Jump to content

Твиттер-бомба

Термин «твиттер-бомба» или «твит-бомба» (также пишется как одно слово) относится к публикации многочисленных (уничижительно, « спам ») твитов с одинаковыми хэштегами и другим подобным контентом, включая @messages, с нескольких учетных записей с целью рекламы определенного мем , обычно заполняя ленты твитов людей одним и тем же сообщением и делая это « популярной темой » в Твиттере. [1] [2] [3] Это могут сделать отдельные пользователи, фейковые учетные записи или и то, и другое. [4]

Взрыв в Твиттере может быть использован для коммерческой рекламы. Ранний пример, датированный апрелем 2005 года, касался рекламы на YouTube серии видеороликов «Спроси ниндзя» . [2]

Политика

[ редактировать ]

Взрывы в Твиттере – один из инструментов , используемых в интернет-активизме как ведущими политиками, такими как Барак Обама , так и такими группами, как Anonymous . [1] [5] [6]

Самое раннее зарегистрированное использование бомбы в Твиттере относится к августу 2008 года, когда ее использовали блоггеры Лиза Сабатер и Кеннет Куиннелл в ответ на использование республиканцами #dontgo хэштега в отношении бурения нефти на море . [7] В 2008 году этот термин использовался для других целей, но с тех пор другие значения исчезли. [2]

Примером бомбы в Твиттере стала кампания, организованная интернет-активистами в ответ на статью Washington Post от 31 июля 2009 года о Хиллари Клинтон , которую сочли сексистской . [8]

В 2011 году его широко использовали сотрудники предвыборного штаба Барака Обамы, чтобы побудить его последователей связаться с Конгрессом и побудить их достичь компромисса во время кризиса потолка долга Соединенных Штатов в 2011 году . Вскоре после этого @BarackObama потерял около 37 000 подписчиков. [4]

Положительное воздействие

[ редактировать ]

Бомбардировка/спам в Твиттере может обеспечить освещение текущих событий, которые недостаточно освещаются в основных средствах массовой информации. Дирадж Мурти пишет:

Twitter привлек значительное внимание средств массовой информации из-за его использования для распространения информации во время стихийных бедствий, включая взрывы в Мумбаи в 2008 году (Dolnick, 2005) и крушение рейса 1549 авиакомпании US Airways в январе 2005 года (Beaumont, 2009). [9]

Связывая это с использованием хэштега, см. активизм хэштегов, новости и информация могут быстро распространяться в Интернете с использованием хэштегов.

Сравнение с онлайн-спамом

[ редактировать ]

Известно, что использование тактики бомбы в Твиттере дает сбои, поскольку люди могут быть оскорблены спамом или троллингом . [2] [10]

Спамеры преследуют несколько целей: фишинг, реклама или распространение вредоносного ПО. В отличие от традиционного онлайн-спама, такого как электронная почта, Twitter имеет ограничение в 280 символов на твит. Поэтому бомбы Твиттера часто включают в свои твиты URL-адреса, чтобы перенаправить других пользователей на свои вредоносные страницы в Интернете. [11]

В отличие от спама по электронной почте, бомбы в Твиттере могут потребовать участия целевых пользователей. Фейковые аккаунты являются частым источником бомб в Твиттере. Чтобы избежать спам-фильтров Твиттера и преодолеть недостаток подписчиков, «бомбы» Твиттера часто рассылаются в ответ на существующие твиты на ту же тему. Это делается в надежде, что авторы существующих твитов ретвитнут ответ своим подписчикам, распространив бомбу в Твиттере до того, как фейковый аккаунт будет удален. [12]

Что касается цифр, то пример бомбы в Твиттере, проанализированный в одной исследовательской работе, описывает, как девять фальшивых учетных записей пользователей создали 929 твитов за 138 минут, все с URL-адресами на политический веб-сайт, представляющими негативные взгляды на американского политика Марту Коакли . [12] Сообщение могло достичь около 60 000 человек, прежде чем Twitter удалил его как спам. [13]

