Твиттер-бомба
Термин «твиттер-бомба» или «твит-бомба» (также пишется как одно слово) относится к публикации многочисленных (уничижительно, « спам ») твитов с одинаковыми хэштегами и другим подобным контентом, включая @messages, с нескольких учетных записей с целью рекламы определенного мем , обычно заполняя ленты твитов людей одним и тем же сообщением и делая это « популярной темой » в Твиттере. [1] [2] [3] Это могут сделать отдельные пользователи, фейковые учетные записи или и то, и другое. [4]
Реклама
[ редактировать ]Взрыв в Твиттере может быть использован для коммерческой рекламы. Ранний пример, датированный апрелем 2005 года, касался рекламы на YouTube серии видеороликов «Спроси ниндзя» . [2]
Политика
[ редактировать ]Взрывы в Твиттере – один из инструментов , используемых в интернет-активизме как ведущими политиками, такими как Барак Обама , так и такими группами, как Anonymous . [1] [5] [6]
Самое раннее зарегистрированное использование бомбы в Твиттере относится к августу 2008 года, когда ее использовали блоггеры Лиза Сабатер и Кеннет Куиннелл в ответ на использование республиканцами #dontgo хэштега в отношении бурения нефти на море . [7] В 2008 году этот термин использовался для других целей, но с тех пор другие значения исчезли. [2]
Примером бомбы в Твиттере стала кампания, организованная интернет-активистами в ответ на статью Washington Post от 31 июля 2009 года о Хиллари Клинтон , которую сочли сексистской . [8]
В 2011 году его широко использовали сотрудники предвыборного штаба Барака Обамы, чтобы побудить его последователей связаться с Конгрессом и побудить их достичь компромисса во время кризиса потолка долга Соединенных Штатов в 2011 году . Вскоре после этого @BarackObama потерял около 37 000 подписчиков. [4]
Положительное воздействие
[ редактировать ]Бомбардировка/спам в Твиттере может обеспечить освещение текущих событий, которые недостаточно освещаются в основных средствах массовой информации. Дирадж Мурти пишет:
Twitter привлек значительное внимание средств массовой информации из-за его использования для распространения информации во время стихийных бедствий, включая взрывы в Мумбаи в 2008 году (Dolnick, 2005) и крушение рейса 1549 авиакомпании US Airways в январе 2005 года (Beaumont, 2009). [9]
Связывая это с использованием хэштега, см. активизм хэштегов, новости и информация могут быстро распространяться в Интернете с использованием хэштегов.
Сравнение с онлайн-спамом
[ редактировать ]Известно, что использование тактики бомбы в Твиттере дает сбои, поскольку люди могут быть оскорблены спамом или троллингом . [2] [10]
Спамеры преследуют несколько целей: фишинг, реклама или распространение вредоносного ПО. В отличие от традиционного онлайн-спама, такого как электронная почта, Twitter имеет ограничение в 280 символов на твит. Поэтому бомбы Твиттера часто включают в свои твиты URL-адреса, чтобы перенаправить других пользователей на свои вредоносные страницы в Интернете. [11]
В отличие от спама по электронной почте, бомбы в Твиттере могут потребовать участия целевых пользователей. Фейковые аккаунты являются частым источником бомб в Твиттере. Чтобы избежать спам-фильтров Твиттера и преодолеть недостаток подписчиков, «бомбы» Твиттера часто рассылаются в ответ на существующие твиты на ту же тему. Это делается в надежде, что авторы существующих твитов ретвитнут ответ своим подписчикам, распространив бомбу в Твиттере до того, как фейковый аккаунт будет удален. [12]
Что касается цифр, то пример бомбы в Твиттере, проанализированный в одной исследовательской работе, описывает, как девять фальшивых учетных записей пользователей создали 929 твитов за 138 минут, все с URL-адресами на политический веб-сайт, представляющими негативные взгляды на американского политика Марту Коакли . [12] Сообщение могло достичь около 60 000 человек, прежде чем Twitter удалил его как спам. [13]
Критика
[ редактировать ]Многие пользователи Твиттера находят комфорт, делясь своими идеями и мыслями с широкой публикой. Хотя Twitter можно использовать для распространения информации о различных проблемах и причинах , многие могут этим воспользоваться и опубликовать многочисленные твиты, которые могут быть расценены как спам. правил Твиттера Страница считает твиты «спамом», если пользователь отображает несколько твитов с хэштегами, не связанными с определенной темой, или продолжает публиковать несколько твитов одного и того же содержания в одной учетной записи. В некоторых случаях эти твиты можно рассматривать как троллинг, если они начинают искать у других пользователей Твиттера аргументы по спорным вопросам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэри К. Джойс (30 апреля 2010 г.). Расшифровка цифрового активизма: новая механика перемен . ИДЕЯ. п. 221. ИСБН 978-1-932716-60-3 . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Итан Цукерман , «Твитбомба и этика внимания» , 20 апреля 2012 г., последний раз доступ осуществлялся 30 апреля 2012 г.
- ^ Дж. Раткевич, доктор медицинских наук Коновер, М. Мейсс, Б. Гонсалвес, А. Фламмини, Ф. Менцер , «Обнаружение и отслеживание политических злоупотреблений в социальных сетях» , Proc. 5-я Международная конференция AAAI по блогам и социальным сетям ICWSM (2011).
- ^ Jump up to: а б «37 тысяч последователей бросили Обаму после взрыва в Твиттере — @BarackObama публикует в Твиттере имена законодателей Республиканской партии, штат за штатом» . Вестник . 30 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Джон Клиффорд Грин; Дэниел Дж. Коффи (1 сентября 2010 г.). Состояние партий: меняющаяся роль современных американских партий . Роуман и Литтлфилд. п. 178. ИСБН 978-0-7425-9954-3 . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Крис Ричардсон (20 апреля 2012 г.). «Anonymous планирует «24-часовую твит-бомбу» для борьбы с CISPA» . ВебПроНовости . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ↑ Кеннет Куиннелл, «Twitter Bomb» , блог Florida Speaks, 5 августа 2008 г., последнее посещение 27 августа 2012 г.
- ^ Мэри К. Джойс (30 апреля 2010 г.). Расшифровка цифрового активизма: новая механика перемен . ИДЕЯ. стр. 155–156. ISBN 978-1-932716-60-3 . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Мурти, Дирадж. «Твиттер: Микрофон для масс?». СМИ, культура и общество 33.5 (2011): 779.
- ^ «Активизм в социальных сетях и (несправедливость) толпы» . Партизаны. 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 г. Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Сон, Джонхёк, Санхо Ли и Чон Ким. «Фильтрация спама в Твиттере с использованием отношений отправителя и получателя». Последние достижения в области обнаружения вторжений . Шпрингер Берлин Гейдельберг, 2011.
- ^ Jump up to: а б П. Метаксас, Э. Мустафарай, «От безвестности к известности за считанные минуты: политическая речь и поиск в реальном времени» , в: Proceedings of the WebSci10: Расширение границ общества в Интернете , 26–27 апреля 2010 г., Роли, Северная Каролина: США (2010).
- ^ Нил Сэвидж. 2011. «Твиттер как средство и сообщение» , Сообщения ACM 54, вып. 3 (март 2011 г.), 18–20. DOI: 10.1145/1897852.1897860