострасовая» политическая эра в Америке» . NPR.org . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Доусон, Майкл С.; Бобо, Лоуренс Д. (2009). «Год спустя и миф о пострасовом обществе» . Обзор Дюбуа . 6 (2): 247. дои : 10.1017/S1742058X09990282 . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Доббс призывает слушателей подняться над «пристрастным и расовым элементом, который доминирует в политике» » . СМИ имеют значение для Америки . 12 ноября 2009 г. Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Мэтьюз из MSNBC об Обаме: «Я забыл, что он был черным сегодня вечером» | RealClearPolitics» . www.realclearpolitics.com . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Бальц, Дэн; Клемент, Скотт (26 декабря 2014 г.). «По расовым вопросам Америка разделена на черных и белых, красных и синих» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Взгляды на расовые отношения как на главную проблему по-прежнему различаются в зависимости от расы» . Gallup.com . 11 июня 2015 года . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Подсчитанные: люди, убитые полицией в США в 2015 году – интерактив» . Хранитель . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Суэйн, Джон; Лафл, Оливер; Ларти, Джамилс; Маккарти, Сиара (31 декабря 2015 г.). «Молодые чернокожие мужчины, убитые полицией США, стали самым высоким показателем за год — 1134 смертей» . Хранитель . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Пострасовой Америки не существует» . Атлантика . 23 июня 2015 г. Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Холмс, Анна (30 июня 2015 г.). «Пострасовая» фантазия Америки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Раппепорт, Алан (24 июня 2015 г.). «Заявление Хиллари Клинтон «Все жизни имеют значение» вызвало негативную реакцию» . «Нью-Йорк Таймс» — первый черновик . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Правоохранительные органы и сообщества, которым мы служим: изгибая линию к безопасности и справедливости» . ФБР . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Хакаби говорит, что икона гражданских прав доктор Кинг был бы «потрясен» движением Black Lives Matter» . ДумайПрогресс . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 г. Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Монтгомери, Дэвид (29 августа 2015 г.). «Техас: заместитель шерифа смертельно ранен на заправочной станции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Фернандес, Мэнни; Монтгомери, Дэвид (29 августа 2015 г.). «Помощник шерифа Техаса убит, потому что носил униформу», - говорит шериф . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Что случилось с «Все жизни имеют значение» » . Хаффингтон Пост . 24 августа 2015 г. Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Брай, Дэйв (23 ноября 2015 г.). « Высказывание «Все жизни имеют значение» всегда было расизмом – предвыборный митинг, прошедший на выходных, доказал это | Дэйв Брай» . Хранитель . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Проблема с высказыванием «Все жизни имеют значение» » . Журнал АКТУАЛЬНО . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Обама объясняет проблему фразой «Все жизни имеют значение» » . ДумайПрогресс . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 г. Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Майк Хакаби не понимает, что жизнь чернокожих имеет значение» . Принимая к сведению . 19 августа 2015 г. Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Население Детройта, Мичиган по расе и этнической принадлежности — CLRSearch» . CLRПоиск . Архивировано из оригинала 02 марта 2013 г. Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Сагрю, Томас Дж. (26 марта 2011 г.). «Мечта все еще отложена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Краткие сведения о Луизиане от Бюро переписи населения США» . www.quickfacts.census.gov . Архивировано из оригинала 19 января 2014 г. Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Краткая информация о Новом Орлеане (город) от Бюро переписи населения США» . www.quickfacts.census.gov . Архивировано из оригинала 02 января 2016 г. Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Нижний 9-й округ, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, население и демография» . AreaVibes . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Проблема расы в ответе Катрины» . www.cbsnews.com . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Жертвы Катрины обвиняют расизм в медленной помощи» . msnbc.com . 07.12.2005 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Лавель, Кристен (2006). «Ураган Катрина: дебаты о расе и классе» . Ежемесячный обзор . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Буш призывает к смелому плану восстановления побережья» . NPR.org . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Липтак, Адам (25 июня 2013 г.). «Верховный суд признал недействительной ключевую часть Закона об избирательных правах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Округ Шелби против Холдера , 570 США ___ (2013). Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Конституция для дальтоников: в чем на самом деле суть довода Эбигейл Фишер о позитивных действиях» . ПроПублика . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Липтак, Адам (9 декабря 2015 г.). «Комментарии судей Верховного суда не сулят ничего хорошего для позитивных действий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Бобо, LD (2011). Где-то между Джимом Кроу и пострасизмом: размышления о расовом разделении в современной Америке. Дедал, 140 (2), 11–36. http://www.jstor.org/stable/23047449
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каплан, Х. Рой. (2011). Миф о пострасовой Америке: поиск равенства в эпоху материализма . Роуман и Литтлфилд. ISBN 1610480058 .
- Киучи, Юя, изд. (2016). Раса по-прежнему имеет значение: реальность жизни афроамериканцев и миф о пострасовом обществе . Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press. ISBN 978-1-43-846273-8 .
- Мукерджи, Рупали (2016). «Ограниченный антирасизм: предыстория пострасового периода». Культурные исследования, 30 (1): 47-77. Электронная версия: http://www.tandfonline.com/eprint/xSHmHx7V69xIiKyQtFUk/full .
- Паркс, Грегори. Мэтью Хьюи . (2011). Обама и (пост)расовая Америка? Серия по политической психологии. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0199735204 .
- Роджерс, Уолтер. (5 января 2010 г.). Спустя год президентства Обамы, является ли Америка пострасовой? Христианский научный монитор .
- Теслер, Майкл. Дэвид О. Сирс. (2010). Гонка Обамы: выборы 2008 года и мечта о пострасовой Америке . Издательство Чикагского университета. ISBN 0226793834 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конец пострасового мифа , интерактивная New York Times. статья