Многие пользователи Твиттера находят комфорт, делясь своими идеями и мыслями с широкой публикой. Хотя Twitter можно использовать для распространения информации о различных проблемах и причинах , многие могут этим воспользоваться и опубликовать многочисленные твиты, которые могут быть расценены как спам. правил Твиттера Страница считает твиты «спамом», если пользователь отображает несколько твитов с хэштегами, не связанными с определенной темой, или продолжает публиковать несколько твитов одного и того же содержания в одной учетной записи. В некоторых случаях эти твиты можно рассматривать как троллинг, если они начинают искать у других пользователей Твиттера аргументы по спорным вопросам.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мэри К. Джойс (30 апреля 2010 г.). Расшифровка цифрового активизма: новая механика перемен . ИДЕЯ. п. 221. ИСБН  978-1-932716-60-3 . Проверено 30 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Итан Цукерман , «Твитбомба и этика внимания» , 20 апреля 2012 г., последний раз доступ осуществлялся 30 апреля 2012 г.
  3. ^ Дж. Раткевич, доктор медицинских наук Коновер, М. Мейсс, Б. Гонсалвес, А. Фламмини, Ф. Менцер , «Обнаружение и отслеживание политических злоупотреблений в социальных сетях» , Proc. 5-я Международная конференция AAAI по блогам и социальным сетям ICWSM (2011).
  4. ^ Jump up to: а б «37 тысяч последователей бросили Обаму после взрыва в Твиттере — @BarackObama публикует в Твиттере имена законодателей Республиканской партии, штат за штатом» . Вестник . 30 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  5. ^ Джон Клиффорд Грин; Дэниел Дж. Коффи (1 сентября 2010 г.). Состояние партий: меняющаяся роль современных американских партий . Роуман и Литтлфилд. п. 178. ИСБН  978-0-7425-9954-3 . Проверено 30 апреля 2012 г.
  6. ^ Крис Ричардсон (20 апреля 2012 г.). «Anonymous планирует «24-часовую твит-бомбу» для борьбы с CISPA» . ВебПроНовости . Проверено 30 апреля 2012 г.
  7. Кеннет Куиннелл, «Twitter Bomb» , блог Florida Speaks, 5 августа 2008 г., последнее посещение 27 августа 2012 г.
  8. ^ Мэри К. Джойс (30 апреля 2010 г.). Расшифровка цифрового активизма: новая механика перемен . ИДЕЯ. стр. 155–156. ISBN  978-1-932716-60-3 . Проверено 30 апреля 2012 г.
  9. ^ Мурти, Дирадж. «Твиттер: Микрофон для масс?». СМИ, культура и общество 33.5 (2011): 779.
  10. ^ «Активизм в социальных сетях и (несправедливость) толпы» . Партизаны. 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 г. Проверено 30 апреля 2012 г.
  11. ^ Сон, Джонхёк, Санхо Ли и Чон Ким. «Фильтрация спама в Твиттере с использованием отношений отправителя и получателя». Последние достижения в области обнаружения вторжений . Шпрингер Берлин Гейдельберг, 2011.
  12. ^ Jump up to: а б П. Метаксас, Э. Мустафарай, «От безвестности к известности за считанные минуты: политическая речь и поиск в реальном времени» , в: Proceedings of the WebSci10: Расширение границ общества в Интернете , 26–27 апреля 2010 г., Роли, Северная Каролина: США (2010).
  13. ^ Нил Сэвидж. 2011. «Твиттер как средство и сообщение» , Сообщения ACM 54, вып. 3 (март 2011 г.), 18–20. DOI: 10.1145/1897852.1897860
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8748117af7132d0fc9b596c5a6e1433e__1716266580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/3e/8748117af7132d0fc9b596c5a6e1433e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twitter bomb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)