Намо Медиа
![]() | |
Доступно в | Английский |
---|---|
Основан | февраль 2013 г. |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния , США |
Основатель(и) | Габор Челле , Нассар Стерц , Турал Бадирханлы |
Промышленность | Мобильная реклама / Нативная реклама |
URL-адрес | http://www.namomedia.com/ |
Namo Media — технологический стартап, предоставляющий потоковую рекламу для мобильных приложений. Он был приобретен Twitter в июне 2014 года примерно за 50 миллионов долларов. [1] и 100 миллионов долларов. [2]
Ее основали бывшие сотрудники Google Габор Чселле , Нассар Стерц и Турал Бадирханлы , которые привлекли $1,9 млн начального финансирования от инвесторов, среди которых были Google Ventures , Andreessen Horowitz и Betaworks . [3] В 2010 году Чселле продал свой предыдущий стартап ReMail компании Google. [4] Namo Media Рекламный SDK для Android и iOS позволил разработчикам интегрировать нативную рекламу в приложения с потоками контента, [5] и был первым, кто внедрил контроль местоположения нативной рекламы на стороне сервера. [6] В апреле 2014 года Namo Media запустила обновление рекламной карусели. [7]
Технология контроля местоположения Namo Media была интегрирована в рекламные решения Twitter MoPub в октябре 2014 года. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лунден, Ингрид (5 июня 2014 г.). «Twitter покупает стартап Namo Media, занимающийся мобильной рекламой, примерно за 50 миллионов долларов» . Технический кризис . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Ко, Йори (5 июня 2014 г.). «Twitter покупает специалиста по нативной рекламе Namo Media» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Ха, Энтони (18 марта 2013 г.). «Создатель DrawChat запускает свой стартап мобильной рекламы Namo Media и привлекает 1,9 миллиона долларов от Google Ventures» . Технический кризис . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Ганнес, Лиз (20 января 2014 г.). «Google покупает приложение ReMail для iPhone для Gmail» . Технический кризис . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Namo Media: инструкции по быстрой интеграции.
- ^ Ха, Энтони (20 января 2014 г.). «Namo Media обеспечивает большую гибкость нативной мобильной рекламы, — объявляет бывшего вице-президента Facebook Бадроса советником» . Технический кризис . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «Namo Media обновляет свою нативную рекламную платформу с помощью рекламных каруселей» . ТехКранч . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Вейл, Кевин (8 октября 2014 г.). «Упрощенные инструменты для создания и управления нативной рекламой через MoPub» . Рекламный блог в Твиттере . Проверено 8 октября 2014 г.